Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

dr_trawkin
30 August 2013


TimeToPlayTheGame
Ездий и не парься, на скорость не влияет, если сильно достало то замени, маховик стоит 10000, работа 5000, думаю сразу бы и сцепление необходимо будет менять целиком с корзиной ещё 5000, ну это примерно я цены уже подзабыл.
У меня тоже брямкает немного, прошел уже 40000 ничего всё нормально, кручу двигатель бывает и до отсечки
avatar
-BRUNO-
30 August 2013


TimeToPlayTheGame
я не парился и ездил с тарахтением почти 6 лет, недавно на пробеге 158 тыкм поменял сцепу, тарахтеть перестало...
Capability
30 August 2013


TimeToPlayTheGame
А у меня тоже шумел, потом при резком старте чегото стукнуло и пропало сцепление. При разборе Достали перекосившийся маховик, который диск сцепления в вату превратил. Замена обошлась где то в 25. Моё мнение: Пока гоняй - как стукнет так и поменяешь...

п.с. Кстати после замены - месяца через два опять тарахтение появилось, езжу уже 2 года - вот сейчас буксовать иногда начало...
avatar
ZIM2SLIM
30 August 2013


ребят поменял сцепу, поставил люковскую, оно мягкое ппц.. езжу на 98 только и поставил выхлоп, убрал катализатор...
ну в итоге проехал 15000 тыщ.. и пулять на нем ваще не вариант... буксует.. буду ставить сакс...
Vimpel29
31 August 2013


ZIM2SLIM
У меня до этого стояло сакс, авто при переключении постоянно дёргалось (педаль сцепления отпускал плавнее некуда!), педаль ещё мягче чем на лук, стало пробуксовывать при резком нажатии педали до 6000 об. В итоге принял решение менять, оказалось что диск сцепления в идеальном состоянии, даже толщина была как у нового, а вот лепестки корзины стояли на разных уровнях оттуда и дёрганье, и мягкая педаль. согласен что лук мягкое, буксует до последнего, но думаю, что в нём диск износится раньше корзины )). А вообще мне кажется если хочешь пулять - ставь оригинал!
avatar
ZIM2SLIM
31 August 2013


Vimpel29
а есть ченить что будет нормальное но не оригинал?
avatar
sereny77
31 August 2013


ZIM2SLIM
попробуй прокачать сцепление.
avatar
BlackGoga
1 September 2013


sereny77
цитата:
попробуй прокачать сцепление.

Как это поможет? Там же букс при включенном сцеплении, а не проблемы при выключенном.
avatar
sereny77
1 September 2013


avatar
BlackGoga:

sereny77

Там же букс при включенном сцеплении.


недавно после длительной поездки возвращаясь в москву при наборе оборотов сцепление стало буксовать, при чем не хило мог тронуться спокойно на 4 передаче/ пробег 60тык. После многих консультаций и поездок в сервис приговорили сцепление Купил выжимной оригинал + диск и корзину сакс. Стали менять и вот прикол сцепление идеальное ничем не хуже нового, но раз разобрали пришлось ставить все новое. Вообщем попал на 8500+ работа 5500. А дело было в гидравлике, всего то надо было прокачать выжимной от воздуха
avatar
ZIM2SLIM
1 September 2013


sereny77
хм...
ну попробую...
avatar
BlackGoga
1 September 2013


sereny77
Ну вообще-то воздух в гидравлике должен давать проблемы с выключением сцепления. Типа жмем сцепление, а машину продолжает тянуть, отсюда проблемы с переключением передач. А букс с включенным сцеплением - это немного другая песня.
avatar
sereny77
1 September 2013


BlackGoga
ну это уже ведет тогда а не буксует. а я говорил в моем случае при нажатии на газ, машина набирает скорость до 2500 оборотов после чего обороты увеличиваются а скорость нет. к примеру на третьей передаче развивает 60 и все, а обороты хоть до 5000 набирай Поэтому и говорю что буксовала из за гидравлики. Буксовать может из-за утечки масла через сальник.
Vimpel29
1 September 2013


Я смотрел, то что предлагает автодок. Я думаю остальное уже будет относится к тюнингу и скорее всего потребуются дороботки. имхо.
avatar
BlackGoga
1 September 2013


sereny77
цитата:
ну это уже ведет тогда а не буксует.

