Течь жидкости ГУР. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
341,6K
views
300
members
728
posts

matros68
25 July 2011


Здравствуйте! Потёк ГУР! авто ff1 usa 2000 SPI 2L

posted imageposted image
тут видно, что течет сверху и снизу

В чём проблема, подскажите пожалуйста!
avatar
elvan
26 July 2011


Масло уходит?
SDVIG
26 July 2011


matros68
На капоте масляные брызги есть?
Сальник по моему течет -обычно масляная полоска на капоте,
либо штуцер трубки высокого давления
- нужно с низу посмотреть.
Если сальник - снимать насос - либо ремонтировать, либо менять.
Если трубка - ремонтировать, либо менять трубку.
avatar
elvan
26 July 2011


Вот у меня насос тек так тек, из датчика струя лилась:) приехал в другой город, оставил машину на две недели, приехал забирать завожу и вижу масло полилось. Делать нечего, съездил купил 2 литра масла, холодную сварку, снял датчик, залепил и так доехал до дома, не капли масла не ушло
matros68
26 July 2011


elvan
Жидкость не уходит. менял несколько месяцев назад, так и стоит на одном месте.

SDVIG
Да, на капоте масляная полоска. Походу сальник потёк
matros68
27 July 2011


Вот теперь думаю, если смысл ремонтировать или взять б/у И там и там лотерея получается.
SDVIG
Не подскажите сервисы, где взялись бы за ремонт?
SDVIG
27 July 2011


Я в гидравлике спрашивал, они мне 7 тысяч за ремонт зарядили, я потом на форуме новый купил европейский за 5.
Там еще проблема в заднем уплотнении бывает.
Но насос ремонтируется.
Смотрите тут:
http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php
Нужен стенд потом для проверки под давлением насколько помню, если по уму.
matros68
27 July 2011


Видел на экзисте неоригинал за 5000р. Стоит его брать?
matros68
30 July 2011


Друзья, так ка вы решали проблему с ГУРом? Ремонтировали(если да, то где), ставили б/у или новый7
SDVIG
2 August 2011

1

Поставил новый насос оригинальный, через неделю обнаружил течь сальника.
Вот как бывает.
Буду менять сальник на такой
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12013061B

У Компании Форд есть оригинальный сальник, его стоимость1500 р.
Считаю что продавать за такую цену уплотнительную резинку,
это бесцеремонное нарушение гуманистических традиций человечества.))
Они зная, что у многих такая проблема должны бесплатно раздвать эти резинки
и еще извиняться при этом.))
SDVIG
2 August 2011


Здравствуйте.
Подскажите кто знает.
При разборе насоса шкив снимать не нужно,
так как он разбирается с другой стороны.
Все верно?
avatar
bugs174
2 August 2011

1

S
SDVIG:

не нужно

не нужно
avatar
cangoo
4 August 2011


шкив снимается спец приблудой,у дилеров она есть.проблема в том,что если делать это подручными средствами,то при запрессовке мона поломать потроха(лопатки)поэтому и приходится проктологией заниматься(ремонт через заднюю часть) хотя это и неплохо,можно состояние насоса визуально оценить
SDVIG
9 August 2011


avatar
Aliot:

Встречал на форуме код сальника ГУРа, но его ждать долго и стоит он 1500 руб.
Методом подбора подходят:
1. ВАЗ-2108, "Ока" - Шток выбора передач – лучше не пробовать.
2. М. "Днепр" Педаль переключения КП – лучше тоже не пробовать.
3. Corteco 12010803B – для коленвала (я поставил его по опыту ребят с форума, он на фото), но у он отличается от оригинала отсутствием насечки и пылезащитного края.

Позже все-таки нашел более подходящий сальник: Corteco 12013061B для коленвала Fiat (сальник этот с насечкой и пылезащитным краем). Но так как уже был поставлен другой заказывать его не стал. Может эта информация кому и пригодится.
Кстати на сальнике с оригинального ГУРа насечка есть, а на сальнике ГУРа TRW её нет (товарищ одолжил старый ГУР для экспериментов).

Спасибо за информацию.
Что означает
цитата:
отличается от оригинала отсутствием насечки и пылезащитного края.
?

Купил сегодня Corteco 12013061B с виду он хиленький какой то,
правда оригинальный в руках не держал.

posted image

На фото что за сальник крайний справа?
И как ведет себя этот Corteco, который Вы поставили?

PS
Про сальник от ВАЗА
цитата:
да, называется сальник штока коробки передач
имхо он не предназначен для длительной работы на вращающемся валу
проще за стольник купить японский от исудзу
хотя это лично мое мнение

цитата:
Завсегдатаи данной темы наверно помнят как я отписывался про ВАЗовский сальник за 20 руб. Так вот. До момента продажи сальник прошел 18 тыс км. Течи не проявились.Сальник штока коробки передач (по-моему, для 2108). Размер 16х30х7. . Производитель: Балаково, Россия. Цена 20 рублей.
avatar
Aliot
5 August 2011


SDVIG
Насечка выполняет функцию отгона масла (главное, чтобы она была выполнена в нужном направлении)

На фото слева сальник оригинального ГУРа, а справа - с ГУРа TRW.

