Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
artem611
15 September 2010


Russian_Mouse
а я вот раньше и не понимал, что значит дабл старты. НО тогда другой вопрос: почему в этот же день, когда машина постоит часа 4, заводиться с пол-оборота, а на следующее утро все может повториться
P.S. а как чистить заслонку? ткните пальцем пожалуйста. И это сложно?
af13nin
16 September 2010


Вчера у меня был первый опыт работы с компрессометром.
Прибор с настораживающим названием "ДРУГ"

Вот, что он мне выдал:
1 - 15,9 (16,0)
2 - 15,5 (15,7)
3 - 15,5
4 - 15,5

Поиском ничего вразумительного не нашел... Эти показатели - норма или плохо или очень плохо?

Полез потому, что мотор (субъективно) потерял мощность.
avatar
Russian_Mouse
16 September 2010


artem611
Я даже больше скажу, можно постоять 5 минут и сделать "дабл", зато после 15 всё будет ок.
Про чистку есть своя большая тема: Промывка дроссельной заслонки своими силами

af13nin
Как-то многовато (читать три сообщения), но может и компрессометр врать же.
А разброс отличный вообще. Ещё тема про: Как правильно мереть компрессию у ФФ?
nick_panin
16 September 2010


Дано: машина конец 2008, механика 2.0, пробег 38т.км
Проблема: весной, когда стало жарко стала появлятся вибрация на холостых оборотах. Сами обороты при этом стоят на месте. Т.е. подъезжаешь к светофору, стоишь. Вдруг машина начинает вибрировать, не сильно, но водитель и передний пассажир чувствуют как трясется пол и торпеда. Обороты при этом на месте.
Одновременно с этим появился следующий эффект - при длительном стоянии в пробке машина пытается заглохнуть. При падении оборотов до 400-500, компьютер видимо выдергивает обороты обратно до 1500.

Грешил на бензин. Менял как в россии так и в финляндии - не помогло.
Ездил к дилеру (Рольф Карлайн, СПб). Ошибок нет. Свечи в идеальном состоянии, заслонку промыли. Эффекта нет.
Оставил у дилера на целый день со всей включенной электрикой и т.п. - ошибок нет, ремонтировать нечего.
Дилер молвил слово про новую пошивку для таких моторов. Но, мастер не реккомендовал, тк при выжиме сцепления прошивка исскусственно завышает обороты до 3000, клиенты жалуются.

Надеялся, что при похолодании эффекты пропадут. Стало реже, но не пропали.

Только что проходил ТО. Предложили сменить прошивку, в ответ на мои сомнения - обсмеяли (Аларм, СПб). Итого от перепрошивки отказался. По моему скромному разумению, если старая прошивка изначально ездила прекрастно (больше года), то дело не в ней.

1) Существует ли какая-то новая официальная прошивка для ФФ2 рестайл, 2.0 мех которая не держит искусственно обороты и на которую имеет смысл переходить?
2) Что с этим безобразием делать? :-)
avatar
Maximka79
16 September 2010


nick_panin
как часто беспокоит данная фича? у меня бывает провал в оборотах но ооочень редко раз в 2 месяца где-то и это вроде в другой теме обсуждают про "плавающие обороты"
nick_panin
17 September 2010


Maximka79
цитата:
как часто беспокоит данная фича? у меня бывает провал в оборотах но ооочень редко раз в 2 месяца где-то и это вроде в другой теме обсуждают про "плавающие обороты"


Летом падение оборотов проявлялось каждый раз когда встаешь в пробку. Сейчас, смотря сколько ездить. Раз, два в неделю наблюдаю появляющуюся вибрацию.
Падение оборотов появилось одновременно с описанной вибрацией. Поэтому связал эти два явления и написал именно сюда.
avatar
Боберрр
17 September 2010


nick_panin
судя по всему это вентилятор на повышенных оборотах. При движении, обдува воздуха хватает для охлаждения. Как только встаете темп. ползет, на первой скорости вращения (вентилятора) он не ощущается, при повышении темп. вентилятор переходит на повыш. обороты - отсюда вибрация и просадка по оборотам движка на хх.
nick_panin
18 September 2010


Боберрр
Не знал что там несколько скоростей, но думал об этом.
От вентилятора вибрация пола и консоли? Малоправдоподобно, если честно. Шум - да, верю, но не вибрация пола.

