Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191K
views
666
members
4,2K
posts

=9xwHVKe
12 February 2008


Bris
Да не, нормально Вон в ветке про амбиент, чел утверждает, что его 1.4 едет круче ("динамичнее"), чем 1.6 - оба МТ
mdv
12 February 2008


Тут информация проходила, что механика привозит автомату 1, 5 секунды к 100 км/час. Возможно, у профи так и есть, плюс (или минус) перспектива сжечь сцепление. А по жизни: держась за руль правой рукой (левая, подперает голову), зевая, забавно уезжать со светофора от соседних авто, чьи водители судорожно дергуют ручку, пытаясь избежать позора.
avatar
Andy555
13 February 2008


M
mdv:

А по жизни: держась за руль правой рукой (левая, подперает голову), зевая, забавно уезжать со светофора от соседних авто, чьи водители судорожно дергуют ручку, пытаясь избежать позора.

если соседние авто Оки и Москвичи - то да!
голову рукой подпирать например в Москве не советую - получишь торпеду в борт! на дороге раслабляться нельзя - башкой надо вертеть

PS я лично "судорожно" в машине ни чего не делаю, если вы не умеете пользоваться МКП - это совсем не значит что и другие не могут!
avatar
- Красный -
13 February 2008


Andy555
mdv всего лишь хотел сказать, что автомат иногда позволяет разыграть такую психологически выразительную сценку внешней безучастности при резвом старте Ну а чё? Неожиданный и свежий аргумент в пользу автомата! Надо бует попробовать
avatar
Bris
13 February 2008


Товарищи, оставьте вы уже эти светофорные гонки в покое!
Всё равно 95% водителей разгоняются со светофора от 0 до 100 в обычном режиме никак не быстрее 20 секунд.
По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную. Мне же на Фокусе достаточно крутануть до 3500 на первой и второй, чтобы уехать от всех, в большинстве случаев, на 1.6 придется крутануть до 4000, вот и вся разница!
Все остальное - суета и стритрейсинг и не имеет к нашему форуму уже никакого отношения.

А то так почитаешь, решишь, что тут все крутять до 6500движки постоянно и переключаются без сброса газа.
Я лично ездил пассажиром с товарищем Томагафком и могу развеять этот миф!
avatar
Gunn
13 February 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
а у меня мощней!
Но не едет Открываем отделении ветки 1,6VS1,8

Tomagafk
Дима... Не шали

а то я, кАААААк, вылезу

Bris
цитата:
По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную.

+1... я это делал на 9-ке 1,3 без второй... а друг вообще на ВАЗ 2102-1200, правда тогда иномарок было поменьше...
avatar
Tomagafk
13 February 2008


leonbn
Болеем?

mdv
А вы представте что не судорожно, а четко и размеренно
avatar
Andy555
13 February 2008


avatar
Bris:

По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную. Мне же на Фокусе достаточно крутануть до 3500 на первой и второй, чтобы уехать от всех, в большинстве случаев, на 1.6 придется крутануть до 4000, вот и вся разница!

Я обычно в таком режиме езжу, а то, что 1,6 АКП "от всех" уедет! Это самообман!
На Оке же, можно ездить только в глухой пробке, а чтобы более-менее разгоняться в потоке, ее надо крутить "в звон", да и то, только на 1-й и2-й передачах, дальше бесполезно!

Почему бы владельцам 1,6 АТ не поговорить про комфорт и неторопливое перемещение в пробках?! Почему их тянет похвастаться динамикой и уходом со светофора?
Ясно как днем:
АТ - комфорт в пробках и при плотном городском трафике (минусы - расход, цена покупки, цена ремонта, сложности по буксировке и при движении в снегу/грязи (буксовать не желательно))
МТ - картина обратная
avatar
ronaldowww
13 February 2008


Andy555
я бы автомат не заказывал, ездил бы на механики и не парился, мне нравится механика фокуса, но жена получила права и нужен автомат для моего спокойствия . вторую машину не тяну.
avatar
allpol
13 February 2008


Обнулил, проездил 2 заправки. Ср. скорость 24 км/ч, средний расход 10,8 л/сотню. По чекам получилось ~11л/сотню. Зебин БП Ультимат.
У меня в семье 2 авто, оба на автоматах. Сейчас подходит срок менять авто жены. Авто с мешалкой даже не рассматриваю, хотя по цене можно взять авту немного выше классом.
avatar
like.no.other
13 February 2008


Andy555
цитата:
Почему бы владельцам 1,6 АТ не поговорить про комфорт и неторопливое перемещение в пробках?! Почему их тянет похвастаться динамикой и уходом со светофора? 

Потому что наличие МКПП на авто не делает её ракетой!!! А почему так тянет владельцев авто с механикой похвастаться динамикой и уходом со светофора, больше нечем что ли?
avatar
mblokhin
13 February 2008


Внесу свои 5 пенсов:

Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу (передачу в смысле).
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

При этом не могу не согласиться, что АКПП имеет свои плюсы при езде в пробках, но эти плюсы не имеют значение если вы:
1. 95% времени ездите НЕ по пробкам (в такое время попадаете или такие маршруты знаете).
2. Физическое упражнение левой ноги (выжимание педали сцепления) доставляет вам скорее удовольствие, а не неудобство.
К себе отношу оба пункта, поэтому не вижу смысла выбора АКПП для себя, за исключением авто представительского класса, но это уже другая история, да и рулить там буду не я

А вообще: каждый выбирает то, что ему больше нравиться, взвешивая все за и против.
Бессмысленно говорить о том, что Акпп или Мкпп лучше... Это очень субъективно.
mdv
13 February 2008


avatar
Andy555:


PS я лично "судорожно" в машине ни чего не делаю, если вы не умеете пользоваться МКП - это совсем не значит что и другие не могут!

Ну почему сразу не умею, просто лень делать то, что можно не делать.
=9xwHVKe
13 February 2008


Ma$$imo
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

Классический вопрос - сколько проехал на АКПП? Думаю... раза два... метров по 500 , но зато какие выводы
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу

Кто мешает то же самое делать на АКПП? А, просто не умеешь - так и говори "Я не умею ездить на АКПП, но стесняюсь в этом признаться"
avatar
Bendеr
13 February 2008


цитата (Ma$$imo @ Фев 13 2008, 16:49)
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу (передачу в смысле).

В ФФ2 у АКПП есть типтроник(имитация МКПП). При желании можно покрутить мотор до красной зоны, слиться с машиной в единое целое или как вы там говорите... Но из своего опыта, а также из отзывов других владельцев автомобилей с АКПП(не только ФФ2), могу сказать, что эта функция не используется за ненадобностью.
Avanis
13 February 2008


фф2-мой первый авто с автоматом...обратно на механику пересаживаться не хочется...разве что ST или МПС как второй автомобиль...на выходные...как основной автомобиль для московских пробок-АКПП!!!
avatar
like.no.other
14 February 2008


Ma$$imo
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем

А на АКПП водитель типа не участвует - включил режим "драйв" и только сидит в окно смотрит?
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D. 
Автомобилям классов А-B-C-D?
Vl@dK
14 February 2008


Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное. Поверьте, в жизни есть много более интересных и приятных вещей, силы и нервы для занятий которыми, можно успешно сэкономить неторопливым и комфортным перемещением на автомобиле с АКПП.
avatar
droplet
14 February 2008


V
Vl@dK:

Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное. Поверьте, в жизни есть много более интересных и приятных вещей, силы и нервы для занятий которыми, можно успешно сэкономить неторопливым и комфортным перемещением на автомобиле с АКПП.

Да уж... Мне 28 и я это уже понял!!! И полностью согласен.
avatar
Antip_ST
15 February 2008


Вот и я про тоже, надоело что то переключать, а было время когда я вообще не понимал людей которые выбирают АКПП, теперь сам заказал автомат, почему?, хочу комфорта, да и пробок гораздо больше чем было лет семь назад. Хотя механику по прежнему люблю, и у меня будет вторая машина на механике для релаксакции, по выходным, но чуть позже. Пока АКПП.
avatar
Gunn
15 February 2008


Vl@dK
цитата:
Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное.

Мне скоро 37, ищу седые волосы на я-х, но в автомат еще не поверил, во всяком случае в контексте 1,6-2,0, то что предлагает ФМК, овощи они и в африке овощи, а купив АКПП пользоваться ручным режимом глупо... неоднократно говорил на этой ветке, у друга СААБ 9-3, автомат 2л, 170 лс, может пульнуть если надо, а может проехать со средним расходом в районе 5л, когда ФМК научиться делать тоже самое, тгда я может и задумаюсь, а так даже вариатор не рассматриваю, только ДСГ от ВАГа... Хотите поспоритьб, только не надо про стоимость авто, другой класс и тд и тп... хотите сэкономить? с автоматом можно взять 2-го ГОльфа, только его колбасит не по детски, даже просто при переключениях!!!

Bendеr
Вам что в лоб ,что про лбу, да не сольетесь вы с автоматом, хоть раз разгонялся в режиме педаль в пол, а о чем тогда толкуешь? Автомат ТУПО все за тебя сделает... ТОлько удовльствия ты НИКАКОГО не получишь!!!

leonbn
У вас постоянно классическая отмазка, что типа механики не смогут на ВАТОМАТЕ, поверьте смогут и получше многих автоматчиков, НО ВСЕ РАВНО БУДУТ ПЛЕВАТЬСЯ!!!

mdv

цитата:
Ну почему сразу не умею, просто лень делать то, что можно не делать.
а это можено назвать девизом автоматчиков... а какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

like.no.other

цитата:
Потому что наличие МКПП на авто не делает её ракетой!!!  А почему так тянет владельцев авто с механикой похвастаться динамикой и уходом со светофора, больше нечем что ли?


ну ВАТОМАТ никогда не сделает авто ракетой, просто сожрет процентов 10-20 мощности для вашего удовольствия и повысит расход на те же 10-20-30 процентов... ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!!


З,Ы, тут подумал про лень.. .ко дню святого валентина, зачем женщина, купил помпу, надел, завел, и УСЕ, разрядка, и НИ РАЗУ НЕ НАПРЯГСЯ, ни руками не дернулся, ни телом, отдыхаешь потому что лень???
avatar
Bris
15 February 2008


Gunn
ЗЫ - очень правильное сравнение, только сравнивать помпу надо не с женщиной, а со своей правой рукой
avatar
AlexZombie
15 February 2008


9
=9xwHVKe:

Ma$$imo
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

Классический вопрос - сколько проехал на АКПП? Думаю... раза два... метров по 500 , но зато какие выводы
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу

Кто мешает то же самое делать на АКПП? А, просто не умеешь - так и говори "Я не умею ездить на АКПП, но стесняюсь в этом признаться"

У меня пробег на АКПП гидротрансформаторной под 20 тыков. Слова Ma$$imo подтверждаю. Давайте говорить от одном типа АКПП, не впутывать CVT и прочие автоматы, типа DSG.

Ну объясните мне, пожалуйста, каким образом можно НЕ УМЕТЬ ездить на АКПП? Вот не могу я этого понять? Можно не уметь ездить на МКПП, это да. 60-70% народу, которые здесь со слюной доказывают что АКПП круто и все остальные не умеют ездить на АКПП - сами не умеют ездить на МКПП и пытаются своими словами оправдать себя же.
avatar
Gunn
15 February 2008


avatar
Bris:

Gunn
ЗЫ - очень правильное сравнение, только сравнивать помпу надо не с женщиной, а со своей правой рукой

Только при отсутствии женщины, а эволюция вместе с автоматами доведент до ситуации, описанной мной выше ,и автоматчики первые в очереди
Vl@dK
15 February 2008


цитата:
какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

Вы типа передачки с душой переключаете? Интересно было бы глянуть
avatar
AlexZombie
15 February 2008


V
Vl@dK:

цитата:
какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

Вы типа передачки с душой переключаете? Интересно было бы глянуть

Vl@dK
Успокойтесь, мы уже 50 страниц назад поняли, что лучше автомата нету. Просто флеймим, не более. А еще мы поняли, что опыта вождения на МКПП у вас нет и вас пугает "несметное" количество педалей и палка в полу справа.
Vl@dK
15 February 2008


AlexZombie
Правильно поняли, и "палка" справа в полу меня пугает не меньше и не больше, чем мастерок, лопата, кувалда, токарный и фрезерный станки и еще много какой инструмент, с которым мне приходилось работать в своей жизни.
avatar
Kwaker
15 February 2008


avatar
AlexZombie:

Успокойтесь, мы уже 50 страниц назад поняли, что лучше автомата нету. Просто флеймим, не более...

Велкам в курилку...
avatar
- Красный -
15 February 2008


Ничего себе телепортация!? И безо всяких ручек и автоматов
avatar
slr
15 February 2008


avatar
AlexZombie:

60-70% народу, которые здесь со слюной доказывают что АКПП круто и все остальные не умеют ездить на АКПП - сами не умеют ездить на МКПП

езжу на АКП и слава богу уже забываю как пользоваться мешалкой, ничо не доказываю, на автомате "дергаю" 2 литровые фокусы, если повезет и СТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up