Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

af13nin
24 December 2010

1

avatar
Mero:

Жесть, ну и заявление! 

OK, рассмотрим еще разок подробнее:

масло в менее-более работоспособном моторе "съедается" двумя путями:

- ГРМ

нормальная ситуация: юбка колпачка эластичная, полностью снимает масло со штока, ни свежая смесь, ни отработанные газы в контакт с маслом не вступают. масло не уходит, и владелец авто радуется!

ненормальная ситуация: юбки колпачков задубели или повреждены (больше риска у выпускных клапанов). масло остается на штоках клапанов, и током отработанных газов выносится из мотора, коксуется везде, где только сможет, а владелец авто недоумевает и чувствует грядущие беды

- ЦПГ

нормальная ситуация: вполне живой цилиндр, хонинговка присутствует и дает свой эффект. маслосъемное кольцо снимает ~99,9% масла, попавшего на зеркало. Оставшийся ~0,1% облегчает жизнь компрессионным кольцам и частично сгорает в рабочем цикле. масло уходит, и владелец авто паникует

ненормальная ситуация: уставший или отремонтированный в гараже цилиндр, хонинговка сработана или убита. маслосъемное кольцо снимает 100% масла. на облегчение жизни компрессионных колец ничего не остается, пара трения "кольцо - зеркало" сухая (особенно в фазе выпуска), локальные перегревы, бешеный износ. но масло не уходит, а владелец авто радуется...

А также следует учесть весьма уместное упоминание Feel The Difference о "грамотных" автовладельцах. Более чем уверен, что большинство тех, которые утверждают, что масло у них не уходит, или уровень измеряют "на серпантине", или сами никогда его не меняли.

2.0 - отличный мотор, ИМХО лучший из линейки доступных для ФФ2
avatar
MuLLIka
24 December 2010


af13nin
Конечно заявление вышесказанное резковато. Однако ход мысли и рассуждение (разжовывание) способны (как мне показалось) понять люди с мало-мальским техническим складом ума. И слова: юбка колпачка, на штоках клапанов, коксуется, хонинговка, "кольцо - зеркало" ну и пожалуй Feel The Difference поймут не все.
Главное, что было сказано, это самая последняя сточка, с которой я абсолютно согласен . ИМХО.
Djenkins
24 December 2010

2

af13nin
ерунда, нормальный движок масло не ест, можно провести опрос, я так делал когда у меня была октавиа 1.8Т, масло ела, на форумах люди писали что не ест движок масло, в итоге разборка и замена маслоотражающих колпачков, вот тебе и штука
avatar
Russian_Mouse
24 December 2010


Djenkins
А что значит "не есть"? Вообще не расходует? Так не бывает. Вопрос именно в величине "допустимого" расхода, с учётом особенностей конструкции конкретного двигателя и режимов его использования конкретным владельцем (!).
Djenkins
24 December 2010

1

Russian_Mouse
расход может у движка и есть масла, но когда всё тип-топ там такие панты уходит, что щупом и не вымеряешь, там 1-2 мм, это грамульки, а огда люди пишут, что доливают по 1 л, та даже если 600 грамм доливают, уже что-то не так, если у одих масло ест, а у других не ест, то проблема видать у тех у кого масло кушает
avatar
Russian_Mouse
24 December 2010


Djenkins
Расход масла в 1-2мм на этом двигателе - это фантастика (ну или масло бавится бензином ) при более-менее активной езде. Выше 3тыс этот двигатель масло кушает свежий пусть и несильно, но ощутимо. Так что от max до min при активной езде - достижимо. 1-2мм - см.начало.
Djenkins
24 December 2010


Russian_Mouse
боюсь что у вас в России просто полностью сборка идёт, в том числе и двигла тоже, поэтому могут быть такие проблемы, у моего пробег правда пантовый 2600 км, пару раз давал на нём жару, расхода масла не заметил
Djenkins
24 December 2010


