Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
49,4K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
nazivin
18 July 2012

2

Сегодня проходил тут ТО ,впечатления положительные,мастер был тот что на фото выше.Находился в ремзоне все заняло где то 1,5часа ,на все что можно было побрызгано и что можно подтянуто и долито.Вполне доволен.
Vital-Us
20 July 2012

-1

avatar
dimcher:

Grok
Были представители дилеров тут, но постепенно разбежались. Наверное, питерский ффк задает слишком много сложных вопросов, а денег в копилку несут мало... вот на нас внимание и не обращают. Кстати, про лукойл абсолютно не согласен. Может это в Мурманске так дела обстоят, но у нас мне кажется больше про Несте, БиПи или Шелл плохого услышишь, чем про Лукойл. Ну касательно бензина конечно, а не сосисек и туалетов 


Коллеги, доброго времени суток!
Хочу обратить Ваше внимание, что представители дилеров точно такие же люди как и Вы! Включая индивидуальные достоинства и недостатки. Кроме того, дилерам не безразлично Ваше мнение о качестве и форме предоставления услуг.
Татьяна, сочуствую ситуации в которой Вы оказались с колесом. Однако, у дилера есть запись и он не всегда может немедленно отреагировать на Ваше обращение. Существуют другие владельцы а/м, которые обратились по записи. Поставьте себя на их место. Напоминаю, что существует программа "Форд-Помощь на дорогах". Вы вполне могли воспользоваться данной программой.
Ещё раз акцентирую Ваше нимание уважаемые коллеги, что дилеру ОЧЕНЬ не безразлично Ваше мнение и КОНСТРУКТИВНОСТЬ взаимоотношений с Вами.
С уважением, Виталий Усачев
avatar
РОМУЛ
20 July 2012


Vital-Us
А ты кто, Виталий Усачёв?...
avatar
maria_av
20 July 2012

1

AXis
по ходу, все дилеры не умеют попадать в цвета
У тебя хоть при освещении было не видно, что не попали)). Мне красили три раза и вообще в другой цвет , было видно невооруженным глазом при любых видах освещения, что в цвет не попали
Плюс серебристый считается одним из самых сложных цветов. Хотя если расписался, что работы принял, вряд ли они сейчас примут претензии по цвету...
avatar
maria_av
20 July 2012

3

цитата:
Напоминаю, что существует программа "Форд-Помощь на дорогах".

один сотрудник моей организации на служебном форде, застрял вечером на трассе, ехал из спб на валдай, что-то с двигателем. Авто не передвигалось, не заводилось и т.д. Мороз ниже 20 был. Собственно, воспользовался услугой... сказали ждать 8 часов...а потом позвонили и сказали что-то типа "а можно мы утром приедем?" Нормальная помощь, че, мужик один на морозе толкал тачку до ближайшего нас.пункта
Russian
20 July 2012


Виталий, Вы представляете дилера? По тексту поста возникли догадки.
Vital-Us
20 July 2012


Да, я представитель дилера. Догадка верная, хотя, собственно, я не собирался делать из этого секрет.
Если имеют место претензии к программе "Форд-Помощь на дорогах", абсолютно не возбраняется о них информировать.
С уважением, Виталий Усачев
avatar
РОМУЛ
20 July 2012


Vital-Us
Ты конечно не делал секрета, но и нормально не представился. Посему и возник вопрос "Кто?"...
avatar
Танюшенька
20 July 2012

1

Пользоваться программой "Форд помощь на дорогах" при проколе колеса как-то некорректно.
А программой я пользовалась Общение с представителями компании РОЛЬФ! (сообщение #10609488)
AXis
21 July 2012


maria_av, списался по е-майл с представителем АЛАРМ, пришел ответ: " Если Ваше требование корректно , то в период Вашего планового приезда оно будет удовлетворено". Посмотрим..
avatar
РОМУЛ
21 July 2012


Не, спускай я буду занудой, НО...таки не понятно Хто с нами в конекте...
avatar
Beztuzev
21 July 2012

1

avatar
Танюшенька:

Пользоваться программой "Форд помощь на дорогах" при проколе колеса как-то некорректно.

