Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
APCEHUU
15 September 2010


Lesha2002
Видимо пора чистить дросельную заслонку.
Lesha2002
15 September 2010


L
Lesha2002:

Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой бороться? У официалов сказали менять мозги По их ценам это больше 60 рубликов...

датчик менял - та же картина. цепь прозвонили - сказали норм. сделали вывод, что неисправность в мозгах
Может только при выключенном двигателе есть сигнал в цепи, а при езде прерывается? Такое может быть? Дело в том, что если после того, как ошибка выскочила, заглушить двигатель, включить зажигание, сбросить ошибки через БК, завести двигатель, то ошибка не вылазиет до следующей остановки двигателя. Далее, если через некоторое время снова завожу двиг, то ошибка снова вылазиет после некоторой нагрузки на двигатель. Причем если авто стоит в теплом помещении (например в сервисе у диллера), то ошибка может и не возникнуть...
Lesha2002
15 September 2010


Feel The Difference
APCEHUU
Свечи менял недавно, тысяч 7 назад наверно... Поставил платиновые Бош. Спасибо за совет - попробую промыть дроссель.
А с бензом у нас выбор не большой: везде башнефть или башнефтепродукт. Есть еще одна заправка лукойл, но она далеко и там бенз значительно дороже. Пока там и заправляюсь. Есть еще Экосервис (газовая заправка) - на ней продают 92 бенз. 95 нет. Есть еще АЗС КПД. Там ни разу не пробовал, но по рассказам знакомых там бенз совсем не айс... Так что остается Башнефть, башнефтепродукт или лукойл.
avatar
Maximka79
15 September 2010


Lesha2002
а у вас движка то 2.0литра или 1.6 115л.с. ?спрашиваю потому как на 2х литрах нет датчика положения распредвала или я ошибаюсь..
Lesha2002
15 September 2010


И еще: на оборотах 750-900 присутствует сильная вибрация в салоне. Когда поездиешь резво, не тошня в пробках (двиг естественно прогреется), то обороты на холостом опускаются до 700 и вибрация становится значительно меньше.
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Maximka79:

Lesha2002
а у вас движка то 2.0литра или 1.6 115л.с. ?спрашиваю потому как на 2х литрах нет датчика положения распредвала или я ошибаюсь..

Двиг 2,0 литра. Датчик есть. Один. На 1,6 115 их 2: по одному на впуск и на выпуск. Если я правильно выразился...
avatar
Maximka79
15 September 2010


Lesha2002
дроссельная может заедать при больших отложениях поэтому и вибрация ,либо ей каюк настает,еще датчик температуры проверь и его цепь,датчик концентрации кислорода "устал" возможно, из-за порошкообразного налета от бедной смеси,все это может вызывать вибрацию на х.х.
avatar
Nata_ly
15 September 2010


цитата:
Цитата 
А проблема основная - машина частенько глохнет на подъеме!


Глохнет в момент начала движения или когда просто стоите?


и так и так.
У мужа пару раз заглохла когда стоял, он даже не сразу понял, почему не едет
А я чаще в момент начала движения - только только начинаю отпускать сцепление, и все, глохнет. 3 недели на ней отъездили, все нормально вроде было, а последнюю неделю - по 5 раз за дорогу иногда приходится заводиться.
avatar
Maximka79
15 September 2010


Lesha2002
на 1.8,2.0,датчика положения распредвала нет и не морочте голову, они только на 1.4 и 1.6 на впускном и на 1.6 ti-vct 2шт на впуск и выпуск.
avatar
Maximka79
15 September 2010


Nata_ly
в вашем случае надо проверить давление топлива в магистрали,при недостаточном давлении ,топлива для плавного троганья может не хватать,ну и соответственно пресловутый дроссель может быть тоже загрязнен или неисправна его электромеханическая часть.
avatar
Nata_ly
15 September 2010


цитата:
Maximka79
Nata_ly
в вашем случае надо проверить давление топлива в магистрали,при недостаточном давлении ,топлива для плавного троганья может не хватать,ну и соответственно пресловутый дроссель может быть тоже загрязнен или неисправна его электромеханическая часть.


Понятно, что сама я это не посмотрю и не проверю
Сейчас у мужа спрашивала - он действительно глох тогда, когда стоял. Так что, если я правильно понимаю, тут дело не только в давлении.

Может, на диагностику сразу отогнать, да там заодно и почистить все эти дроссели и прочее прочее прочее?
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


Lesha2002, Nata_ly проблемы на переходных режимах (т.е. в режимах малый газ, переход с холостого на газ, сброс оборотов на холостые) могут возникать по куче причин. Начиная от грязной дроссельной заслонки и заканчивая кучей датчиков обвязки двигателя. Начните с простого - мойка. Потом последовательная проверка, сервисы должны знать (IMHO более глубокие, чем грязь, проблемы тут так просто не вычислишь, надо диагностировать). Ну и да, как уже сказали, давление-свечи-прочее - всё проверять придётся.
avatar
Nata_ly
15 September 2010


цитата:
Russian_Mouse
спасибо, уже записалась на завтра на диагностику. Будем искать причину
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


И помните, что не бывает нерешаемых проблем - только плохие диагносты
Lesha2002
15 September 2010


Russian_Mouse
уже с августа диагностируют официалы... Автомир-Самара. Раз 5 к ним заезжал уже... По ошибкам - только ошибка Р0340. О ней я писал выше... Чистили сеточку в бензобаке. Давление в топливной рампе должно быть норм. Свечи недавно менял, в августе, поставил платиновые бош. Вот про чистку дросселя никто из официалов ни разу не заикнулся. Когда я сам спросил, то сказали, что можете почистить, но типа особого эффекта не будет... Почищу заслонку.
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Maximka79:

Lesha2002
еще датчик температуры проверь и его цепь

А где он находится и как его проверить?
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Maximka79:

Lesha2002
датчик концентрации кислорода "устал" возможно, из-за порошкообразного налета от бедной смеси

Бедная смесь получается от неверных показаний датчика температуры, так? Т.е. датчик концентрации кислорода нужно выкрутить и почистить? А где он находится?
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Maximka79:

Lesha2002
на 1.8,2.0,датчика положения распредвала нет и не морочте голову, они только на 1.4 и 1.6 на впускном и на 1.6 ti-vct 2шт на впуск и выпуск.

