+4

Провода системы зажигания - тюнинг


avatar
17 Июня 2013 - 21:49
  
+4

Наткнулся в сети на тему о замене высоковольтных проводов на медные:
Форум Subaru > subaru-faq.ru
2108.info
Drive2 > drive2.ru
Drive2 > drive2.ru
Из анализа каталога фирмы Tesla можно сделать вывод, что медные провода применяются BMW, Audi, VW.
Решил поэкспериментировать на двигателе 1.6 125 л.с. (мы чем плохи? :george:).

Параметры крепления наконечников со стороны свечи зажигания SAE, а со стороны модуля зажигания М4
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-pic357590i450.jpg)
Длина проводов (по данныи Exist`a, требует уточнения):
№ цлиндра - длина,м:
1 - 0,38
2 - 0,32
3 - 0,19
4 - 0,14
Finis`ы заводских проводов:

Донором колпачков и наконечников стали штатные провода.
Комплект проводов Tesla (4 провода), код для заказа: T972G, теперь в запасе.
Высоковольтные провода приобрел от ГАЗ-53 (обязательно проверьте медь или нет).
В комплекте 8 проводов, использовал только 2 из них.
Планировал Beru

Для предотвращения прикипания наконечников проводов к изолятору свечей зажигания планирую использовать смазку
Код для заказа: 26984.
(Наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность колпачка и поверхность керамической рубашки свечи зажигания)
Также в комплекте идет противозадирная смазка для резьбового соединения свечи зажигания (препятствует коррозии и повреждению резьбы свечей зажигания).
Как вариант можно использовать смазку для колпачка свечи
Код для заказа:0890300029.

Печальный опыт обрыва наконечников описан в сообщении Обслуживание системы зажигания (сообщение #7570921)

Какой результат получен от применения медных в/в проводов":
- улучшение приемистости,
- более стабильная работа двигателя на х.х.,
- веселее стал крутиться двигатель на оборотах 3000 и выше.
Все выше перечисленное сугубо субъективные ощущения, Ваш результат может отличаться от полученного мною.
Обращаю внимание - существует риск выхода из строя модуля зажигания, связанный с уменьшенной величиной сопротивления высоковольтных проводов.
Автор топика не несет ответственности за нарушения в работе систем зажигания и электрики Вашего автомобиля.
Все, что Вы делаете - делаете Вы на свой страх и риск!


Снятие/сборка колпачков и наконечников штатных проводов зажигания {респект alex5507}

Тюнинговые провода Magnecor каталог > magnecor.co.uk
Дилер в Москве ссылка > magnecor.co.uk
Карта индивидуального заказа > magnecor.co.uk
Все вопросы от подбора проводов и до получения трека посылки по почте salesSobakamagnecor.co.uk
#  Отредактировано: 27 Июля 2013 - 0:15
  сообщений: 34 | просмотров: 13 485 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Июня 2013 - 13:13  #  
+1

 
Попробовал снять наконечники. Со стороны свечи просто за провод тянем и он выходит с зажимом свечи(железным). А со стороны катушки вытягиваем провод из наконечника , а потом из колпачка со стороны катушки вытаскиваем латунный г-образный зажим. Собирать все просто, наконечник свечи обжимаем на новом проводе, брызгаем WD-40 и засовываем в колпачок. Со стороны катушки посложнее. Брызгаем WD-шкой провод, просовываем в колпачок, так, чтобы он вышел с другой стороны. Далее обжимаем в Г-образном наконечник и засовываем в колпачок. Но есть одно но . Нельзя тянуть за провод, а пытаться втолкать наконечник в колпачок. Звиняйте что нет фото, не было под рукой фотика. Провода пока не ставил, и поэтому пока сказать ничего не могу. Но при наличии прямых рук и лишнего часа, делов то... Только что попробовал разобрать один провод и собрать, легко. Как поставлю медь отпишусь.
avatar
  24 Июня 2013 - 19:56  #  
 

 
цитата (alex5507)
ак поставлю медь отпишусь.

Для полноты картины не забудь указать объем и мощность двигателя.
avatar
  25 Июня 2013 - 14:17  #  
+2

 
Ну в общем то и отписываюсь! заводиться стала лучше, пропал почти полностью провал при переключении передач, появилась легкость в разгоне. С расходом пока не определился. Короче, пока только плюсы. Минусов пока не заметил. Треска в радио нет. Дв 1.6 125 кобыл механика.
avatar
  25 Июня 2013 - 17:07  #  
 

 
alex5507
Провода Beru?
#  Отредактировано: 25 Июня 2013 - 17:10
avatar
  25 Июня 2013 - 18:44  #  
 

 
Зил 130 , Газ 53. Ибо разницы ни на грамм.
avatar
  25 Июня 2013 - 19:59  #  
 

 
alex5507
Похоже тоже придется брать от ЗИЛа или ГАЗона. Провода отказываются из германии везти мне.
avatar
  25 Июня 2013 - 20:01  #  
 

 
поверь, разницы, кроме более опустевшего кармана не увидишь!
avatar
  25 Июня 2013 - 20:03  #  
 

 
alex5507
Где-то по ссылкам в шапке темы читал, что Beru оказались лучше, чем маденраша :blink:
avatar
  25 Июня 2013 - 20:13  #  
 

 
Я думаю лучше ровно на 10-15 тыщ км. Не более того! По токопроводности абсолютный паритет. Наши быстрей пробьют. И то не факт.
avatar
  02 Июля 2013 - 13:02  #  
 

 
Покатался я на медных проводах и снял обратно. Пропадает зарядка. На мощностных режимах провал по напряжению до 11.5в и тут же загорается зарядка. Поставил на место родные и все заработало.
avatar
  02 Июля 2013 - 18:48  #  
 

 
alex5507
:D не удача, мега умная система зарядки не справляется.
Напряжение по компьютеру смотрел?
avatar
  03 Июля 2013 - 13:30  #  
 