Пока полет нормальный, около 5 000 км.
avatar
саранск
5 August 2011


здравствуйте! сегодня снял ремень для замены, заодно решил и проверить навесное оборудование. так вот все вроде бы впорядке, только насос гура меня смутил. присутствуется хороший люфт при раскачивании в разные стороны. насосу хана получается.
SDVIG
5 August 2011


avatar
саранск:

здравствуйте! сегодня снял ремень для замены, заодно решил и проверить навесное оборудование. так вот все вроде бы впорядке, только насос гура меня смутил. присутствуется хороший люфт при раскачивании в разные стороны. насосу хана получается.

Если люфт по оси - вперед - назад -относительно вала в пределах 1-1.2 мм - это нормально - это есть на новых оригинальных насосах.
avatar
hoTTouch
24 July 2012


Прошу совета.
У меня русфокус 1,6 дуратек 2004 г. Владею уже 2 года, изначально слегка тяжеловатый руль не напрягал (и сильного шума от его работы не было). Этой весной на прогретой машине на месте при вращении руля ГУР начал в прямом смысле выть и его вращение было не "слегка тяжеловатым", а нужно было приложить немалые усилия. Думал дело в жидкости. При замене, обнаружил, что сливаемая жидкость ЧЕРНАЯ (неизвестно менял ли ее хоть раз предыдущий владелец). Залил мобил 320, все сделал как описано здесь, на форуме. Но тем не менее разницы в рулежке не ощутилось. На месте руль крутиться достаточно легко, только если повысить обороты. Если кто сталкивался-дайте совета как устранили (ремонт гур, его замена, можно ли самому все поменять, что по деньгам)
http://img651.imageshack.us/img651/8687/img0221xp.jpg
SDVIG
9 August 2011

1

hoTTouch
В насосе дело.
Выработка скорей всего в лепестковой паре.
Ее меняют в спец сервисах гидравлики в прямой продаже не встречал.
Поменять самому ее не трудно. в теме все есть.
Форумчане ее называют обоймой и шкивом с пластинками.))
Также может быть дело в клапане.
avatar
Ming
6 August 2011


Всем привет. На днях обнаружил течь насоса гура, даже на заглушенной машине с насоса капает масло. Бачек вытекает полностью примерно за час. Имеет ли смысл менять сальник при такой сильной течи?
Caramelo
9 August 2011


у меня тож точно так же течет оттуда жидкость,замазал герметиком, как временное решение проблемы, и заказал новый, никто не знает для чего он вообще неужен? может просто заглушку туда прикрутить можно? видимо у сплит портов такое часто бывает
avatar
FELEKS
9 August 2011


Помогите. Такая проблема: Эта черная штуковина вырвалась на ходу из той гайки где сидела. В результате весь моторный отсек был в масле ГУР. Чудом удалось миновать бетонную стену которая была в повороте в котором это случилось. Что теперь делать не знаю. Возможно ли заменить её? Сам насос цел. Что делать с этой штуковиной? Помогите пожалуйста.
posted imageposted image
Конструкция выглядит примерно так. Кто то её уже рисовал в другой теме.
posted image
avatar
hoTTouch
9 August 2011


SDVIG
Благодарю. Думаю все-же обращусь в сервис гидравлики)

Если не трудно посоветуйте по опыту обращения сервис гидравлики в ЮАО или ЮЗАО. По возможности с ориентировочными ценами.
avatar
vit751175
21 August 2011


DenDreeT
а как ты шкив с насоса снимал?
SDVIG
21 August 2011


avatar
vit751175:

DenDreeT
а как ты шкив с насоса снимал?

Примерно так снимается возможны варианты)):
приспособление для снятия шкива:

avatar
vit751175
21 August 2011


меня на самом деле интересует, как гайку отвернуть? насос уже снял, назад не хочется ставить...
DenDreeT
22 August 2011


vit751175
цитата:
DenDreeT
а как ты шкив с насоса снимал?

В моем варианте шкив имеет отверстия.
шкив откручивал перед снятием гура, ставил гаечный ключ в распор и стопорил шкив, другим ключом отворачивал гайку.
Тебе его надо застопорить , чтобы не проворачивался.
avatar
vit751175
22 August 2011


DenDreeT
спасибо, уже все поставил на место. но вот не задача, гур нормально работает, только если оборотов прибавить, на ХХ почти не помогает... может это из-за прокладки на шланге обратки, где он в насос прикручивается, я ее сам вырезал, боюсь отверстие центральное слишком маленькое сделал. видно опять разбирать придется...
avatar
dima_spider
23 August 2011


hoTTouch
Такая же ерунда и у меня...только руль ну очень тугой. Замена жидкости так же не помогла. И такое ощущение что после некоторого пробега он снова ее спалил. Стала вновь черная. Так же говорили и о лепестках...

Но тут есть еще вариант в клапане. Каком? подскажите где рыть?
avatar
vit751175
23 August 2011


Ура! все заработало, сделал нормальную прокладку и все стало гут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up