газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
panasol
21 November 2010


Alexey2
Забрал вчера машину с ремонта (Превокс) - регулировка клапанов вместе с зачастями обошлась в 5100 руб. Щас езжу пока на бензине, попробую вариатор 60-2 . Может на Zetece-1.8 получится .И фотки сделал:
posted imageposted image
А так у меня под капотом:
posted image
Юрьич
21 November 2010


Alexey2
Дело в том что вариатор 60-2.RU работает по принципу изменения полученного сигнала от датчика ДПКВ,других подключений кроме газового клапана и питания нет,не знаю где брать с KAN сигнал,куда его пихать в вариаторе и куда его потом посылать.Наверное проще и дешевле мудрить с обработкой сигнала с ДПКВ,чтобы обмануть мозги...
Посмотрим,что придумает разработчик,все осициолограммы он сохранил,обещал поколдовать,надежда ещё есть...
Alexey_37
21 November 2010


Всем доброго дня.
Не понимаю зачем идти по пути наибольшего сопротивления. Сам читал много о вариаторах не повелся на
дешевые только из-за того, что мало отзывов и постоянно производители меняли их прошивки, из чего
следует что они сырые (не доработанные). Есть положительные отзывы по TAPам. Работают хорошо не только
с фордами. Поэтому поставил именно его.Заработал сразу после установки (на заводской прошивке).
В конце концов, удовольствие от хорошей работы двигателя, вариатора длится дольше, чем радость
от сэкономленных средств.
Экспериментируя заметил, что тахометр не работает, если вынуть предохранитель вариатора, но машина у
меня продолжала работать.
Удачи в Ваших начинаниях.
Юрьич
21 November 2010


Alexey_37
А какой Фокус у вас и какой двигатель?И модель вариатора поконкретней?
avatar
Alexey2
22 November 2010


panasol
Спасибо огромное за фотку!
Размещу ее в других темах...
mayub
22 November 2010


Здравствуйте! Поставил неделю назад ГБО OMVL на свой ФФ2 1.8 2007 г.в. Вчера загорелся чек, БК в тест режиме ошибки не видит, заехал к установщикам, те посмотрели, подключили ноут, поколдовали минут 15 без видимого толка и начали:"многие так ездят, все нормально, это же газ и т.д.". В итоге сошлись на том, что надо ставить октан-корректор, но они его не ставят, где взять-не знают. Подскажите, пожалуйста, какой корректор лучше поставить, насколько сложна установка (знакомый опытный электрик наотрез отказался ставить), может ли некая специальная перепрошивка инжектора заменить корректор (якобы, один спец из соседнего города что-то такое делает)? Спасибо за помощь!
Alexey_37
22 November 2010


цитата:
А какой Фокус у вас и какой двигатель?И модель вариатора поконкретней?

Фокус рестайл, двиг. 1.4. 2008г.в.
Вариатор STAG TAP-01. Посмотрел по паспорту вариатора, подходит на фокусы 1,6 - 2,0. Подошел и ко мне. Кстати в паспорте есть распиновка разъема датчика детонации (фокуса и не только). По ней и подключал. Все заработало сразу же. На сайте propan.ru на форуме есть интересная ветка. Там кстати тоже на фокус ставили вариатор.
Юрьич
23 November 2010


mayub
Начнем с того,что ГБО должно нормально работать и без вариатора,что успешно доказано многими,в том числе и на форуме,отсюда следует,что нужно долбить установщиков на предмет доведения до ума своей работы.
Вариатор лишь изменяет угол опережения зажигания,для комфортной работы движка,особенно ГРМ, на газу и от ГБО ему нужен только сигнал о начале работы на газу.По установке читайте тему,например пост выше.
Прошивки специально под газ нет,по крайней мере на форуме,буду рад если кто поправит.
Действуйте,если установщики не могут заставить корректно работать ГБО,бегите от них к другим ИМХО.
avatar
Alexey2
23 November 2010


A
Alexey_37:

цитата:
А какой Фокус у вас и какой двигатель?И модель вариатора поконкретней?

Фокус рестайл, двиг. 1.4. 2008г.в.
Вариатор STAG TAP-01. Посмотрел по паспорту вариатора, подходит на фокусы 1,6 - 2,0. Подошел и ко мне. Кстати в паспорте есть распиновка разъема датчика детонации (фокуса и не только). По ней и подключал. Все заработало сразу же. На сайте propan.ru на форуме есть интересная ветка. Там кстати тоже на фокус ставили вариатор.

Если не секрет, то во сколько он Вам обошелся (по деньгам)?
Когда его установили, разрезали ли провода датчика коленвала...?
Или подобрали разъем-переходник?
Вы в Зеленограде ставили?
Или в Москве тоже есть их установщики...?
mayub
23 November 2010


Подскажите, какой зазор необходимо выставить на свечах? Завтра буду менять их. Установщик убеждает, что надо ставить 0,7 , но где-то здесь читал, что не меньше 1 мм. Тему читаю почти неделю, информация в голове еще не усвоилась, слишком много... В сервисе сказали, надо поменять свечи, воздушный фильтр, только после этого будут изменять газовую карту, что бы добиться устранения ошибки. Они правы?
avatar
Ал-др
23 November 2010


mayub
В газовоздушной смеси искра проскакивает труднее. (Смесь "сухая"). В бензовоздушной легче - смесь "мокрая". Отсюда следует, что зазор для газа стоит сделать поменьше. На рекомендованных заводом свечах (платина, иридий) я уменшил зазор до 1 мм с 1,3 мм. Есть пример, когда газовые иридиевые уже имеют зазор 0,7 мм. Так, что здоровое зерно в рекомендации установщиков есть.
mayub
23 November 2010


Юрьич, Ал-др - Спасибо!
Alexey_37
23 November 2010


цитата:
Если не секрет, то во сколько он Вам обошелся (по деньгам)?
Когда его установили, разрезали ли провода датчика коленвала...?
Или подобрали разъем-переходник?
Вы в Зеленограде ставили?
Или в Москве тоже есть их установщики...?

Ставил сам. Заказывал по интернет магазину в Зеленограде. На момент заказа было 2500. Устанавливал без переходника - разрезал провода от датчика коленвала. Прошу прощенья в инструкции распиновка разъема не датчика детонации, а датчика коленвала.
К сожалению могу вставить инструкцию по настройке и программированию TAP-01 - не умею, пошукайте в интернете там все понятно
Виктор 86
24 November 2010


цитата:
Подскажите, какой зазор необходимо выставить на свечах? Завтра буду менять их. Установщик убеждает, что надо ставить 0,7 , но где-то здесь читал, что не меньше 1 мм. Тему читаю почти неделю, информация в голове еще не усвоилась, слишком много... В сервисе сказали, надо поменять свечи, воздушный фильтр, только после этого будут изменять газовую карту, что бы добиться устранения ошибки. Они правы?
Ссылаясь на опыт, я уже писал, если выставите зазор 0,7 или купите свечи с зазором 0,7 после 4000 об/м тянуть не будет, максималка ограничется на 160 -170 км/ч, а дальше медленно медленно разгоняется, я выставил 1,1 и все ок, при 1,3 до 4000 об/и разгоняется медленно. даже выставлял при 1,3 зазоре зажигание по раньше вариатор ТАР-01, не помогло, только дергаться стала и пропуски, оптимальный вариант 1,1. проверенно и в городе и прямо на трассе регулировал зазор.
Юрьич
24 November 2010


Виктор 86
А можно про вариатор ТАР-01 поподробнее,подключение,настройка?
Юрьич
6 December 2010


Что-то Виктор 86 не отвечает,да и темка заглохла,наверное у газоводов нет проблем,что не может не радовать,особенно при переходе на зимнюю эксплуатацию.
Я вот заметил у себя такой факт,в мороз при прогреве на месте на газ переходит быстрее чем в движении,даже при температуре двигателя 60-70 градусов на скорости на газ переходить не хочет.Может беда в том,что редуктор обдувается холодным воздухом?
Виктор 86
6 December 2010


цитата:
Что-то Виктор 86 не отвечает,да и темка заглохла,наверное у газоводов нет проблем,что не может не радовать,особенно при переходе на зимнюю эксплуатацию.
Я вот заметил у себя такой факт,в мороз при прогреве на месте на газ переходит быстрее чем в движении,даже при температуре двигателя 60-70 градусов на скорости на газ переходить не хочет.Может беда в том,что редуктор обдувается холодным воздухом?
Установка вариатора ТАР-01, по схеме, просто, мне пришлось самому придумовать фишки скручивать, таким образом я сам сделал переходник, а сейчас он в продаже за 100 руб, покупайте Комплект разъёмов European Bosch http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_14
posted image
, а там все логично.
А по поводу редуктора, Вы думаете в правильном направлении, я решил эту проблему двумя способами: 1) Утеплить движок сверху, закрыть картонкой полностью радиатор и 2) Наверное самое главное, поменял местами шланги подачу антифриза на редуктор ZAVOLI, было больше года назад точно не помню, но вроде бы сделал подачу к верхнему штуцеру на редукторе, а выход на нижний, чтобы быстрее цыркуляция была.
avatar
мичалыч
7 December 2010


Вчера замерял зазоры клапанов. на удивление выпуск везде по 0.35 и 0.36. Потоп снял форсунки и поменял резиновые отбойные колечки, а то цокотали они у меня. Всё собрал и прошу помощи!!! Затроила у меня машинка. То троит то работает ровно. я опять разобрал и собрал а она ни в какую ((( чё посоветуете проверить? чек загорелся. можно интересно как нить провести самодиагностику? помню на опеле катался чёт там ключом крутил и кнопку нажимал и она мне мигала мясорубкой. я считал что она намигает, а потом расшифровывал. тут такое есть?
Dimon1051976
7 December 2010


мичалычУ меня на ВАЗ 2114 стояло LOVATO и тоже сильно цокали газовые форсунки.Я залез туда и решил помыть.После мойки и сборки машина завелась с трудом и работала с перебоями. На станции ТО мне заменили 2 каких-то металлические штучки с резиновыми колечками из этих форсунок.НО ПОТОМ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА ВЫСТАВЛЯЛИ НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАМЕНЁННЫХ ФОРСУНКАХ!!! Если и у Вы тоже залезли туда,то вам требуется специальный прибор для регулировки и выставления нужного давления!!!
avatar
Alexey2
8 December 2010


avatar
мичалыч:

Вчера замерял зазоры клапанов. на удивление выпуск везде по 0.35 и 0.36. Потоп снял форсунки и поменял резиновые отбойные колечки, а то цокотали они у меня. Всё собрал и прошу помощи!!! Затроила у меня машинка. То троит то работает ровно. я опять разобрал и собрал а она ни в какую ((( чё посоветуете проверить? чек загорелся. можно интересно как нить провести самодиагностику? помню на опеле катался чёт там ключом крутил и кнопку нажимал и она мне мигала мясорубкой. я считал что она намигает, а потом расшифровывал. тут такое есть?

Нужно выставлять микрометром ход маятника под ваши параметры системы газовой (после замены резинок штоков).
Затем кататься на бензине пару дней (чтобы бензиновые мозги пришли в норму).
Потом калибровать контроллер газовый.
Юрьич
8 December 2010


Виктор 86

1.К сожалению у нас разъёмы немного другие,выступ не посередине,а на краю прямоугольника.
Разъём же по ссылке можно купить в любом автомагазине,стоит на форсунках инжекторных жигулей и волг,а также на датчике заднего хода "Газели".На фото видно,что направляющий выступ сбоку(качество телефон сорри)
posted imageposted image

2.Сверху движек утеплен,с картонкой сложнее из-за частых оттепелей в Москве,а вот шланги нужно посмотреть,какой на печку подающий,т.е. горячей верхний или нижний?
Виктор 86
8 December 2010


цитата:
2.Сверху движек утеплен,с картонкой сложнее из-за частых оттепелей в Москве,а вот шланги нужно посмотреть,какой на печку подающий,т.е. горячей верхний или нижний?
Вспомнил на газовый редуктор в нижний штуцер вход, а в верхний выход, чтобы не завоздушевало. вот. А на счет какой на печку подающий незнаю, не смотрел, у меня редуктор подсоеденен на обратку перед расширительным бочком к тонкому верхнему шлангу.
Виктор 86
8 December 2010


цитата:
Вчера замерял зазоры клапанов. на удивление выпуск везде по 0.35 и 0.36. Потоп снял форсунки и поменял резиновые отбойные колечки, а то цокотали они у меня. Всё собрал и прошу помощи!!! Затроила у меня машинка.
Если форсунки VALTEK или их тип, все заново разберите и нормально в паз штока поставте пружинки, просто какую то закусило, криво встала, или попробуйте на газу педаль в пол, при большом врыске выровняется сама (мне помогло).
avatar
panasol
8 December 2010


Всем привет. Никак не могу выбрать вариатор.Ездил в Зелноград к Газлэнду.У них не оказалось в наличии кабеля для AEB 510. А разьем на датчик положения коленвала у меня такой -
http://s49.radikal.ru/i125/1012/cd/e9644cccaa73.jpg
posted imageposted image
Юрьич
9 December 2010


panasol
Вам повезло,с шипом посередине разъёмов полно в любом магазине автозапчастей,уж мамы точно есть,а папу можно не искать ,а вставить пины с проводом в ваш разъём на фотках и заизолировать.
ЗЫ.Какой двигатель у вас?
avatar
мичалыч
9 December 2010


В
Виктор 86:

Если форсунки VALTEK или их тип, все заново разберите и нормально в паз штока поставте пружинки, просто какую то закусило, криво встала, или попробуйте на газу педаль в пол, при большом врыске выровняется сама (мне помогло).

форсунки VALTEK. не помогло, уже раз пять разбирал и собирал. Уже скоро установщиком могу быть . я думаю нужен какойто прибор чтоб ход маятника выставить. наверно я его сбил. хотя ничего больше не крутил
avatar
мичалыч
9 December 2010


avatar
Alexey2:

Нужно выставлять микрометром ход маятника под ваши параметры системы газовой (после замены резинок штоков).
Затем кататься на бензине пару дней (чтобы бензиновые мозги пришли в норму).
Потом калибровать контроллер газовый.

я снова полистал тему. нашол где вы описывали как выставлять микрометром ход маятника. микрометры такие продаются? я просто обычно как то другие видел.
а какой у меня ход маятника не подскажите? форсунки валтек, движка 1.6 100 лошадок.
и зачем потом калибровать контроллер? я же получается поставлю всё как было. это же после моих шаловливых рук всё затроило))) хотя ход маятника я не трогал. это ведать замена отбойных колечек повлияла на работу.
avatar
Alexey2
9 December 2010


avatar
мичалыч:

avatar
Alexey2:

Нужно выставлять микрометром ход маятника под ваши параметры системы газовой (после замены резинок штоков).
Затем кататься на бензине пару дней (чтобы бензиновые мозги пришли в норму).
Потом калибровать контроллер газовый.

я снова полистал тему. нашол где вы описывали как выставлять микрометром ход маятника. микрометры такие продаются? я просто обычно как то другие видел.
а какой у меня ход маятника не подскажите? форсунки валтек, движка 1.6 100 лошадок.
и зачем потом калибровать контроллер? я же получается поставлю всё как было. это же после моих шаловливых рук всё затроило))) хотя ход маятника я не трогал. это ведать замена отбойных колечек повлияла на работу.

Микрометры продаются-то везде, но без переходников (которые вворачиваются вместо жиклеров)
С двумя переходниками под рампы можно заказать в "Интергазсервисе" (в одной из установочных контор)... около 800 рублей стоит он там...
Ход маятника у Вас от 0.5-0.6 должен быть по идее (зависит от диаметра установленных жиклеров, смотреть надо не по надписям на жиклерах, а реально замерять, так как стартового размера жиклеры обычно установщики рассверливают под нужный размер...) В программе эти значения должны быть обозначены, кстати...
А калибровать контроллер все равно придется, так как "чек" загораться будет без калибровки, после замены резинок (даже, если просто разобрать, помыть, и собрать потом форсунку обратно ничего не меняя)...
Кстати, резинки продаются тоже !!!РАЗНЫЕ!!! ( штатные с завода, и ремонтные в ремкомплектах)
Приглядитесь к ним внимательно через лупу.
Они разного цвета, и поверхность у штатных резинок квадратная (с углом на ребре точнее), а у ремонтных круглая...
Отсюда и уходит ход маятника при смене резинок.

Мне, кстати, почему-то кажется, что ремонтные резинки (светлые) с круглой поверхностью более долговечны (в отличии от заводских с угловой поверхностью...)
avatar
panasol
9 December 2010


Юрьич
Двигатель у меня ZETEC 1.8 .
avatar
Халирахман
12 December 2010


Привет всем . Давно читаю эту ветку но возникают вопросы . Зачем надо регулировать форсунки ход маятника , не проще ли сразу ставить более качественые в которых не придеться этого делать . Или же всеравно это придеться это делать даже на дорогих форсунках .По поводу вариатора ,я понимаю что он нужен для изменения угла опережения зажигания. Ведь у нас родной блок управления все это делает . В зависимости от бензина . У газа октановое число 99-105 . Да встречаеться и больше но в оснавном так. У летнего всегда выше 105-110 .Но это не принципиально .На сколько мне извесно снимают сигнал с бенз форсунок это все дело проходит через мозги газового конролера ,который в свою очередь оптимизирует под газ . Ну плюс к этому еще разные датчики ( у разных систем по разному )но принцип такой . Но при этом ведь бенз мозги все равно работают и в зависимости от качества топлива регулируют УОЗ . Или этого мало ??? Читал что некоторые сами правят мозг газового контолера ,нужно ли это??? Сколько литров тор входит чтоб было как с запаской . Влезает ли тор с наружной горловиной??? На сколько я знаю газ сейчас стоит 14 руб за 1 литр .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up