Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

creofun
26 November 2015


Всем привет.
Чем отличаются шины BridgeStone Noranza 2 и BridgeStone Noranza 2 EVO?

Стоят EVO, нужно 1 шину заменить - проточил, в итоге хочу знать можно ли к трем ЭВАм ставить одну не ЭВУ.
avatar
PiterFF2
26 November 2015


creofun
По ПДД шину другой модели в любом случае ставить нельзя. А дальше решать уже вам, если поставите - при обычных режимах езды вряд ли заметите разницу.
creofun
26 November 2015


цитата:
По ПДД

ПДД ни ПДД - может шина одно и тоже допустим и ЭВО просто какой-то маркетинговый ход, который не влияет на эксплуатационные характеристики допустим.
Просто в продаже на барахолке не нахожу нужную шину - а вот одну не EVO как раз нашел.
avatar
PiterFF2
26 November 2015


creofun
Это шина другой модели, её ставить нельзя, даже если она абсолютно такая же по свойствам. Вряд ли кто в реальности это увидит, но просто имейте в виду. Конкретно по разнице я не подскажу, сравните рисунок, форму шипа, их количество, расположение. Если разницы нет - значит изменения могут быть в конструкции шины, составе резины.
avatar
Vortex
26 November 2015

3

цитата (Spb_Focus_Man)
Если разницы нет - значит изменения могут быть в конструкции шины, составе резины.

В составе резины может быть разница и у одинаковой модели
Fordec_X
3 December 2015


А я б/у взял Michelin X-Ice North 3 - и тишина настала в машине. У друга гудиеры, специально с ним прокатился - шумнее. Хотя ... может свои просто
avatar
Веталь76
3 December 2015mobile

1

Fordec_X
Отличный выбор! Шипы все наместе? Этот Мишлен самый тихий из шипованой резины) так что ваши наблюдения правдивы.
avatar
Vitalycher
3 December 2015


досталась почти даром резина на штамповках Michelin Х-ice North. Протектор почти без износа, шипов конечно 40-50% Но проблема в том что резина 2007 года. Что скажете? Безопасно ли ездить на резине такого года?
avatar
Веталь76
3 December 2015mobile


Vitalycher
07г.это Ещё не страшно)
Мишлен даёт 10-ю гарантию, а так смотрите по состоянию, на пару сезонов хватит!
С потерью шипов менее 10% лучше уже не эксплуатировать!
avatar
Alex-789
3 December 2015

1

цитата:
С потерью шипов менее 10% лучше уже не эксплуатировать!

Да ну, спереди 3 шипа оставалось на оба ската, отъездил пару сезонов. А вот назад по любому резину с лучшим сцеплением надо ставить.
avatar
Веталь76
4 December 2015mobile

1

Alex-789
Да вот не да ну!
Основную работу шипованой шины выполняет шип.
Шипованная шина не когда не станет липой или наоборот. Отсутствие шипов, это плохо!
avatar
Alex-789
4 December 2015


Веталь76
Я уже выше описывал, что лысая Х-айс норд на голову выше новой НФ 100, + шипов только на льду( не в случае с Гиславедом), а в остальном состав резины играет главенствующую роль.
avatar
Mr_Romanov
4 December 2015


Alex-789
Ты не переубедишь!
Я тоже последний сезон катал хаку 7 почти без шипов, она в таком состоянии работала лучше чем новый не шипованный данлоп граспик дс2
avatar
Веталь76
4 December 2015mobile

1

Alex-789
Я не собираюсь переубеждать, я просто предупреждаю) думайте что хотите)
В остальном, верить всяким некоторым,ваше право.
Ещё раз повторюсь, есть шипованная шина, есть не шипованная, третьего не дано!
А Данлоп не шипованная сама по себе говно, я на ней ездил) и в сравнение не как не подходит.
В сравнении лысого без шипов Норд и шип Гиславед, я не поверю не когда)
Состав резины играет для не шипованной шины, роль, кудабольше чем в шипованной шине!
avatar
Mr_Romanov
5 December 2015


Vortex
Что значит не бывает?
Под износом я и шипы имел ввиду.
У меня дома сейчас стоят 4 колеса хаки 7 тоже 30к только за 3 сезона. Пара без шипов пара 50-70 процентов.
avatar
Vortex
5 December 2015


Mr_Romanov
Если шипы хрупкие и обламываются, причем без резких разгонов и торможений, то им по фиг где ломаться - на задней оси или на передней. Короче, это результат конкретного водятла - как стоптанная обувь. Дай ему любые другие шины, тоже самое будет...
avatar
Веталь76
5 December 2015


avatar
Vortex:

Mr_Romanov
Если шипы хрупкие и обламываются, причем без резких разгонов и торможений, то им по фиг где ломаться - на задней оси или на передней. Короче, это результат конкретного водятла - как стоптанная обувь. Дай ему любые другие шины, тоже самое будет...

поддержу)
и таких вододятлов пруд пруди,просто есть водители которые умеют ездить,а есть которые просто ездят,вот и вся разница)
вот когда за 30 тык на заднем приводе за три сезона на Хакке 5 не вылетало даже половина шипов,вот это называется аккуратное вождение)
avatar
Веталь76
5 December 2015

1

http://www.youtube.com/watch?v=5hXeZPCoIcg
смотреть с 18: 20 минуты,яркая реклама хакка 8,которая не фига не рулит на мокром асфальте ,если только не тащиться менее 40 км/ч.
что сейчас и происходит на дорогах Москвы) вот такая фиговая реклама)
Maxim FF2restyling
6 December 2015mobile


Добрый ночи. Подскажите какая резина 18 радиуса пойдет на фф2 рестайлинг хэтчбэк на зиму. Интересует размер чтоб не шоркало. Помимо 225/40 225/45. Какие еще можно поставить?!
avatar
Веталь76
6 December 2015mobile


Maxim FF2restyling
Лучше использовать штатные размеры 225/40/18.
avatar
Brodjaga
7 December 2015


Пересел я тут со своей нешипованной гудьер на нешипованную хакку R2 и ответственно заявляю:
хакка на мокром асфальте унылое размазанное овницо! в поворотах рыскает, боковые нагрузки не держит- плывет.
До экстренного торможения не доходило, но в штатных режимах тоже слишком мягко.

А на гудке - как на лете ! все отлично. ( оба комплекта 17 дюймов)
avatar
Brodjaga
7 December 2015

-1

Focus_Chpocus
Как выяснилось - не любая! говорю же: на гудке как на лете езжу...по сравнению с ранфлетом даже лучше стало:)))
avatar
Vortex
8 December 2015


avatar
Focus_Chpocus:

И чё?
Повторю, если не видишь разницы "зима как на лете", то вопрос сцепных свойст и управляемости, вообще не стоит.
Только комфорт и цена.

Я бы поправил. Пересаживаешься на зиму, привыкаешь, потом ездишь и не замечаешь, что зимняя. А бывает, ну, блин, как не привыкай, постоянно резина напоминает тебе о том, что она зимняя и не только гулом протектора и шелестом шипов... Естественно, если валить, как на лете, то не может быть на плюсовом асфальте, как на лете...
avatar
Mr_Romanov
8 December 2015


Brodjaga
У тебя такой гудок? goodyear ultragrip ice 2
Отпишись потом как на льду снегу сравнение.
Я от р2 тоже не в восторге на асфальте, от шипов отличий почти нет, за исключением тишины. Но р2 реально на льду тормозит, в отличие от моей прошлой липучки данлоп
avatar
Веталь76
8 December 2015mobile


avatar
Brodjaga:

Веталь76
он самый

Должна быть менее валкая ,чем обычная р2.
Я ездил на р2 сув в размере 255/55/18 и 265/65/17,все отлично рулит! Единственное понимаю что Нокия будет мягче, сравните мягкость по Шору, если у Гудка это значение менее, вот и ответ на ваш вопрос в разнице на дороге. В остальном резя класс. Если б не финансы на момент покупки Мишлен, ездил бы на Р2, Мишлен дешевле)
avatar
Brodjaga
8 December 2015


Веталь76
поискал...нашел:
Твердость резины протектора по Шору, ед. 59 у гудка против Твердость резины протектора по Шору, ед. 49 у хакки

И резюме вполне похожие:

"Мы в очередной раз поразились способности шин без шипов обеспечить столь уверенное замедление на льду! Конгломерат ламелей, их правильная ориентация, оптимальный подбор компонентов резины протектора... На льду шины Nokian Hakkapeliitta R2 — безусловно лучшие в своем классе!

На снегу, как укатанном, так и рыхлом, восторгов меньше: продольные сцепные свойства на среднем уровне. Но на снежной трассе управляемости шины Nokian Hakkapeliitta R2 блеснули вновь: они лучшие и по скорости, и по удобству управления.

Одна досада: за высокие сцепные свойства на льду приходится расплачиваться на асфальте: мягкий протектор не готов к высоким продольным и поперечным нагрузкам.

Шикарные шины для зимних покрытий, но для крупных городов с их «асфальтовыми» зимами лучше подобрать что-то другое."

"Представленные в прошлом году шины Goodyear UltraGrip Ice 2 (АР №20, 2014) пусть и с минимальным отрывом, но смогли одолеть конкурентов в зачете «без шипов». Да, на льду Goodyear уступают покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Goodyear автомобиль разгоняется даже увереннее.

А выйти на первое место покрышкам Goodyear помогло отличное поведение на асфальте — как на мокром, так и на сухом. К тому же эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций.

Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти"
отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8192
avatar
Brodjaga
9 December 2015


Focus_Chpocus
и специально для тебя из того же теста разница на мокром асфальте, как слабое отражение управляемости и общей унылости хакки без снега и льда
posted image
avatar
Веталь76
9 December 2015mobile


Brodjaga
Извиняюсь , попутал, чем больше значение по Шору,тем тверже протектор, что говорит за Гудок.
JustUp
12 December 2015


Ребят, давно отписывал, что нужна помощь в выборе зимний резины
Потом я решил сэкономить денег и поездить на старой, с грыжей)
Грыжа лопнула на трассе и теперь у меня стоит 3 зима, 1 лето, да и лето на переде. Я бы переставил зад - перед, но на заднее колесо ходит восьмеркой, и весьма заметно, т.е. пора менять резину
Долго я читал тему, споры что лучше - шипы или липучка, но я не определился.
Денег не очень много, около 7-8 к за колесо - если будет дешевле - замечательно, и я не могу выбрать.
С одной стороны хочется 225/45 р17, ведь стиль езды агрессивный и часто делаю то, что вообще нельзя делать зимой
Можно купить 215/55 р16, будет дешевле, диски на 16 есть, но я боюсь, что машина будет более ватной из-за высоты 45 против 55.
И не определился с резиной Живу в тульской области, с одной стороны дороги чистят, все хорошо, но когда катаю межгород ( 1-2 раза в неделю ), около 70 км может быть просто накатанный снег, без песка, без всего. И тут как я понимаю, лучше шипы, но какие?
Смотрел тесты, есть пирели айс зеро, но они ВРОДЕ слишком шумные. Контик айс, вроде хорошие шины, но лучше взять айс 2.
Вообще, я не знаю Хакку 8 больше не хочу из-за финансовых сложностей.
avatar
Mr_Romanov
12 December 2015


JustUp
Посмотри гудьер айс арктик.
17хи также глянь 205/50 17 и 215/50 17 что вкуснее по цене будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up