Активные жалюзи радиатора Kysor на бензиновых двигателях

4 years

3



Уважаемые пользователи!

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по работе автоматических жалюзей на Куга-2 с бензиновыми двигателями.
Обсуждение по работе автоматических жалюзей на дизельной Куга-2 прошу размещать в отдельную тему форума.


Перекрестная ссылка по автоматическим жалюзи на Куга-2, дизель.
Автоматические жалюзи на Куга-2, дизель


Система управления заслонкой передней решетки.
Скрытый текст


Функции системы.
Скрытый текст


О аэродинамике и охлаждении двигателя:
Скрытый текст


В зависимости от комплектации (бензин, дизель) алгоритм работы жалюзей также может отличаться как в сторону функционала для терморегуляции так и в сторону аэродинамики, но если они начинают мешать охлаждению мотора, то естественно, жалюзи открываются.
Скрытый текст


Основные алгоритмы работы жалюзей:
Блок PCM по LIN посылает на модуль жалюзей команды по положению жалюзей радиатора в зависимости от:
1. Температуры двигателя.
2. Давления в системе кондиционирования воздуха, работе ЭПВС.
3. Температуры окружающей среды.
4. Скорости движения автомобиля.

Жалюзи радиатора ОТкрываются при:
Температуре охлаждающей жидкости > 90°C. (закрывается при < 90C)
Температуре масла в коробке передач > 110°C.
Температуре масла в двигателе 1.6Ecoboost > 130°C.
Температуре охлаждающей жидкости в термостате > 100 C
Активации работы электровентилятора мотора:
запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1350 об/мин)
запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин(закрывается при < 1050 об/мин)
При скорости автомобиля > 160 км/ч (закрывается при < 140 км/ч).

Система управления двигателем непрерывно вычисляет интенсивность охлаждения и открывает заслонки только тогда когда действительно требуется увеличить поток воздуха через радиаторы двигателя и АКПП.
Если Куга оборудована прицепом с подключением к модулю прицепа, то при движении с прицепом жалюзи радиатора открыты постоянно!

Жалюзи радиатора ЗАкрываются в зимнее время (Функция зимней безопасности):
• стеклоочиститель ВКЛ. (косвенное восприятие окружающей среды - фаза обледенения, т.е. по работе стеклоочистителей)
• скорость 60-120 км/ч
• температура окружающей среды от -5C до +2C
• инерционная работа электровентилятора
• температура коробки передач > 115C (закрывается при <110C)

Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.

***
система охлаждения, температура двигателя, жалюзи радиатора, радиатор охлаждения, прогрев двигателя, жалюзи, зимняя эксплуатация, kysor

avatar
Vlad-FK2
18 August 2014

Активные жалюзи радиатора Kysor на бензиновых двигателях
55,9K
views
24
members
61
posts

avatar
borik4
4 January


Ну да, надо подождать хоть чуток морозы спадут!
avatar
Mits
4 January


borik4
Могу дополнить свежим экспериментом ))
Сегодня ездил по ярославской трассе, за бортом было -27 град. На скорости 90-110 кмч температура по приборке ходила от 87 до 91 град. 87 было при езде накатом с горки, а 91 в горку под нагрузкой. В среднем, держало 90 град. Это при новом замененном термостате. Оригинал.
В салоне Ташкент был. ) По пробкам толкался немного, температура росла не сильно. Холодно, однако.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up