Хм... Интересно, тогда что за датчик я менял?... Находится он на крышке головки блока цилиндров, справа, над впускным распредвалом. Фото выложить?
Lesha2002
15 September 2010


avatar
Russian_Mouse:

И помните, что не бывает нерешаемых проблем - только плохие диагносты

Если кто знает, подскажите где найти хорошего диагноста в Уфе или Самаре? Ну или где-то между этими городами...
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


L
Lesha2002:

...По ошибкам - только ошибка Р0340. О ней я писал выше...

P0340 - это camshaft position sensor no signal - если верить источникам. Т.е. не колено (как где-то написали), а именно распред - и обратите внимание, именно нет сигнала, т.к. есть отдельная ошибка implausible signal - нехарактерный, искаженный сигнал.
Соответственно при таком сбое действительно будут проблемы с провалами и так далее. Так что продолжать копать в эту сторону. Поменять на заведомо исправный (есть же тут представители сервисов, которые дают подмену), проверить или кинуть проводку заново - и т.д. Увы, нудно и долго, но что делать...

---
Тут говорят что его нету - я не знаю, я пока не копался в эту сторону тщательно, но вообще он есть на двигателях и куда проще, чем этот (служит для точной синхронизации фаз, т.к. одного датчика колена не хватает для 16-клапанников уже).

avatar
Maximka79:

на 1.8,2.0,датчика положения распредвала нет и не морочте голову

Даже боюсь предположить что это на 1.8 тогда: Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #7228187)
Lesha2002
15 September 2010


Russian_Mouse
L
Lesha2002:

L
Lesha2002:

Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой бороться? У официалов сказали менять мозги По их ценам это больше 60 рубликов...

датчик менял - та же картина. цепь прозвонили - сказали норм. сделали вывод, что неисправность в мозгах
Может только при выключенном двигателе есть сигнал в цепи, а при езде прерывается? Такое может быть? Дело в том, что если после того, как ошибка выскочила, заглушить двигатель, включить зажигание, сбросить ошибки через БК, завести двигатель, то ошибка не вылазиет до следующей остановки двигателя. Далее, если через некоторое время снова завожу двиг, то ошибка снова вылазиет после некоторой нагрузки на двигатель. Причем если авто стоит в теплом помещении (например в сервисе у диллера), то ошибка может и не возникнуть...
Lesha2002
15 September 2010


Russian_Mouse
в принципе, новый датчик - это еще не значит заведомо исправный... и проводку нужно попробовать новую проложить до этого датчика... может поможет. Кто знает какие провода там нужны?
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


Lesha2002
Ошибка вылазит после какого-то количества включений зажигания и проявления проблемы. Тут всё верно.
Прозвонить цепь на стоящей машине и реальная работа проводки в трясущемся подкапотном - есть разница
Не знаю, в тепле дело, или в спокойном состоянии авто - но факт что ошибка плавающая
avatar
artem611
15 September 2010


Проблем следующая, иногда по утрам двиг заводится со 2 раза.Потом все норм с первого раза. А когда не заводиться(это сразу видно начинае по времени запуска) досаточно педаль газа немного нажать. В чем может быть проблема? Раньше акого небыло
Lesha2002
15 September 2010


Russian_Mouse
В один из заездов в сервис было так:
Прошивали модуль РСМ. Завели - нет ошибки. час держали авто на стоянке возле сервиса, чтоб остыл двиг. потом сели в машину, завели - нет ошибки. проехали круг вокруг сервиса - нет ошибки... Пошли оформили документы. Я оплатил прошивку. Прихожу, сажусь, завожу, трогаюсь - вот она! Ошибка Р0340!
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


artem611, дроссельную мойте. Ключевое слово - даблы, дабл старты. Поиск всё даст.
maston
15 September 2010


artem611
цитата:
А когда не заводиться(это сразу видно начинае по времени запуска) досаточно педаль газа немного нажать.

В точку, у меня также. Если в первую секунду не схватывает, то крутишь и чуток педаль газа придавливаешь. Но тьфу-тьфу было раз 5-6 наверное.

Russian_Mouse
цитата:
дроссельную мойте.
Не факт. Моему феде всего 3,5 тысячи км. О загрязнении заслонки рановато говорить.
avatar
Russian_Mouse
15 September 2010


M
maston:

цитата:
...досаточно педаль газа немного нажать.

В точку, у меня также. Если в первую секунду не схватывает, то крутишь и чуток педаль газа придавливаешь.

Добавить педалью и всё сразу заработает - это плохие переходные процессы на малых углах открытия заслонки. Обычно изначально всё же загрязнение. Если не оно, то датчики. Так что - последовательно проверяем, всё как обычно...
avatar
Predator10
15 September 2010


Датчик фаз (положения р/вала) у меня есть, афто июнь 2007 гв.
На рестайле 2009 гв датчика нет.
avatar
Maximka79
15 September 2010


Predator10
да.. понятно с 2008 их перестали ставить на 1.8 и 2.0 у меня нет этого датчика,наверно без него менше гемора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up