про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Димуха, я не понимаю, от куда такое заблуждение, что: чем ниже профиль - тем лучше? Можно понять негров из южных штатов Америки которые любят понтоваться друг перед другом(см.тачку на прокачку). Арабов . Но там не такие дороги, как у нас!
Одним словом , для нас это - баловство! Словишь грыжу или помнёшь диск.
Куча рваных шин у шиномонтажа немного увеличится.
МishaLно тогда для чего люди ставят 17 и 18 катки. С такими понятиями как у тебя надо есздить на 14 максимум на 15 литье
МishaL
у нас же две биды дороги и дураки которые по ним "летают" с понятиями "больше скорость, меньше кочек". Просто чтобы не было грыж и пробоев надо с умом ездить.
Димуха:
|
для чего люди ставят 17 и 18 катки. |
Ну, не знаю, ну может в трековых гонках участвуют!? ...имхо - понтов ради!
На дорогах - таких мало, видимо быстро сходят с дистанции.
Я одному своему водителю на 16" диски поставил 215/55 . Вот это уже лучше...
Глянь тут примеряли:
http://photofile.ru/users/mishal/3525595/76618313/Другой чел, вот такой литой 15" погнул прям у съезда со МКАДа где-то :
http://photofile.ru/photo/mishal/3525595/small/82363613.jpg
А не подскажете, шины 8го года производства нормальные считаются? Нечего с ними за срок хранения не случается?
МishaLну я вообще не предстовляю что надо сделать и с какой скоростью влететь в бордюр чтобы погнуть 15 котки. А на счет 17 и 18 колес это ты зря. Полно ездят машин на таких колесах и не только форды. Щас даже на тазы уже не актуально ставить 14 колеса, щас все тыкают 15 а и ногда и 16. Повторюсь еще раз просто с умом надо ездить. а не топнул а гашетку и штурвал на себя...
МishaLа хороший понт дороже денег, даже дороже килограмма ливерной колбосы
martauslaНасколько я помню не рекомендуют покупать шины произведенные больше 5 лет назад. Если шины хранились правильно, то в принципе все должно быть в порядке. Но имхо я бы не стал брать (им больше 3-х лет + у вас будут еще сезон-два)
MuLLIkaСбалансированные характеристики это хорошо, но как у неё с прочностью? Родное гиа-литьё хочу оставить на зиму, а на лето купить диски 7х16 и резину 225х50 (хотя вариант 6,5 и 205х55 ещё окончательно не отмёл). А так как дороги подмосковья залатают дай бог к лету, то риск попадания в неожиданную колдобину зело велик.
Если взять к управляемости ещё в рассмотрение и прочность, то на что стоит обратить внимание?
Например если рассматривать из следующих кандидатов:
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Yokohama AVS Sport V102
Yokohama AVS Decibel V550
Michelin Pilot Exalto PE2 (не слабоваты ли по ямам?)
Nokian Hakka V
И, заодно, отговорите меня от 225х50
Критерии желания перехода на него - лучше рулится, лучше внешний вид (имхо).
zerosignalMichelin Pilot Exalto PE2 очень прочная резина. Например, на ковальчук мотор спорт рекомендуется как лучшая резина для российских авто. Народ на ней и в ралли гоняет.
У меня такая на 10-ке стояла вместе с жёсткой подвеской. Попадал и в ямы на большой скорости, резина всё выдержала, кроме того и диски защищала. Правда диски были сами по себе прочные - кованые.
Один раз спустило заднее колесо, я не сразу заметил, а скорость была довольно большая. После остановки обнаружил почерневшую на вид боковину (немного потёрлась диском на спущенном колесе), думал колесо на выброс, но потом на шиномонтаже проверили - всё было отлично, так и ездил на нём.
Единственный минус этой резины - достаточно быстрый износ!
По поводу 225x50 думаю внешний вид лучше не станет, т.к. диск всё равно узкий, может даже хуже смотреться будет
Поставишь 205/55 Michelin PE2 и так рулиться будет наамного лучше
zerosignal
себе взял мишку РЕ2 с индексом скорости Y, пока не ставил, но боковины очень даже прочные, намного прочнее Хаки V.
цитата: |
И, заодно, отговорите меня от 225х50 Критерии желания перехода на него - лучше рулится, лучше внешний вид (имхо). |
.просто будет смотреться "бубликом"...ИМХО-очень не красиво...Так как диск 6,5...Максимум 215...А 225 надо на диски от 7до 8 ставить...У меня например новые диски 7,5 и резя 225/45/17...А в твоем случае надо 205-215...Это красиво действительно
Хочу услышать
ваше мнение.
На лето есть два комплекта резины, что посоветуете?