Очень даже корректно и правильно, ибо это обычная Европрактика, особенно для ТС необорудованных запасным колесом.
avatar
dimcher
21 July 2012

2

avatar
РОМУЛ:

Не, спускай я буду занудой, НО...таки не понятно Хто с нами в конекте...


http://alarm-ford.ru/contacts.html
цитата:
Ген. директор ДЦ «Аларм-Моторс Юго-Запад»
Виталий Усачев 
vusachev@alarm-motors.ru
avatar
РОМУЛ
21 July 2012

1

dimcher
Данке шон...
avatar
Танюшенька
21 July 2012

1

Vital-Us
цитата:
Еще раз акцентирую Ваше нимание уважаемые коллеги, что дилеру ОЧЕНЬ не безразлично Ваше мнение и КОНСТРУКТИВНОСТЬ взаимоотношений с Вами.


Вот именно со мной все произошло на полном конструктиве А я ведь попросила всего-навсего домкрат и да...может это не совсем скромно прибавила от себя, что являюсь председателем Питерского S-max клуба, в надежде, что не совсем с улицы тетя нарисовалась )))
avatar
Orelia
22 July 2012

1

maria_av
сорри за офф.
Серебристый шикарно подобрали и сделали в Рольфе на Витебском.
Vital-Us
23 July 2012

-1

Коллеги, доброго дня!

Ромул, не буду вступать в полемику по поводу моего представления. Вопрос риторический.
Предлагаю считать его исчерпаным.

Татьяна, программа "Форд-помощь на дорогах", действительно у существует для того, чтобы решать подобные вопросы и уважаемый господин Бестужев абсолютно прав. Татьяна, если у Вас, как у председателя клуба возникнет желание пообщаться лично, добро пожаловать.

Желаю всем успехов и летнего настроения!

С уважением, Виталий Усачев
avatar
Shark
23 July 2012

1

По сути претензии - правильно сделали, что отправили в шиномонтаж, чем Аларм поможет с боковым порезом?

PS^
Лирическое отступление:

Какая разница председатель клуба, министр или простой автовладелец???
avatar
VVadim
23 July 2012


Сделал ТО в Аларм-Моторс Озерки.
Все понравилось. Замечаний высказать не могу.
avatar
Танюшенька
23 July 2012

1

avatar
Shark:

, чем Аларм поможет с боковым порезом?

ничем.
Скрытый текст

Vital-Us
цитата:
Татьяна, если у Вас, как у председателя клуба возникнет желание пообщаться лично, добро пожаловать.

Спасибо!
Буду в тех краях - непременно.
Vital-Us
24 July 2012

-1

avatar
Shark:

По сути претензии - правильно сделали, что отправили в шиномонтаж, чем Аларм поможет с боковым порезом? 

PS^
Лирическое отступление:

Какая разница председатель клуба, министр или простой автовладелец???


Доброго дня!

Действительно, с точки зрения отношения как к клиенту, никакой. Однако, учитывая, что Татьяна председатель, хотелось бы пообщаться как с представителем представляющим определённую группу людей (по брендовому признаку ))

С уважением, Виталий Усачев
avatar
Grok
26 July 2012


Ну кто тут говорил что дилер не читает эту ветку?
Молодец Vital-Us что интересуешься!!! Вот теперь надеемся будет налажено взаимодействие с прямым и непосредственным потребителем услуг.

Vital-Us
Виталий! Вот такой вопрос по специальности...будут ли каким- нибудь образом поощрены те работники про которых здесь конкретно будет идти речь? или наоборот, за некачественно выполненную работу на них будут налагаться штрафные санкции???
Хотелось бы чтобы за качественные услуги- людей как-то примировали, ну или для начала "вешали" их на доску...почёта разумеется
Vital-Us
26 July 2012

2

avatar
Grok:

Ну кто тут говорил что дилер не читает эту ветку?
Молодец Vital-Us что интересуешься!!! Вот теперь надеемся будет налажено взаимодействие с прямым и непосредственным потребителем услуг.

