+6

Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона


avatar
05 Июля 2014 - 14:24
  
+5

Товарищи одноклубники, в этой теме хочу поговорить о других нештатных системах против угона автомобиля, пусть колхозных или иных не важно главное что бы это работало и помогало, ведь ничего дороже не бывает после угона, и стресс и разочарование и бегатня по милиция и другим инстанциям особенно когда катострафически не хватает время, да и угнанный автомобиль рушит многие планы и надежды а кому то и здоровье. У нас у каждого в голове полно разных мыслей как хороших так и плохих. К примеру в старые года когда о сигнализациях ещё мало кто знал, делали тумблера на систему зажигания, потом ставили электроклапаны на бензонасосы, а почему бы этим не воспользоваться в наше время я понимаю многие скажут тумблер это проблемно каждый раз лазать (но есть пословица "подальше положишь поближе возьмёшь) но сейчас столько всякого разного взять хотябы блок от второй сигнализации и запитать на туже систему зажигания или сделать какой нибудь разрыв в питании бензонасоса и тем же (вторым) брелком отключать или же через тумблер. Не спешите минусить тему давайте просто выложим свои идеи, всем спасибо кто примет участие может кому то и поможет.
#  Отредактировано: 05 Июля 2014 - 14:59
  сообщений: 48 | просмотров: 9 373 |    



avatar
  05 Июля 2014 - 15:59  #  
 

 
Такую схему секретки называют "реле с самоподхватом". Это самый простой способ реализации самоподхвата.
avatar
  05 Июля 2014 - 18:10  #  
 

 
byvalyi
Много таких тем... поищи в поиске.
Я пробовал и в рулевой кардан шкворень вставлять с замком...
Моя авто угнанное под разбор только
avatar
  05 Июля 2014 - 20:28  #  
 

 
Все это фигня. Угонщики таскают аккум собой, который врубается в прикуриватель и поднимает всю сеть без проблем (вроде правильно описал тему). Тумблер таким образом обходится. По мне так проще и надежнее забрать провода силовые домой))) Вот без них попробуй заведи. Кстати, когда я уезжал на неделю и машину оставлял под окнами, то я как раз откидывал провода от свечей)))
avatar
  06 Июля 2014 - 7:44  #  
 

 
zzz78rus Ну-ка поподробнее каким образом прикуриватель обходит тумблер, мне как автоэлектрику очень интерсно стало... :aaa:
Кстати провода откинуть - верный путь убить катушку :fp:
#  Отредактировано: 06 Июля 2014 - 7:45
avatar
  06 Июля 2014 - 10:48  #  
 

 
Julien
Я не сую нос куда не знаю, потому поставил пометку, что вроде правильно описал тему. Свими глазами видел как заводят машину при помощи Майти Джамп. Причем в том случае, под капотом не было АКБ вовсе.
avatar
  06 Июля 2014 - 11:28  #  
 

 
zzz78rus
Вот скажи мне американец, в чем связь между бустером и тумблером? :kuku: Как влияет бустер на запуск ДВС при наличии тумблера (подхватывающего реле)?
#  Отредактировано: 06 Июля 2014 - 11:29
avatar
  13 Июля 2014 - 14:47  #  
−1

 
Байки про тумблерЫ от жадных и ничего не смыслящих в охране автомобиля людях ходят очень давно. Поверьте, опытному электрику определить какая цепь заблокирована понадобится 5секунд и еще 10 секунд, чтоб найти чужеродную проводку и тумблер, на данный момент существуют гораздо более интересные решения, вплоть до управления штатными кнопками.
avatar
  13 Июля 2014 - 19:37  #  
 

 
цитата (Bulochkin)
Байки про тумблерЫ от жадных и ничего не смыслящих в охране автомобиля людях ходят очень давно. Поверьте, опытному электрику определить какая цепь заблокирована понадобится 5секунд и еще 10 секунд, чтоб найти чужеродную проводку и тумблер, на данный момент существуют гораздо более интересные решения, вплоть до управления штатными кнопками.

