+2

Всё о противоугонных системах Полярный Волк


avatar
14 Июня 2012 - 22:51
  
 

В процессе изучения вопроса защиты от угона познакомился с интересными противоугонными системами Spirit производства НПК Полярный Волк. Санкт-Петербургская научно-производственная компания «Полярный Волк» работает на рынке автомобильных охранных систем с 1996 года и имеет широкий модельный ряд секреток, контактных иммобилайзеров и охранно-противоугонных комплексов с двушаговой авторизацией.
Официальный сайт компании(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Готов ответить на интересующие вопросы, в которых успел разобраться.
  сообщений: 14 | просмотров: 7 360 |    



avatar
  15 Июня 2012 - 8:53  #  
 

 
В качестве примера вынесу на обсуждение охранно-противоугонную систему Spirit-401.

Информация с сайта призводителя

Spirit-401 (CAN*) - топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и объединившая в себе иммобилайзер - секретку и слейв-сигнализацию с двушаговым выключением охраны. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» добавили в Spirit-401 возможность работы с цифровыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi-Sr11/ PWi-Sr21 и ввели специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты во время захвата автомобиля.

Особенности Spirit-401:

управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
управление аналоговыми или дискретными кнопками
встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется)
управление цифровыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21 (в комплекте 1 цифровых реле PWi-Sr11)
функция слэйв-автосигнализации
сигналы тревоги при нарушении зон капота, дверей, багажника и движении / наклоне автомобиля
информирование о несанкционированном проникновении в салон во время охраны
встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий
усиленные алгоритмы работы замка капота (программируется)
встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения
совместная работа с системами дистанционного и автоматического запуска
программируемая полярность входов, контролирующих периметр
противоразбойный режим
выход состояния

Spirit-401 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе и аналоговой, со встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля.

*Выпускается версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Spirit-401 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и предназначен для использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-401 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.

Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-401 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.

#  Отредактировано: 15 Июня 2012 - 9:04
avatar
  15 Июня 2012 - 9:04  #  
 

 
Т.е. установив Спирит 401 в составе комплекса Вы получите:
1. две блокировки под капотом, куда спирит без проблем устанавливается благодаря герметичности, - одну встроенным силвым реле, вторую цифровым в комплекте (при желании можно и добавить). Благодаря программируемым алгоритмам блокирования он позволит реализовать комплекс взаимосвязанных блокировок, что очень важно для построения эффективного и стойкого к угону комплекса, что обсуждается на 40-х страницах темы профессиональная установка http://forum.ugona.net/topic31055_390.html .
2. управление замком капота (отпадает необходимость в доп. реле )
3. охрану периметра ( как минимум капота и водительской двери, остальное по желанию)
4. сигналы тревоги при наклоне или движении (укатывание, поддомкрачивание или погрузка на эвакуатор)
5. И главное:
- защиту от угона со стоянки
- защиту от угона кражей ключей
- защиту от угона разбойным нападением
- защиту от угона при заведенном двигателе (прогрев, автозапуск, очистка снега, погрузка багажа, выманивание водителя из-за руля)

Следует отметить, что алгоритм противоразбоя реализован очень интересно :yes:

Не рекомендую подключать охрану дверей и багажника - пользоваться становится значительно менее комфортно. :nono:

Очень интересный комплекс получается из связки Спирит401 + PGSM Спутник B)
#  Отредактировано: 15 Июня 2012 - 9:16
avatar
  15 Июня 2012 - 9:39  opera mini  #  
+2

 
Так.., а кто прочитав фсё сказанное asa поставил "-"..., не удосужившись даже озвучить Своё мнение... "Влом", что-ли ! :(
Сам пока еще не вникал в тему, но если чего - напишу обязательно.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

#  Отредактировано: Серый - 15 Июня 2012 - 12:49
avatar
  06 Сентября 2012 - 11:06  #  
 

 
Немного про связку Спирит401 + PGSM Спутник разъяснил в статье Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс — мечта!

