Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,4K
posts

avatar
Grigory2008
30 December 2011


lexusmagic
светодиоды? так оно не только на БМВ
Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #8071200)
Ruttor
30 December 2011


Grigory2008

Не. Думаю, что lexusmagic имел ввиду лазерное освещение - http://auto.mail.ru/article.html?id=35511
avatar
lexusmagic
30 December 2011


Grigory2008
нет там не светодиоды а лазерное освещение дороги ни лампочек ни блоков розжига
avatar
lexusmagic
30 December 2011

1

Ruttor
да оно самое главное что это пошло в народ и для других марок авто
avatar
lexusmagic
30 December 2011

2

я за хороший свет на дороге, автобаны у нас и грудастых девчонок
avatar
Grigory2008
30 December 2011

3

lexusmagic
цитата:
Разница между светодиодными и лазерными фарами видна издалека. Лазерный свет намного эффективнее светодиодного – в первом случае источник мощностью 1 Вт выдает световой поток 170 лм (люмен), а во втором – лишь 100 лм

только светодиодные 100лм идут на дорогу, а 170лм лазера идут на освещение вторичного источника света с неизвестным КПД
цитата:
тонкий лазерный луч лишь воздействует на флуоресцентный материал, который и дает мягкий белый свет.


кроме того, мнимое преимущество в миниатюрности
цитата:
В числе главных преимуществ лазерных фар – компактность источников света. И хотя светодиоды по размерам тоже невелики (их длина около миллиметра) лазерные диоды в сто раз короче (10 мкм). На первый взгляд, в абсолютных единицах разница ничтожная, но не исключено, что она окажется существенной при проектировании новых конструкций.
опять-же исчезает из-за того что свет лазера непосредственно на дорогу не излучается

Плюс может быть в меньшем выделении тепла мощными лазерами (светодиоды требуют хорошего охлаждения), но этот вопрос в статье не комментируется

Также есть один момент насчет негативного влияния избыточной яркости фар, про который мне рассказали специалисты, работающие в группе ЕЭК ООН по световым приборам ТС от России.
Чтобы не слепить встречку, современные фары БС имеют такое свойство как СТГ, которая всегда идет с уклоном вниз (1%).
Освещенность над ней жестко ограничена и порог не зависит от типа источника света. Поэтому как бы вы не увеличивали яркость фар БС, далее пересечения СТГ с дорогой освещенность должна быть менее определенной стандартом.
Избыточное же освещение под СТГ (слишком яркое) дает эффект невидимости предметов далее границы освещенности - глаз просто адаптирован к яркому пятну перед машиной и не видит плохоосвещенные предметы за границей зоны.

Этот эффект заметен на ксеноновых проекторных фарах с линзой, имеющих большую светоотдачу и четкую СТГ - далее нее видно плохо
avatar
Graf (77 RUS)
2 January 2012


Grigory2008
соглашусь, что лазерные фары, это возможно будущее...но мне кажется, что штатный би-ксенон прекрасно справляется со своими функциями!
После би-ксенона у нас появились светодиоды, но особой разницы между би-ксеноном и светодиодным освещением я не заметил...хоть я и ценитель прогресса, но я бы остановился на би-ксеноне!
А вот улучшил бы я своего рода "умность" фар, которые поворачивают, вылавливают пешеходов, в дождь улучшают видимость и т.д...вот мне например очень нравится, когда при движении до 20 км/ч включается доп. секция светодиодного освещения поворота, также неплохо, что свет автоматически переключается с ближнего на дальний и наоборот, еще бы неплохо если бы сделали автоматическое подключение системы предотвращающей отражение света от дороги, а то приходится пользоваться кнопкой вручную.
Ну если все эти улучшения технически не возможны с би-ксеноном, то тогда конечно пусть производители используют светодиоды, лазеры и т.д.

С уважением!
avatar
DennisTushino
2 January 2012


ВОТ ВЫ ЗАМАРАЧИВАЕТЕСЬ ПО ПОВОДУ ЛАМП СВЕТОДИОДНЫХ!!! А ЕСТЬ ТАКИЕ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ СЕБЕ СДЕЛАТЬ НИОНОВЫЕ ТРУБКИ В ЗАДНИХ ФАРАХ КАК НА ЕОВЫХ БЭХАХ ТИПА 750I
avatar
Graf (77 RUS)
2 January 2012


DennisTushino
не думаю, что неоновые трубки будут отличаться практичностью, да и с установкой будет ой как непросто!
Также не уверен, что в бмв стоят неоновые фонари, там наверняка светодиодные полосы, во всяком случае у меня именно на светоиодах!

С уважением!
avatar
Grigory2008
2 January 2012


Перспективные виды можно посмотреть например в презентации
http://www.slideshare.net/guestd498ece/light-design (начиная с 41й страницы)
типа точечного пиксельного освещения с использованием DMD матриц с микрозеркалами как в проекторах
avatar
DennisTushino
2 January 2012


Graf (77 RUS)


присмотрись, там нет светодиодных лент. Там трубки и принцып свечения такой же что и в ангельских глазках. На концах светодиоды и свет распространяется по светоотражающей поверхности(внутренности)
avatar
DennisTushino
2 January 2012


Просто, я хочу найти такие трубки и заморочиться с задней фарой. Согласитесь что форд достоен таких же фонарей как на бэхе
avatar
Graf (77 RUS)
2 January 2012


DennisTushino
Ну я и говорил про то, что все эти трубки связаны со светодиодом (про неон у меня были сомнения)...и мне кажется, что это особенности фонаря, а не отдельного элемента/трубки идущего внутри...соответственно нужно искать альтернативную оптику...постараюсь в ближайшее время отогнуть обшивку и посмотреть как там внутри устроено...правда у меня только одна светящаяся "трубка"!