1.MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 94V2.MICHELIN Pilot Sport 3 205/55 R16 91W
zerosignalПосмотрите еще раз оффсайты шинных брендов. Почитайте о характеристиках, технологиях, составе резины и внутреннего ее строения!!!
Например выберите два-три бренда и изучите про них всё (в частности состав боковины, протектора и самой резины). Затем прислушаться к тестам и советам. Только после этого можно сделать правильный выбор. (имхо)
А по размерности: на 16 радиус лучше 205/55. Опять же сугубо имхо.
ALeX 009опять же как будешь эксплуатировать авто...Они имеют разные характеристики...первая для более спокойной езды..Вторая сам понимаешь для чего..Ну и она же жеще будет...Мое мнение-ПЕРВАЯ!!!
ALeX 009Если есть деньги, то второй комплект несомненно лучше. Индекс износостойкости больше (у второго 320, у первого 240), следовательно второй комплект будет дольше ходить.
Ну а по управляемости вторая резина должна быть просто супер...
motya36
15 March 2011
1
ALeX 009Хочу услышать ваше мнение.На лето есть два комплекта резины, что посоветуете?1.MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 94V[/QUOTE] Езжу на 1 варианте, очень нравиться
.2 не знаю не пробовал
ratsniff
что за индекс износостойкости и где его смотрят? Или имеешь ввиду индекс скорости, V и W ?
Sarumjan
treadwear - коэффициент износостойкости по отношению к "базовой" шине с износостойкостью 100. Довольно условная единица, но между моделями одного производителя должна достаточно точно отражать разницу в износостойкости.
ALeX 009MICHELIN Primacy HP примерно резина одного уровня с Conti PremiumContact 2.
Вот сравнение Pilot Sport 3 с Conti PremiumContact. Разница в тормозном пути очевидна.
Торможение Opel Meriva со скорости 113 км/час
Картинки взял с
http://news.colesa.ru/news/5424.html
Привет всем
Хотел купить летнюю резину, на штатные диски R16, поставить 215.55, можно ли так сделать и при поворотах задевать не будет? Лучше будет ли?
где то на форуме правильно сказали что дорогая резина убет вас дорого а сравнивать спортивную резину дорогих брендов и штатную бюджетную это чот не айс. Прочитав все посты и отзывы о ризиных, так же тесты. Еще больше убедился, что разницы нету особой между ними. И то что наша русская резина амтел не чем не хуже той же самой нокиан и гудьера. Просто нокиаон и т.д. распиариный бренд. И цена на эти шины известных марок ставится такой большой не из за отличного качества или каких то сверх параметров резина, а в первую очередь на цену влияет известный всем бренд. К примеру такие фирмы как адидас, телефон нокиа, которые в основном сейчас делаются в китае а не в финляндии, а цена на них не меняется. Так что дорогая вещь не значит что она качественная и надежная.
цитата: |
Так что дорогая вещь не значит что она качественная и надежная |
Совершенно верно!Даже если купил в брендовом магазине.
ratsniff
Alexs36
Черная Пантера
MuLLIka
Спасибо за ответы. Остановлюсь скорее всего на 205х55 Michelin Pilot Exalto PE2. Надеюсь она не будет чересчур жесткой. Кстати, если диск будет шириной 7 вместо 6,5, то такой размер нормально сядет?
Vortex
16 March 2011
1
zerosignal:
|
Спасибо за ответы. Остановлюсь скорее всего на 205х55 Michelin Pilot Exalto PE2. Кстати, если диск будет шириной 7 вместо 6,5, то такой размер нормально сядет? |
Шины 205/55 с дисками 7х16 устанавливаются заводом изготовителем.
У меня сейчас, как раз Pilot Exalto PE2 на таких заводских дисках. Сидят отлично.
Правда, я взял 91V. По моим ощущениям мягче заводских Prymacy HP 94V (на каждой по сезону отъездил).
Кстати, Pilot Exalto PE2 имеют специальный бортик, защищающий диск от контакта с бордюром.
Выглядит так:
zerosignal
16 March 2011
1
Vortex
Как раз сейчас ломаю голову над тем, что в большинстве магазинов Pilot Exalto PE2 предлагают именно в варианте 91Y, а предложений по 91V намного меньше. Причем за 91V просят заметно больше денег чем за 91Y. Интересно, насколько чувствуется разница между ними.
цитата (Черная Пантера @ Вчера в 21:22) |
ALeX 009 опять же как будешь эксплуатировать авто... |
Эксплуатация исключительно по трассе. (за мнение спасибо)
ratsniff:
|
ALeX 009 Если есть деньги, то второй комплект несомненно лучше. |
MICHELIN Pilot Sport 3 205/55 R16 91W купил в Финляндии в ноябре (95 EUR за колесо), а
MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 94V достался на халяву в январе. Теперь выбираю что оставить а что продать.(за мнение спасибо)