Очень похожие ощущения от вибрации были когда машине, которой было несколько мес.отроду на BP залили плохой бензин. Выездил бак, сменил заправку - все прошло. Но сейчас от бензина не зависит...

Впрочем, спасибо. Когда в след. раз завибрирует, вылезу слушать. Наверное, если не услышу взлетающего истребителя - это не оно
avatar
Feel The Difference
18 September 2010


Боберрр
На первых фокусах были скорости вентилятора 1 и 2...сейчас же на 2-х фокусах и рестайлах идёт непосредственное исчесление скорости вентилятора (мозгами) в процентном отношении...у него скорость может быть и 90% и 10% это уже как ему удобно...(ну а по факту когда кондей врубается все по привычке говорят что врубилась 1-ая скорость) в большинстве случаев он так и прыгает допустим от 50% до 100% но скорость он может делать разную...
yustas217
18 September 2010


Lesha2002

1. Смените заправку
2. Норма
3. см п.1
Lesha2002
20 September 2010


Y
yustas217:

Lesha2002

1. Смените заправку
2. Норма
3. см п.1

1. заправку менял много раз. везде примерно одинаковый эффект
2. если можно, подскажите почему летом прогревочные обороты поднимались выше?
3. см. п.1
avatar
Боберрр
21 September 2010


nick_panin
цитата:
Впрочем, спасибо. Когда в след. раз завибрирует, вылезу слушать. Наверное, если не услышу взлетающего истребителя - это не оно

Интересно узнать, смогли определить откуда вибрация? Или с понижением темп. воздуха все нормализовалось?
avatar
язва
21 September 2010


поможите, кто может:
после заливки 98 бензина (первый раз за все время эксплуатации) при заводе на "холодную" 2 раз в первые 1-2 секунд стрелка оборотов дв. уходила резко вверх, потом опускалась до нормальных ок. 1 000. Теперь при заводе на холодную - поднятие оборотов до примерно 1 200 и резкий скачек вниз до 0... глохнет. Что это?
Машина 2007г, пробег 46 000, механика. Что-то муж чистил, то ли дросс. заслонку, то ли сетку бензонасоса, не могу точно сказать
avatar
Feel The Difference
21 September 2010

2

язва
Для начала откатайте полностью то топливо что залили, дальше залейте полный бак нормального бензина, желательно до конца избавится от не качественного топлива которое было залито...иногда 1-ой заправки бывает не достаточно...Можно посмотреть состояние свечей чтоб убедится в качестве топлива...Но так же бывали случаи что причиной всему являлось неисправность самой заслонки( а она дорогого стоит)...НО для начала попробуйте с бензином...
nick_panin
21 September 2010


Боберрр
цитата:
Интересно узнать, смогли определить откуда вибрация? Или с понижением темп. воздуха все нормализовалось?


Езжу очень мало сейчас. На выходных в фин. поеду - если станет понятнее, непременно отпишусь.
avatar
язва
22 September 2010


Feel The Difference
свечи меняла 3 недели назад, промывала форсунки в сервисе.
Диагностика показала, что все в порядке, ошибку не нашли в сервисе.
avatar
КСМ
23 September 2010

1

язва
Можно ещё попробовать клемму с аккумулятора скинуть минут на пять. Контроллер сбросит настройки и перекалибруется под новые условия. Главное код от магнитолы незабыть найти(если штатная).
Bee73
23 September 2010


avatar
язва:

