Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
10 August 2007


Mirny
Где у нас на легковушках по 13-16 передач??? Зачем вы здесь приводите данные по АКППП для 40 тонных монстров, мало того, я скажу, что для городских автобусов, только автомат, на ЛиАЗах передача включалась электрическим выключателем, оч. удобно, пальчик с руля опустил вниз и ОК!!! ))

з.ы. так я это и написал, что 2л были на стендах, когда решили, что их нае... Но стенды подтвердили завосдкие характеристики...

Кривые момента для 1,6-115 можете найти в ветке 1,6 вс 1,8
avatar
Mirny
10 August 2007


avatar
Gunn:

Mirny
Где у нас на легковушках по 13-16 передач??? Зачем вы здесь приводите данные по АКППП для 40 тонных монстров, мало того, я скажу, что для городских автобусов, только автомат, на ЛиАЗах передача включалась электрическим выключателем, оч. удобно, пальчик с руля опустил вниз и ОК!!! ))

прочитай ещё раз внимательно
там написано и про грузовые и про легковые
а про лиазы там можно было самому переключать передачи (их там 3) и был полностью автоматический режим, и переключались они таким старым совковым переключетелем

avatar
Bris:

Вижу ты ловко жонглируешь фактами 
Сам понимаешь что речь не о паравозе совсем, а про твое сравнение КПД автомата и механики в посте №1863046.
Если эти факты "общеизвестны", то тебе не составит никакого труда подтвердить свои выкладки ссылками, только не надо снова ссылаться на учебник по физике за 6ой класс 

Ну почему вы не читаете в ответ на что я пишу посты.
Там было про то что если бы были потери на тепло 5% то не получилось бы остудить механику, на что я возразил примерами с большими потерями и которые без проблем охлаждаются.
avatar
Bris
10 August 2007


Mirny
Потому что я писал про другой ваш пост, даже номер его привел выше!
Причем тут посты про охлаждение вообще?

2х2=4

Вот, теперь при любом спорном моменте буду давать ссылку на этот свой пост, где записана прописная истина, как доказательство своей правоты!
avatar
Mirny
10 August 2007


Ты посмотри хотя бы чо ты привел в цитате, там как раз было про КПД паровоза.
avatar
Tomagafk
10 August 2007


Mirny
цитата из поста №1863046
цитата:
КПД АКПП примерно на 5-10% ниже и сравнимы с КПД обычного вариатора.
о котором толкует Брис
avatar
Mirny
10 August 2007


avatar
Tomagafk:

Mirny
цитата из поста №1863046
цитата:
КПД АКПП примерно на 5-10% ниже и сравнимы с КПД обычного вариатора.
о котором толкует Брис

ну не посмотреля на номер поста, только увидел какой он мой пост процитировал, что мне теперь повесится?
я к стати так и не видел от тебя расчётов про момент на колесе, ты про них говорил мгного раз, а цифр никаких нет.
avatar
Bris
10 August 2007


Мда... ссылок мы видимо так и не дождемся
=9xwHVKe
10 August 2007


Mirny
У ЛиАЗа - 2 передачи. Дергать ни чего не надо, только если необходимо принудительно воткнуть первую (обычно, в горку не мог забраться).
Tomagafk, Bris
При чем тут 5-10%? Мы о чем тут говорим? Правильно, автомат или механика. Я с самого начала говорил если ты (не конкретно ты, а в общем) гонщик в душе - флаг тебе в руки. А в большинстве люди (водители, ездюки, ...) хотят доехать до\с работы\дачи ... Вспомни с чего начиналось - автомат не дает контроля над машиной - а это полнейший бред. Tomagafk говорит - "Я могу ехать на 1.6 не хуже, чем 2.0 АТ". Я с ним согласен. Но с другой стороны большинство может ехать на 2.0 АТ не хуже чем Tomagafk. О чем мы спорим Tomagafk гонщик или нет Пусть он гонщик (но почему не на 2.0 МКПП - деньги?), следовательно его выбор оправдан! Что вы пытаетесь доказать? Например, Tomagafk меня сделает на кольце (а может и нет) и что? Он быстрее меня проедет по Москве - я быстрее по Питеру и по Финляндии. Дальше что?
avatar
Gunn
11 August 2007


leonbn
Что вы кипятитесь? При чем здесь гонщик Tomagafk, или нет? Весь вопрос в том, что 2,0АТ едет в лучшем случае также, как 1,6-115... И все! 30% мощности уходит на комфорт и литра 4 минимум на 100 км...
avatar
SashkiN
11 August 2007


Gunn
Ох, лукавите
Не знаю Tomagafkа, но что-то подсказывает, что он действительно гонщик, в хорошем смысле и то он признал паритет со сноской что на 2.0 АТ полегче будет. Отсюда вывод, что 1.6 с хорошей прокладкой, в гоночном режиме не хуже чем 2.0 АТ
А если учесть высказывания типа 1.6 115 рвет 1.8 и чутьли не 2.0 на ручке, то 2.0 АТ вообще сказка
Bris признал паритет, но про себя отдал попеду автомату. Правда Bris ???
Удачи на дорогах
avatar
Valeko
11 August 2007


Считаю что автомат себя окупает только на движках от 2-х литров и более, ниже брать не имеет смысла, уж больно динамика слабеькая... Другое дело когда она с ручным режимом А когда надо обогнать, на 1.6 автомат не поможет..Так и будешь плестись за фурами 500 км...
avatar
Denmike
11 August 2007


avatar
Valeko:

Так и будешь плестись за фурами 500 км...

Ни разу не плёлся, что я делаю не так?
avatar
Mirny
11 August 2007


leonbn

упс, про 3 передачи вышла очепяточка
ещё у низ особенность была одна, любили они очень без водителя ездить если их оставляли заведёнными и случайно забывали поставить на ручник
avatar
Valeko
11 August 2007


avatar
Denmike:

avatar
Valeko:

Так и будешь плестись за фурами 500 км...

Ни разу не плёлся, что я делаю не так?

Значит не попадали, товарищ
=9xwHVKe
11 August 2007


Gunn
Я кипячусь, нет яж на АТ
цитата:
Весь вопрос в том, что 2,0АТ едет в лучшем случае также, как 1,6-115... И все!

Не правильно понял. Суть: Томагафк на 1.6 может ехать так же, как практически любой на 2.0 АТ! При этом (автоматчик) не теряя контроль над машиной, не отключая ЕСП, не бросая сцепу, не боясь пропустить момент переключения, ... и вообще не делая лишних движений.
Valeko
цитата:
Так и будешь плестись за фурами 500 км...

Чего только не услышишь от людей, которые ни разу не видели то, о чем говорят.
avatar
Valeko
11 August 2007


9
=9xwHVKe:


Valeko
цитата:
Так и будешь плестись за фурами 500 км...

Чего только не услышишь от людей, которые ни разу не видели то, о чем говорят.

Зачем же так сразу вот делать такие выводы, ездил я на автомате, но не так часто, чтобы понять его суть, его перимущества и недостатки, я говорю про то, что если двигатель 1.6 и автомат, то при обгоне авто будет вести себя вяло... Нету ручного режима, а значит и нет возможности перейти на пониженную, вот о чем я, товарищ
=9xwHVKe
11 August 2007


Valeko
Вот я и говорю,
цитата:
не так часто, чтобы понять его

А я, представляешь, когда первый раз сел на кроссовый мотоцикл - не мог тронуться с места (колесо в песок зарылось). А теперь ответственно заявляю "На кроссовом мото ездить нельзя, обгонять нельзя и вообще ни чего нельзя, т.к. он даже тронуться с места не может" Согласен?
Sham_man
11 August 2007


Ни что дёшевое никогда (ну или почти никогда) хорошим не бывает. Автомат для такого класса авто как ФФ2 не катит. То ли дело автоматы на машинах представительского класса, там они очень шустрые и менее задумчивые. Механику умеют делать все, а вот автомат - нет.
=9xwHVKe
11 August 2007


Sham_man
А дешевое - это до скольки? Только не субъективно, а со ссылками на авторитетные источники, где написано ФФ2 - дешевка, Майбах 62 - дорого, а, например, Ниссан Тиана - самое то.
Sham_man
11 August 2007


leonbn
Понятие "дешёво" для каждого своё. Но в целом, чем дороже аппарат, тем лучше он едет (бывают исключения). Для тех кто хочет активную езду на "недорогих" машинах (ФФ2 например ), то лучше взять механику. А на авто, которые классом выше (Lexus, Mercedes), ставьте автомат, т.к. там он действительно лучше. Мне так кажется.
avatar
Mirny
11 August 2007


S
Sham_man:

leonbn
Понятие "дешёво" для каждого своё. Но в целом, чем дороже аппарат, тем лучше он едет (бывают исключения). Для тех кто хочет активную езду на "недорогих" машинах (ФФ2 например ), то лучше взять механику. А на авто, которые классом выше (Lexus, Mercedes), ставьте автомат, т.к. там он действительно лучше. Мне так кажется.

Действительно они там лучше, уже идут автоматы 7-8 передач, что обоспечивает такой же эфект как у вариатора.
Но эти машины стоят немного дороже чем фокус
JAROS
11 August 2007


Мне автомат не нужен, так как по город езжу 30% да и пробок у нас практически не бывает, ну а тем кто в москве на фокусе каждый день на работу ездит тому автомат
avatar
Tomagafk
11 August 2007


leonbn
цитата:
А в большинстве люди (водители, ездюки, ...) хотят доехать до\с работы\дачи ...
Никто и не спорит, что многим надо доехать. Поэтому я и стараюсь вывести спор из разряда лучше/хуже. У автомата есть недостатки. Важно что бы человек понимал сколько ему прийдется заплатить за удобство. Bris например вполне осознано взял автомат, понимая что потеряет и в деньгах и в динамике относительно 2.0МТ

цитата:
Вспомни с чего начиналось - автомат не дает контроля над машиной - а это полнейший бред.
Не такуй уж и бред. Это даже владельцы автоматов признают.

цитата:
Пусть он гонщик (но почему не на 2.0 МКПП - деньги?), следовательно его выбор оправдан!
Как раз сейчас меняю на 2.0МТ.

цитата:
Что вы пытаетесь доказать? Например, Tomagafk меня сделает на кольце (а может и нет) и что? Он быстрее меня проедет по Москве - я быстрее по Питеру и по Финляндии. Дальше что?
Может сделает а может и нет Вообще странно, что вы об этом упомянули. Вообще-то здесь все говорили о типах трансмисий. Видимо вас этот вопрос волнует

SashkiN

цитата:
А если учесть высказывания типа 1.6 115 рвет 1.8 и чутьли не 2.0 на ручке
Это все домыслы Я такого не говорил. Был лишь частный случай когда 1.8 проехал вровень с 2.0МТ а 1.6 приехал впереди 1.8 Но исключения на то и есть чтоб подтверждать правило )

leonbn
цитата:
При этом (автоматчик) не теряя контроль над машиной, не отключая ЕСП, не бросая сцепу, не боясь пропустить момент переключения, ... и вообще не делая лишних движений.

Вот утрировать не надо. Отключение ЕСП не ведет к потере контроля. И вообще речь идет про низкие старты а динамика важна в потоке, тогда и на механике не нужны никакие резкие движения и 1.6 будет ехать как 2.0АТ

JAROS
PS У меня в день пробег 130-140км по москве и ручка не напрягает
JAROS
11 August 2007


Tomagafk Зато меня напрягает высокий расход и плохая динамика разгона по сравнению с ручкой, но это на многих автаматах в недорогих авто
=9xwHVKe
11 August 2007


Tomagafk
цитата:
Не такуй уж и бред. Это даже владельцы автоматов признают.

Обоснуй.
цитата:
Видимо вас этот вопрос волнует

Ни сколько. (Могу предложить погоняться на грузовиках - вот где адриналин )
цитата:
Вот утрировать не надо. ...

Не праильно прочитал. Надо читать через запятую. Не потеряет контроль, не отключит ЕСП, и т.д.

Tomagafk
цитата:
Поэтому я и стараюсь вывести спор из разряда лучше/хуже

Так я ж так и говорю
Заметь, что автоматчики говорят, что автомат - хорошо. А что в основном механики - не ручка хорошо, а автомат - говно! При этом в большинстве своем имеют весьма отдаленное предствление об оном.
avatar
Mirny
11 August 2007


leonbn

Да точно, я тоже что то не видел сообщений от автоматчиков что ручка Г...
А вот механики часто автомат поливают грязью.
Просто последнее время появилась такая категория водителей которые никогда не сидели на механике, или пробывали 1-2 раза, но у них ничего не получилось , так что им нечего сравнивать. И есть такая категория водителей которые крайне негативно относятся к автомату, из них процентов 90, а может и больше, никогда не ездили на автомате или вариаторе (многие из них в глубине себя видят шумахеров).
avatar
Valeko
11 August 2007


9
=9xwHVKe:

Valeko
Вот я и говорю,
цитата:
не так часто, чтобы понять его

А я, представляешь, когда первый раз сел на кроссовый мотоцикл - не мог тронуться с места (колесо в песок зарылось). А теперь ответственно заявляю "На кроссовом мото ездить нельзя, обгонять нельзя и вообще ни чего нельзя, т.к. он даже тронуться с места не может" Согласен?

Согласен, но все-равно останусь при своем мнении, автомат актуален с двигателем от 2-х литров и выше
связь
11 August 2007


("Tomagafk")
цитата:
Mirny
цитата из поста №1863046
QUOTE 
КПД АКПП примерно на 5-10% ниже и сравнимы с КПД обычного вариатора.

о котором толкует Брис

А что такого крамольного Mirny написал. Теоретически,да действительно-варик супервещь,а практически жрет, пусть и 92 бензина, на 0,7литра больше на Ланцере-10 чем ФФ2-2л-ak. И КПД в крайних точках падает до 70%
Утверждения 1,6=2лакп через чур смелы. В реальности при скорости 40км ни кто первую вкл. не будет,чтобы через 1-2секунды переключаться на 2,а автомат-тупой выставит первую и ускорение будет выше и так во всем диапазоне до 120.На мех. на одну передачу вверх выставляют,а когда последовательное вкл при разгоне с места-можно говорить -да близки,но только такой разгон с места- нафик ни кому не нужен
=9xwHVKe
11 August 2007


связь
А на Кашкае вариатор жрет меньше механики в аналогичной комплектации на ~0.2л, при разгоне до сотни (по паспорту) проигрывает 0.7 с - это большая разница? Кстати, многие производители стали в топовые комплектации ставить только автомат\вариатор - почему? врядли такие комплектации покупают только "лохи позорные".
avatar
Mirny
11 August 2007


связь

да я уже утомился с ним обсуждать эту тему
лично я останусь при своём мнении что 1.6 с места может сделать автомать только в одном случае, если ещё до старта крутить двигатель до 4000 оборотов на которых у этого движка и мощность становится приемлемая и момент максимальный
только так вряд ли он будет каждый раз стартовать, иначе устанет сцепление менять, а в итоге ещё какая нить болезнь у машины появится.
а если в машине кроме водителя ещё будет сидеть по 3 человека (кг так по 100 каждый), тут сразу скажется недостаток мощности движка 1.6

leonbn

вариатор это гуд, и огромный плюс что их сейчас начали ремонтировать, а до этого они типа не подлежали ремонту.
а то что жрёт больше или меньше, это ведь зависит от стиля езды, от условий езды и от погодных условий, а по паспорту то чно написано нужно смотреть сколько где и как они это замеряли (обычно такая инфа есть)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up