Это ты из опыта говоришь? Или как - типа слышал где то?
avatar
  14 Июля 2014 - 6:46  #  
 

 
цитата
Это ты из опыта говоришь? Или как - типа слышал где то?


есть что сказать, говори или просто пофлудить? :down:
avatar
  14 Июля 2014 - 10:22  #  
 

 
Зная хоть примерную электрическую схему машины, вызвонить обрыв, дело двух минут. На это даже образования автоэлектрика не нужно. Думается мне, что угонщик, который угоняет фокусы, прекрасно знает устройство машины... Так что тумблер не панацея никоим образом, а всего-лишь средство доп защиты.
PS: буду признателен, если объясните, что такое подхватывающее реле. В личку разумеется.
avatar
  15 Июля 2014 - 8:05  #  
+3

 
Вот читаю и диву даюсь, опытному электрику нужно 10 секунд что бы найти чужую проводку, и ещё 5 секунд какая цепь заблокирована, вроде вот и сам неплохо разбираюсь в проводке НО так сразу в чужой машине обнаружить что заблокированно, особенно в электронике вы меня извините, сколько не наблюдал электриков на СТО или просто частников, никто за 5-10 секунд не отремонтировал автомобиль, да соглашусь что можно запитать через предохранитель систему и с толкача завести но как быть с автоматом, извините но от прикуривателя нет силового провода что бы закрутил стартер, и что бы кинуть что то дублирующее тоже не просто у всех стоят защиты, крышки и т.д иной раз руку некуда сунуть не говоря что то там сделать.
avatar
  15 Июля 2014 - 9:48  #  
 

 
byvalyi
Вот ведь в чем парадокс - автоэлектрик может три часа ковырять проводку, а у угонщиков времени гораздо меньше и ведь как-то они с этим справляются же...
avatar
  15 Июля 2014 - 13:41  #  
+2

 
zzz78rus
Грамотно сделанная кнопка (под штат) плюс грамотная реализация блокировки,а не банальщина вроде бензонасоса,далее наличие хоть какой то нештатной сигнализации введут в ступор и грамотного угонщика Я не поверю,что у него найдётся "краб" на любую блокировку
avatar
  15 Июля 2014 - 23:12  #  
 

 
Серый
Все зависит как хорошо спрятать все эти блокировки :yes:
Можно сделать одну блокировку и искать целый день,а можно сделать 10 и отрубить их через 5 минут) :) B)
avatar
  16 Июля 2014 - 10:56  #  
 

 
Серый
Опять же, все зависит от того, на сколько данный авто нужен угонщику. Если он ему очень нужен, то скорее всего ничего не поможет. У меня знакомец один работает в ГАИ следаком по угонам. Он рассказывал, что некоторые умельцы таскают собой канистру с бензом, аккум и прочее. Если не сможет найти где блокируется безонасос, то просто ставят канистру с бензином и уводят машину. Про аккум я уже описывал выше. На каждую хитрую жо..у, найдется свой х..й с гайкой. Сами знаете ;)
По мне так проще поставить сигналку, которая будет включать панику при потере сигнала машины с пультом. У меня сигналка паникует сразу. Пищит и пульт и звонок идет на телефон. Когда попытались машину угнать (этот случай я уже описывал в другой теме), я перенастроил сигналку так, что только до ручки двери каснешься, так сразу срабатывает сигналка в режим паники. Ужасно неудобно, но зато машина все еще у меня. Тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
  16 Июля 2014 - 11:05  #  
 

 
zzz78rus
Канистра и акб это,как выше писал для примитивной кнопки Есть вариант,что тупо на эвакуатор загрузят но кнопка не для этого
avatar
  17 Июля 2014 - 10:54  #  
 

 
То, что найти инородную проводку за 5-10 сек это правда, сам автоэлектрик, но если управление идет по радиоканалу, либо по штатным проводам, либо изолента сделана под штатную - то времени нужно уже как минимум 1мин. Задача противоугонки не предотвратить угон, а сопротивиться угону хотябы 2-5 мин. За это время (по идее) при срабатывании сигналки должен придти хозяин или полиция.
avatar
  25 Августа 2014 - 13:15  #  
−3

 
Выражу своё личное мнение:думаю что любая секретка на сегодняшний день -это прошлый век,которая практически не препятствует угону и не оттягивает врямя,как бы мы не использовали варианты разных блокировок и штатных кнопок! А вот что касается иммобилаизера с функцией авторизации владельца с помощью штатных кнопок с цифровой блокировкой под капотом + защищенную замком на капот ,то это уже совсем другое дело!
На любом авто не так уж и много блокировок ,а в Салоне их практически нет,либо они элементарно обходятся,а Вот устанавливать секретку под капот ,тоже особо смысла нет,так как она аналоговая и не попав под капот провода идущие туда наити не составит труда!
так что секретка может быть только для своего успокоения и то ,больше неудобств в использовании!
avatar
  26 Октября 2014 - 14:42  #  
 

 
нужна помощь народ. хочу секретку свою доделать .сделал надежную схему срабатывания, но теперь проблема в том что не знаю что блокировать.к примеру банально бензонасос смысла нет.что можно отрубить в машине чтобы она не завелась?
avatar
  26 Октября 2014 - 15:21  #  
 

 
intelling

Катушки зажигания (для безопасности делается вторая блокировка на стартер), форсунки впрыска.
Если работаете со схемами и понимаете принцип работы - можно заблокировать датчики положения коленвала/распредвала (чтобы избежать ошибок в ЭБУ, делается вторая блокировка на общее "зажигание").
avatar
  26 Октября 2014 - 15:36  #  
 

 
autostudio.ru
со схемами на форде не дружу. а конкретики нет что предположим такой то такой то провод отвечает за предположим форсунки впрыска.или на схемах не сложно их найти?и если таким способом перекрыть доступ допустим к форсункам или катушке то ошибка не вылезет сразу на дисплей?
avatar
  26 Октября 2014 - 16:00  #  
+1

 
intelling

На катушки и форсунки провода несложно найти не только на схемах, но и под капотом тоже. По ним ошибки не будет.
С датчиками сложнее - на них провода не разрывают, так как сразу выскочит ошибка, а в зависимости от типа датчика, замыкают между собой или шунтируют. Так что с ними наугад лучше не экспериментировать.
avatar
  16 Августа 2015 - 18:35  #  
−1

 
Подскажите, какую реле в блоке предохранителей (под капотом) можно выдергивать и забирать с собой, для предотвращения угона ФФ3? Угонщики носят с собой набор релюх?
avatar
  19 Января - 11:33  #  
−1

 
Народ , подскажите пожалуйста какие провода на FF3 можно разъединить чтобы машина не завелась. Но после соединения не вылезла ошибка. Нужно от 4 до 7 цепей.
avatar
  19 Января - 11:59  #  
 

 
Все провода замка зажигания .
avatar
  19 Января - 12:20  #  
 

 
цитата (spb.47rus)
Нужно от 4 до 7 цепей

сдается мне что это дофига для поставленной задачи
цитата
Но после соединения не вылезла ошибка


ну а вылезет и что? у тебя задача не дать запустить или чтоб красиво на приборке было?
avatar
  19 Января - 12:36  #  
 

 
Вчера подсмотрел примитивную секретку у знакомого, основано на разделении 6 цепей . Рвутся они на разъеме vga и на ключах в виде брелка вилка vga , которая замыкает все цепи. Одновременно просто, эстетично , и время потратить чтобы восстановить цепи, придется больше. Вот только не хочется с ошибками возиться... OBD-II я уже убрал из стандартного места))
avatar
  19 Января - 14:32  #  
 

 
spb.47rus
ну ты зажигание резать будешь? если да, то не пофиг какие следующие 5 линий будут порваны, если машин в принципе не проснется
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы охраны → обновления: