Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Feel The Difference
15 December 2010
1
Юрбас68
По нормативам компании Форд и мануалу ЕТИС в спецификациях данного двигателя по расходу масла значится цифра до 500грам на 1000км. Тоесть если мы Жрём больше 500 грам на тысячу то это капитальный ремонт ДВС...
Feel The Difference:
|
Юрбас68 Жрём больше 500 грам на тысячу то это капитальный ремонт ДВС... |
который не предусмотрен
Feel The Difference
15 December 2010
af13nin
Ну под ДВС(Двигатель внутреннего сгорания) имеется ввиду совокупность частей в виде головки блока и Шорт блока, всё вместе это двигатель, остальное навесное оборудование...Капитальный ремонт ДВС значит возможную замену некоторых частей в том числе в сборе одной из его части...Так что под капитальным ремонтом ДВС можно считать и замену одной из его частей на новую а вторую ремонт иначе получится замена ДВС всборе...
Юрбас68
не знаю как у вас, а у меня пробег 160 т.км, иногда кручу до 5000 об/мин, обычно спокойный режим до 3500 об/мин за 10 т.км доливаю из остатков в канистре (покупаю 5-ую канистру масла и 4,5 л - заливаю сразу) грамм 200 -300. Есесно если постоянно крутить до 5000 об/мин то и расход будет больше,
Feel The Difference
af13nin
Юрбас68
вообще нормальный движок масла не ест или ест столько, что даже щупом не определить
Feel The Difference
16 December 2010
1
Djenkins
Когда вы станите владельцем БМВ или чегонить V6 или V8 с очень приличным объёмом вы поймёте что масло это всеголишь расходник как бензин...
Djenkins
Любой нормальный движок ест масло, так как масло угарает в камере сгорания тоже(но в оч малом количестве)...и чем больше мы крутим двигатель(и чем постояннее у нас высокие обороты) тем больше масла мы сжигаем...Побывав на форуме БМВ и посмотрев расход масла который измеряется в литрах а между ТО в канистрах у некоторых людей, мне кажется, то что может расходовать форд это капли просто...Там кто то писал что есть даже знакомые которые не меняют масло в ДВС только фильтр, потому что оно всегда сжирается и заливается новым...
Такой вопрос знатокам... Машинка нова пока только 300 км. То, то после обкатки бензиновый аппетит должен умериться - я знаю, а порезвее то авто станет?
Vani4
Какой двигатель? У меня 1,8, новая казалась тупой, сейчас шустрая.
AL-DL Что значит какой? А какой в этой теме обсуждают?!
2,0 ...
Значит надо потерпеть и скоро он "раскроется" полностью
По началу тоже был разочарован, даже после калины с ее 80 дохлыми конями фокус 2.0 совсем никак не впечатлил. Но после 5000 км - это совсем другая машина, самолёт! Вобщем сейчас езда в кайф.
Maximka79
17 December 2010
интересно... у меня и до и после и сейчас пер и прет по сей день (ттт),тем более на обкатке один фиг надо нежно и плавно не насилуя выше 3,5т.об ехать ,а там и не понятно особо ,но даже на низах нормально принимает,не так конечно как на верхах
Pumax
ты ж ещё учти, что калина лёгкая, а фф2 весит почти 1450 кг и движок 2.0 просыпается только к 4000 об., так что если ты до 4000 не крутил конечно он тебе дохлым будет
Maximka79
фигня всё это что машина после обкатки начинает лучше ехать, в лучшем случае после первой смены масла что-то заметишь и если расход упадёт, то считай повезло
Djenkins
После первой тысячи стал крутить - всё равно было тухловато, обороты набирались натужно, чувствовалось что машина не хочет ехать.. После обкатки чуть нажал на педаль - машина задорно рвется вперед, да и на низах сейчас гораздо веселее тянет чем с новья..
Maximka79
17 December 2010
Djenkins
В смысле расход упадет,у меня при обкатке 7,1литра хавал,а после средний от 8,6-10,5л/100км,не понимаю как он при обкатке может бенз хавать если все плавно,никаких ре3ких стартов и т.д и т.п
Russian_Mouse
17 December 2010
DjenkinsЦифры примерные, но 1300-1350 от кузова всё же для 2.0 (снаряженная масса).
Что касается двигателя - там кривая момента куда интереснее, и даже раньше
Насчет дохлый, это зря... на сухом асфальте если притопить гашетку до макс крутящего, срабатывает IVD... а на мокром и того проще, даже до 3000 крутить не надо... Это означает однозначный букс из под себя...
Pumax
у меня щас пробег 2350 км, крутится и набирает обороты также как и с самого начала, но я крутил 3500-4000 об., после 500 км пробега вообще под красную зону пару раз докручивал, реально после 4500 об. машина немножко оживает, но подхват уже есть с 3000 об., а вообще движок, прошедший обкатку на заводе готов сразу к "газу в пол". Не знаю, может быть у вас в России мелкоузловая сборка и движок на месте собирается и ессно его никто не обкатывает, тогда надо режима держаться
Maximka79
а у меня хавал 12 по началу, щас зима реально где-то 14 ест по городу, по трассе практически не ездил
У меня нашей сборки,тоже не обкатывал ничего.в книге по обкатку сказано,что первую тысячу не стоит 180 гонять:) крутил с покупки тысяч до 4х,сейчас,спустя 2 месяца,пробег 5500,иногда кручу.машина достаточно резвая,до этого ездил на outlander xl 3.0,у них по паспорту разгон одинаковый почти,так оно и есть,только в фокусе комплектация,шумоизоляция,материалы салона на 3 головы выше.
Всем доброго времени!
Подскажите где можно купить...(конечно не дорого)двигатель
2.0 л 145 л.с Duatec AODA///
markoVka
В раздел Запчасти и услуги вам дорога или Купи-продай
markoVka
недавно в купи-продайке было предложение на "почти исправный" 2.0 за какие-то смешные деньги, 30 тыр вроде как...
xirurg93-177rus
23 December 2010
У кого пробег больше 50тыс, масло кушает? если да, то сколько доливаете?
| Пользуйтесь поиском и читайте тему, все уже обсуждалось 1000 раз. Как крутить так и доливать... |
xirurg93-177rus
по идее, если до 50 тыщ он у тебя масло не ел, а щас начал, значит ЦПГ кранты, но рановато что-то
xirurg93-177rus
у меня (щас вот около 50 тык) масло он подъедал всегда
в первые 20 тык долил литр
щас межсервисные интервалы 6-8 тык. на долив идет до полулитра
мотор должен есть масло! но в пределах разумного
если он не ест масло, значит он неисправен.
af13nin:
|
если он не ест масло, значит он неисправен. |
Жесть, ну и заявление!
xirurg93-177rus
24 December 2010
Ехал Москва - Туапсе давал 180-200 км/ч приехал в Туапсе щуп почти сухой
Вот думаю что может быть, двигателю кранты? или обороты дали о себе знать.
Езжу в основном по трассе м4.
Огорчает
двигло дуратек
Feel The Difference
24 December 2010
xirurg93-177rus
Есть такая закономерность...Обороты вверх ------> Масло вниз...Как делаем изначально чтоб небыло противоречивых слов...Загоняем машину на ровную стоянку, оставляем на ночь, приходим перед уездом проверяем уровень, льём до отметки МАКС, не переливаем главное...Дальше Едем и проверяем машину в разных режимах и под 200 тож желательно ...После 1000 км, останавливаемся берём литрушку масла открываем капот и мерием сколько она у нас схавала все эти походы с доливом занимают макс 10 минут за 10 минут вы 10 литров бенза не съэкономите, так что можно проверить...Если у нас сожрало больше полу литра то даздравствует ремонт, если нет то это ещё замечательный автомобиль...Жор масла не может быть необоснованным...
А то я тоже как то встретил своего приятеля который вечно со мной спорит на авто-темы и выдаёт себя черезмерно умным и бросается словами услышанными в телевизоре, а сам масло проверял при мне на подъёме на серпантине...
2 people online