Какая в этом разница?
цитата:
при нажатии на газ, машина набирает скорость до 2500 оборотов после чего обороты увеличиваются а скорость нет. к примеру на третьей передаче развивает 60 и все, а обороты хоть до 5000 набирай

Еще раз спрошу какое отношение к к проскальзыванию сцепления имеет воздух в системе сцепления? Вы наверное не понимаете устройства сцепления. В свободном состоянии оно включено. И наличие жидкости или воздуха в системе никак не сказывается на его работу. Оно не должно буксовать. Но вот если вы хотите его выключить - нажимая на педаль, то в этом случае воздух не даст вам это сделать, т.е. сцепление останется включенным. Так что в вашем случае замена была правильной. Проблема у вас была именно в сцеплении, а не в воздухе в гидравлике сцепы.
avatar
sereny77
1 September 2013


BlackGoga
какая разница между ведет и буксует? т.е. по Вашему это одно и тоже?
еще раз говорю сцепление в идеале что корзина, что диск и маховик без задиров. И чем правильно что я его заменил? на старом сцеплении я еще как минимум до 100-150 тык отбегал бы.

avatar
Focus_Chpocus
1 September 2013


avatar
sereny77:

какая разница между ведет и буксует? т.е. по Вашему это одно и тоже?

Думаю в чем то BlackGoga прав, гидравлика как то уж сильно очень сомнительно.
А вот собрать просто криво, могли запросто.
avatar
sereny77
1 September 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Думаю в чем то BlackGoga
А вот собрать просто криво, могли запросто.

Никто ничего не собирал стояло все с завода и отбегало без проблем 60000 км после чего сцепление стало буксовать.
avatar
Focus_Chpocus
2 September 2013


avatar
sereny77:

После многих консультаций и поездок в сервис приговорили сцепление

По мне так правильный диагноз.
А то что старое выглядит и блестит как настоящее, не факт что рабочее.
Либо дефект сборки проявившийся к 60000 т.км.

Я понимаю, если бы вы воткнуть передачу не могли. Тоесть воздух мешает работе выжимного. А как он может влиять на пробуксовку ?
avatar
Лимонджа
3 September 2013mobile


Доброго времени суток, ребят подскажите пожплуйста, когда завожу машину в движке что-то несильно постукивает, но когда машина поработает(прогреется) этот стук еле заметен, друзья сказали что это возможно прокладка, как вы думаете в чем дело? Во сколько примерно встанет ремонт?
avatar
Лимонджа
3 September 2013mobile


ах да, машинка 05 года
avatar
mealse
3 September 2013


avatar
sereny77:

попробуй прокачать сцепление.

Вроде бы пришли к выводу, что прокачка на малый ход педали / букс не должна влиять.

A
acidsting:

Самого удивило. Переспросил. Подтвердили.

ИМХО у всех так... ну бывает 500гр, но это редкость.

A
acidsting:

На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.Уровень масла должен быть между мин и макс.

Можно первый раз не полностью доставать, а просто немного вытащить, чтобы воздух зашел в трубку.
Между МИН и МАКС - 1л ведь?
avatar
lex_s
3 September 2013


цитата:
Между МИН и МАКС - 1л ведь?

а не 750г ли?
avatar
tymophey
4 September 2013


lex_s
Кто-то говорил, что 300 гр. всего. У меня на мин. был уровень, я 300 вылил - щас 1 мм. ниже максимума.
avatar
lex_s
4 September 2013


tymophey
лучше поищи по форуму поиском. Но я точно помню, что 700г или 750г. И я себе когда доливал с половины уровня до макс., вошло около 300г.
avatar
Focus_Chpocus
4 September 2013


На счет масла.
Тут проехал с километр, ушел минут на 15 прихожу, думаю, дай замерю уровень.
Вытираю щуп втыкаю достаю, что за фигня - ниже минимума, самый кончик только.
Смотрю машина с дифферентом на корму стоит.
Приехал к дому, поставил на почти ровную площадку.
Ушел на 30 минут, вышел с канистрой на всякий случай замеряю - почти максимум.
Естественно ничего не доливал.

Так что условия замера, могут сильно повлиять.
R2d2_MEPhI
4 September 2013


у меня тут двигатель первый раз подожрал масло за 30 тыс км эксплуатации, после того, как я проехал 1 тыс км по Белоруссии со скоростью 130 км\ч. Сожрал 300 миллилитров. После въезда в Россию жор снова прекратился...
avatar
-GRom-
4 September 2013

3

R2d2_MEPhI
На высоких оборотах это норма... ИМХО.
avatar
mealse
4 September 2013


R2d2_MEPhI
Белоруссия насквозь - 500-600км.

-GRom-
avatar
-GRom-:

На высоких оборотах это норма... ИМХО.

130 на палке думается тыщи 4 оборотов.
R2d2_MEPhI
4 September 2013


R2d2_MEPhI
Белоруссия насквозь - 500-600км.

-GRom-

130 на палке думается тыщи 4 оборотов. - так мы по ней путешествовали, а не просто просвистели ее и привет.

На 130 на 5-ой ровно 3 тыс об вообще-то
avatar
mealse
4 September 2013


R2d2_MEPhI
R
R2d2_MEPhI:

На 130 на 5-ой ровно 3 тыс об вообще-то

Тем более... ИМХО не те обороты/нагрузка, чтобы жрать.
Как определил, что 300мл скушало?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up