С уважением!
avatar
Graf (77 RUS)
2 January 2012


Grigory2008
с твоей презентации много чего уже используется в той или оной степени...например отражение от асфальта есть, но у меня например включается вручную...далее в презентации рассказано про систему AFL, но и она уже давно используется, а вот что-бы подсвечивать пешеходов - такого действительно нигде не видел и вот тут производителям респект, как говорится - пусть и дальше работают в этих направлениях!

С уважением!
avatar
DennisTushino
2 January 2012


Graf (77 RUS)
а какая твоя машина? и зачем тебе обшивку отгибать? не проще фару снять?
avatar
Graf (77 RUS)
2 January 2012


DennisTushino
может и проще...тока открыв багажник увижу как оно на самом деле...хотя то что фонари полностью светодиодные это 100%, включая задний ход, противотуманку заднюю и подсветку номерного знака!

avatar
Grigory2008:

Плюс может быть в меньшем выделении тепла мощными лазерами (светодиоды требуют хорошего охлаждения), но этот вопрос в статье не комментируется


По поводу охлаждения: тут важно сказать вот что - светодиоды более чувствительны, а потому не должны нагреваться на более чем 150 градусов цельсия. Из-за двигателя в области фар уже достигается температура в 120 градусов Цельсия. И только из-за этого возникает необходимость в доп. вентиляторе, отводящем тепло от светодиодных чипов, а их кстати немало - 24 светодиода в комбинации дневных ходовых огней и БЛИЖНЕГО света, 9 отдельных светодиодов ДАЛЬНЕГО света, ПОВОРОТНОЕ освещение от 3 до 9 светодиодов. При этом какого либо шума я не наблюдал от вентиляторов.
Кстати, данные фары никогда не потеют...

С уважением!
avatar
DennisTushino
2 January 2012


Graf (77 RUS)
я тебе ЛИЧНО отошлю результаты своих трудов, как только будут материалы. Итого ты получишь ПЕРВЫМ!!!
Dfmfgyjvcd
4 January 2012


Всем доброго дня! Вчера вот перегорела левая лампа ближнего света. вот думаю покупать новые лампы почитал данную рубрику так и не понял
Всетаки какие лампы лучше по соотноеню цена качество помогитееееее!!!
avatar
serg1983
4 January 2012


бери philips extrime vision +100 % не знаю сколько отработают , но светом точно останешься доволен!!! у меня стоят около 3-4 месяцев, доволен как СЛОН!!!
avatar
lysova
4 January 2012


В свое время муж купил и заменил все светящееся в машине на лампы от филипс.
Dfmfgyjvcd
4 January 2012


В итоге купил OSRAM NIGHT BREAKER H7 PLUS 90% теперь осещение лунного цвета в спб 1160 рябчиков стоят
avatar
kronmen
4 January 2012


romarpk
Скрытый текст
individualnet
4 January 2012

1

kronmen
на Юноне 900 рублей, хорошо светят но не долго
ivan0208
4 January 2012

1

Хочу отписаться по использованию ламп OSRAM NIGHT BREAKER PLUS, еще в прошлом году в феврале месяце при купил комплект Н1, Н7, Н11 и светить по с равнению со стоком стали заметно лучше и цвет как бы по светлее стал. Только при заказе Н11 не посмотрел все хара-ки ламп и оказалось что световой поток меньше чем был у штатных ламп(всего 1300 lm). Решил для эксперимента по пробывать как светят лампы PIAA Xtreme White Plus (4000K) и установил Н7, существенные различия есть на неосвещенных участках дорог (светят заметно лучше Osram NBPlus). Хочу теперь в птф лампы заменить, пока остановился PIAA Super White & White (4300K) или KOITO WHITEBEAM (4200К).
Может кто то даст дельный совет какие лампы поставить в птф?

P.S. Ездил постоянно с ближним или птф , лампы NBPlus пока все целы(тьфу, тьфу))!
Dfmfgyjvcd
4 January 2012

1

avatar
kronmen:

romarpk
Скрытый текст

купил на автовской 26/37 там магазинчик атозапчастей, у них есть интернет магазин называется: автомаг 78
avatar
Депутат
5 January 2012


avatar
M_A_V:

Депутат
цитата:
M_A_V
Можно попросить сертификаты соответствия для маяк премиум?

я не просил мне сами дали,, если вам нужно конечно

Сертификат мы дождемся? Нам никто его не давал:)
avatar
kronmen
5 January 2012


individualnet и romarpk
Скрытый текст
avatar
Dyrman
6 January 2012


DennisTushino
Диоды на Бэхах, они отродясь неон не ставили
Этот новый коцепт тоже на диодах и принцип такой же.

Даже их новые ангельские глазки диодные, но принцип немного отличается
Скрытый текст
avatar
DennisTushino
6 January 2012


Dyrman
здрасте, 2010 год концепт...
avatar
DennisTushino
6 January 2012


Я понимаю о чем ты... Я не имею ввиду неон конкретно. Извини что сказал не корректно. Не о неоне виду речь, а о диодах, соответственно. Я так и хочу разобрать фару и вставить туда пластмассу(трубки) а по концам диоды... Ну, ты понял.. ?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up