+6

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)


avatar
30 Августа - 0:27
  
+6


Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.

  сообщений: 97 | просмотров: 4 336 | в избранном: 2 |    



avatar
  30 Августа - 1:07  #  
 

 
Какая муфта полного привода на машине? Такая же, как на доресте или как на ФК2?
avatar
  30 Августа - 3:52  #  
 

 
Какой тип АКПП?
avatar
  30 Августа - 11:56  #  
+3

 
Night Warrior
и на дорестайле и на куге2 и на рестайле стоит электромагнитная Dana

-Ал-
6F35 на 2.0 и полном приводе
6F15 c 1.5-литровым, 3-х цилиндровым Dragon
avatar
  30 Августа - 12:34  mobile  #  
 

 
Я так понял ,этот вариант участвует в тесте?
2.0 6АКП AWD Titanium 148 л. с.
avatar
  30 Августа - 13:57  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Я так понял ,этот вариант участвует в тесте?
2.0 6АКП AWD Titanium 148 л. с.

А двушка там какая? HE или GDI?
avatar
  30 Августа - 14:12  #  
 

 
Веталь76
да судя по заголовку темы, других не бывает

Vortex
GDI там, как на фф3 1в1, только мозги другие.
avatar
  30 Августа - 15:00  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
А двушка там какая? HE или GDI?

Как у тебя на фф3
avatar
  30 Августа - 15:02  mobile  #  
 

 
АКПП наверное как на Мони 5 что с 2.5 мотором идёт. Что в принципе надёжно.
#  Отредактировано: 30 Августа - 15:03
avatar
  30 Августа - 15:14  #  
 

 
цитата (Веталь76)
АКПП наверное как на Мони 5 что с 2.5 мотором идёт. Что в принципе надёжно.

Думаю PS, как на ФФ3 был в связке с этим мотором.
avatar
  30 Августа - 15:15  mobile  #  
 

 
Веталь76
Vortex
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...
avatar
  30 Августа - 15:38  #  
 

 
цитата (firesanek)
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...

Я в обозначениях автоматов не силен.
avatar
  30 Августа - 15:47  mobile  #  
 

 
Vortex
Шестиступечатый гидрострасформаторный автомат на всех версиях и двигателях, отличия только в передаваемом моменте
avatar
  30 Августа - 16:14  mobile  #  
 

 
цитата (firesanek)
Веталь76
Vortex
Вы выше читать не умеете? 6f35 там под полный привод...

Так и говорю , обычный акпп как на мони 5 , с 2.5 мотором.
PS идёт с турбо 2.0 на моню 5.
avatar
  30 Августа - 16:19  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
Думаю PS, как на ФФ3 был в связке с этим мотором.

Да не, Сань на полный привод. Тем более отписали.
#  Отредактировано: 30 Августа - 16:19
avatar
  30 Августа - 16:19  #  
 

 
цитата (Веталь76)
PS идёт с турбо 2.0 на моню 5.

Там другой PS - мокрый.
avatar
  30 Августа - 16:27  #  
+2

 
цитата (Vortex)
Там другой PS - мокрый.

Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ
avatar
  30 Августа - 16:30  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ

О, блин. Как всегда всё как не у всех :D
avatar
  30 Августа - 16:32  #  
 

 
цитата (Vortex)
О, блин. Как всегда всё как не у всех :D

Локализация, оптимизация, увеличение надёжности...
Типа того.
avatar
  30 Августа - 17:26  #  
 

 
интересно,как едет связка 2.0 GDI и 6f35?
avatar
  30 Августа - 17:27  mobile  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
Я тебе авторитетно как юзатель М5 2,0 200 л.с. говорю - в РФ все Мондео идут с гидравликой, а не с ПШ

Даже так. Не знал. Понятно.
avatar
  30 Августа - 17:28  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
О, блин. Как всегда всё как не у всех :D

Что то должно быть, не как у всех)))
avatar
  30 Августа - 18:27  mobile  #  
 

 
цитата (bombaster88)
интересно,как едет связка 2.0 GDI и 6f35?

