Форумчане! У моего знакомого завернули машину Форд фокус 1 в ГАИ при постановки на учет. Причиной был 16 клаппанный двигатель, а стоять должен 8-ми. Теперь тачка стоит в гараже. Может быть у кого то есть 8-ми клапанный на прокат за денюжку, на пару дней для постановки на учет, а там он поставит обратно 16- и будет кататься и радоваться. Монтаж демонтаж за его счет или его силами.
Рассматривается вариант, поломанного двигателя, не рабочего , на галстуке до гаи с двигателем
, если честно , я не знаю можно так??
Бюджет проката 5 тр.
XXmaxx
25 March 2016
Нужен двигатель на прокат, для постановки авто на учет.
А на какой документ менты ссылаются, говоря, что движок не такой? Мурзилка от "За-Рублем" Не документ.
Ну на крайняк притащить в ГИБДД без головы, и пусть попробуют клапана посчитать.
1979sergei
Ссылаются на расхождение модели двигателя в ПТС и под капотом. И ... им на число клапанов, пусть хоть роторно-поршневым будет.
А по какому признаку они определили, что этот двигатель не соответствует конструкции? Там же стоит движок от такого же автомобиля, соответственно конструкция предусмотрена заводом. Похоже просто на банальный развод на деньги. Блин!... а у меня колодки и фильтры не оригинальные стоят... конструкции значит не соответствуют
У меня племянник авто продавал, так гаеры домотались до амортизаторов и болтов крепления сиденьев. Типо не стандартные. Племяш с дуру сказал что по нашим дорогам авто с заводскими амортами 15 лет не проздит и предложил яму перед ГИБДД замерить. Менял диски и болты на заводские
1979sergei
автомобили одной модели отличаются между собой не только двигателями! Другой двигатель, это другое навесное, может быть другой подрамник, другая подвеска, другие тормоза! И замена двигателя пусть даже с этого же автомобиля на другой, отличающий по мощности это серьезное внесение изменений в конструкцию автомобиля! Соответственно все основания для отказа в регистрации!
кстати колодки и фильтры, могут быть одобрены для вашего автомобиля и являться официальными заменителями!
Я вот старый движок положил в гараже после свапа и пусть лежит, надумаю продавать, тупо на опоры его повешу и на веревке притащу.
1979sergei
2 April 2016
цитата: |
автомобили одной модели отличаются между собой не только двигателями! Другой двигатель, это другое навесное, может быть другой подрамник, другая подвеска, другие тормоза! ... |
Я в курсе
цитата: |
И замена двигателя пусть даже с этого же автомобиля на другой, отличающий по мощности это серьезное внесение изменений в конструкцию автомобиля! |
А это с какой стороны посмотреть. Все эти конструкции предусмотрены заводом. А каким образом гайцы определяют, что вся эта конструкция не выполнена в заводских условиях. Какими бы спецами в автомобилях они не были, все ихние претензии - это только домыслы. Так же как снимать тонировку могут заставить только замерив свето-пропускную способность стекла сертифицированным оборудованием, прошедшим поверку, а без такого оборудования ни кто не может сказать что тонировка не соответствует нормам, даже если выполнена рубероидом.
Если машина ставится на учет, значит застрахована, и соответственно имеется карта техосмотра, то есть соответствует требованиям безопасности.
Другое дело, что им доказывать это бесполезно, возможно станут требовать какую-то конкретную справку. Поэтому проще попробовать зарегистрировать авто в другой конторе.
1979sergei:
|
Я в курсе А каким образом гайцы определяют, что вся эта конструкция не выполнена в заводских условиях. Какими бы спецами в автомобилях они не были, все ихние претензии - это только домыслы. |
Очень легко и просто, если есть соответствующий документ о том что двигатель Вам поставили в заводских условиях и НАМИ не имеет возражений - вам с радостью впишут новый двигатель в ПТС!
А доказывать, с одной стороны да, у меня на блоке написано D15 - все остальное его модификации, количество клапанов, втек и прочее - иди докажи что он есть! (а я еще и клапанную старую поставлю с надписью 8 valve)... С другой, они могут и не докапываться, а сразу направить на экспертизу по подозрению в замене агрегата!
Соглашусь - прощу зарегистрировать в другой конторе, главное чтоб это не приняло стихийный масштаб и не начали шерстить везде!
Да в том и дело, что их задача проверить "чистоту" автомобиля, а не его конструкцию, а для этого по закону с 2011 года проверяется только номер кузова. Все остальное - отсебятина, на любую проверку нужен соответствующий нормативный документ.
цитата: |
...у меня на блоке написано D15 - все остальное его модификации, количество клапанов, втек и прочее... |
Вот я про это и говорю.
1979sergei
Ты заблуждаешься. На двигателе и в птс в разделе номер двигателя указан заводской номер и модель двигателя, разделенные звездочкой если не ошибаюсь. Гаеров интересует соответствие модели, если железка не соответствует бумажке, извините, приходите в следующий раз. Идентификационный номер их не интересует, ибо теперь запчасть. Но к примеру даже если вы на жигулях поменяете двигатель 2103 на 2106, оба из которых суть есть один движок и спокойно встает и применялись почти на всей классике, то в регистрации будет отказано.
цитата: |
Гаеров интересует соответствие модели |
Именно, что интересует. А насколько обоснован такой интерес? Может я и заблуждаюсь, но если так, то скажи в каком нормативном ДОКУМЕНТЕ прописана такая проверка.
Я ставил как-то машину на учет в районном отделении, потерял весь день, т.к. в час осматривалось 5 машин. Осмотр проходил с пристрастием. В итоге завернули, не понравился им договор купли-продажи. На следующий день поехал в центральное отделение и через полтора часа уехал с номерами, из них пол часа потерял у банкомата.
Mitya21
а как они сравнивают? У меня допустим на сивике d15b на блоке стоит только маркировка блока D15 потому что остальные буквы это комплектации двигателя (гбц, фазовращатели и тп). Блоке же унифицированны по большей части, а значит имеют одинаковую маркировку!
XXmaxx:
|
Бюджет проката 5 тр. |
А не проще эти 5 тысяч инспектору передать?
цитата: |
А не проще эти 5 тысяч инспектору передать? |
я писал чуть выше, что эта сумма может не прокатить, така сумма при знакомстве, чего нет.
цитата: |
а как они сравнивают? |
они смотрят в птс там двигло 1232 а по факту 1231 они отправляют на экспертизу на предмет изменения, экспертиза подтверждает что деталь не соответствет для данной серии и не важно что другая серия такая же но с небольшими изменениями там поворотники двигло вместо 8- 16 клаппанная .
да я согласен что есть существенные изменения к которым я отношу прокачку тачки с 1.6 до 2.5 ( овоща в рс ) но и то люди делают катаются и все ок это ни как не влияет на аварийность, все зависит от водителя.
просто лозейка для отказа, по сути любую 7-летку можно разворачивать , так как у нее ремонты все равно присутствовали и не факт что ставили аналоги с этой серии, а ставили аналоги уже с новейшей серии, финист то изменился, а деталь осталась.
XXmaxx
Согласен, зависит от водителя, но в том и мулька, что нормалтный водителт увеличивает мощность авто вкупе с работой по тормозам и подвеске! А вот масса студентов дорвавшихся до Свапа с 1.4 до 2.5 турбо представляют реальную опасность!
XXmaxx
Вот 10 лет назад с этим было проще. За 100$ я на учет че только не ставил. Особая фича старые УАЗы. У них винов не было, а двигатели и кузова 4 значными номерами маркировались. В угоне каждый 3 уазик был. Ни чего ставились
цитата: |
смотрят в птс там двигло 1232 а по факту 1231 они отправляют на экспертизу на предмет изменения |
Так основания то какие?! Нормативный документ?! Домыслы не в счет! Все это просто развод на бабки!
1979sergei
Crolik
Основанием для отправки на экспертизу может быть любое сомнение инспектора (показалось ему что не заводским образом нанесена маркировка), совершенно точно это подкреплено нормативной базой, уж не сомневайтесь.
Я не разбираюсь в тонкостях маркировки того или иного двигателя от того или иного производителя, но когда инспектор видит расхождение пусть даже номера двигателя с птс, он может обратиться к эспертизе с целью дать ответ, соответствует ли установленный мотор той же модели двигателя, что был с завода. Соответствует - проходите, не соответствует - давай до свиданья. Вообще же обычно модель двигателя от номера орфографически разделены даже на блоке цилиндов, ради интереса надо посмотреть как, и уж наверняка есть стандарты сколько первых букв брать в расчет, если не разделены.
цитата: |
цитата смотрят в птс там двигло 1232 а по факту 1231 они отправляют на экспертизу на предмет изменения
Так основания то какие?! |
Основание дает экспертиза и НАМИ, а гаец только может усомнится, подозревать что то, настроение у него сегодня
... вот он и отправляет всех подряд на экспертизу , прошел , вперед на оформление , не прошел доказывай что ты не м...ак.
Тут тоже если посудить , значит заподозрить несоответствие деталей тут гаец специалист, хотя это априори не правильно потому, что во всем разбираться не возможно, если не сводить это к конкретной проверке вин номера.
Лотерея какя то получается
1979sergei
4 April 2016mobile
А при чем здесь тонкости маркировки двигателя? По ЗАКОНУ проверяется ТОЛЬКО номер кузова, кто дал право на проверку номера запчасти? Это лишь мое мнение, но оно не изменится пока не будет ссылки на конкретный абзац документа. А гайцы просто уверены в своей безнакзанности, вот и действуют по настроению. Желаю всем успехов.
1979sergei
C коих это пор? С некоторых пор идентификационный номер двигателя перестал быть обязательным к соответствию и был признан запчастью, но это не означает что изменение конструкции ТС в части двигателя стало дозволяться, это первое. Второе, отбросив даже техническую сторону дела, появляется юридически значимое действие - изменение мощности двигателя например, что влечет изменение налогооблагаемой базы. Почему вам кто-то должен позволить ездить на Х5 с двигателем 4,4 вместо 3,0 дизеля, когда правила игры обозначены?
А в целом при постановке на учет проверяется соответствие конструкции, соответствие идентификационных номеров, проверяется по базам, проверяются на наложенные ограничения(арестовано имущесто например за долги).
Ссылки на документ? Да просто ни у кого нет желания копаться в чужом ворохе ради того чтобы убедиться что это все равно так. И если следовать твоей логике, что мол все равно ж запчасть, и права не имеете, дошло бы до того что Порше Кайены сертифицировались производителями с мощностью Москвича 412. Неужели думаешь государство не прикроет эту дыру?
1979sergei
5 April 2016
Mitya21цитата: |
...идентификационный номер двигателя перестал быть обязательным к соответствию и был признан запчастью, но это не означает что изменение конструкции ...ТС |
А каким образом не сверяя номера двигателя понять что он не соответствует конструкции?
цитата: |
...появляется юридически значимое действие - изменение мощности двигателя... |
Откуда информация, что изменилась мощность?
цитата: |
...Почему вам кто-то должен позволить ездить на Х5 с двигателем 4,4 вместо 3,0 дизеля... |
А кто сказал, что он 4.4? Гаишник с энциклопедией вместо головы?
цитата: |
...дошло бы до того что Порше Кайены сертифицировались производителями с мощностью Москвича 412... |
"Железная логика"! Только что-то не слышал про Кайен, сошедший с конвейера с движком 60 л/с.
цитата: |
Неужели думаешь государство не прикроет эту дыру? |
Неужели думаешь, что у нашего Государства мало дыр в законах?
цитата: |
Ссылки на документ? Да просто ни у кого нет желания копаться в чужом ворохе ради того чтобы убедиться что это все равно так |
Я могу и ошибаться, о чем неоднократно писал. Но если так категорично утверждать, что кто-то не прав, то нужны более веские аргументы, чем теоретические знания из головы.
На этом заканчиваю переписку в данной теме, дабы не засорять ее лишними домыслами.
Желаю автору удачного решения вопроса и всем поменьше бюрократии.
Удачи!
1979sergeiОк, ты у нас самый умный, еще и качальщик.
Вот в качестве примера приведу двигатель который видел сегодня в магазине: номер начинается со звездочки, далее его модель, далее опять звездочка, далее идентификационный номер. Убедил что все четко и различимо бывает у некоторых производителей?
Второе, кто тебе сказал что его не сверяют? Допустить расхождение в идентификационной части это совсем не одно и то же что допустить вообще его не проверять.
Третье, инспектор наделен полномочиями проверять соответствие конструкции ТС, предусмотренной заводом-изготовителем. При любых его сомнениях он может обратиться к экспертизе, с целью подтвердить или опровергнуть домыслы. И даже если вы на 8клапанный движок ВАЗовский например водрузите 16 клапанную головку, у вас будут совпадать все номера, по технической части все будет как с завода, то завернут вашу регистрацию на вполне законных основаниях, если захотят.
1979sergei:
|
Mitya21 Откуда информация, что изменилась мощность? А кто сказал, что он 4.4? Гаишник с энциклопедией вместо головы? |
А информация оттуда что номер СВЕРЯЕТСЯ(!), и модель двигателя не соответствует конструкции завода-изготовителя, и на автомобиле установлен двигатель другой модели с другой мощностью и рабочим объемом => никто тебе его на учет ставить не будет.
"Ох как он сетовал, где закон???!!! - Нету мол!"(В.Высоцкий).