Течь жидкости ГУР. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
341,4K
views
300
members
728
posts

kobrin13
19 January 2023


Добрый день.
Не пугайте, если обсуждали.
Сегодня на сервисе сказали, что сгнили обе трубки и прямая, и обратка.
Обыскал пол страны и именно под себя не нашел.
У меня 2003г 1.8 бензин, а нашел 2001г. 2.0 бензин.
Собственно вопрос, ТК запчасти в другом конце страны и приложить и померять не могу, подойдут ли они от этого донора.? И есть ли другие модели от которых может подойти?
В соседней теме предлагали купить трубку и выгнуть, что надо, но в городе никто не хочет делать.
Спасибо
avatar
short_circuit
20 January 2023

1

kobrin13
правильнее выбирать по типу двигателя.
Зетек-е 1,8 и 2,0 одинаковые абсолютно в плане навесного.
лично я свою трубку высокого давления восстанавливал в конторе с рукавами высокого давления. Обошлось рублей 800.
с трубкой низкого давления всё ещё проще: можно оставить только небольшой кусок, что втыкается в рейку, всё остальное выполнить маслостойким шлангом и хомутами, давление там около-нулевое
kobrin13
20 January 2023


avatar
short_circuit:

правильнее выбирать по типу двигателя.
Зетек-е 1,8 и 2,0 одинаковые абсолютно в плане навесного.
лично я свою трубку высокого давления восстанавливал в конторе с рукавами высокого давления. Обошлось рублей 800.
с трубкой низкого давления всё ещё проще: можно оставить только небольшой кусок, что втыкается в рейку, всё остальное выполнить маслостойким шлангом и хомутами, давление там около-нулевое

Как я узнавал, оба шланга перетерлись в месте, где они крепятся хомутом к рейке. Я хотел немного подрезать пару см аллюминиевой трубки и на него натянуть шланг, но мне отказались его обжимать, мол согнется трубка и будет сопливить оттуда. Теперь думаю можно завальцевать, вставить штуцер или гайку какую и обижать в этом месте. Остальное все целое. Либо выкинуть всю металлическую трубку, поставить аллюминиевую такого же диаметра и сварить аргоном с оставшейся трубкой и все. Короче главная проблема, как отрезать сгнившкю часть и соединить заново
avatar
short_circuit
20 January 2023

1

лично я купил на разборе шланг ВД от другого двигателя FF1, их там висела туева хуча видов, какие угодно, кроме нужного мне (как обычно)
Но та часть стальной трубки, что втыкается в рейку, она одинаковая почти во всех двигателях. Свой шланг был с собой в качестве образца.
Шланг-донор я разрезал и вытащил из него нужную мне часть, что втыкается в рейку. И уже на базе остального своего шланга и этого куска, в ремонте рукавов ВД мне изготовили новый шланг. В новый шланг переставили пружину-демпфер из старого, она там внутри, как сказал мастер, подавляет гидроудары.

Причём, когда я менял рейку 4 года назад и заодно ремонтировал шланги, уже при сборке выяснилось, что при запрессовке шланга ВД ошиблись с углами шланг/трубка, и всё в сборе установить невозможно. Пришлось брать 2ю машину и переделывать.

Всё равно получилось во много раз дешевле, чем искать новый шланг
Ghia
19 October 2023mobile


Знатоки, поясните за фотографии. Что происходит и что делать?
posted imageposted imageposted image
на них трубка идёт к насосу гур я так понимаю. Под одной резинкой сухо, из второй потихой сочится жижа.
avatar
short_circuit
19 October 2023


Ghia
я бы поставил на моторное масло с-под клапанной крышки

совет будет банальным: помыть дрыгатель и посмотреть откуда [фиг]ачит
avatar
short_circuit
19 October 2023


причём, судя по 2му фото, это говнище достаточно старое.
Ghia
19 October 2023mobile


short_circuit
Про помыть это было бы не плохо...за 9 лет езды ни разу не мыл...а прокладку под крышкой сменил в воскресенье, свечные колодцы заливало немного. Чтоб дрыгло помыть надо от акума отключать?
avatar
short_circuit
19 October 2023


у меня Зетек 2,0, я мыл так:

мыть только на полностью прогретом двигателе.

1. снимал вдох целиком, на дроссель одевал пакет
2. Снимал провода зажигания либо с катушкой, либо без неё, на катушку в этом случае одевал пакет
3. Снимал батарейку. Не потому, чтобы обесточить, а потому, что мешается. Снимал поддон батарейки
5. Откручивал расш. бачок, отщёлкивал защёлку его толстого шланга. Выдёргивал из стойки бачок ГУРа. Оба бачка на шлангах отводил вперёд пере мордой авто.

врубали подачу пены и хорощенько ею проливали все радиаторы через морду, двигатель со всех сторон, коробку и навесное

по прошествии минут 5 врубали воду под давлением и мощными струями промывали пакет радиаторов, двигатель и навесное.

по окончанию помывки оттолкал машину в сторону. Чтобы неспешно тряпкой и длинной плоской отвёрткой промокнуть воду из свечных колодцев. Сразу провода не ставить, дать высохнуть там чуток. Пока сохнет, собираем назад всё порушенное. После чего двигатель пускается без проблем. Поездить хотя бы минут 20, чтобы всё хорошенько прогрелось и просохло

на Драйве, с картинками

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up