Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

Vovasik37rus
20 August 2012


milavas
поделись ноу хау. У меня не получилось.
avatar
milavas
21 August 2012

1

Vovasik37rus
Ноу хау говоришь)
Снимаем все то что мешает откуртить больты поддона: компрессор кондиционера.
Снимаем стартер. Вверху для доступа все разбираем. Сливаем антифриз, корпус термостата. Откручивает все болты крепления коробки к двигателю.Откручиваем восьмерку. коробка провисает. Монтажкой отодвигаем коробку от двс. Образуется щель примерно в 1 см. Между ДВС и коробкой стоит жестяная пластина. Она ничем не крепться. её нужно снять с опорных штырьков. Отодвинуть от ДВС в сторону коробки короче. Там под прямым углом так же как и остальные болты в глубине видно 2 болта. Нужно длинную трубку на 8... Я взял металический прут, заточил под самую маленькую во внешнем диаметре головку на 8, надел на прут и все. Болты в глубине примерно на 10 см. Откручивается на ура. ПОддон имеет небольшую выемку, так что его придется постараться оттуда вытащить... Но заняло не больше 2 минут. Думал с прокладкой обратно поддон не вставлю. Оказалось вставить намного проще, чем снять. Закрутилось все так же без особых проблем.
avatar
seka111288
21 August 2012


Ребят, ну так что, кто нибудь скажет, клапан адсорбера чистится и чем?
avatar
ЖЕк
21 August 2012


avatar
seka111288:

Ребят, ну так что, кто нибудь скажет, клапан адсорбера чистится и чем?


чем ждать ответа почитай тему и там же задай вопрос Клапан продувки адсорбера
3login
28 August 2012

-2

avatar
milavas:

Vovasik37rus
Поддон картера на дюратеке  снимается без снятия КПП и ДВС. Лично проверено!

у меня был пробит поддон. лично видел без снятия кпп никак не снять старый поддон. там 2 маленких болтика держат. не вводите людей в заблуждение
avatar
milavas
29 August 2012

3

3login
Если ты не смог снять, это не значит что это невозможно.
Я вполне четко описал что и как снимать, и все действия в другой теме. А уж если я смог снять поддон, то другие то уж точно смогут.
Эти твои два маленьких болтика легко выкручиваются не снимая КПП.
Вот тут почитай
саня1990
1 September 2012


подскажите, почему ест масло?
avatar
Замирович
1 September 2012


саня1990
маслосъемные колпачки,кольца поршневые кирдык или залегли.
Vovasik37rus
2 September 2012

1

саня1990
у меня жрать начало - разобрал - колец на поршнях почти не было, гидрокомпенсаторы - в шихту, 3 выпускных клапана и 1 впускной тоже в металлолом. колпачки поменял до кучи, криминала не было.
итого 10.000. на комплектующие + очумелые ручки.
sanny23373
2 September 2012


Всем привет!!! Купил себе наконец то машину фф 1 выпуска 2003 (23 декабря).Машина первая, так что я "0" по всем статьям !!! Ездил 3 месяца, машина перестала "тянуть".По совету друзей промыл инжектор.УУуааааууу !!! Поехала даже лучше чем была!!! Профи что мыл сказал что ездил на ней "не хороший человек" Хочу промерить компрессию: какая она должна быть? читал форум(может не весь) понял что 10-11 !!! Кто может поподробнее сказать?И она должна на всех цилиндрах одинаковая быть?
avatar
Wrundel
3 September 2012


sanny23373
а мотор точно !,6 литра 8клапанов? Так, на всякий случай спрашиваю.
avatar
Адик
3 September 2012


sanny23373
Предельную как бы считают 10 но люди катаются и на 9 и на 8.Главное чтоб она одинаковая была-перепад не более 0.5 атм.Хорошая 12-13. А зачем мерить если машинка бегает и масло особо не жрет.Оно тебе надо???
avatar
timeman2008
3 September 2012


sanny23373
Не ищи себе проблем если машина едет нормально. Ты сейчас по "фокусовской" молодости столько симптомов у себя найдешь, что мама не горюй. А то будет как у мнительного человека, у него простуда, а он в нете по симптомам себе опухоль мозга вычитал.
geka89
5 September 2012


добрый вечер ,,мужики помогите ! проблема в следующем, при езде накатом когда оттормаживаюсь глохнет машина, обороты резко падают ,загорается лампа акб,,на каждом сфетофоре,, уже устал от этого,, что делать ???
geka89
5 September 2012


машина фф1 сборки рф 1,6 дуратек
Winnerx
5 September 2012


geka89
А спидометр не падает?? При езде?? У меня такое было,я поменял датчик скорости и все норм! Пусть спецы еще подскажут!
geka89
5 September 2012


ПАДАЕТ СПИДОМЕТР,, ИНОГДА ДАЖЕ НЕ МОТАЕТ НИ ДНЕВНОЙ НИ ОБЩИЙ!!
geka89
5 September 2012


Winnerx
У ТЕБЯ ТОЖЕ ГЛОХЛА??
avatar
Valerevich
5 September 2012


G
geka89:

ПАДАЕТ СПИДОМЕТР,, ИНОГДА ДАЖЕ НЕ МОТАЕТ НИ ДНЕВНОЙ НИ ОБЩИЙ!!

это датчик скорости...
geka89
5 September 2012


avatar
Valerevich:

при езде накатом когда оттормаживаюсь глохнет машина, обороты резко падают ,загорается лампа акб,,на каждом сфетофоре,, уже устал от этого,, что делать ???
avatar
Valerevich
5 September 2012


geka89
так я и говорю... менять датчик скорости... цена датчика 1500-2000 рублей... и геморррою самому часа на 4 (
geka89
5 September 2012


спасибо буду менять ,,

еще проблема с приводами походу дела ,,,при разгоне на 60-100 км трасет сильно пасажирскую сторону ,отпускаешь педаль газа все норм,,подшипники менял, колеса ровные,,грешу на гранату ,,!! некоторые говорят что менять надо полностью привод ,,не хочу по **бабам ** дорого выходит ,,,что скажете??что делать ??
avatar
Valerevich
5 September 2012


geka89
я одноклубнику привозил в сборе шрус (скф вышел 5500) ибо внешний нормальный стоит 2500 - есть смылс целиковости ) у него развалился внутренний.
dimmix
6 September 2012


Ребят, всем доброго дня.
Давненько не появлялся тут, поскольку с машиной ничего особенно и не случалось.
Но сейчас вновь нужен совет.

Определенно заметно, что движку тяжело работать при включенной печке/вентиляции салона.
Симптомы таковы: появляется "провал" тяги на низах, клацают клапана при разгоне, если долго ездить, немного "подтраивает" на ХХ, "зависают" обороты ХХ, ну и в выхлопе сизый дымок с резким угарным запахом (масло?). При этом антифриз не уходит.
Всему этому предшествовал небольшой перегрев (+36°С на улице + кондиционер + попал в пробку = температура поползла вверх, сбивал перегрев печкой на полную мощь). После этого пришлось заменить корпус термостата в сборе (патрубки "паука" дали трещину и антифриз через них сочился).
При выключенной печке/вентиляции салона движка работает без вопросов. "Угар" исчезает - чистый выхлоп. Нагар и зазоры на свечах нормальные.

К чему готовиться?
sanny23373
10 September 2012


Vrundel
Да точно!!!
sanny23373
10 September 2012


timeman2008
Ок я уже понял
sanny23373
10 September 2012


Адик
В том то и оно подъедает она у меня масло Откручивал свечи во 2,3 цилиндрах свечи в масле К спецам не обращался ещё денег нет !!!
avatar
Адик
10 September 2012


sanny23373
Масло ближе к резьбе или на контактах?
avatar
Замирович
10 September 2012


dimmix
замена поршневых колец.
dimmix
10 September 2012


avatar
Замирович:

dimmix
замена поршневых колец.

Третий год к этому готовлюсь
Заменил мотор печки. Стал ездить как и прежде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up