Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
16 August 2010


megasvarshik
Ковка и так достаточно дорогая. 18-чики выходят вместе с доставкой в 35т.р. Не самый бюджетный вариант, но оно того стоит)))
avatar
megasvarshik
16 August 2010


Не ну 35тр и 350тр ест разница, по моему

Покупается покус(желательно 1.4, чтобы денег на диски сэкономить), потом за 350 заказываются карбоновые диски, весом в 2.5кг каждый
Чето кажется немного не выгодно...зато с места вваливать будет четко
avatar
Andy555
16 August 2010

3

Вот мои колесья:
Слик 712 ковка
posted image

планирую продать и перейти на 18': Ст или ковку - что скажете?
avatar
megasvarshik
16 August 2010


...блин я думаю(лично мое мнение) - надо размер дисков отсавлять тот что в стоке идет, только облегченные ставить ...
хотя если сравнить(по весу, а не по цене ) карбоновые, то там 18 - весят 2.5кг, + резина...ну 8-10кг...вот на таких колесьях разгон до 100 точно меньше займет
avatar
megasvarshik
16 August 2010


Nordschleife
Чем же...?

Надо срочто звонить инженерам Ф1!!!что бы утежеляли как колеса, так и весь кузов своих болидов

PS: Чем меньше вес - тем легче с места стронуть(не только авто), чем легче стронуть авто с места, тем меньше двигатлею нужен крутящий момент, и тем больше мощности можно снять ...Ну типо как на спортбайке, мощности много - момента "вообще нет"(потому что он легки)

Что касается колес - во первых инерция меньше, как для колес турбины - чем меньше инерция - тем легче/быстрее раскрутится
И большой плюс - то что подвеске(рычагам и т.д) "легче" работать - подвеска лучше отрабатывает и меньше изнашивается...

PS:Короче так получается чем меньше вес - тем авто быстрее разгоняется, быстрее отттормаживается, лучше рулится и детали в общем автомобильные детали меньше изнашивается, те ресурс продливается
avatar
Вадим aka ScooteR
16 August 2010


megasvarshik
Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах.
avatar
megasvarshik
16 August 2010


Вадим aka ScooteR
ну не знаю... я сколько на вертолетной площадке работал, у т\нас там тоже положительные результаты ВЕС излишний не когда не давал.!

А интересно бы узнать как с этим остоит(колесья) у Ф1??? мож ссылочки какие есть...там люди не дураки, вот наних и надо ровнять свой тюнинг
avatar
double_dima79
17 August 2010

1

S T I G
Самаре огромный привет...должно смотреться супер
avatar
ARTEMKA
17 August 2010

13

Вот мои обновочки

posted image
ребят извините то ли фотограф из меня ни какой то ли цифровик выкидывать надо уже
avatar
megasvarshik
17 August 2010

1

ARTEMKA
Хех...ну кольесья колесьямми...а мне больше понравилось супер анти крыло - ни че такое

PS: мечтаю о крыле WRC
avatar
ARTEMKA
17 August 2010


megasvarshik
Да фотка вообще не хорошая ))).Спойлерок самому очень нравится
Скрытый текст
avatar
megasvarshik
17 August 2010


ARTEMKA
нет, если уж и буду заморачиваться по поводу аэро динамики то буду брать только такое
Скрытый текст


я все вижу!!! )))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 August 2010

1

ARTEMKA
Красивые диски и спойлер супер, такой же покупал, но так и не поставил, машину продал)
avatar
Andy555
17 August 2010


avatar
Nordschleife:

megasvarshik
слишком легкие колеса, это тоже не есть хорошо...

Чем меньше вес самого колеса (диск+резина) - тем лучше!
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Silver_Age
Пардон - увлекся

Да я тоже так считаю - лишний вес еще никому не помогал, тем более в "крутящихся" системах
Те получается надо колеса лить чугунные что ли?...от электрички или трамвая ставить!
avatar
ARTEMKA
17 August 2010

1

Вадим aka ScooteR
я помню твои черные диски
avatar
Andy555
17 August 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

megasvarshik
Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах.

Слишком легких колес не бывает!
"цепкость резины" нель рассматривать как некое явление "в себе", а правильно наверное говорить о коэффициенте сцепления шин в определенный конкретный момент, который зависит в основном от массы автомобиля, площади пятна контакта и коэффиц. сцепления самой резины и покрытия дороги..
Масса колеса (например более легкое -3кг) по отношению к массе авто, приходящейся на одно колесо (например 425 кг) можно признать не существенной, зато более легкие неподрессоренные массы (диск, покрышка, гайки ступица и проч.) аммортизатор "быстрее" ставит на "место" и востанавливает "пятно контакта" после коллебаний на неровностях покрытия.
Т.о. можно сделать "грубый" вывод:
чем легче колесо - тем "цепкость к дороге" выше!
-XXXXL-
17 August 2010


avatar
Andy555:

avatar
Вадим aka ScooteR:

megasvarshik
Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах.

Слишком легких колес не бывает!
"цепкость резины" нель рассматривать как некое явление "в себе", а правильно наверное говорить о коэффициенте сцепления шин в определенный конкретный момент, который зависит в основном от массы автомобиля, площади пятна контакта и коэффиц. сцепления самой резины и покрытия дороги..
Масса колеса (например более легкое -3кг) по отношению к массе авто, приходящейся на одно колесо (например 425 кг) можно признать не существенной, зато более легкие неподрессоренные массы (диск, покрышка, гайки ступица и проч.) аммортизатор "быстрее" ставит на "место" и востанавливает "пятно контакта" после коллебаний на неровностях покрытия.
Т.о. можно сделать "грубый" вывод:
чем легче колесо - тем "цепкость к дороге" выше!

А у мну вапрос :
пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы?



Скрытый текст
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Чето не получилось найти скока весит колесо в Формуле-1, но диск весит порядка 3-3.6 кг!
Вот тут чето написанно внизу про изготовление дисков
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/OZ/

Все верно МЕНЬШЕ ВЕС - ЛЕГЧЕ ЕХАТЬ
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Вот еще...
Вот

Цитирую от туда
цитата:
Во-вторых - это их малый вес. Колеса являются “частью неподрессоренных масс” автомобиля. Уменьшение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: динамическая нагрузка на нее снижается, увеличивается плавность хода и обеспечивается лучшее сцепление колеса с дорогой на неровностях (колеса «слушаются» упругую пару  – рессоры, амортизаторы). По теории, снижение неподрессоренной массы на 1 кг эквивалентно изменению подрессоренной массы  на 15 кг. То есть, если каждое колесо будет весить на 1 кг меньше, то для четырех колес это составит изменение в 60 кг, что сравнимо с весом взрослого человека. При вращении колеса гироскопический эффект проявляется в полной мере, поэтому колесо с меньшей массой проще провернуть, что, в свою очередь, снижает нагрузку на детали трансмиссии автомобиля. Да и разгон - торможение осуществляется за меньшие промежутки времени у колес с меньшей инертной массой. Таким образом, при  облегчении колеса мы имеем целый комплекс положительных моментов, вплоть до повышения безопасности пассажиров и уменьшения расхода топлива.
avatar
Andy555
17 August 2010


X
-XXXXL-:

А у мну вапрос :
пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы?

Дороги гавно, 225 резина "рыскает"
avatar
megasvarshik
17 August 2010


От сюда можно тупо прикинуть...если стандартное колесо 18(диск+резина) весит где то 23кг
Если ставить фердиперсовое карбонове 18 - диск весит 2.7кг+ резина(пускай 10кг) и того 13-15кг, получаем облегчение неподрессоренных масс, каждого колеса на 10кг...

Те опятьтаки если вернуться к тому что с 4х колес 1 кг-это примерно 60кг(из багажника), то 10кг...600!? ...
это ж получается что примерно 1300кг(веса авто) - 600кг...охринеть...

Через прогу Картест 2000 -
Стоковый Форд Проб ГТ 1990(1315кг, 15" 195/60) - до 100км/ч разгоняется за 8.99сек
если "выкинуть" 600кг(типо поставили карбоновые диски 18")... 715кг(вес авто) - до 100км/ч разгонится за 6.68сек

Вощем турбо уже не надо надо колеса легкие ставить ...

PS:по этому думаю, карбоновые диски стоят там "ДЕШЕВО"
-XXXXL-
17 August 2010


avatar
Andy555:

X
-XXXXL-:

А у мну вапрос :
пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы?

Дороги гавно, 225 резина "рыскает"

И у меня рыскает.
Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.
avatar
Andy555
17 August 2010


X
-XXXXL-:

И у меня рыскает.
Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.

205 тоже "рыскает"?
-XXXXL-
17 August 2010


avatar
Andy555:

X
-XXXXL-:

И у меня рыскает.
Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.

205 тоже "рыскает"?

ну, по определению, наверное, поменьше 225-й...
avatar
megasvarshik
17 August 2010

2

X
-XXXXL-:

Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.

Я себе сразу сварил
avatar
Andy555
18 August 2010


У меня есть еще один ФФ2, жены,
на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно!
Едет как влитой - просто приятно...
По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости в условиях колейности - как раз золотая середина...
-XXXXL-
17 August 2010


avatar
megasvarshik:

X
-XXXXL-:

Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.

Я себе сразу сварил

С таким ником - хто б сомневалси...


Я СТ-шную уже заказал.


ЗЫ: Фсе! Оффтопить боле не будем.
-XXXXL-
17 August 2010


avatar
Andy555:

У меня есть еще один ФФ2, жены,
на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно!
Едет как влитой - просто приятно...
По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости - как раз золотая середина...

"Возраст" и пробег машины не сбрасывай со счетов.
Моему уже три с лишним и стольник пробега.
avatar
Andy555
17 August 2010


X
-XXXXL-:

avatar
Andy555:

У меня есть еще один ФФ2, жены,
на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно!
Едет как влитой - просто приятно...
По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости - как раз золотая середина...

"Возраст" и пробег машины не сбрасывай со счетов.
Моему уже три с лишним и стольник пробега.

На 90% это зависит от ширины покрышек (т.к. углы установки колес не меняются)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up