поможите, кто может:
после заливки 98 бензина (первый раз за все время эксплуатации) при заводе на "холодную" 2 раз в первые 1-2 секунд стрелка оборотов дв. уходила резко вверх, потом опускалась до нормальных ок. 1 000. Теперь при заводе на холодную - поднятие оборотов до примерно 1 200 и резкий скачек вниз до 0... глохнет. Что это?
Машина 2007г, пробег 46 000, механика. Что-то муж чистил, то ли дросс. заслонку, то ли сетку бензонасоса, не могу точно сказать

у меня такая же фигня на новой машине утром на холодной скачок оборотов под 2000 потом резко в низ до 0 и глохнет или почти 0 и тогда с толчком под 1200 гдето обороты, до этого был 1.6 такого небыло ни разу
avatar
язва
24 September 2010


Bee73
приходилось и 2 фокуса 1,6 эксплуатировать до 2L, всё-таки движки получше там в плане траблов
avatar
Vingolf
24 September 2010


Подскажите, был в сервисе по поводу стрекотания в двигателе, поменяли ремни и ролики. На следующий день завел холодный двигатель и услышал тот же звук, возможно причина в чем то другом ?
avatar
Боберрр
24 September 2010


Vingolf
однозначно в другом, если конечно, в сервисе поменяли то, за что вы им заплатили. А если серьезно, то дистанционно определять неисправность по "звуку" дело неблагодарное. Тем более, что для Вас это стрекотание, а другой скажет - щелчки. Для начала нужно определить откуда звук: из-под клапанной крышки, слева двигателя, справа, или от коробки. Вариантов масса. Нужно слушать.
avatar
Vingolf
24 September 2010


цитата:
вы им заплатили

Не платил, сказал в чем проблема, они сказали "Да", поменяли, осталась выписка с "органами":
Скрытый текст

цитата:
определить откуда звук

Звук идет как раз со стороны роликов и ремешка, из- за дефицита места голову в глубь просунуть не удалось.
avatar
Боберрр
24 September 2010


Vingolf
так машина на гарантии? Тогда все проще. Оставляете на ночь в сервисе, утром приходите и сразу к руководителю, за руку и к машине вместе слушать. Они при повторных обращениях намного внимательнее.
avatar
Vingolf
24 September 2010


цитата:
Оставляете на ночь в сервисе

Не могу - плакать будет.
Когда динамик привезут со склада, что- нибудь выдумаю. Через месяц по холоднее станет, машина за пару часов точно остынет, авось тогда и позвонят.
xxxxenusxxxxxx
25 September 2010


купил новый 2 литровый фокус, поначалу вроде ехал лучше, сейчас чёто как не тянет все равно, пробег 2000км, в чем проблема, никто не подскажет? мне сказали что мол эдак через 10000км пробега авто раскрывается, появляется динамика, кто то говорил что там прога какая то щадящая стоит для движки... Кому верить? никто не сталкивался с подобным?
avatar
Russian_Mouse
25 September 2010


xxxxenusxxxxxx
Покатайтесь на 2.5 - после этот вообще ехать перестанет. А можно на 1.6 - тогда восстанОвите ощущения...
avatar
Maximka79
25 September 2010


xxxxenusxxxxxx
это называется параноя,попробуй засечь за сколько до 100км\ч разгон идёт,за 9.4сек уложишся ,значит всё нормуль
avatar
Russian_Mouse
25 September 2010


Maximka79
Ну как было сказано где-то когда-то - максималка измеряется на ровном гладком полигоне в безветренную погоду со снятыми зеркалами и заклееными щелями кузова. Точно также в одном описании измерения разгона был рассказ про то как коробки гробят (втыкая вместо 3й - 1ю). Это я к тому, что уложиться в официальные цифры разгона без тренировки и полного пофигизма в отношении того что потом будет с машиной - нереально
xxxxenusxxxxxx
25 September 2010


Maximka79
а по сколько передачи крутить?)
avatar
Russian_Mouse
25 September 2010


xxxxenusxxxxxx
Так чтобы после переключения каждая следующая попадала по оборотам на МКМ двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up