+3

Конкуренты ЭкоСпорта


avatar
13 Ноября 2014 - 9:06
  
+4

цитата (Karakurt)
Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Декабря 2014 - 15:30
  сообщений: 112 | просмотров: 7 308 |    



avatar
  13 Ноября 2014 - 9:27  #  
+1

 
-Евгенич-
ну, наверное еще Сузуки СХ4 и самые дешевые комплектации кроссоверов классом выше, но как правило с передним приводом.

еще про Peugeot 2008 вспомнил
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 9:28
avatar
  13 Ноября 2014 - 9:33  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
этих тестов начитался. в одном ЭСП отлично имитирует межколёсную блокировку, в другом - полное отсутствие такой функции

а, иногда, это полезная функция:
http://www.youtube.com/watch?v=4sEEY_v0W6c#t=161
avatar
  13 Ноября 2014 - 9:55  #  
 

 
цитата (ПыЖиК)
ну, наверное еще

да канеш! наверное про кого еще забыл
а вот базовые версии компактных кроссов, как правило, процентов на 5-10 уже дороже
avatar
  13 Ноября 2014 - 10:04  #  
 

 
Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4... а у соула еще и весьма сомнительные параметры геометрической проходимости... :huh:
avatar
  13 Ноября 2014 - 10:08  #  
 

 
Вот сусукки-SX-4 Classic я бы записал в конкуренты
(IMG:http://media.ffclub.ru/up69002-suzukiisx4iclassici7.jpg)
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 10:09
avatar
  13 Ноября 2014 - 10:20  #  
+1

 
конкуренты дастер и все. Остальные модели не выпускались как бюджетные изначально.
avatar
  13 Ноября 2014 - 10:25  #  
+1

 
Ну SX-4 Classic при прочих равных, даже дешевле получается...
Еще китайцев можно записать: например Tiggo FL

цитата (PeterPeter)
конкуренты дастер и все


Тогда уж не дастер а Terrano. По оснащению, отделки и ценам он - ближе. Дастер на фоне даже шпрота получается слишком уж бюджетен ^_^
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 10:29
avatar
  13 Ноября 2014 - 20:20  #  
 

 
цитата (OmegaB)
Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4...

они конкуренты базовому и топовому :lol: Эспорту
avatar
  14 Ноября 2014 - 10:54  #  
+2

 
По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук.
avatar
  14 Ноября 2014 - 16:54  #  
 

 
По-моему все выше перечисленные автомобили не могут в полной мере составить конкуренцию ECOSPORTу. Во-первых соответствующие комплектации у них стоят дороже, во-вторых Мокка слишком пафосна, а Джук слегка неказист. С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению (откройте багажник и будет видна бедная отделка, сплошной металл и ниграмма толковой обшивки).
avatar
  14 Ноября 2014 - 17:12  #  
 

 
цитата (EEvgen)
По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук.

у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни.
Но внутри он слишком бюджетный, с таким салоном ему надо быть не дороже 600.
А Мокка хороша, но двигатели у нее как и на всех опелях очень посредственно везут такие тяжёлые машины.
Даже тест был новой корсы- литровый турбо движок три цилиндра новый, едет лучше чем старый 1.4 Турбо 100 л.с.
#  Отредактировано: 14 Ноября 2014 - 17:15
avatar
  14 Ноября 2014 - 23:18  #  
 

 
11,5 сек у J-a
avatar
  15 Ноября 2014 - 9:12  #  
 

 
FlyCat
1.6 turbo?
avatar
  15 Ноября 2014 - 9:13  #  
 

 
avatar
  15 Ноября 2014 - 13:09  #  
 

 
цитата (PeterPeter)
у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни.

Это у того, чтот от миллиона. Это ж как надо марку ниссан любить :blink:
avatar
  15 Ноября 2014 - 13:49  #  
 

 
Karakurt
Его за 850 взять не проблема.
avatar
  15 Ноября 2014 - 15:32  #  
 

 
PeterPeter
Дорестайлинговый да. Вот только зачем турба машине, которая не проектировалась для таких мощностей :fp:
Разве там вместе с турбой ставят другие тормоза? Другую подвеску?
Куда летать на городском кроссовере?
avatar
  15 Ноября 2014 - 16:46  #  
 

 
Karakurt
скорее всего проектировалась, а то бы такой двигатель не ставили.
avatar
  15 Ноября 2014 - 17:08  #  
−1

 
PeterPeter
На сайте различий по тормозам и подвеске не нашел :weight:
Жука брали на тестдрайв, не турбо - едет хуже симакса 2 литра на АКПП.
Экоспорт, субьективно конечно, едет также (лс меньше, но и масса на 200 кг меньше).
цитата (ruslan16)
С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению

Террано тоже самое - если уж экоспорт тут называют бюджетным, то террано как автоваз прям, ну настолько все убого...
avatar
  16 Ноября 2014 - 11:58  #  
 

 
Странно. Теме уже три дня, а еще никто не сравнил экоспорт с ренж-ровером эвок, который экоспорт побил бы ценой :unsure:
avatar
  16 Ноября 2014 - 13:16  #  
 

 
Anikiy
Это эксплуатация
.Karakurt
Там всего 115 лс куда там ехать.
avatar
  16 Ноября 2014 - 14:50  #  
+2

 
цитата (PeterPeter)
Anikiy
Это эксплуатация.

Нет, это тема про конкурентов :nono:
В теме про конкурентов куги нашлись персонажи, утверждавшие что эвок - это та же куга, только с доплатой за понты. Интересно до каких идиотических высот дойдет эта тема :D
По моему ощущению после ощупывания экоспорта - конкурировать ему только с дастером. Но учитывая разницу в цене, он и дастеру сольет с треском. Можно начинать минусить :smoke:
avatar
  17 Ноября 2014 - 8:19  #  
 

 
Давайте не будем забывать, что Ecosport принадлежит к В классу. Поэтому сравнивать его с автомобилями высокого класса не следует. Вчера заезжал в Аларм-моторс, разглядывал, сидел, нюхал, разве что не прокатился. В принципе вполне достойный автомобиль по цене и качеству. В планах есть приобрести, но не раньше чем через год, пока форум не наполнится реальными отзывами владельцов. Да, конечно, у него есть минусы в маленьком багажнике и слегка бюджетном оформлении салона. Но для меня лично не критично (второй год в фокусе -седане 467 литров пустыми вожу!!!)
avatar
  19 Ноября 2014 - 12:11  #  
 

 
Конкуренты, говорите?

ИМХО, конечно. Но вот не конкурент, а убийца:

http://motor.ru/news/2014/11/19/mazdacx3/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

При всей любви к Форду. Вынужден считать, что Экоспорт должен был быть таким, как Мазда CX3, а не таким, каким его видят дизайнеры южной америки.
avatar
  19 Ноября 2014 - 13:02  #  
 

 
Night Warrior
Она конечно же лучше Экоспорта, но:
- ещё не продаётся,
- неизвестны цены,
- к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2.
Так что поживём увидим.
avatar
  19 Ноября 2014 - 13:08  #  
 

 
цитата (Marchelo)
Night Warrior
Она конечно же лучше Экоспорта, но:
- ещё не продаётся,
- неизвестны цены,
- к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2.
Так что поживём увидим.

Это судя по всему имиджевая машина для богачей. А цена от млн и больше, так что не конкурент.
А рестайла экоспорта наверно не будет в ближайшие лет пять, во всяком случаи у нас.
avatar
  19 Ноября 2014 - 13:09  #  
 

 
Marchelo
Вы еще про традиционную для Мазды запредельную стоимость КАСКО забыли.
Помятуя об оной, при выборе паркетника С-класса я в автосалон Мазды даже не заходил.

Я про CX-3 заговорил не потому, что она безоговорочно лучше. Тот же дорожный просвет у Экоспорта не чита Маздовскому. 200 против 160 мм.

Просто мне хотелось бы видеть экоспорт именно таким, как новая Мазда - гармоничная внешность. Колёсная база — 2570 мм. В длину насчитывает 4275 мм, в ширину — 1765 мм.
 
  Наверх

Тему читают Vlad43, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: