+6

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)


avatar
30 Августа - 0:27
  
+6


Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.

  сообщений: 97 | просмотров: 4 274 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Сентября - 11:21  #  
 

 
цитата (OmegaB)
В соседней теме уже разобрались
-_-

цитата
Посему не удивительно что производители ищут пути улучшения света на автомобилях, одна их таких попыток — попытка "удешевить" ксеноновые комплектующие. Сделать лампу сразу со встроенным блоком розжига и сниженной мощностью (светоотдачей) для исключения обязательных автокорректора и омывателя фар.

То-то я не проникся сверхпреимуществами ксенона против галогена.
avatar
  07 Сентября - 15:31  #  
−1

 
Померьте длину задних ремней безопасности пассажиров (правого и левого)
avatar
  10 Сентября - 21:52  mobile  #  
+2

 
цитата (bas757)
Померьте длину задних ремней безопасности пассажиров (правого и левого)

По 2.5 м.
avatar
  10 Сентября - 22:27  #  
 

 
цитата (Веталь76)
По 2.5 м.

Спасибо, что откликнулись. Это информация поможет тем, кто устанавливает детское кресло со "столиком". Иногда для них не хватает длины штатных ремней и приходится их удлинять (что довольно небезопасно).
#  Отредактировано: 10 Сентября - 22:27
avatar
  10 Сентября - 23:33  mobile  #  
 

 
цитата (bas757)
Спасибо, что откликнулись. Это информация поможет тем, кто устанавливает детское кресло со "столиком". Иногда для них не хватает длины штатных ремней и приходится их удлинять (что довольно небезопасно).

Извините, что не быстро ответил.
Да. Знаю про это, но там реально длинные ремни. Я ещё сам удивился.
avatar
  11 Сентября - 16:29  #  
+14

 
Всем Привет! И так! Начну свой отчет о проведенных четырех дней на Ford EcoSport 2018. Большое Спасибо организаторам и Форуму,за доверие,в выборе моей кандидатуры! :apl: :apl: :apl: :apl:
ПыЖиК Александр,Вам отдельное Спасибо за предложение выступить в этом тест-драйве! :hi:

Авто Ford EcoSport 2.0 6АКП AWD Titanium+ ,148 л. с. цена этого авто почти 1.4 ляма. примерно это вот такой https://www.major-auto.ru/cars/brands/ford/ecosport/1038920/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) более точные тех.характеристики можно посмотреть по ссылке.
Забирал авто 6 сентября вечером у Vortex :hi: и передал в Ford Sollers 10 сентября утром. :hi:
немного фото для обзора с моей стороны.
-кузов и общий вид!
Мое мнение: авто выглядит красиво и достойно,здесь все отлично! Очень нравится этот свет авто. Придраться не к чему! :yes: Все понравилось. :yes:
Но: авто конечно не семейный. Для двоих или одного. Посадка хорошая и удобная.
-Ходовые качества: я бы здесь сказал на любителя,лично мне понравилось,с учетом того что у меня у самого ФФ2 08 года 1.6 МКПП,и так же по работе езжу на многих авто как премиум класса,так и других авто,как говорится, есть с чем сравнить.
Едет Уверенно,Подвеска собранная,Шумоизоляция очень хорошая,Управления четкое,Рулится как легковой. Можно в шашки рубить, как на фокусе, чему наверное будут все удивляться. Попробовал так же авто на скорости-все хорошо,более 140 едет уверенно.
Свет и фары,понравились,как внешний так и свет ксенона,но немного он не настроен был,пришлось регулировать корректором,он механический.
-Боковые расширения в дверях и доп.стойки, не мешают.
-ПТФ отлично добавляют подсветку дороги. Задние фонари могли бы конечно быть диодными для такой комплектации.
-Тормоза. Здесь отдельная тема. С меня отдельный "-" не для этой авто, барабанные задние тормоза. Как уже писали - Тормоза - задние барабаны все портят и они явно слабые могли бы в этой комплектации сделать дисковые тормоза. При интенсивном торможении,задняя часть кузова пытается перепрыгнуть. Возможно, когда авто будет загружена или двое сядут на задний ряд,этого будет не заметно. Но когда едешь один,то стоит быть на чеку. А так в целом тормоза цепкие. По виду похоже от фф3 с мотором 2.0,диски стоят 300 мм.
-Снизу кузона стоит пластиковая защита по кругу. Это Хорошо!
-Зеркала и зеркало заднего вида.
Зеркала информативные и большие,все видно,отсеки под мертвые зоны на 5+.
Зеркало заднего вида без функции затемнения, даже с тонировкой бывает некомфортно,когда слепят сзади. У меня в фф2 такая функция есть. Возможно просто привык. Так тонировать зад на ЭС надо. :)
-Двигатель и коробка: 2.0 GDI+ 6F35
Двигатель и коробка здесь, великолепная связка,как и писали ранее,со всем эими согласен,только вот почему не ставили ранее,не понятно. Тяга присутствует,коробка не мешает,но мотор сильно зажат конечно,возможно в угоду экологии и л.с 148,для транспортного налога. Или из-за 4х4 привода...но если дать мотору дышать лучше,то он поедет более достойно :yes:
Коробка имеет свойства адаптации. Переключения более чем понятны. На Спорт режиме отлично тащит обороты да максимума,для быстрого старта проблем не будет,уезжает как надо.
-Расход топлива и бак.
Пишут что бак 52л. Залил 95 ульти на БП,отлично едет на этом бензине и не каких 92 :nono:
Езжу только с кондиционером и не когда его не выключаю.
Проехал где то 350 км,на приборке меньше,потому что скинул попозже. И вот что мы имеет на момент сдачи авто.
Режим город+переключение в режим S.
-Салон и освещение.
Что сказать по салону,все строго и хорошо.
-Бесключевой доступ понравился. Есть с чем сравнить :yes:
-Торпеда и обшивки двери-пластик,но не скрепит и не щелкает,может потому что новое.
-Рулевое колесо удобное и не тонкое,все под рукой,с кожаной отделкой и электрообогревом.
-Круиз контроль тоже есть,работает как на фокусе,все хорошо.
-Климат контроль однозонный,что в принципе работает хорошо,но если сравнить с моим двухзонным,то я бы сказал,что мне больше понравился двухзонный.
Не чего лишнего и все есть,чтоб чувствовать себя комфортно,не исключая не которых мелочей,это подсветка зеркала слева и "АВТО" режим только левого стеклоподъемника. :weight:
-Посадка удобная,заход и выход из авто тоже удобный. Но с моей посадкой сзади меня уже не сядешь :) Слабая боковая поддержка у сидений.
-С мультимедиа разобрался сразу. Меню понятное.
-Громкая связь работает норм, меня слышат хорошо и можно спокойно разговаривать по телефону. Навигацией не пользуюсь. Достаточно телефона. Не люблю я все эти навигации в авто.
-Звук динамиков среднее,если сравнивать с моим фокусом,то у меня лучше.
-Камера заднего вида,работает отлично и все хорошо видно,но расположение самой камеры в районе номерного знака,говорит о том,что зимой и в грязную погоду,это ппц будет. :ph34r: :pinch: в помощь стоят датчики парковки,работают норм!
-Приборка строгая и бедная. хотелось бы чтоб дисплей был бы по побольше и информативнее,а так все есть,но постоянно надо переключаться,чтоб посмотреть,например ср.скорость или расход...потому что постоянно ездил с электронным спидометром,стрелки аналогово не очень сразу заметно,можно попасть на штраф. так же при большом обзора лобового ,не сразу чувствуешь скорость. Сама подсветка приборов не раздражает,ездил много ночью,яркость на минимум и все хорошо. Мне понравилось. Свет мягкий и спокойный.
-Подсветка самого салона обычное. не хватает плафона для задних сидений. Но в багажном отделении на крыше он есть, и чтоб сзади сидящие включили у себя свет,надо тянутся назад,чтоб вкл. свет. немного не удобно,я считаю,хоть и постоянно нахожусь за рулем.
А так в целом салон на 5-,совсем плохого не чего не скажу. :kruto:
-Полный привод 4х4.
Естественно испытать не где не было возможности,но обычный бордюр без проблем. Но для города и зимнего сезона,будет за глаза. Даже по моему можно ездить на рыбалку и охоту где легкое бездорожье.
-шины и колеса
На авто стояли шины Continental ContiEcoContact 5 205/50 R17 93V
Комфортная шина,не для бездорожья,хоть и на ней надпись 4х4 :)

Мой итог: машина достойная быть :yes: :apl: :kruto: цена да,как писали выше ,завышена. Много писать не буду,тем более повторяться,с многим согласен что писали оба кандидата до меня. Честно ,для себя бы машину купил,хоть мне и уже 42 года. :wink2: но все таки мне больше подойдет Куга 2. Если смотреть все кроссы в этом классе,я выбираю Форд ЭС.
Для девушки,отличный выбор! :yes:

Всем Спасибо!!! :apl: :apl: :apl:

P.S. если кому интересно,ниже сделал пост обзор по ЛК и вид машины снизу! :)
:hi:
#  Отредактировано: 11 Сентября - 16:32
avatar
  11 Сентября - 16:32  #  
+3

 
Сделал замеры кузова на ЛК покрытие и проемы.
Вот что мы имеем.
- Крыша,капот и задняя дверь

- Двери и крылья

-Проемы. Значения будут отличаться,так как нет лака.
avatar
  11 Сентября - 16:33  #  
+5

 
Так же заезжал на подъемник и сделал фото обзор авто нижний части. Думаю многим будет интересно.
Мотор с завода не чем на закрыт. :( Придется ставить доп.защиту.

-Передняя подвеска.

-Задняя подвеска и муфта заднего привода.

-Общий вид на подъемнике :D
avatar
  11 Сентября - 19:19  mobile  #  
+5

 
Напишу просто свое имхо. Почитав и посмотрев фото сделаны после тест драйва
Веталь76
внешне машина более менее привлекательна, но окошки около боковых зеркал уже сами за себя говорят что стойки передние широкие (сравниваю с опель астра j) и обзор все таки будет ограничен (а вернее мертвая зона).
Что хочу сказать по салону.
Такое ощущение что торпеду собрали просто из того что было.
Форма где стоят щитки приборов (контур) такое ощущение взяли с шевроле авео, монитор справп от руля от бмв( только формлй не попали) ,такое ощущение что никакие дизайнеры не о чем не думали, а собрали все из разных машин, только форму поменяли.
Про днищем вообще непонятно. Как я понял на машине пробег 45т.км. Глушак ржавый, (основная часть), банка тоже ржавая. Передние шруса аналогично. Боюсь представить что там будет к 100т.км
Да полетят в меня сейчас помидоры, все вышеизложенное ИМХО
avatar
  11 Сентября - 20:09  mobile  #  
+1

 
serg1983
Серёг, пробег 4538 км )))
avatar
  11 Сентября - 20:43  #  
 

 
А я обратил внимание на пластиковый кожух ремня кондиционера, а не стальную защиту, как у ФФ3 с мотором 2.0 и это ппркетник с полным приводом. Реально косяк - городская мишура, а даже пыльнику снизу нет (
З.ы. на днях видел машинку на Дмитровке в сторону центра, разошлись встречными курсами. Узнал издалека :D
З.з.ы. Судя по фото снизу, машину тесдрайвили жестко до нас. Причем по бездорожью. Ржавчина на банке глушака - это от повреждений. У меня машине пятый год, если я банкой не бьюсь о бордюры, ока как новая.
#  Отредактировано: 11 Сентября - 20:47
avatar
  11 Сентября - 21:23  #  
+2

 
Моё мнение по задней подвеске:
- подпружинные рычаги совместили с продольными и закрепили к кузову через большие сайлентблоки - это + к комфорту,
- амортизаторы стоят вертикально - в таком положении они работают максимально эффективно,
- задний стабилизатор работает на тех же ходах, что и задние колёса, это + к управляемости и устойчивости в поворотах.
Не разглядел, как задний подрамник крепится к кузову, если через сайленты, то вообще хорошо.
Спереди ничего особенного, но то, что двигатель в базе не имеет никакой защиты снизу, это минус. Также видно много голого незащищённого металла - этой машине с новья антикор просто необходим.
avatar
  11 Сентября - 21:31  #  
+2

 
Защита компрессора кондиционера Экоспорта и ФФ3:
avatar
  11 Сентября - 23:23  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
serg1983
Серёг, пробег 4538 км )))

тем более. За 4.5 т. Км уже такое творится. Дальше еще хуже будет
avatar
  11 Сентября - 23:53  #  
+4

 
Веталь76
Только одно у меня вызвало сильное удивление. Что с выхлопной системой...
Ну и панель приборов убила.
Где же купить мне ещё один новый форд фокус 2 в максимальной комплектации за 750т.руб. как в давние 2009е. :D
#  Отредактировано: 11 Сентября - 23:55
avatar
  11 Сентября - 23:59  #  
 

 
Выхлопная какая то странная действительно. Идет катализатор, потом на большом расстоянии длинная гофра, второго каталика нет. потом длиннющая труба и резонатор прям перед банкой.
avatar
  12 Сентября - 0:02  #  
 

 
bombaster88
Гофра ещё и толи бракованая толи порвали уже. А вид у труб как у моей хонды сивик 97г.в.
avatar
  12 Сентября - 0:12  mobile  #  
 

 
Rics
На гофре , защитная сетка порвана, где то уже лазили не слабо. Да и передняя нижняя юбка вся в царапинах, парковались так.
Глушитель и его трубы тоже удивили своей ржавчиной, думаю из за долгого простоя на улице.
avatar
  12 Сентября - 0:13  mobile  #  
 

 
Rics
Панель да, совсем бедная. Странно конечно , в наше время. Может все к этому и идёт ЭКО типа.
#  Отредактировано: 12 Сентября - 0:13
avatar
  12 Сентября - 10:21  #  
+1

 
цитата (Vortex)
Топнул сегодня разок со светофора:

цитата (Vortex)
Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию. Колес не слышно даже на содранном асфальте.
Посмотрев ролик, да, слышно только двигатель, но это он так рычит в форсированном режиме. Его чутка всё равно стоит приглушить (звук чтобы от него был потише в салоне). А вот по шуму от колёс твёрдая пятёрка. Я на своём ФФ2 в течении всего времени владения боролся с этими шумами, но в новом экоспорте на полном приводе всё равно тише.
avatar
  12 Сентября - 13:11  #  
+1

 
цитата (serg1983)
тем более. За 4.5 т. Км уже такое творится. Дальше еще хуже будет

да нечего не будет...грязью зарастет и все станет как у нас сейчас. :D
avatar
  12 Сентября - 13:13  #  
 

 
yolkin
Привет. Да,все так и есть...мотор хорошо слышно на верхах...а вот колеса и подвеску не слышно вообще. здесь 5+ :yes:
avatar
  22 Сентября - 17:50  #  
+1

 
Веталь76
Vortex
Nevska
Друзья, а никто случайно не глянул, какая версия Sync 3 установлена и какая версия карт навигации? Трафик отображался?
avatar
  22 Сентября - 18:33  mobile  #  
+1

 
froligor
Я особо не интересовался. Может ребята ответят. Я писал , что мне навигация так таковая в машине не интересна.
avatar
  22 Сентября - 20:14  #  
+1

 
froligor
Я че-то тоже не особо вникал. Телефоном пользовался - ок. Все коннектится, звонит как положено.
avatar
  24 Сентября - 10:05  mobile  #  
+2

 
froligor
Был не прав.
Траффик есть.
Синк 3.0 17276
Карты 6.1
Грейс 1.1.1.1127

Форд как всегда, говорит одно, делает другое...


#  Отредактировано: 24 Сентября - 10:05
avatar
  24 Сентября - 10:43  #  
 

 
firesanek
Знаешь, в чем ты не прав? В том, что таблицы TMC для России убрали из версии карт F7 (из-за этого и пробки не показывает). Почитай тему по Sync 3...
Я поэтому тест-драйверов и спрашивал по тестовой машине...
Просто есть информация, что в европе продают уже машины с версией Sync 3.2 (там разделы по-другому размечены) и карты к этой версии другие (по регионам разбиты, а не как у нас - вся Европа).
#  Отредактировано: 24 Сентября - 10:49
avatar
  24 Сентября - 12:46  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
froligor
Я че-то тоже не особо вникал. Телефоном пользовался - ок. Все коннектится, звонит как положено.

По телефону да, все ок, проблем не возникло. Понравилось.. Микрофоны работают норм, на другой стороне меня слышали хорошо и четко.
По личному опыту , знаю что очень хорошо это работает в Вольво и Мерседес. Проверял, звонками двум друзьям, у кого был опыт с вольво 70 и сейчас у одного новая 90.
#  Отредактировано: 24 Сентября - 12:47
avatar
  27 Сентября - 7:14  #  
 

 
Веталь76
Vortex
Вопрос следующего плана: почему вы считаете, что тормозов нет из-за задних барабанов? Весь импульс при торможении создаёт как раз перед, да и если у вас машина рыскает попой при торможении, это как раз указывает на то, что задняя ось перетормаживает (эффект ручника вспомните, тут та же история). Больше похоже на то, что до вас передние колодки (а может, и диски) с завода уже меняли, т.к. их в порыве гоночной страсти банально сожгли, а там могли поставить что угодно. Сами же потом выяснили, что машину убивали ещё до вас)

По мне так вряд ли форд позволит себе на свои авто поставить плохие тормоза. Тем более если в пределе машина рыскать начинает...
avatar
  27 Сентября - 11:35  #  
 

 
WeellyTR
Мы пишем о своих впечатлениях об тестируемом автомобиле. А вот ты позволяешь себе от фонаря наговаривать на тех, кто тачку до нас тестировал, хотя машину видел только на наших фотографиях. В полемику вдаваться не собираюсь, надеюсь представители Форд, которые доверили нам провести тест-драйв, обратят на это внимание и разберутся с причиной. Или оставят как есть, если это косяк конкретного экземпляра...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: