В сервисе сказали что нужно менять рулевую рейку, сказаль что стоить она вместе с установкой будет около 55000 руб. ... не гон ли это ...
Если подёргать руль слышен стук ... Помогите.
Ребята, Подскажите!
Может кто знает. вт вчера решил заглянуть под капот...и случайно наткнулся на такую картину.
Где вход. патрубок в рейку немного все "пропотело" т.е. имеет место подтекания жидкости в этом месте.
Уровень жидкости сильно не изменился, думаю что "потеет" в момент "напряга", т.к. ГУР у меня нормально не работает - потеет сальник самого ГУРа. рабоет более или менее когда "потдаш газку".
На месте иногда нереально сложно крутить. Дилер отказался менять Сальник ГУРа(наверное подумали что может причина ненормальной работы не в эом и сняли с себя ответственность)
Вт думаю поможет ли если его подтянуть или нет
можете описать порядок снятия рулевой рейки..перечитал оч много тем о них..но так внятного ничего не нашел...
Люди, собираюсь покупать рейку для Focus I америкоса, есть ли разница между европейской рейкой и штатовской?
TIM2.3L дык поидее если суммарный люфт не превышает, значит в порядке все должно быть. А со стуками сейчас 70% новых иномарок можно зарезать на ГТО.
may_be
23 June 2010
Nasher
Есть. В диаметре корпуса, а отсюда - и в пыльниках. В принципе, взаимозаменяемы...
Кстати, вопрос - у американца есть отверстия в пыльниках под перепускную трубку. Они что, соединяются между собой этой трубкой?
may_be
Да 2 пыльника ей соединяются.