+9

Кемпер или мини прицеп как альтернатива кемпинговой палатке


 
Прицеп или палатка

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
20 Октября 2008 - 16:29
  
 

Приветствую.

Вот возник у меня такой вопрос, на сколько здорово/нездорово путешествовать на автокемпере и какие ограничения существуют.

Сейчас у нас в стране начинается будно развиваться сервис проката этих дач на колесах, вот и подумал попробовать. Цены конечно бюджетными не назовешь, от 3500 до 9000 в сутки. Но за это мы получаем свободу, и не надо заморачиваться с бронью отелей.

Если что то рассматривал его для поездки не по России а по Европе.

Прокат в Европе не на много дешевле, что удивительно.

Так вот может у кого-нить есть опыт? Как там спать ехать ну и тд.

PS. поиском похожей темы не нашел
  сообщений: 75 | просмотров: 24 411 | в избранном: 2 |    



avatar
  20 Октября 2008 - 16:58  #  
 

 
цитата (PI.t0n @ Сегодня в 17:29)
от 3500 до 9000 в сутки. Но за это мы получаем свободу, и не надо заморачиваться с бронью отелей.

В Европе полно отелей переночевать за 50 евро :yes: Я уж про кемпинги не говорю
avatar
  21 Октября 2008 - 6:12  #  
 

 
Я мечтаю купить прицеп-дачу и путешествовать с ней. На форуме есть Андрей (Остап), у него есть опыт путешествия с прокатным прицепом.



на фотке дизельный 2х литровый фокус.
avatar
  21 Октября 2008 - 7:48  #  
 

 
прицеп дача - это уже перебор:) длина получается огромная и не везде можно проехать
например какой нить горный перевал

так я про кемпинги и говорю
в кемпингах обычно больше парковочных мест для автокемперов чем свободных домиков (особенно в сезон)
avatar
  21 Октября 2008 - 12:01  #  
 

 
А смысл платить бешеную аренду за авто + платить за кемпинг (стоянку) ? Да еще и за воду платить отдельно и за трубу к канализации ?

ИМХО кемпер имеет смысл если :
- едешь надолго
- туда где нет гостиниц и кемпингов
avatar
  21 Октября 2008 - 15:12  #  
 

 
ЮГ®

Останавливался в Европе в кемпингах много раз (правда с палаткой).

На самом деле 80% Европейцев путешествуют или кемперами или прицепами или с громадными палатками-шатрами (при наличии достаточного места в авто для всего хозяйства).
Сам наблюдал авто типа C-макса загруженный по крышу с задними сидениями.
Через 2 часа стоял огромный шатер, шезлонги, отдельная плита, стол, кресла и пр.

Останавливаются они при этом основательно, никак не меньше недели на 1м месте.

В палатках останавливается молодежь или те, кто не привязывется к одному кемпингу.

Плюсы кемперов и прицепов очевидны.
За относительно небольшую цену вы можете получить
1. Достаточно комфортные условия, сравнимые с отдельно стоящими бунгало
2. Стоянка и вид на море (океан), нужное подчеркнуть в 30,40,50,100 м от воды

Гостиница с таким расположением будет не менее 4 звезд, при этом в кемепере у вас имется почти все бенефиты аппартаментов (кухня)
Стоимость канализации и водопровода как правило входит в стоимость.

Цена на примере одного из кемпингов в сентябре:
http://www.grupposaccia.it/manacore/eng/camping.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

5.50 eur за 1 взрослого + 8,50 eur за кемпер в сутки
Теперь посчитаем стоимость на 4х в сутки - 30.5 eur
Где вы найдете такие гостиницы?

В сезон все бунгало заняты, да и цены на них от 600 до 1000 eur неделя.

Выбор между автокемпером и прицепом упирается в основной момент.
Если вы планируете сидеть на месте без выездов - кемпер годится.
Если Вы собираетесь совершать радиальные поездки, то выгоднее именно прицеп, т.к. вы его оставляете в кемпинге, а на авто спокойно разъезжаете.
Ну и конечно да, на ряде узких серпантинов с большим количеством разворотов на 180 градусов с прицепом может быть непросто, хотя и не критично.