 
а это и есть по компьютеру. По тестеру на аккумуляторе 11,6
#  Отредактировано: 03 Июля 2013 - 13:31
avatar
  03 Июля 2013 - 19:26  #  
 

 
alex5507
Мне пришли провода, буду колхозить. Может мне повезет :kuku:

цитата (alex5507)
По тестеру на аккумуляторе 11,6

Со штатными проводами сколько?
avatar
  04 Июля 2013 - 12:48  #  
 

 
13.6-14.2
avatar
  07 Июля 2013 - 13:36  #  
 

 
alex5507
Собрал свои провода из ГАЗовских.
Разломал штатные, Teslo`вские пришли будут в запасе.
У меня такой-же уровень напряжения
цитата (alex5507)
13.6-14.2

что с заводскими, что с медными проводами, так что не в проводах дело.
С медью ехать стала веселее на оборотах выше 3000.
avatar
  07 Июля 2013 - 13:43  #  
 

 
У меня тоже веселее ехала... А вы покатайтесь подольше, и тогда посмотрите. Я включил тест режим хде вольтаж кажет и поехал. Разброс напряжения от 11.7 до 14.6 и через некоторое время лампа зарядки... Пока не прогреется до 97-99 тоже было нормально около 14, а потом пляска напряжения. С родными все гуд.
avatar
  07 Июля 2013 - 15:02  #  
 

 
alex5507
По городу ездил с кондером, температура была 95-102.
Зарядка минимум была 14 по БК Multitronics, без кондера 14.1.
Специально на трассу выехал, 140 км/ч все тоже самое.
Будем посмотреть.

Может провода не хорошо обжаты были?
#  Отредактировано: 07 Июля 2013 - 15:03
avatar
  07 Июля 2013 - 15:04  #  
 

 
Значит мне не повезло. :weight:
avatar
  15 Июля 2013 - 12:39  #  
 

 
Уменьшили сопротивление проводов, при этом естественно увеличилась энергия, выделяемая в искре, возможно улучшение работы двигателя. Однако увеличилась нагрузка на катушку зажигания и элемент, который её коммутирует. Если разработчики не заложили запаса по мощности, то может выйти из строя, имейте это в виду.
avatar
  23 Июля 2013 - 12:14  #  
 

 
yuriy_22
alex5507
а если взять провода со средней пропускной способностью ?
тоесть выше чем оригинал но ниже которых ставили ?
avatar
  23 Июля 2013 - 20:22  #  
 

 
kok1984
Можно попробовать провода Tesla c медным сердечником: T777C, с сопротивлением
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-Bezimyanniy-1374600124.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-Bezimyanniy2-1374600131.jpg)
avatar
  24 Июля 2013 - 4:37  #  
 

 
kok1984
Дело в том что, не имея технических данных об элементах системы зажигания нельзя грамотно ответить на подобные вопросы. Допускать возможность, что инженеры не учли какие то факторы или умышленно ухудшили работу двигателя, пожалуй, не совсем разумно. Одни разработчики автомобилей используют медь, другие нечто другое, но это не имеет абсолютно никакого значения. На стадии проектирования потери, возникающие в проводе из любого материала могут быть легко скомпенсированы увеличением напряжения. Другое дело работа в экстремальных ситуациях. Зима, холодно, аккумулятор потерял на морозе ёмкость, масло замёрзло, напряжение при запуске значительно просаживается. Вот в этом случае от замены проводов на более низкоомные будет результат. Но опять же лишь в момент запуска.
avatar
  24 Июля 2013 - 6:10  #  
 

 
цитата
Дело в том что, не имея технических данных об элементах системы зажигания нельзя грамотно ответить на подобные вопросы.

Ни кто не спорит :)
цитата (yuriy_22)
Допускать возможность, что инженеры не учли какие то факторы или умышленно ухудшили работу двигателя, пожалуй, не совсем разумно.

или выбрали то, что дешевле :yes:

Опять же поэксперементировать охота (похоже не только мне :D)
Ценой эксперимента может стать модуль зажигания, контроллер мало вероятно :yes:
#  Отредактировано: 24 Июля 2013 - 6:25
avatar
  24 Июля 2013 - 6:48  #  
 

 
Гоншчик
Я же писал

На стадии проектирования потери, возникающие в проводе из любого материала могут быть легко скомпенсированы увеличением напряжения.

Поэтому дороже или дешевле, хуже или лучше не самое главное, важно учитывать всё в комплексе при расчёте.

Предлагаю другой метод тюнинга. Требуется чистая тряпка, спирт, немного время и главное понимание сути. Провода, катушка и свечи, их поверхности обязательно должны быть очень чистыми. Дело в том, что существует так называемая ёмкостная проводимость, и ток может протекать через изоляцию на корпус авто. И протекает он как раз по грязи (она проводит ток, не важно, на сколько хорошо, но проводит). Если всё было в грязи, то после наведения порядка можно почувствовать результат.
avatar
  24 Июля 2013 - 10:27  #  
 

 
yuriy_22
это старый способ т всем нормальным водителям известен. япо осине и по весне протираю регулярно ток бензинеом :blink: :rolleyes:
avatar
  24 Июля 2013 - 10:28  #  
 

 
а вообще в природе существуют тюнингованные провода ?
avatar
  24 Июля 2013 - 11:26  #  
 

 
Протирать, конечно же, можно чем угодно. Думаю, что далеко не все проводят подобные операции, а зря. Хотя об этом действительно известно очень давно.
avatar
  24 Июля 2013 - 11:28  #  
 

 
Гоншчик
а где их можно купить , не могу найти ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: