Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191K
views
666
members
4,2K
posts

AfffreuxChien
11 August 2007


leonbn
Потому, что у Ниссана, в отличие от Мицу - вариаторы неплохие.
ЗФ-овский вариатор для Фокусов - тоже хороший, но почему-то в РФ они не продаются.
avatar
Denmike
11 August 2007


avatar
Valeko:

Нету ручного режима, а значит и нет возможности перейти на пониженную, вот о чем я, товарищ

Вот правильно говорят, что не видел - не говори. Вообще-то у Фокусовского автомата есть ручной режим
avatar
Tomagafk
11 August 2007


leonbn
цитата:
Обоснуй.
Чего обосновать? Что владельцы автоматов говорят что на автомате контроль хуже чем на механике? Ну полистай ветку - было.
цитата:
Могу предложить погоняться на грузовиках - вот где адриналин
Ну с чего вы решили что кто то мечтает с вами гоняться
И о каком потере контроля на механике вы все время толкуете, это на втоматике вы теряете часть контроля а на механике все в ваших руках и ногах

цитата:
Заметь, что автоматчики говорят, что автомат - хорошо. А что в основном механики - не ручка хорошо, а автомат - говно!

Давайте не будем переводить технический спор в эмоциональный, а то до пенсии будем вспоминать кто и что говорил нехорошего

связь
цитата:
А что такого крамольного Mirny написал. Теоретически,да действительно-варик супервещь,а практически жрет, пусть и 92 бензина, на 0,7литра больше на Ланцере-10 чем ФФ2-2л-ak. И КПД в крайних точках падает до 70%
Давайте не будем про варик мы обсуждаем КП ФФ2, а крамольного там то что цифры "c потолка".


цитата:
Утверждения 1,6=2лакп через чур смелы. В реальности при скорости 40км ни кто первую вкл. не будет,чтобы через 1-2секунды переключаться на 2,а автомат-тупой выставит первую и ускорение будет выше
япару страниц назад графичек приводил где преимущество будет у 1.6 а где у 2.0АТ и обороты там можете посмотреть. От себя добавлю, что когда еду динамично держу мотор "в тонусе" не ниже 4500 об, так что 2.0Ат никуда не уедет

Mirny
no coments Думаю если в ваш 2.0АТ загрузить 4 человека из которых 3 будут по 100кг он тоже не шибко хорошо ехать будет
avatar
Valeko
11 August 2007


avatar
Denmike:

avatar
Valeko:

Нету ручного режима, а значит и нет возможности перейти на пониженную, вот о чем я, товарищ 

Вот правильно говорят, что не видел - не говори. Вообще-то у Фокусовского автомата есть ручной режим

Да? Тогда беру свои слова обратно
avatar
Mirny
12 August 2007


Tomagafk

ты лучше скажи ты на стоке катался или в красном режиме?
Ты хоть Бризу и всем остальным в этой теме сказал что у тебя мулька стоит?
Поставил себе приблуду и пальцы тут гнёт ...
Ты просто поступил не честно по отношению ко всем в этой теме.
Ты бы ещё турбину себе поставил, момент у него понимаешь ли больше на колесе .
Считовод фигоф ...
Как ты думаешь, кем хочется тебя теперь назвать!?!?!?!?
avatar
Gunn
12 August 2007


К теме, в споре мы забыли один маленький, маленький, очень маленький ньюанс, в последних и не только заездах Bris ехал на ручном режиме переключения, и доказал, что 2АТ едет не хуже 1,6-115, признаюсь, я думал, что у него не получится, каюсь-каюсь-каюсь Но возвращаясь к нашим баранам, он дергал ручку, какая разница с ногой или без, т.е. по большому счету, отстутсвие 3-ей педали отняло у него 30 лс, много это или мало, не суть важно, я УВЕРЕН, что при необходимости Брис выжмет из Ватомата все соки, и объедет многих и на ручке, и меня в том числе, наверное, счет пока 1-0 в его пользу, (Борис респект ) но я НЕ Здалси

з.ы. еще одно ручной режим предусмотрен на автомате, мне КАЦЦА, чтобы снять задумчивость, которая все равно присутствует, и даже кик-даун не помогает, остальные потери, имхо, уже в трансмиссии, которые возможно сделаны в угоду надежности, никто же не будет спорить, что АКПП технологичсеки сложнее, а значит априори, менее надежна, чем механика, сразу скажу при всех прочих равных!

Mirny
ну вот вы и повторились!!! 90% тех, кто не умеет ездить на механике имеено так и гооврят!!! Беее
з.ы. кстати, могли бы откопировать их посты, и написать +1



Mirny
Знаете мил человечек! Небольшой ликбез!
Во первых некорректно, стирать СВОЙ пост полностью! Вы могли его отредактирровать! Или это не для средних умов???
Во-вторых, слышал звон не знаю, где он??? Народная русская пословица!
В третьих, если бы вы повнимательней прочли, ветку про Электронную педаль газа, то увидели бы, что люди, которые, в теме, пишут- мулька, прибавки в динамике не дает итить твою коляску!!!
avatar
Gunn
12 August 2007


avatar
Mirny:

Tomagafk

ты лучше скажи ты на стоке катался или в красном режиме? 
Ты хоть Бризу и всем остальным в этой теме сказал что у тебя мулька стоит?
Поставил себе приблуду и пальцы тут гнёт ...
Ты просто поступил не честно по отношению ко всем в этой теме.
Ты бы ещё турбину себе поставил, момент у него понимаешь ли больше на колесе .
Считовод фигоф ...
Как ты думаешь, кем хочется тебя теперь назвать!?!?!?!?

Это НЕ оверквотинг, и не нарушение, прсото чтоб собеседник не стер свой пост в очередной раз

Mirny
С чего вы взяли, что Tomagafk ездит с мулькой? Вы думаете, что она ЧУДНЫМ образом превращает, 100 кобыл в 150??? Скажу по секрету, нет! Обычно это делает жеребец, с немаленьким прибором, а мулька ему зачем, она ж маленька-маленька
=9xwHVKe
12 August 2007


Tomagafk
Достал. Как что не по твоему начинаешь изворачиваться:
цитата:
Чего обосновать? Что владельцы автоматов говорят, что на автомате контроль хуже чем на механике? Ну полистай ветку - было.

Кто говорит? Кто не умеет ездить на АКПП? Почему ТЫ утверждаешь, что идет потеря контроля. Я утверждаю, что потери нет! Если кто не умеет ездить на АКПП - его проблемы (твои). Или приведи реальные данные о потери контроля. Бред нести и бредовые графики строить – каждый может.
цитата:
Давайте не будем переводить технический спор в эмоциональный, а то до пенсии будем вспоминать кто и что говорил нехорошего

Какой технический спор? Я специально ни чего не говорил о твоих бредовых графиках и технических выкладках. Какая твоя специальность. Я, например, инженер-конструктор гусеничных и колесных машин (специализация техника многоцелевого назначения), кандидат технических наук, осенью готовлюсь защищать докторскую. К твоему сведению в российских танках используются планетарные коробки передач и гидротрансформаторы, как наиболее надежные, позволяющие продлить жизнь трансмиссии при экстремальных режимах работы, а от МКПП отошли очень давно. Американцы в танки с 80-х годов ставят АКПП, но они ж тупые и ни чего не понимают. В европейские грузовики (например, ДАФ, Сканиа, Вольво, МАН , …) ставят автомат специально для водителей-идиотов, которые хотят потерять контроль имея 40т. за спиной.
цитата:
Давайте не будем про варик мы обсуждаем КП ФФ2, а крамольного там то что цифры "c потолка".

Мы обсуждаем "Автомат или механика" читай название топика внимательно!
цитата:
Ну с чего вы решили что кто то мечтает с вами гоняться

Чтобы закрыть тему твоих бредовых заездов с АТ 2.0! Потому что они ни чего не показывают. Т.к. возможно, 1) ты отличный водитель, а Брис ни какой, 2) Ты отвратный гонщик, а Брис еще хуже, 3) Вы одинаково хорошие гонщики, но Брису для хорошего результата необходима МКПП и т.д.


Gunn
цитата:
з.ы. еще одно ручной режим предусмотрен на автомате, мне КАЦЦА, чтобы снять задумчивость, которая все равно присутствует, и даже кик-даун не помогает, остальные потери, имхо, уже в трансмиссии, которые возможно сделаны в угоду надежности, никто же не будет спорить, что АКПП технологичсеки сложнее, а значит априори, менее надежна, чем механика, сразу скажу при всех прочих равных!

1) В рководстве Форда про ручной режим сказано только,что в него можно переключиться, а у других производителей написано для чего.
2) На счет технически сложнее. С чего ты это взял? Представляешь себе разницу между классической (в твоем понимании) коробкой и планитарной? Что то на форуме слышно исключительно про проблемы в механической трансмиссии (синхронизаторы, сцепление, треск при включении задней и т.д. Про АКПП есть один топик, где человек судится после экспертизы, которая показала, что нарушен режим эксплуатации!
avatar
SashkiN
12 August 2007


Gunn
Замеры не делал, но, по моим ощущениям, автомат при кике разгоняется как минимум также как при ручном режиме. А ручной нужен чтобы в зависимости от неких условий оставаться на нужной передаче, т.к. в режиме драйв автомат так и норовит перескочить на повышенную.
avatar
Mirny
12 August 2007


Gunn

Какой я пост стёр??? Вы бредите уважаемый!!!

А по поводу мульки, естественно она не превращает 115 пони в 145 скакунов :-)
Но она уменьшает задумчивость и затупы на особенно на низах.
Если б от неё не было толку, думаю Томагафк её бы не ставил себе ставить.
Просто Томагафк решил помериться пиписками, а сам начал ставить приблуды , это просто не по человечески.
Ведь смысл в том чтобы сравнить 1.6 механику и 2.0 автомат в их первоночальном состоянии а не с доп. оборудованием.
Это жульничество!

Вот пост (Пост: 1828524 Jul 31 2007, 10:50) Томагафка из тебя электронаая педаль газа:
"Кстати я заметил что если ё..нешь со всей дури по педали газа то даже как то звук мотора по другому звучит и прет заметно лучше. "

Томагафк

Если бы это был онлайн, я бы тебя назвал просто читером , а так просто чудак ...
avatar
Tomagafk
12 August 2007


Mirny
Ты достал уже. Ведешь себя как баба! Услышал звон но не знаешь где он !!! Ты готов ответить за свои слова балабол? Мулькой у нас торгует ass000 и на этой неделе я только вел с ним переговоры (через Cabal) что бы взять эту мульку потестить. Как думаешь тупая твоя голова, нахрен мне её тестить если бы она у меня уже стояла. Так что можешь обратиться ass000 узнать все и потом публично признать что ты склочная БАБА

leonbn
Я к сожалению не могу прокоментировать пост про танки а также понять каким боком танки имеют отношение к ФФ2 А насчет динамики ты лучше поспорь с ФМК который приводит одинаковый разгон до 100 км.ч для 2.0АТ и 1.6. Наши заезды лишь подтвердили что после 100 картина не меняется.
avatar
Tomagafk
12 August 2007


leonbn
Да кстати очень хотелось бы услышать в чём бредовость графиков и пожалуйста не голословные утверждения.
=9xwHVKe
12 August 2007


Tomagafk
Только после того, когда узнаю где я потерял контроль над машиной.
avatar
SashkiN
12 August 2007


Mirny
leonbn
Tomagafk
Ребята, давайте жить дружно Все мы на фокусах ездием, ну или ездили.
=9xwHVKe
12 August 2007


SashkiN
Только тема о выборе авто с одной из коробок перешла в обсуждение гонщик Томогафк или нет, и сможет ли он доказать бредовыми выкладками (с точки зрения науки) превосходство ФФ2 1.6 115 л.с. над ФФ2 2.0 145 л.с. Не желая слышать, что большинство хотят просто ездить, а не летать на пределе с графиком идеальной прямой перед глазами, придуманный Томогафком. Расказывая сказки про сложность и недолговечность АКПП . А больше всего добивает, что самые большие эксперты - кто вообще не ездел на АКПП (3 метра у друга не в счет).
Еще раз повторюсь
цитата:
Заметь, что автоматчики говорят, что автомат - хорошо. А что в основном механики - не ручка хорошо, а автомат - говно!

Похоже на "За то у нас песни хорошие" (с)
avatar
Mirny
12 August 2007


Tomagafk

Звон то был от тебя, что с мулькой у машины звук совсем другой становится когда нажмёшь на газ, и прёт она у тебя заметно лучше, думаю что такие слова можно сказать только о своей машине когда ты её уже знаешь.
avatar
Tomagafk
12 August 2007


leonbn
цитата:
Только после того, когда узнаю где я потерял контроль над машиной.
Вот только не надо передергивать Про потерю контроля говорил ты причем относительно механики! Я всего лишь сказал, что даже владельцы автоматов признают что автомат не дает полного контроля над машиной. Вот ссылка Автомат или механика вот цитата
цитата:
тому же не все ограничивается динамикой и расходом... есть ещё такая штука - контроль машины называется. Автомат, в любом виде, часть этого контроля отбирает у водителя.


А теперь мы все ждем посвещения в чем же бредовость графиков! Просвяти нас великий гуру

Mirny
цитата:
Звон то был от тебя, что с мулькой у машины звук совсем другой становится когда нажмёшь на газ, и прёт она у тебя заметно лучше,

Где ты там хоть слово о мульке видишь? Речь идет про стандартную педаль газа! Может кому то следует сходить в школу - поучиться читать?

AfffreuxChien
цитата:
Тут все "гонщики" из серии "Среди дерьма - мы все поэты, среди поэтов - мы дерьмо".
Тотальные нули.

Чтож так всех этот вопрос взволновал. Я вроде про свою гоночность нигде не упоминал
=9xwHVKe
12 August 2007


Tomagafk
цитата:
Вот только не надо передергивать Про потерю контроля говорил ты причем относительно механики! Я всего лишь сказал, что даже владельцы автоматов признают что автомат не дает полного контроля над машиной. Вот ссылка ...

Где это я говорил?
А вот твои слова (пост № 1412932 на стр. 30)
цитата:
ручка даёт контроль А автомат некотрое удобство Я голосую за контроль...

А теперь объясни, что за контроль над машиной я потерял приобретя некоторое удобство?
К графикам вернемся, как и обещал, когда будет ответ. Пока подумай, как в твое сравнение впишется вариатор Скоро уже появятся первые трехлетки и наверняка там будут и с вариатором.
цитата:
Просвяти нас великий гуру

За гуру - спасибо!
avatar
Mirny
13 August 2007


Tomagafk

цитата:
Где ты там хоть слово о мульке видишь? Речь идет про стандартную педаль газа! Может кому то следует сходить в школу - поучиться читать?


И после установки стандартной педали газа меняется звук двигателя и машина начинает тянуть заметно лучше???
Что же у тебя стояло до стандартной педали???
Да кури ты бомбук!!!
о чем можно говорить с ***!!!

мат
бан 3 дня
avatar
Gunn
13 August 2007


SashkiN
Я понял, спасибо за конструктив...

leonbn
мать-мать-мать... Привычно откликнулось эхо... мы же с Вами спорили уже об этом и опять двадцать пять, ПРОСЬБА во всех постах, где вы говорите, что автомат не лишает даже части контроля, указывайте плиз, ЧТО ВЫ ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ ВОДИТЕЛЬ! Для среднестепенной езды, которую вы исповедуете, вам подойдет даже 1,3 дюрашит от Фиесты на Фокусе! Естесственно при такой манере передвижения о какой потере контроля может идти речь...

и харе переде5ргивать, кто говорит, что автомат говно??? Вам приснилось??? может девочка, а может видение...

Кстати рекомендую Вам опуститься с небес на землю,
цитата:
К графикам вернемся, как и обещал, когда будет ответ. Пока подумай, как в твое сравнение впишется вариатор 

Если вас и возвели на пъедестал, вы видимо просто не поняли, что это шутка, то так же легко можно и низвести, уважение надо иметь к собеседнику в любом случае...

Tomagafk
Некоторые не могут пережить, что их личное приобретенное НЕСОВЕРШЕНСТВО, а если уж теряются где-то мощность и момент, то это ни в какие ворота не лезет. НИ ЗА ЧТО! ДО пены у рта буду доказывать, что это от того, что либо ты слишком хорош, либо БРис очень плох, но никак не ВАТОМАТ, а в цифирьки в умной книжке заглянуть им видимо не судьба... Жди скоро тебя сракером назовут, за ними не заржавеет... Паноптикум...

AfffreuxChien
цитата:
Тут все "гонщики" из серии "Среди дерьма - мы все поэты, среди поэтов - мы дерьмо".
Тотальные нули.

Куда уж нам, до Вас 100 лошадных автоматчиков, ведь некоторые из Вас гоняют по трассе Туарегов, не верите, загляните в профильную ветку... Я плакаль, когда читал один из постов...

Mirny
Вы подтерли свой пост, где написали, что автомат хают те кто не умеет на нем ездить или никогда не ездили... Мы такие посты уже встречали, так что закройте ха...ник
avatar
Tomagafk
13 August 2007


leonbn
Я тебе уже на все вопросы ответил ты либо читать не хочешь либо понимать. Про графики я так понимаю тебе сказать нечего кроме того что они по твоему мнению бред

Mirny
В игнор. (с неадекватностями мне разговаривать не о чем)

Gunn
Мне кажется, что все здравомыслящие люди уже найдут ответы на свои вопросы относительно выбора между автоматом и механикой. И про расход написано и про удобство и про динамику и про цены. А вести пререкания с некотрыми в стиле "а ты сказал то, а я подумал это"- антиконструктивно.
avatar
Tomagafk
13 August 2007


Gunn
цитата:
Жди скоро тебя сракером назовут, за ними не заржавеет...
Да пускай хоть лошадью назовут, главное чтоб не запрягали
avatar
Bris
13 August 2007


Не ссортесь, девочки!

Почитал... ну и флеймогоны, столько раз меня упомянули, удивляюсь как я не обыкался за эти выходные

По поводу сравнения 1.6МТ и 2.0АТ - видимо очень многих автоматчиков задело, что ихний супер-пупер прогрессивный двухлитровый мотор едет на уровне овощного 1.6. Возможно я кого-то огорчю, но этой действительно так!
Правда тут же необходимо сделать оговорку, что это так только в одном случае - тупом старте со светофора. И то только за счет того, что на ручке можно стартовать с более высоких оборотов и сходу упрыгать на 5-6 метров вперед.
Тут же мы затрагиваем тему лучшего контроля над машиной. Да это я писал выше, что ручка обладает лучшим контролем. Ситуация со стартом на светофоре - яркий подобный пример. Можно конечно оговориться, что на нормальный тачках типа BMW есть лаунч-контроль и подобные фишки(они снимают проблему овощного старта), но мы тут обсуждаем конкретные покусы. Тоже самое про заезды на специально подготовленный треках, на каком-нибудь Нюрбург-ринге лично я бы предпочел машину на ручке, ЛЮБОМУ автомату. Другое дело что в 99% случаев, при нормальной гражданской езде, этот контроль нафиг никому не нужен.

Ещё раз подчеркну свое мнение. При старте сходу и на трассе, особенно с пассажирами и поклажей в багажнике, у 1.6 мало шансов против 2.0АТ. Тут преимущество мощного двигателя выходят на первый план. Так что все посты о том, что автомат тупо сжирает 30л.с. у двигателя, лично я считаю абсолютно некорректными

Теперь снова вернемся к реальной жизни.
Ездил я в эти выхи на Волгу в Угличь. Протестил свой покус во всех мыслимых и немыслимых ситуациях.
Первая дисциплина - езда по трассе. Автомат очень адекватен и ЛИЧНО МНЕ никаких неудобств не доставил. Больше донимал постоянный гул от дороги, но это уже беда всех фокусов
При обгонах пользовался ручным режимом и кик-дауном. Мое мнение: ручной режим тут особо не нужен, включал только когда сооовсем скучно было. Кик обеспечивает такое же ускорение и работает очень грамотно в 100% случаев. На обратном пути ехали в связке с Honda Accord-S (190л.с., если мне память не изменяет). Уж не знаю что у него за коробка была, но я ни на одном участке не отставал от него, обгоняли всех синхронно, по одним и тем же траекториям. Так что от чахлости движка или коробки не страдал ни в коей-мере.
Вторая дисциплина - лесные дороги. Тут фокус очень порадовал своим клиренсом и ходовыми качествами, хотя совсем уж сурового бездорожья не было конечно, но участок был достаточно длинный - 40 минут езды по лужам, корням и кочкам. На автомате мне понравилось рулить намного больше чем на ручке. Во-первых на медленных участках тупо работаешь одной педалью - тормозом. Не надо играться со сцеплением и прочими рычагами, очень облегчается жизнь и ноги вообще не устают. Очень облегчается езда в натяг, т.к. через гидротранс намного легче дозировать мощность передаваемую на колеса, ESP молчала всю дорогу - ни одного позыва к пробуксовке колес, полный зачет в общем! Можно конечно и на ручке также ехать, но, вспоминая свою старую машину, на автомате реально напряга намного меньше.
avatar
Gunn
13 August 2007


Bris
А последние покатушки, сам же признавал, что на другой конфигурации будет хуже... и старт там с ходу... Имхо, как раз драг не так важен, проигрыш (не отрыв) скорее всего будет в каждом ускорении, каждом переключении... Про 30 лс-это эзопов язык, для наглядности для некоторых соклубников... Но потери я думаю сравнимы...

з.ы. надо обязательно выехать на твое местечко и потестить машинки в разных режимах, и не два заезда, а двадцать, я про время, выделить три-четыре часа...
avatar
Bris
13 August 2007


Gunn
Я уже написал выше что ралли-спринт - совсем другая тема, имеющая очень слабое отношение к реальной эксплуатации. Если на мой фокус поставить Мишлен Пилот Экзальто, я думаю у Томагафка не будет шансофф, но это ничего не докажет и не опровергнет
Любая трасса в большей или меньшей степени подходит разным коробкам с разными передаточными числами, это уже зависит от конфигурации. И дело тут уж точно не в л.с. под капотом

На любой спортивной трассе я предпочту механику конечно, пока гоняюсь на том что под рукой
avatar
Tomagafk
13 August 2007


цитата:
Если на мой фокус поставить Мишлен Пилот Экзальто
Если на твой поставить пилот экзальто то на мой тойу R888 А вообще возьму (надеюсь до зимы) 2.0МТ и тогда посмотрим сколько там и чего автомат сжирает

цитата:
на автомате реально напряга намного меньше.
Согласен! Насчет "намного" оставим на совесте автора Но я отношусь к тем людям кому в кайф педальки понажимать и передачками пощёлкать, и надеюсь таких еще много Конечно понятно что мы все скоро будем ездить на автопилотах и только тыкать в карту куда нам надо, но мне очень хочется чтоб этого подольше не настало Меня в этом плане очень раздражает американское движение, выехал на хайвей занял полосу, и пусть у тебя хоть 500 л.с под капотом будь добр пили 75 км.ч и не вздумай перестраиваться без сверх необходимости! Вот им автомат самое то! а в придачу еще и автопил.. простите круз контроль
avatar
Tomagafk
13 August 2007


Bris
Да еще, Борис ты отлично водишь, и неплохо управляешься с 2.0АТ, но согласись 2.0МТ дал бы тебе намного больше в плане динамики и драйва! Я неправ?
avatar
Bris
13 August 2007


цитата:
Да еще, Борис ты отлично водишь, и неплохо управляешься с 2.0АТ, но согласись 2.0МТ дал бы тебе намного больше в плане динамики и драйва! Я неправ?

Глупо спорить, в 2.0МТ драйва и динамики больше конечно, но не на столько чтобы отказаться от удобств ватомата (лично для меня). Да и при обычной каждодневной езде по Москве - в центр на работу и обратно, динамики 2.0АТ мне хватает с головой, дай бог 60-70% всех возможностей использую. А на другие случаи жизни я предпочту совсем другие машины, с нормальным приводом и злым мотором.

А ты планируешь 2.0МТ нулевый брать, уже стал ждуном? Почему не мазду?
avatar
Tomagafk
14 August 2007


Bris
ответил в личку
Tyrant
14 August 2007


Не ребят, авомат он и в Африке автомат. Удобно. Тем более, что прогесс на месте не стоит и в наше время инжинерные шаловливые руки создают дастойные автоматические трансмисии не хуже ручки по динамике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up