Кстати, я не уверен какие права нужны на кемпер, а подойдет ли категория B?
avatar
  21 Октября 2008 - 15:32  #  
 

 
Dusha
Написал в личку, в ответ тишина :(
avatar
  21 Октября 2008 - 16:20  #  
 

 
Dusha
Если полная разрешенная масса кемпера меньше 3500 кг. (таких большинство) то B!
avatar
  21 Октября 2008 - 17:48  #  
 

 
Dusha
хорошо расписали
только про стоимость не совсем корректно
30 евро в сутки это да
но не стоит забывать что аренда самого кемпера в сутки от 100 евро

вот все еще не решился с выбором, отправил запрос в одну Московскую контору чтобы реально посчитали сколько что будет стоить и какие действия в случае форс мажора
avatar
  21 Октября 2008 - 18:07  #  
 

 
цитата (Dusha @ Сегодня в 16:12)
ЮГ®

Останавливался в Европе в кемпингах много раз (правда с палаткой).

Дак с палаткой и я много раз останавливался :D

Но вам уже написали , 30 евро + 100 евро равно 130 евро в сутки , а бунгало 600\7 = 90 в сутки
avatar
  21 Октября 2008 - 18:14  #  
 

 
Сколько весит прицеп-кемпер в сборе?
Как с износом трансмиссии и задней подвески при путешествии на дальние расстояния? (Привет АКПП :D )
avatar
  22 Октября 2008 - 7:41  #  
 

 
цитата (ЮГ® @ Вчера в 19:07)
цитата (Dusha @ Сегодня в 16:12)
ЮГ®

Останавливался в Европе в кемпингах много раз (правда с палаткой).

Дак с палаткой и я много раз останавливался :D

Но вам уже написали , 30 евро + 100 евро равно 130 евро в сутки , а бунгало 600\7 = 90 в сутки

ну бунгало на неделю :)
а тут думается остановки на ночь максимум на две :)
avatar
  22 Октября 2008 - 10:28  #  
 

 
andreyenkin
У меня нет опыта путешествия с прицепом (только мечта :) ), полная снаряженная масса прицепов разная, в основном 1300 кг. пустой 900-1000 кг.Прицепы оборудованы тормозом наката. Мой 2.0 МКПП может тянуть макс. 1400 кг. Вот ссылка на стотью в журнале "За рулем" про путешествие на фокусе с прицепом

http://www.zr.ru/articles/53967(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.zr.ru/articles/54045(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  23 Октября 2008 - 7:40  #  
 

 
после прозвона нескольких прокатных компаний выяснилось, что на 3 недели прокат автокемпера на 6 человек будет порядка 140-150 тыр
это на мой взгляд пипец, почти в два раза дороже, чем если ехать на авто и тормозиться в кемпингах в домиках
avatar
  23 Октября 2008 - 10:24  #  
 

 
Арендовать автокемпер реально не выгодно. Проще на эти деньги жить в гостиницах, где все удобства. Для свободы передвижения проще снять тачку.
Европейцы его покупают в кредит или берут в лизинг, но никак не в аренду, поэтому он так и популярен.
avatar
  24 Октября 2008 - 11:09  #  
 

 
stalingrad
в личке пусто

PI.t0n
да, аренду не посчитал.

Однако видется мне что в европе аренда дешевле, да и берут они кемперы вскладчину на несколько семей или в кредит.