Я думаю тестер отпишется, но на чипе летать должен имхо
avatar
  30 Августа - 19:01  #  
 

 
firesanek
просто двушка с пш на фф3 едет хорошо. если верить отзывам, то акпп эта не шибко быстрая и тот же мондео стал медленнее с ней. вот и интересно как реализовали эту связку еще и на полном приводе.
avatar
  30 Августа - 20:56  #  
 

 
цитата (firesanek)
Я думаю тестер отпишется, но на чипе летать должен имхо

Куда на этом кубике летать? :D
avatar
  01 Сентября - 14:01  #  
 

 
цитата (Vortex)
Куда на этом кубике летать? :D

я думаю что отлично поедет и отличная связка 2.0 GDI и 6АКПП с полном приводом,мне уже нравится.
Если бы на фф3 поставили с мотором 2.0 и 1.6 такую коробку ,а не PS,очереди бы были как в 05,06,07 годах. Очень много кто отказывается от Форда и уходит к корейцам,только из-за одной акпп. Как говорят: мне фокус очень нравится,но на киа и хундай стоит 6АКПП ее и возьму,только из за коробки...та же серето, с 2.0(150 сил) с 6АКПП :kruto: ,у меня коллега по цеху ее в 17 году купил,но хотел фф3,но увы,уже не было 2.0 и PS. Многие уже смотрят на мотор и кп,а не марку и дизайн.

Думаю что ,EcoSport стрельнет со связкой 2.0 6акпп 4х4, на уровне конкурентов. Hyundai Creta ,Renault Kaptur, Peugeot 2008 ,KIA SOUL.
:)
avatar
  01 Сентября - 15:18  mobile  #  
 

 
Веталь76
Гидроавтомат тугодумный и тоже ломется. Дело не в коробках а в головах
avatar
  01 Сентября - 15:32  mobile  #  
+1

 
цитата (firesanek)
Веталь76
Гидроавтомат тугодумный и тоже ломется. Дело не в коробках а в головах

Ломается все. В головах да. Но не так ломается , как PS или DSG.
Я много на таких 6акпп перекатал, не так там все и страшно то что они долго думают, меня полностью устраивает, меняй по чаще масло и все будет ок.
avatar
  03 Сентября - 4:55  #  
+12

 
Хочу поблагодарить slanick и Форд Соллерс Холдинг за предоставленную возможность участвовать в клубном тест-драйве. Спасибо большое. Это был новый опыт, новые впечатления, новые эмоции.

Покаташки у Наташки.

Было дело, что я была в шаге от покупки Экоспорта когда он только вышел. Повелась на фиолетовый цвет и высокий клиренс. Этакий миниджипчик за каких-то 700тр. С дочкой облазила всю машину от и до, примЕрили со всех сторон. А всего-то привезла свой ФФ3 1.6 на ТО и попала на презентацию. Потом несколько раз, попадая в салон, все же пыталась найти с ним что-то общее. Не по Хуану Самбреро. Мне он показался маленьким и тесным. В итоге взгляд ушел к конкурентам, даже на предпродажные тест-драйвы ездила. Когда предложили покатать новый Экоспорт, с радостью согласилась.
1. Всю техническую сторону расскажут мужчины, я же опишу свои впечатления. Я просто уверенна, что многие покупают машины руководствуясь симпатией - ведутся на внешность или удобства(половина из них не вникает даже сколько км за сколько секунд), срабатывает "хочу" и берешь. Вот и я так, понравилась - купила, а если вникать выбирать - то и не купишь...
2. Внешний вид. Смотря с какой стороны и какими глазами смотреть. Он может казаться и полноценным кроссовером, ничем не уступающим своим одноклассникам по размерам. И обычным хэтчбеком.


3. Багажник. Для меня это очень важный фактор. Работаю на личном авто и багажник у меня постоянно загружен. Поэтому чем больше багажник, тем меньше придется возить в салоне. В Экоспорте он оказался непозволительно мал. Самый маленький из рассматриваемых мной авто.


4. Багажник. А вернее его дверь. Однозначно такое открывание двери не для мегаполиса, где паркуются впритирку. Тут дверь распахивается так, что в пору парковаться в поле...хотелось бы какой-то ограничитель, чтоб иметь возможность открыть на 1/3, 1/5 и зафиксировать. Я такого не нашла. Один раз пришлось просить соседнюю машину отъехать от багажника, чтоб я смогла спокойно перегрузить туда покупки. Ногой я держала тележку, которая стремилась уехать из-за неровности дорожного покрытия, а свободными руками грузила крупногабаритные вещи. Несколько раз дверь придерживали дети, но они не входят в комплектацию авто.