Vital-Us
Виталий! Вот такой вопрос по специальности...будут ли каким- нибудь образом поощрены те работники про которых здесь конкретно будет идти речь? или наоборот, за некачественно выполненную работу на них будут налагаться штрафные санкции???
Хотелось бы чтобы за качественные услуги- людей как-то примировали, ну или для начала "вешали" их на доску...почёта разумеется


Grok, добрый день!
Моё мнение, что поощрять за качественное и доброжелательное предоставление услуг сотрудников, чей функционал предусматривает профессионализм и качество дополнительным премированием не следует. Это правильная, повседневная работа, которая должна быть в порядке вещей, не более. Устно, безусловно я их отметил и поблагодарил. Доска почёта, в принципе интересное предложение. При постоянстве качества конкретных исполнителей. Случаи некачественного обслуживания разбираются и меры принимаются адекватные. Основная задача, минимизировать такие случаи, а в идеале, вообще исключить. Все мы в каких-либо жизненных ситуациях клиенты или исполнители. Лучшее поощрение, это доверяющие конкретным мастерам клиенты. Это, как личный врач, парикмахер, адвокат...
Благодарю за пост.
С уважением, Виталий Усачев
avatar
Grok
27 July 2012


Vital-Us
Не совсем согласен, но вам видней- не буду полемизировать .
Vital-Us
27 July 2012

1

avatar
Grok:

Vital-Us
Не совсем согласен, но вам видней- не буду полемизировать .

Добрый день!

В любом случае я учту Ваши пожелания!
Спасибо!

С уважением, Виталий Усачев
avatar
Grok
28 July 2012


Vital-Us
Спасибо! Вот это поход
avatar
Beztuzev
20 August 2012


Приветствую!

Зона интереса: Плановая замена тормозной жидкости Ford S-max (2 года).
Суть вопроса: В вашем сервисе есть/используется функция BleedMASTER в спец. диагностическом оборудовании Ford? Есть спец. обученый человек (люди), который может заменить/прокачать под давлением ТЖ согласно тех. процедурам Ford?
Спасибо.
avatar
blink
23 August 2012

1

Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова на рестайлинговом втором фокусе
Сначала выкачали шприцом старую жидкость из бачка, на этом адекватные действия закончились
Литровую бутылку тормозной жидкости заливали просто из горлышка (а я всё гадал, как туда жидкость добавить ) с усилием пропихнув её над бачком.
потом подняли авто и открыли штуцеры передних колёс, под колёса положили вырезанные сбоку канистры. И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...
Потом та же процедура с задними тормозами.
Затем, по моей просьбе, прокачали штуцер сцепления, правда уже вдвоём с мастером (мастер нажимал на педаль сцепления)
На мои опасения, что в систему попадёт воздух, отвечали, что не попадёт..
После такой замены, я потребовал чтоб провели диагностику тормозной системы на стенде, всё в норме... я удивлён
Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь
Vital-Us
24 August 2012

1

avatar
blink:

Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова на рестайлинговом втором фокусе
Сначала выкачали шприцом старую жидкость из бачка, на этом адекватные действия закончились 
Литровую бутылку тормозной жидкости заливали просто из горлышка (а я всё гадал, как туда жидкость добавить ) с усилием пропихнув её над бачком.
потом подняли авто и открыли штуцеры передних колёс, под колёса положили вырезанные сбоку канистры. И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...
Потом та же процедура с задними тормозами.
Затем, по моей просьбе, прокачали штуцер сцепления, правда уже вдвоём с мастером (мастер нажимал на педаль сцепления)
На мои опасения, что в систему попадёт воздух, отвечали, что не попадёт..
После такой замены, я потребовал чтоб провели диагностику тормозной системы на стенде, всё в норме... я удивлён 
Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь 

Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер заказа-наряда?
С уважением, Виталий Усачев
avatar
Beztuzev
24 August 2012

2

avatar
blink:

Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова... И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь 

Vital-Us
Уважаемый Виталий Усачев, приветствую!

Ввиду того, что работы, связанные с тормозной системой, относятся к критическим техническим операциям и напрямую влияют на безопасность, жизнь и здоровье людей + сама ТЖ является агрессивной к ЛКП и материалам автомобиля, прошу Вас, как постоянный ваш клиент, проанализировать техническую политику АМЮЗ, а так же должностные обязанности Мастера цеха, например и т.д. И, вообще, кто-нибудь контролирует непосредственных исполнителей на предмет качества предоставляемых работ и соблюдения технических процедур завода изготовителя Ford???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up