цитата

На просторах интернета в форумах противоугонной направленности или в переписке встречаю такой вопрос — «какую противоугонную систему  на данный момент я бы поставил на свой автомобиль?» На такой вопрос отвечаю, что построил бы защиту от угона на основе охранно-противоугонной системы Spirit-401 и спутникового иммобилайзера PGSM Спутник. Эту же связку я часто предлагаю в качестве варианта для рассмотрения автовладельцам задающим на тех же форумах вопрос «какой противоугонный комплекс поставить на тот или иной автомобиль?» и высказывающим в качестве «хотелки» наличие секретки. Чем именно мне интересна эта связка и какие достоинства она имеет я и расскажу в данной статье.

Выбор оборудования для построения противоугонного комплекса индивидуален в каждом конкретном случае и зависит от личного представления о том какой функционал требуется и фантазий автовладельца о том как будут угонять его автомобиль, т.е. каким способам угона должен сопротивляться противоугонный комплекс. Выражаясь моей крылатой фразой — все индивидуально и выбор защиты зависит от личных представлений о необходимом и достаточном уровне угоностойкости и сервиса. И вот тут уже можно перейти к конкретики описания связки Spirit-401 + PGSM Спутник. Дело в том что такая связка подойдет не всем, а только тем кто готов в процессе эксплуатации автомобиля пожертвовать определенным комфортом и постоянно нажимать кнопки для прохождения авторизации, тем кто хочет иметь оповещение о покушении на автомобиль на мобильный телефон и не хочет таскать с собой «телевизор» — ЖК брелок от дополнительной автосигнализации и кому интересен GPS мониторинг автомобиля.
...

...
avatar
  22 Октября 2012 - 15:44  #  
 

 
asa
Скажите, чем отличается Spirit 401 от 41?
avatar
  22 Октября 2012 - 15:57  #  
 

 
Bulava

Bulava
Процетирую себя же отсюда http://forum.ugona.net/topicpost266665.html

Разница не велика - она в степени угоностойкости системы, если в трех словах, то:
- 401 имеет цифровое реле в комплекте, а 41 не имеет
- 401 умеет управлять двумя типами цифровых реле ср11 и ср21, а 41 вообще не умение работать с цифровыми реле
- наличие в 401 трех режимов работы замка капота - интересен второй, когда замок закрывается в момент открытия водительской двери, т.е. когда 401 встает в режим готовности к противоразбою. При третьем режиме - замок вообще практически всегда закрыт.


Иными словами в моем представлении Спирит-41 - это полумера, как вариант бюджетной защиты от угона. Т.е. - есть замок капота, иммо под замком и противоразбой, но при вскрытии капота угоностойкость будет определяться временем нахождения самого блока Спирит41, т.к. нет цифровых реле и работа с проводами Спирита может привести к деактивации блокировок.
А Спирит-401 для тех кто хочет более угоностойкого комплекса - и тут мало найти сам блок Спирита под капотом - нужно будет еще найти и маленькое цифровое реле блокировки, что уже более затруднительно при грамотной установке.
avatar
  23 Октября 2012 - 11:57  #  
 

 
Есть парочка касательно PGSM Спутник. :rolleyes:
Если злоумышленник узнает номер телефона PGSM, сможет ли он ей управлять?
Если применяется глушилка GSM сигнала, узнаем ли мы о потере сигнала?
Если да, то, этот сервис бесплатен?
Еще один вопрос, можно ли реализовать открывание дверей со штатного брелка только в присутствии метки, и оставить такие прелести как доводчик стекла и открывание багажника.
avatar
  23 Октября 2012 - 21:39  #  
 

 
Bulava

цитата
Если злоумышленник узнает номер телефона PGSM, сможет ли он ей управлять?

нет, нужно еще и С-код знать

цитата
Если применяется глушилка GSM сигнала, узнаем ли мы о потере сигнала?
Если подключен контроль канала связи - то да, через 10 минут после глушения придет СМС.