5. Багажник. Ахахаха, я упоминала, что багажник - это больная тема. Машина новая, а где функция "свободные руки"?! Пришла я деловая Маша с полными сумками, ножкой под бампером поводила, а фокуса не случилось. Потом просмотрела и прощупала всю дверь в поисках ручки. Нашла кнопку. Дверь открылась. На второй день нашла ручку рядом с кнопкой, четко замаскированную под фару. Стильно.
6. Приборная панель. Я малость в шоке. 21век на дворе, а информации на приборке минимум. Стоит экран с кинескопом. Интерфейс какой-то устаревший. Как оказалось и навигация времён перестройки. Карты старые (нужных мне адресов вообще не было). За 1 год Собянин и Воробьев столько всего построили и наоткрывали, а штатному навигатору это неизвестно. Минус.
Голосовой набор как был ужасно нудным и медлительным, так таким и остался. Нужно иметь титаническое терпение для общения с дамой из телевизора. Минус. Из-за конфликта со штатным навигатором, приходилось пользоваться навигацией с телефона. А телефон на этой торпеде и приткнуть некуда. Либо на коленке, либо на приборную панель. Из-за чего минимализм перевоплощался в стиль "интуиция", т.к. не было видно ни спидометра, ни всего остального(установить Carplay не предлагать).

7. Мультимедиа. По Bluetooth телефон подключился достаточно быстро, а вот синхронизация контактов происходила минут 10. Я думала он завис и умер, но нет, прогрузив 800 контактов пациент оказался жив и работал стабильно. Музыка через Bluetooth будоражила кровь так, что она бурлила... из ушей. Слишком часто терялась связь с телефоном, из-за чего постоянно прерывалось исполнение песен. Да и при нормальном коннекте очень часто заикались песни, в том числе и голосовое сопровождение навигатора.

Очень понравилось качество камеры заднего вида. Достаточно четкое.

Руль. Тут играет большую роль чувство привычки. Я привыкла иметь возможность, управлять авто, держа левую руку на 6 часов. Или на 11. В правой телефон ))) Мне было не слишком удобно, но это индивидуально.

Ручка переключения передач как по мне, расположена слишком глубоко к торпеде. С одной стороны казалось бы АКПП и чего ее дергать лишний раз? Но я постоянно хваталась за бутылку, установленную в подстаканник. Особенно на заносах.

Водительское кресло. Мне оно показалось немного маленьким и жёстким. Не смогла я под себя подстроить за все 4 дня теста. Я помню свои первые ощущения от ФФ3, когда села в кресло и будто тебя обняли. А тут - я как будто бы играла в импровизированные гонки на табуретках.
Задний пассажирский диван - я там не каталась. Но от пассажиров средней комплектации наслушалась, что им там тесно и неудобно(спинка не откидывается, приходиться сидеть ровно). Посадить третьего - некуда. Детям же было достаточно комфортно, пока не пришлось тянуться вперёд к проводу для зарядки телефона. Либо мы плохо искали, либо сзади действительно нет ни второго прикуривателя, ни USB-порт.


Свет в салоне. Выключатель в конце салона возможно для пассажиров расположен удобно, но мои пассажиры вышли не выключив свет, а я поехала не обратив внимания. Пришлось останавливаться, вылазить из салона, открывать заднюю дверь и выключать. Вот тут ощущалась бы вся прелесть выключателя в центра салона, но прелесть отсутствует. Свет около лобового стекла показался мне тусклым. А что с ним в зеркале разглядеть возможно, я так и не поняла. Так как я предпочитаю носить контактные линзы, то это вполне актуальный вопрос. Благо, я пользуюсь ими так давно, что научилась менять линзы без зеркала вообще.

Не буду умничать и вступать в разглагольствования "жёсткая" или "мягкая" подвеска. Как девочка скажу проще - на поворотах болтало знатно. Один раз даже казалось, что колеса с другой стороны оторвутся от земли, когда входила в поворот 90гр на 50км/ч. На ФФ3 каждую неделю этот поворот прохожу. А на этой машинке проглотила сердце и больше так не делала. Избрала пенсионЭрский тип вхождения в повороты и все. Даже на 20км/ч для стабилизации тела в кресле вдителя приходилось лишний раз хвататься за ручку АКПП, а попадалась злосчастная бутылка.

Не знаю что там со связкой двигателя и коробки, но по городу мне хватило резвости. Плавно, но достаточно резво едет. Ни рывков, ни задумчивости, ни надрыва двигателя.
А вот по трассе было уже не так резво. Хотелось бы, чтобы пошустрее набирала обороты. Как наберёт нужную скорость - едет нормально. 130км/ч держит и ладно, а выше и смысла нет, и ПДД, и возможности. Междугородку не гоняла, программа "максимум" М-4.

Ещё пара замечаний по салону:
Бардачок. Вернее его отсутствие. Что в него такой маленький можно уместить? Только 1 вещь, то есть 1 штуку.
В такой комплектации и самый обычный подлокотник (от Polo будто :o ) . Как так? Где органайзер в подлокотнике? Кстати, по назначению подлокотник не смогла использовать.

avatar
  03 Сентября - 8:52  #  
+3

 
Nevska
Классный гиг с маленькой девочкой в видео. Нечто подобное я видел в старых немых фильмах Чаплина.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: