Mirnyцитата: |
Вообще то это не тебе было - это раз. |
значит ты случайно заквотил мой пост, когда писал ответ
цитата: |
Во вторых, и как вы расчитали момент на колесе? учли ли вы при этом хотя бы разницу в весе 2-х автомобилей? (~ 5-6%) |
По передаточным числам коробок и главной передачи вполне можно прикинуть момент на колесе.
цитата: |
В третьих, как это ни на что не влияет крутящий момент двигателя? пожалуста доводы, а то везде влияет, а у вас нет. |
Сразу видно - чукча не читатель. Ещё раз напишу: нельзя рассматривать момент двигателя в отрыве от передаточных чисел на разных коробках!
GunnТы опоздал!
О теории поговорили вроде, теперь о практике.
Только что заехали 2 раза с Томагавком на смотровой. Заезды получились не очень объективные, но тенденцию можно наметить. В первом заезде меня немного напугали пешеходы, думал не успеют перейти, из-за этого забыл перевести автомат в ручной режим, сделал это только на 2ой передаче, на 120км/ч отпустил педаль.
В другом заезде Томагавк забыл отключить ESP, что немного придержало его на старте, который он все равно выиграл, ехали до 140км/ч
Лично я убедился что 1.6 действительно очень неплохой движок, едет хорошо, Томагавку респект за хорошие старты!
Теперь о тенденциях:
Старт, хорошенько изнасиловав сцепление, ручка выигрывает в одни ворота, сразу упрыгав на 1-2 корпуса.
Затем начинается гонка за лидером, медленно но верно автомат начинает догонять. Первый рывок происходит к концу первой передачи, на механике как раз включается и только начинает раскручиваться вторая.
Затем на длинной второй автомат отыгрывает ещё больше, на 90км/ч машины ровняются, и когда механике пора втыкать третью, автомат хорошенько раскрутив вторую начинает уходит в отрыв.
Но все заканчивается когда кончается вторая на автомате.
На очередном переключении и нераскрученной третьей передаче машинка уже не тянет и механика немного нагоняет, а затем кончается трасса.
Думаю на квортере машины приедут одинаково +- крыло. Вот такая забавная практика.
Теперь интересно сравнить с 1.8