Европейцы деньги считать умеют и тут не все так просто как что дешевле, а что дороже.
Все таки на кемпере - это совсем другая атмосфера нежели чем в гостинице и они к ней очень тяготеют.
avatar
  31 Октября 2008 - 22:24  #  
 

 
Что могу доложить по теме? может будет кому интересно. Тоже хотелось бы попутешествовать с прицепом. На работе купили два домика 84 и 85 гг. , из Голландии, для использования на строительных площадках как бытовки. Один подготовили для рабочих, а второй решили оставить для комсостава. Ну что могу сказать? Несмотря на приличный возраст состояние обоих более, чем приличное, пригодное для жизни. По наклейкам тех осмотров видно, что использовали недавно. Тех. осмотр прошли без проблем. ОСАГО около 400 р. Отопление на газу, холодильник тоже может работать на газу, правда пока не испытывали. По цене просили 240000 т. р. за оба, отдали за 200000. Кстати кому интересно можно посмотреть цены на mobile.de в Европе и на autoplius.lt в Литве, из которой кстати не сложно и самому пригнать. Таможенная пошлина 30% от цены, возможно цену из купчей будут сверять с каталогами. Категория "В" если масса прицепа до 750 кг, если больше то "Е" к "В". От фирмы пошел учиться на категорию, сдача вождения, теорию не надо. Задом надо заехать в створ гаража, как включил заднюю передачу - выключать нельзя, дается две попытки.
Вот я думаю, может разорится, купить недорогой прицеп, обойдется тысяч в 120-150, и покататься по европе, например в Португалию, портвейна попитьhttp://css.ffclub.ru/forum/style_images/ffclub5a/icon6.gif
avatar
  01 Ноября 2008 - 12:01  #  
 

 
virap
По категориям не совсем верно, смотри здесь оьбсуждение и нормативно-правовые акты http://www.avtotravel.com/tabid/65/forumid...ic/Default.aspx(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Таможили как юр. лица? Туалет кассетный там?

Таскаешь фокусом?
avatar
  01 Ноября 2008 - 18:18  #  
 

 
Den486

Вагончики уже были расстаможены, я к сожалению не посмотрел ТПО при оформлении, но думаю, что на физ. лицо.

Туалет был в одном. Кассетный.

По поводу категории, спорить не буду, уверен, что Е к В. За ссылку спасибо, но и там нет 100% ответа. Думаю, чем препираться на каждом посту ГИБДД легче получить категорию и отмести все вопросы. Тем более, что фирма оплачивает обучение.

Фокусом не таскал. Пока таскаем грузопассажирской Газелью. Думаю поставить прицепное на Форд.
avatar
  08 Сентября 2013 - 15:43  #  
 

 

Симпатичный мини-караван, который вы видите на фотографии, наводит на вопрос,а может ли он быть альтернативой кемпинговой палатке?Не той палатке что используют в пеших походах, а именно кемпинговой,которую на себе особенно не потаскаешь из-за большого веса и для транспортировки которой нужен автомобиль , а также для транспортировки соответствующего кемпингового и пикникового оборудования.
Раз уж мы любим путешествовать на автомобиле по разным странам,останавливаться в кемпингах и не только в кемпингах ,просто на берегу озера,реки или моря,где есть подъезд на автомобиле,так почему не поменять палатку на жилой прицеп?

Такие караваны, естественно, не слишком годятся для многочисленных семей, но зато идеально подходят для кемпинга и путешествий вдвоем,а также для рыбаков, охотников,тем более,что в данном прицепе имеется мобильная кухня.


Хотелось бы услышать ваши мнения по данной теме.
Есть ли смысл приобретения такого прицепа или с палаткой проще?


#  Отредактировано: 08 Сентября 2013 - 22:13
avatar
  08 Сентября 2013 - 17:00  #  
 

 
А мне понравился! И путешествовать с такой штукой можно уже и вчетвером, 2-е могут ночевать в машине. Двоём можно обойтись и без прицепа ночуя в машине, но приходится перекладывать скарб при устройстве спального места, а здесь всё на местах в прицепе. Корпус аэродинамичный. Замечательная штука вот только стоит наверно много, а потому остаётся только мечтать. :(
avatar
  08 Сентября 2013 - 17:01  #  
+6

 
ценник думаю от полуляма до ляма на такое... интересно тормас стояночный там есть... а то шпиливили начнешь и укатицца все )))
avatar
  08 Сентября 2013 - 18:12  #  
 

 
GIK52
цитата
стоит наверно много

Есть турецкие прицепы Caretta , торгует фирма в Москве "Купи слона", стоимость укомплектованной версии 450 000 руб.,пустышка- без оборудования 320 000 руб. Я бы предпочёл взять пустышку и напихать оборудование на свой вкус.
В Москве так же есть фирма занимается сборкой прицепов с нуля , на шасси отечественных грузовых прицепов.
Стоимость пустышки 220 000 руб.



