Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
173,2K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Ivan_SD
17 December 2013


ford-tula
ОТРЕАГИРУЙТЕ пожалуйста на столь неприятный инцидент!!!
avatar
ford-tula
17 December 2013

2

Добрый день всем ! По поводу инцидента: за разъяснением обратились непосредственно к руководителю отдела продаж - руководитель сказал, что этот вопрос уже решён непосредственно с клиентом к всеобщему согласию и всё в порядке.
kolyann От имени всего автоцентра ещё раз приносим свои извинения по поводу причинённых неудобств, если остались ещё какие-то нерешённые вопросы или претензии - обращайтесь, всё оперативно решим.
sborisov42
17 December 2013

3

kolyann
Добрый день! В ответ на неприятную ситуацию с бронированием вашего автомобиля. Дело в том, что такого авто на складе у нас нет. Произошло непонимание Вашей потребности, но мы в короткие сроки подберем Вам автомобиль в нужном цвете и комплектации и свяжемся с Вами! Приношу Вам извинения за принесенные неудобства!!!
С уважением
Руководитель отдела продаж
Борисов Сергей
8 910 703 50 84
avatar
tired_pilot
17 December 2013


В тему добавлены комментарии о работе дилера прошлых лет, оставленные на Форуме до появления представителей дилера. Для сохранения истории работы.
avatar
Smash71
17 December 2013


ford-tula

По акции бесплатной диагностики выходного дня и понедельника.
Техническая кузова входит в указанный пакет услуг?
avatar
ford-tula
18 December 2013


Smash71
уточним и ответим вам в ближайшее время.
kolyann
18 December 2013

3

Извенения диллера приняты. вчера оперативно решили все вопросы, нашли машину нужной комплектеции, цвета и за ту же цену, только не в наличии а в доставке(сказали ждать максимум неделю), и сразу оформил все документы.
avatar
ford-tula
18 December 2013


Smash71
Уточните пожалуйста что вы имели в виду под «техническая кузова»?
Если техническая мойка кузова, то дополнительно это займёт 10-15 минут времени, но так же бесплатно.
avatar
Smash71
18 December 2013


ford-tula
Да, именно мойка, спасибо .
avatar
ford-tula
18 December 2013


kolyann
отпишитесь потом, пожалуйста, когда машина придёт, чтобы мы тоже отслеживали ситуацию.
avatar
ford-tula
18 December 2013


Smash71
рады помочь! записывайтесь и приезжайте
avatar
Daiv3r
18 December 2013


на кузов все равно, а тех. мойку двигателя можно провести в рамках этой программы?
avatar
ford-tula
20 December 2013


Daiv3r
Нет, мойка двигателя в программу диагностики не входит, она может быть проведена за счёт клиента.
quiksilver14
20 December 2013


ford-tula
а ответственность несете за мойку двигателя? спасибо! Наверняка, опыт есть куда лить а куда нет
avatar
ford-tula
20 December 2013


golos14
Опыт конечно есть, но официальной гарантии на бесперебойную работу двигателя после мойки, либо проводки в моторном отсеке, мы не предоставляем.
avatar
Smash71
20 December 2013


golos14
Лить можно везде - всегда мою сам.
Гидроудар и замыкание генератора можно и в слабый дождь схватить.
Считаю, что зимой мыть бессмысленно :-( на неделю ...
quiksilver14
20 December 2013


Smash71
ford-tula
Спасибо
avatar
viks
22 December 2013


ford-tula
А вс чем подвох акции? Что за щедрость такая; и мойка и диагностика да еще и омывайка? Я бы записался наверно... любопытно посмотреть на Ваши изменения.
avatar
ford-tula
23 December 2013


viks
нет никакого подвоха, просто скоро Новый Год и это наш новогодний подарок!
Приезжайте конечно!!Единственный минус заключается в том, что может быть много желающих и из-за этого будет трудно записаться...
avatar
viks
23 December 2013


ford-tula
тогда пишите "по блату" на ближайшее время . Лучше в смену к Иванову (если конечно он еще работает)
avatar
Иван Мамедыч
24 December 2013


Здравствуйте! Хотел бы обслужить свое авто у вас. Поэтому несколько вопросов:
- цены у дилеров в Москве и у вас отличаются? (у меня авто 5 лет)
- можно ли присутствовать при ремонте авто (гудит подшипник, еще кое-что по ходовой)?
- обязательно ли записываться заранее?
avatar
ford-tula
24 December 2013


viks
никакого блата лучше запишитесь по телефону, например на воскресенье.
avatar
ford-tula
24 December 2013


Иван Мамедыч
записаться лучше заранее, чтобы не получилось накладок. насчёт цен и присутствия уточню и чуть попозже отпишусь.
avatar
Иван Мамедыч
24 December 2013


ford-tula
ок, спасибо! Очень хотелось бы присутствовать при ремонте (мастера беспокоить не буду). Так можно делать и в Рольфе в Москве и у ряда других диллеров.
И вопрос по ценам тоже актуален.
avatar
ford-tula
24 December 2013


Иван Мамедыч уточнили по вашим вопросам:
- ТО для вашей машины (от 5 до 7 лет пробега) будет стоить -25% от стоимости для новой машины вашей модели. Вся таблица цен на ТО представлена на нашем сайте: http://www.bekasauto.ru/autoservice/to/ - там внизу подробный расчёт с учётом скидки.
- При ремонте конечно можно будет присутствовать, никто не возражает
- Записываться нужно обязательно заранее
- По сравнению с московскими дилерами - трудно сказать, но наверное у нас будет дешевле, т.к. у нас зимняя акция сейчас на дополнительные работы - стоимость нормочаса на весь модельный ряд 1200 руб, в Москве скорее всего работы будут стоить дороже.
avatar
Иван Мамедыч
24 December 2013


Хорошо, спасибо!
У вас есть скидка 20% (или 25%) на ремонтные работы (ходовая и т.п., ни ТО!) на авто старше 5 лет? Например, мне надо будет поменять (как я думаю) подшипник ступицы, сделать сход-развал, возможно поменять стойку и т.д.

Скидка на работы и на запчасти для авто старше 5 лет?

p.s. записался на понедельник.
avatar
ford-tula
25 December 2013


Иван Мамедыч
Скидка на работы 25%. На запасные части на данный момент у нас всего наценка в 40%, ниже мы не сможем опустить, дешевле будет только неоригинал.
avatar
Daiv3r
27 December 2013

1

Записывался через форму на сайте, ни ответа, ни привета. Да и Бог с ним. Особо и не рассчитывал.
kolyann
29 December 2013

4

ford-tula

kolyann
отпишитесь потом, пожалуйста, когда машина придёт, чтобы мы тоже отслеживали ситуацию.

наконец забрал свою машинку, все в порядке, ford-tula спасибо за то что вы не просто присутствуете на форуме, но и помогаете решать проблемы в положительную сторону.
avatar
ford-tula
30 December 2013


kolyann
Большое вам спасибо, рады, что вы довольны. С наступающим!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up