Mero: |
Жесть, ну и заявление! |
OK, рассмотрим еще разок подробнее:
масло в менее-более работоспособном моторе "съедается" двумя путями:
- ГРМ
нормальная ситуация: юбка колпачка эластичная, полностью снимает масло со штока, ни свежая смесь, ни отработанные газы в контакт с маслом не вступают. масло не уходит, и владелец авто радуется!
ненормальная ситуация: юбки колпачков задубели или повреждены (больше риска у выпускных клапанов). масло остается на штоках клапанов, и током отработанных газов выносится из мотора, коксуется везде, где только сможет, а владелец авто недоумевает и чувствует грядущие беды
- ЦПГ
нормальная ситуация: вполне живой цилиндр, хонинговка присутствует и дает свой эффект. маслосъемное кольцо снимает ~99,9% масла, попавшего на зеркало. Оставшийся ~0,1% облегчает жизнь компрессионным кольцам и частично сгорает в рабочем цикле. масло уходит, и владелец авто паникует
ненормальная ситуация: уставший или отремонтированный в гараже цилиндр, хонинговка сработана или убита. маслосъемное кольцо снимает 100% масла. на облегчение жизни компрессионных колец ничего не остается, пара трения "кольцо - зеркало" сухая (особенно в фазе выпуска), локальные перегревы, бешеный износ. но масло не уходит, а владелец авто радуется...
А также следует учесть весьма уместное упоминание Feel The Difference о "грамотных" автовладельцах. Более чем уверен, что большинство тех, которые утверждают, что масло у них не уходит, или уровень измеряют "на серпантине", или сами никогда его не меняли.
2.0 - отличный мотор, ИМХО лучший из линейки доступных для ФФ2