у кого ФФ2 2.0 с ручкой откликнитесь, у вас тоже такая фишка как у меня? в общем, еду на 2-й передаче держу 3000 об., даю чуть газу и прям до 4000 об.мин аж подхват такой неслабый, на 3-й передаче также держу 3000 об, даю газу, подхват есть, но гораздо слабее, у вас также?
avatar
Dima777
24 December 2010


A
af13nin:

- ЦПГ

нормальная ситуация: вполне живой цилиндр, хонинговка присутствует и дает свой эффект. маслосъемное кольцо снимает ~99,9% масла, попавшего на зеркало. Оставшийся ~0,1% облегчает жизнь компрессионным кольцам и частично сгорает в рабочем цикле. масло уходит, и владелец авто паникует


ИМХО: эти 0.1% не снятого масла никак не могут быть причиной того что на Duratec 2.0 при 10000км пробега надо доливать пол-литра (или больше) масла
avatar
Russian_Mouse
24 December 2010


[написал большой пост и потерял. ну и фиг с ним, кратко отвечу, без разжёвываний и ссылок]

Djenkins
Да ну сколько можно уже. Feel The Difference уже всё сказал про расходы. На этом двигателе - не расход.

Dima777
Да ну конечно. Тупо в лоб, с кучей допущений, посчитаем. Пусть по стенкам цилиндров размазаны 10 грамм (!) масла (мизер, правда?). Пусть из него снимается 99.9%, а потом не угорает ещё 99,9% от этих остатков (это всё довольно мало). Тогда при оборотах 3000 за моторчас угорает 1.8 грамма масла (вам ещё не смешно?). Если считать среднюю скорость в смешанном цикле пусть даже 60км/ч (а это довольно много), то это 167 моточасов. Итого 300 граммов угорело только на стенках, при допущениях весьма низких цифр. Ещё вопросы? А ведь не учитывался прогрессивный угар при увеличении оборотов, не расчитывались реальные потери на угар и т.д. Просто взял минимум миниморум цифры и прикинул. И о чудо - мизера не получилось...

P.S.: спецы, не ржать. я просто показал как именно "мизерные" цифры могут выливаться в большие...
avatar
Dima777
24 December 2010


avatar
Russian_Mouse:

Ещё вопросы? А ведь не учитывался прогрессивный угар при увеличении оборотов, не расчитывались реальные потери на угар и т.д. Просто взял минимум миниморум цифры и прикинул. И о чудо - мизера не получилось...


Вопрос один - не понял вашего расчета. Лучше поясните каким должен быть (приблизительно) расход масла при "рабочих" оборотах 2000-4000, неагрессивном стиле вождения и ср.скорости 30-35км/ч по БК. Потому что на практике получается, что с заменой масла раз в 10000км и регулярными замерами на щупе, необходимость доливки отсутствует.
avatar
Russian_Mouse
24 December 2010


Dima777
Нормальный показатель, что сказать. Просто 2-4т.об/мин при средней 35 - это весьма ненагруженный режим получается. Попробуйте выйти на трассу и идти так 10 часов, с оборотами в 4тыс - увидите совсем иной расход
avatar
Dima777
24 December 2010


avatar
Russian_Mouse:

Dima777
Нормальный показатель, что сказать. Просто 2-4т.об/мин при средней 35 - это весьма ненагруженный режим получается. Попробуйте выйти на трассу и идти так 10 часов, с оборотами в 4тыс - увидите совсем иной расход

согласен!
avatar
Maximka79
24 December 2010


Russian_Mouse
3 раза гонял на юга по 5т.км туда обратно и соответственно средняя скорость была 70км/ч в итоге ни грамма масла не доливал,и незачем за всех говорить и рассказывать что жрет при больших оборотах этот двигатель
avatar
Russian_Mouse
25 December 2010


Maximka79
Вы разницу между "не доливал" и "не расходуется" улавливаете вообще?
avatar
Pumax
25 December 2010


D
Djenkins:

у кого ФФ2 2.0 с ручкой откликнитесь, у вас тоже такая фишка как у меня? в общем, еду на 2-й передаче держу 3000 об., даю чуть газу и прям до 4000 об.мин аж подхват такой неслабый, на 3-й передаче также держу 3000 об, даю газу, подхват есть, но гораздо слабее, у вас также?