Стоимость такого нового прицепа за границей 5500 $, + доставка + растаможка.
avatar
  08 Сентября 2013 - 18:42  #  
 

 
Суммы приличные и потратить их согласится тот, кто часто этим будет пользоваться. Я езжу 1-2 раза и то не каждый год. А его ещё хранить надо где-то. У меня есть прицеп Тонар г/п 1000 кГ с накатным тормозом. Была мысль сделать корпус складной и ставить на прицеп, но руки не дошли. Увидел мини кемпер и опять загорелся. Прицеп 30-50т.р. корпус ~50т.р. (а может и дешевле, если не уповать на дизайн) начинка на свой вкус. А прицеп можно использовать по хозяйству.
avatar
  08 Сентября 2013 - 19:09  #  
 

 
Хмммм. Идея хорошая но... У меня универсал и в нем достаточно удобно переночевать в поездках на природу :)
Данный прицеп можно купить если постоянно ездишь дикарем на природу и более 2 человек. По правде говоря я не вижу смысла выкладывать такие деньги для того чтоб чужие люди ночевали в нем.
цитата (GIK52)
Двоём можно обойтись и без прицепа ночуя в машине, но приходится перекладывать скарб при устройстве спального места

У меня заранее все вещи в бокс убираются и все :)
avatar
  08 Сентября 2013 - 19:30  #  
+1

 
цитата (lukin)
Хмммм. Идея хорошая но... У меня универсал и в нем достаточно удобно переночевать в поездках на природу :)
Данный прицеп можно купить если постоянно ездишь дикарем на природу и более 2 человек.  По правде говоря я не вижу смысла выкладывать такие деньги для того чтоб чужие люди ночевали в нем.

У меня заранее все вещи в бокс убираются и все :)

апять же у универсала ручник свой хороший и не раскачиваецца он сильно... :rolleyes: :lol: Да, Леха :lol:
avatar
  08 Сентября 2013 - 19:37  #  
+1

 
цитата (Valerevich)
апять же у универсала ручник свой хороший и не раскачиваецца он сильно...  :rolleyes:  :lol:  Да, Леха  :lol:


Да, проверено :D :D
#  Отредактировано: 08 Сентября 2013 - 19:37
avatar
  08 Сентября 2013 - 20:08  #  
 

 
А просто арендовать кемпер? Если не часто пользуетесь? Они есть разные... А с прицепом больше проблем- регистрация, ТО, стоянка...
avatar
  08 Сентября 2013 - 20:15  #  
 

 
цитата (АМК фф)
А просто арендовать кемпер? Если не часто пользуетесь? Они есть разные... А с прицепом больше проблем- регистрация, ТО, стоянка...


ТО для них отменили, да и с регистрацией проблем нет ( быстрее чем авто поставить ) . А с остальным согласен полностью :)
avatar
  08 Сентября 2013 - 20:38  #  
 

 
lukin
В бокс много не положишь, а здесь и кастрюльки,тарелки, ложки и плитка и столики, стульчики. Чтоб не укатился упоры можно положить. И при 90-100 км мой прицеп не болтает.
ТО не отменили. Ездить можно и без ТО, но если попадёшь в аварию будешь виноват.
А в принципе за такие деньги, пользоваться можно не более 3х месяцев в год. У нас это не приживётся.
#  Отредактировано: 08 Сентября 2013 - 20:41
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Путешествия → обновления: