Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
687,5K
views
977
members
10,2K
posts

Alexey250780
30 November 2017


electromexanik

Вы данную процедуру, случаем, у себя не реализовали? Звучит несколько витиевато и пугающе. На гаджетах своих я постоянно ковыряю прошивки, но окирпичив тот же смартфон, вернуть оный к жизни очень просто, а вот как тут дела обстоят.. Запилив заранее бэкап прошивки, его можно воткнуть назад в ЭБУ, если что не так пошло?
olegya_1981
30 November 2017


ребят такая проблема, на форд фокус 2 неделю назад появилась проблема стали на скоросте очень плохо включатся передачи, причину нашол в прокачке сцепления, прокочали и всё пошло как надо быть, но сегодня опять началось такая проблема,тоесть снова попал воздух в сцепления, в чем может быть проблема7 куда лезть? че смотреть?
Alexey250780
30 November 2017


avatar
Snezhnii:


Alexey250780
Можно, делов на пять минут, но скоростя придется часто переключать, отклик быстрый.


Круто). Все делается так, как описал Electomexanik или все же есть накатанный алгоритм без поиска нужных блоков?
Alexey250780
30 November 2017


olegya_1981

Начните с главного цилиндра, стессно. Ложитесь на полик с водительской стороны с фонариком и ищите подтеки под педалью сцепы. Это самый банальный и простой вариант. Хотя, бывает, что внешне он сухой, а завернувшаяся внутри манжета сосет воздух в магистраль.

Ну а коль цилиндр целый, придется дефектовать всё, от и до.
avatar
electromexanik
30 November 2017


Alexey250780
Я полгода (по вечерам) пытался хоть примерно понять где начинается и где кончается блок данных в Титаниуме. Нихрена ладу не дал и бросил это занятие. С помощью ЭЛМконфига залил готовую прошивку S-Line, на чем и успокоился.
Бэкап заводской прошивки сохранён на двух носителях. Всегда можно залить заново.
Alexey250780
30 November 2017


avatar
electromexanik:

залил готовую прошивку S-Line,


Какие-то очевидные и объективные изменения отметили или все однохренственно?
avatar
electromexanik
30 November 2017


A
Alexey250780:

Круто).

Думаю господин Snezhnii забыл в своём посте проставить тег "сарказм".
avatar
electromexanik
30 November 2017


A
Alexey250780:

изменения отметили

Три года назад было, не помню уже. Вроде как проще стало трогаться, не играя при этом газом филигранно. Меньше проскакивает детонация на мощностных режимах. А прибавки мощи, (обещалось 163) что то не ощутил.
Alexey250780
30 November 2017


avatar
electromexanik:

Думаю господин Snezhnii забыл в своём посте проставить тег "сарказм".


Аа, вон оно че, Михалыч. Ну ладно, залью другую прошивку, благо их тьма в тырнете. Хотя, меня и сток вполне устраивает, педальку газа только "расшевелить" хотелось.
avatar
Snezhnii
30 November 2017


Alexey250780
Если я написал, что делов на 5 минут, значит так и есть. Сейчас в офлайн режиме посмотрю где находится в Елм конфиге.
avatar
Jeka558
30 November 2017mobile


Alexey250780
ахахаха за этим я и погнался, пока на паулюсе тормознул , прошивка хороша , на 50 на 5 можно ехать , но после 4000 нету прихода , хотел s-line для 1.8 на 131 мозги , говорят хорошо машина на высоких идет
avatar
Snezhnii
30 November 2017


Alexey250780
Alexey250780
30 November 2017


Snezhnii

Благодарю вас. Но..эмм, это же для автомата. А я у вас уточнял про механику. С ней все так же просто?
avatar
Snezhnii
30 November 2017


Alexey250780
Я же написал, что у меня двигатель 1.8 л. соответственно и МКПП.
Alexey250780
30 November 2017


Snezhnii

Ну да-да,точно, я упустил этот нюанс - про 1.8. Ну, тогда мой моск взорвался. А как к активации педальбустера относится изменение режима автоматической трансмиссии?
avatar
Snezhnii
30 November 2017

1

Alexey250780
Про педаль бустер не в курсе, нет у меня этой приблуды. Там собственно не режим трансмиссии меняется а отклик нажатия педали газа.
avatar
electromexanik
30 November 2017


avatar
Snezhnii:

Там собственно не режим трансмиссии меняется а отклик нажатия педали газа.

Откуда инфа? Стопроцентная?
А не меняются ли обороты переключения передач?
Alexey250780
30 November 2017


avatar
Snezhnii:

ро педаль бустер не в курсе, нет у меня этой приблуды. Там собственно не режим трансмиссии меняется а отклик нажатия педали газа.


Ну я, собсно, это и имел в виду .Короче, для мехи все делается так, как на вашем жипеге? То есть, меняется режим..работы автомата на агрессивный и все-отклик педали на машине с палкой тоже становится менее инертным. Удивлен. Плюсую.
avatar
Snezhnii
30 November 2017


Alexey250780
Да именно на механике меняется отклик педали. Тема эта уже поднималась. Сам лично на Спорте гонял, но в городе с частыми перекрестками и пешеходниками пришлось вернуть на адаптив. Надо будет эконом проверить.
avatar
Snezhnii
30 November 2017


bestkotik
Может эта тема поможет - Самостоятельная установка сигнализации
avatar
electromexanik
30 November 2017


Alexey250780
Я ЭЛМконфигом тоже поигрался. Поменять режим автомата, там действительно дело пяти минут, как и выключить звук непристёгнутого ремня, включить показания мгновенного расхода. Но эффект от этой смены режима, соразмерен эффекту плацебо.
avatar
Snezhnii
30 November 2017


avatar
electromexanik:

Думаю господин Snezhnii забыл в своём посте проставить тег "сарказм".
Господин electromexanik Я - это прошёл два года назад, читаем - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17209987) и ниже...
avatar
electromexanik
30 November 2017


Snezhnii
Действительно грамотные люди отвечают на вопросы простыми словами, понятными даже новичку, а другие, полная противоположность первым, всё усложняют, ответы вуалируют и отсылают людей вопрошаюших в дальние дали, читать срач трехлетней давности.
aleksei045
30 November 2017


Snezhnii
А если 2 литра прошить? Какая прошивка у Вас
avatar
Snezhnii
1 December 2017


aleksei045
Прошивка заводская. Разницы нет какой двигатель и прошивка.
avatar
BAXMAH
1 December 2017

1

avatar
bestkotik:

BAXMAH
Так это все очевидные вещи для инженера-радиотехника, вопрос в другом, можно демонтировать кожух? и соответственно разместить блок максимально под торпедой или ломать голову дальше? Сначала сигнализация была без блока GSM и максимально устраивала, теперь блок GSM и "проблемы". Уточню...все уже сделано, провода пропаяны заизолрованы, зажгутованы, обтянуты антискрипом и уложены.

Извиняюсь, невнимательно прочитал.

Как я понял, тот кусок пластика, к которому прикручена металлическая пластина, приклеен к наружной части торпеды. Теоретически, снять можно, но есть риск запороть торпеду, да и та после снятия будет мягкой и проминаться. Лучше не надо.
stas-balakovo
1 December 2017mobile


vampir412
Насколько мне известно то мотор только в сборе, либо подбирать сняв старые.
stas-balakovo
1 December 2017mobile


olegya_1981
Жидкость уходит?
avatar
bestkotik
1 December 2017


BAXMAH
Весь вечер об этом думал и решил не демонтировать по той же причине, что в том месте получится большой риск проломить торпеду...особенно летом, так же боюсь, что может легко от солнца испортится (лопнуть)...ничего же не держит место где итак сделано чтобы она легко лопалась при выстреливании подушки.
demoncool07
1 December 2017


Добрый день, форумчане! Пост будет длинный, авто Форд Фокус 2 Рестайл\Двигатель Duratec 1.4, МКП, 2008г. Итак, начнем.
Сразу скажу, что по описываемому вопросу я прошерстил весь форум, ответы неоднозначные, а иногда и противоречащие друг другу, поэтому решил обратиться сразу к бывалым.
В июне 2017 года мною был приобретен данный автомобиль. Машина 10-летней давности, на момент покупки пробег 124000км, средний расход топлива 9.4. Именно по расходу топлива и пойдет мой спич. Знаю, что очень много тем по расходу, но интересует конкретно моя ситуация.
При покупке авто продавец сообщил информацию, что установил новую прошивку, которая позволила движку вести себя как 1.6. На куплю-продажу я ездил с диагностом, диагност подтвердил по компьютеру, что расход топлива значительно снизился. Я, вроде бы как, обрадовался, потому что езжу исключительно по городу, и брал 1.4 с расчетом на низкое потребление топлива.
Внимание, на данный момент времени, пробег составляет 127000км, т.е. с момента покупки я отъездил не более 3000 км, так как езжу исключительно дом-работа, выходные - магазин и т.п. Однако расход топлива поднялся со времени покупки аж до 11.6 л на 100 км. И продолжает расти. Скрученный пробег исключается, проверял на ТО по тормозным дискам\состоянию салона\другим факторам.
По совету форумчан, решил что нужно проверить данные расхода по чекам. Я был удивлен, когда обнаружил, что 30л. 95-го бензина (Газпром) израсходовал через 200 км. Т.е., фактически расход составил даже больше, чем по БК - целых 15 л. на 100км.
Манера езды не агрессивная, обороты держу максимум 2000-2500, поскольку до работы добираюсь исключительно за 10 мин, езда в основном на 3-4 передаче не больше 50-75 км (когда позволяет дорога). Есть за мной грешок, люблю ездить с комфортом, летом всегда кондиционер, сейчас зимой - печка. Расходные материалы все заменил, все фильтры, масло, тормозную жидкость. Ездил на ТО к хорошему диагносту - тот сказал, что помимо высокого расхода, движок сильно кушает масло.
Машину продавать не хочу, всегда хотел себе ФФ2 рестайл хетчбек, хочу прояснить для себя, надуманные ли у меня проблемы или имеет место проблема с двигателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up