Логично.. На первой будет подхват еще резче, чем на второй, а на четвертой хуже чем на третьей..
avatar
Maximka79
25 December 2010


avatar
Russian_Mouse:

Maximka79
Вы разницу между "не доливал" и "не расходуется" улавливаете вообще?

в данном контексте это одно и то-же ,еще раз повторюсь на повышенных оборотах не жрала и не жрет так-же как и на обычных режимах
avatar
Predator10
25 December 2010


Maximka79
Что есть "повышенные обороты". У мено афто определенно есть аппетит к маслу на оборотах после 5500, особенно после 6500-7000.
avatar
Maximka79
25 December 2010


Predator10
у меня вашпето сток 2.0 и в полке от 6500-7000 не крутится ,а повышенные это 4500-5000=165-180км\ч
avatar
Predator10
25 December 2010


Maximka79
На этих оборотах расход, думаю, минимален.
avatar
valek
29 December 2010


на второй передаче двух литровый двигатель на ручке какую скорость развивает если в отсечку упереться??
Djenkins
29 December 2010


valek
85 где-то, короткая сильно, при том что на 1-й где-то 60, на 3-й 120, на 4-й 160 и отсечки никакой нет, точнее есть одна и это убранная во время с педали газа правая нога
avatar
Maximka79
29 December 2010


Djenkins
У вас движка то 2.0?! 2я передача отсечка 95км/ч,3я- отсечка 160км/ч, 4 отсечка 195км/ч,первая вроде 55км/ч точно не помню,как-то так,а то ногу.. педаль.. и т.д отсечка она и в африке отсечка
Пы.сы. все справедливо для сток 2.0
Djenkins
29 December 2010


Maximka79
у тебя видать АКПП, у меня механика, на 5-й больше 160 не ездил ибо арктическая зимняя резина, на ней 160 предел, а рекомендуют вообще 110 и на ручной коробке отсечек нет, если вовремя не осадить свой пыл сбросом правой ноги с педали газа можно легко и в красную зону загнать движок
avatar
Maximka79
29 December 2010

1

Djenkins
Дааа...я удивлен честно Отсечка это ограничение оборотов электроникой(в стоке на 6500обор замирает стрелочка ), вопрос был про 2ю передачу,но так как я все помню передачи по отсечке то все и расписал ,а на 5й идет ограничение по скорости 200- 205км/ч больше комп не дает и да у меня мех.кпп
сорри за офф.топ!
avatar
Pumax
29 December 2010


avatar
Maximka79:

Djenkins
в стоке на 6500обор замирает стрелочка


на второй разгонял где-то до 97 (по спидометру), было 7000 об (машина полный сток).
af13nin
29 December 2010


valek
как это ни печально, но факт подтверждаю - чуть-чуть не дотягивает до 100 км/ч на второй
avatar
Maximka79
29 December 2010


Pumax
Щас проверил.. да действительно где-то 6900 об держит "ошейник" и где-то 97 почти 100км/ч идет,а еще на 1й пробовал там 58-почти шестьдесят ,думал на 6,5т.об. отсекает ,а вообще это в теме -"кто как крутит дрыгатель?" наверно 100раз обсосали ,так что хватит тут оффтопить надо туда глянуть..
Djenkins
29 December 2010


Maximka79
af13nin
Pumax
да простят меня админы за оффтоп, а у вас что ребятки не начинается красная зона с 6200??? а то вы тут про какие-то 6500-6900 расказываете, я ни разу в красную зону не загонял, ровно до неё и всё - на повышенную
avatar
Maximka79
29 December 2010


Djenkins
Вот када обкатаешь нормально, дашь "жару" во всех режимах,ну и отсечку проверишь заодно,где там она "ночует" в твоем движке
Пы.сы выше-же написал, что спецом сегодня загонял(стрелку оборотов) чтоб проверить,а то думал что до 6,5 встревает оная
Пы.пы.сы ужас нафлудилллии..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up