цитата
Если да, то, этот сервис бесплатен?
Контроль канала связи - не бесплатный сервис - стоит около 4500 р в год

цитата
Еще один вопрос, можно ли реализовать открывание дверей со штатного брелка только в присутствии метки, и оставить такие прелести как доводчик стекла и открывание багажника.
Теоретически возможно. Практически зависит от рук мастера и комплектации авто - у меня так и сделано ;)
avatar
  27 Октября 2012 - 22:14  #  
+1

 
asa
цитата
Если подключен контроль канала связи - то да, через 10 минут после глушения придет СМС.
Наверно нужно сделать оговорку, что могут глушилку включить не только около угоняемого авто, но и около хозяина авто. Тогда можно долго ждать тревожной СМСки пока глушилку около хозяина (возможно уже бывшего) не уберут. А вот если бы еще и Сталкер стоял, то этот фокус бы (с двумя глушилками) не прошел и хозяин через полторы минуты будет оповещен о пропадании связи с авто (бесплатно).
Но думаю с данным комплексом и замком капота авто не уедет ( еще бы и Гарант добавить)
#  Отредактировано: 27 Октября 2012 - 22:14
avatar
  28 Октября 2012 - 12:37  #  
 

 
Mr.Mirror
Я на оповещение в случае угона не рассчитываю вообще - т.к. готовлюсь к худшему и предполагаю, что придут подготовленные злодеи... то же относится и к КК - если придут не лохи, то тревоги по пропаданию связи не будет - как вы правильно заметили в случае с любым PGSM-ом, так и с сигналкой - что мешает ту же глушилку на 433 включить в тот момент пока Вы подымаетесь в квартиру?

А что касается КК от сигналок, то как я писал
цитата
автомобиль стоящий около дома практически всегда оставался на связи и функция автоматического контроля канала связи меня не беспокоила по ночам ложными срабатываниями. Правда может я его и не слышал, т.к. брелок оставался или в одежде или в сумочке жены или на полочке в коридоре, а звуковой сигнал в общем то не громкий. Это лишний раз подтвердило мое мнение о том, что функция автоматического контроля канала связи в общем то бесполезная, т.к. что бы ей пользоваться нужно иметь чуткий сон и спать с брелком под ухом))

#  Отредактировано: Серый - 28 Октября 2012 - 12:59
avatar
  28 Октября 2012 - 19:16  #  
 

 
asa
цитата
а звуковой сигнал в общем то не громкий
Это Вы про перепрошитый брелок Сталкера говорите?
Наверно разговор про слабую трель не перепрошитого? А вот перепрошитый очень даже голосистый (если конечно не в сумочке в шкафу прихожей)
avatar
  28 Октября 2012 - 19:41  #  
 

 
Mr.Mirror
цитата
Это Вы про перепрошитый брелок Сталкера говорите?
Да нет...это не про Сталкера... Если бы модераторы не терли ссылки - то Вы бы поняли о чем шла речь и не возникло бы вопроса... это про СЛ D94...
avatar
  24 Января 2013 - 22:28  #  
 

 
asa
Хочу поменять свой ФФ2 на ФФ3 вот и озаботился об охранном комплексе . В свое время у меня был установлен Агент 3+ с замком на капот со всевозможными датчиками и сереной. Время конечно не стоит на месте ,а вы я знаю постоянно находитесь на форуме угона нет . и вы обладаете большим количеством информации , об охранных системах . Хотелось бы иметь какойто комплекс на подобе того что у меня стоит . Зимой конеч но же мечтаю об авто запуске , но это конечно не принципиально. Вопрос такой нужна ли обратная связь ? Есть три притендента , это Автолис, Агент , Спирит.
avatar
  25 Января 2013 - 1:39  #  
 

 
Халирахман
Доброго времени. Мне кажется Ваши вопросы немного не по теме - тут правильнее обсуждать конкретные вопросы по системам Spirit. B)

Что касается оповещения - то почему бы нет, если есть желание его иметь и если предполагаемый бюджет его позволит иметь... Но в целом на него рассчитывать в случае угона не стоит.

Из Ваших претендентов одного можно сразу вычеркнуть, оставив только двух. Конкретнее завтра в личке напишу.

И вопрос автозапуска немного осложняет вопрос выбора системы.. Было бы не плохо с этим моментом определиться. :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы охраны → обновления: