Форумчане! У моего знакомого завернули машину Форд фокус 1 в ГАИ при постановки на учет. Причиной был 16 клаппанный двигатель, а стоять должен 8-ми. Теперь тачка стоит в гараже. Может быть у кого то есть 8-ми клапанный на прокат за денюжку, на пару дней для постановки на учет, а там он поставит обратно 16- и будет кататься и радоваться. Монтаж демонтаж за его счет или его силами.
Рассматривается вариант, поломанного двигателя, не рабочего , на галстуке до гаи с двигателем
, если честно , я не знаю можно так??
Бюджет проката 5 тр.
XXmaxx
25 March 2016
Нужен двигатель на прокат, для постановки авто на учет.
Без двигателя нельзя поставить на учет?
XXmaxx
фокус американский?
цитата: |
Vortex Сегодня в 13:51 # « »
Без двигателя нельзя поставить на учет? |
Не в курсе. Знаю точно, что обратно проходить экспертизу.
finding
про объём ни слова не было, может сплит на зетек был поменен.
Avenger86
8 клапанов вроде только 1,6 южноафриканской сборки ?
другие объемы только 16 НЕТ ?
-Alexx-
25 March 2016
1
Разве сейчас двигатель не просто одна из запчастей? Давно же отменили проверку номера.
Хотя вот тут подробнее объяснено:
http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.htmlВыходит, в ПТС движок всё же вносить надо, если сменяешь на другой.
А внесение в конструкцию изменений? Неважно запчасть это или нет
ребята 1.6, 65 или 64 лошади, не америкос.
цитата: |
Ямгрин Сегодня в 15:52 # « »
А внесение в конструкцию изменений? Неважно запчасть это или нет |
да именно это и послужило отказом для постановки на учет.
Ставил на учет б/у - даже капот не открывал - Гайцам пофигу было
Можно попробовать в другую гаевню заехать
5 рублей гайцу на магарыч спасет отца демократии )
XXmaxx:
|
Причиной был 16 клаппанный двигатель, а стоять должен 8-ми. |
Восемь клапанов снять и вперёд
dev_null:
|
5 рублей гайцу на магарыч спасет отца демократии ) |
это слишком простой путь... надо двигатель искать
цитата: |
АНДРЕЙ1973 Вчера в 20:54 # « »
цитата (dev_null) 5 рублей гайцу на магарыч спасет отца демократии )
это слишком простой путь... надо двигатель искать |
я понимаю 5 р гайцу дать в провинции, в москве это слишком мало, они даже за нарушение ниже 5р связывваться не хотят, только на лишение где можно норм срубить, а с перегарчиком- это не зря день прошел,, а что делать? ну попал, может и варованная - хотя врядли такие тачки только татжики берут для покататься, или на сезоную работу убить и выбросить, скорее всего битая была и хозяин решил норм тачку сделать для тех времен.
Вообще да легче денег дать гайцу, знакомого только надо найти.
Какие способы есть?? Какие надо фразы произносить??
От от 5 тр -его не покоробит, а тож у нас в стране все ок
Crolik
26 March 2016mobile
1
А как они узнали что двиг 16 клапанный?!
Номера сверяли?
цитата: |
А как они узнали что двиг 16 клапанный?! Номера сверяли? |
на экспертизу послали, а там все пробили, сечас наверное все бу машины через экспертизу наверное проходят, я двухлетку брал, тоже через экспертизу прогоняли.
Crolik
26 March 2016mobile
XXmaxx
Офигеть? Закончилась эра свапов?
XXmaxx
Ну ты завернул! Возьми мой с XC-70, поставь туда, мож прокатит?
XXmaxxЕсть мануал для СТО (в факу и в инете) по первому фокусу. Дюратек 1,6 V - он же - зетек рокам (старое название) . 8 кл., гидрики, цепь ГРМ и возможность несколько раз капиталить. Собран в ЮАР.,по нашей классификации проходит на 98 л.с.
Во Всеволжске фрезеровали площадку под № двигателя, но не покрывали даже лаком.., ржавела моментально.
Жаль более никто не выложил подобный мануал на другие фордики !
XXmaxx
Попробуйте в области зарегистрировать или в регионах. В Москве действительно серьезно смотрят на изменение конструкции и модель движка в частности.
Для тех кто не разобрался, дело не в свапе мотора, дело в изменении конструкции. Такой же на такой же мотор менять можно сколько угодно, никого это не волнует, в птс ничего вносить не нужно.
XXmaxx
А не думали в конторе которая занимается сертификацией других деталей получить бумажку, и с ней в гаи. В МАДИ вроде это делают.
Можно вносить изменение в конструкцию но через экспертизу в институте который имеет на это право. Просто почти каждый владелец Луаза ставит себе под капот другой мотор взамен родного и ничего все нормально регистрируются.
Amaton
27 March 2016mobile
2
XXmaxxXXmaxx:
|
От от 5 тр -его не покоробит, а тож у нас в стране все ок |
Покоробит? Смеёшься?))) Да менты услышав слово " деньги" начинают похрюкивать...По этому хрюку и догадаешься, что твоя проблема будет решена.
byvalyi
27 March 2016
9
Расскажу свою историю про экспертизу в кратце, при осмотре старолею не понравился номер (двигатель прежним владельцем был заменён и как положено зарегестрирован в другом городе) отказали в регистрации, написали отказ, приехал на экспертизу , но и там заслон, нет основания для экспертизы, должно быть направление, в итоге обратиля в Гибдд по месту жительства, где была состряпана бумага, что яко бы автомобиль был остановлен и выявлены подозрительные номера, в итоге состоялся суд, далее эспертиза, и заключение НОМЕРА НАБИТЫЕ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ И МЕХАНИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ, далее приехал снова в ГИБДД, пришёл к инспектору по розыску, показываю документы, он говорит спрячь и проходи осмотр как положено покажешь в крайнем случае, в итоге как все пишут даже капот не открыл (была уже другая команда на осмотре), прошёл осмотр получил номера, и теперь эти доки валяются некому не нужные, вот так работает система которая даёт кормится другим.
ценная информация!
Мой товарищ говорит , что доки у него изъяли птс кажись(я могу ошибаться), ездить не может,да и номеров нету, покупал на транзитах еще ( я бы сразу отметал такие или принял бы все меры по защите) может что то не договаривает???
уточню завтра у него!