Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.

1 year

15



Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.


По дизельной Куга-2 пишем сюда Расход топлива TDCi


Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:


Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***

Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!


***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.

Расчет экономичности по топливу (стр.186)

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.
Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.

ОБКАТКА (стр.243)
Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.
Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.

Полезные ссылки:
Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.net

Пост отредактирован:Vlad-FK2
расход, топливо, бензин, мгновенный расход, расход на 100км, заправка, экономичность, двигатель, экономия

avatar
NeoXaker
28 March 2013

Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
550,3K
views
317
members
3,3K
posts

avatar
SIRIUSWHITE
20 January 2014mobile


Taurus80 да, очень сильно подрывает на круизе!
Fabiavod
20 January 2014


sashok21rus
Да, так и нужно. Нажал кнопку - прошел R и кнопку отпустил, ручка на D остановилась, и не проскочил
winnigood
24 January 2014


Добрый ночи, господа. Проехал на Куге 2 1,6 АКПП 4WD порядка 2700 по Питеру и окрестностям. За городом меньше 8,2 не было. Eзда по Спб при средней 24 км/ч - 14,5-15 литров. Перед покупкой авто читал эту ветку и думал, что я-то буду ездить плавно и мой расход будет пониже, чем 15. Однако, законов физики не обмануть-машин тяжелый, мотор малообъемный, гидромеханический автомат и вот он результат. Двигателисты штатовские не боги, а середнячки-обманщики. Eсть у меня знакомец на 2х литровом вариаторном х-трейле, а теперь уже на 2,5 литровом вариаторном имеет те же 15 литров. Так что по показателям потребления - середнячок. Про остаток километража/бензина скажу - врет безбожно. Похоже на правду показал один раз при первой заправке после того, как из салона выехал. Надеюсь на первом ТО поправят.

C уважением.
john77
24 January 2014


winnigood
У вас очень хороший результат за городом, а в городе измените стиль вождения, не давите бездумно на "гашетку", ведь максимальный крутящий момент, от которого зависит динамика разгона, у Куги начинается уже с 1800 оборотов и в вашем случае останется постоянным до 4000, после чего падает. Характеристики турбированного двигателя и атмосферника отличаются, поэтому и стиль вождения должен быть другой
avatar
зодчий
25 January 2014

-4

W
winnigood:

Eзда по Спб при средней 24 км/ч - 14,5-15 литров.

да уж. Извиняйте что немного не в тему, но мне инетересно и здесь тоже читать. Математика ради интереса, тем более что родной Питер.

У меня на кашкае+2 (правда 2 wd и мкпп) щас на БК тоже 24 км средняя скорость (седня уже на 23 перескочило) и реальный расход примерно 10,7 литра (БК пишет 9,7 литра). Не обнулял где-то 3,5 тыщи км и 103 часа.

14,5 делим на 10,7 и умножаем на 100% = 135%. Грубо говоря разница на треть. Чей-то многовато получается. Если учесть годовой пробег в 25 тыщ км, получаем что 8-9 тыщ км в год я езжу на халяву. В деньгах это будет 25000 х (14,5-10,7) : 100 х 32 рубля = 30 400 рублей в год. За 3 года (75 тыс. км) это получается почти 100 тыщ рублей.
john77
25 January 2014

4

avatar
зодчий:

да уж. Извиняйте что немного не в тему, но мне инетересно и здесь тоже читать. Математика ради интереса, тем более что родной Питер.

У меня на кашкае+2 (правда 2 wd и мкпп) щас на БК тоже 24 км средняя скорость (седня уже на 23 перескочило) и реальный расход примерно 10,7 литра (БК пишет 9,7 литра). .


У меня КУгф-2 (2 wd мкпп) на БК-22 км средняя скорость, расход 10.5 (был 10.7, после 200 пробега уменьшился) не обнулял 1200 км. Так что не вижу разницы
winnigood
25 January 2014

2

john77, спасибо за совет. По плавности есть еще к чему стремится-это правда. Была до Куги 2 шкода октавия А5 на МКПП 1,8 турбо. В этих же
условиях зимой, при 24 км/ч - 11,6 литра на сотню. Cейчас больше-бесспорно, но... На шкоде я знал, что многих опережу и ездил нервно из-за этого, лез в каждую дырку-перестраивался. Сейчас я не дергаюсь- Ручку не тыркаю, сцепление не топаю. А для любителей ниссана надо в матемтике поправочку сделать- ибо для новых авто теперь каждые 15 тысяч по регламенту замена иридевых свечей, что удорожало каждое ТО на 5 тысяч- до 15 ти штук, в то время как у Куги заявленная цена 11 штук. Согласен все равно затраты на круг поболе ниссановских будут, однако Куга с турбированным мотором и автоматом резвее едет чем вариаторныq х-трейл или кашкай о 2х литрах, а когда речь заходит о ремонте-замене вариатора то по деньгам можно и пролететь.

Неизменно с уважением.
avatar
Marchelo
25 January 2014

2

зодчий
Ну и нафига вы сюда какашку приплели, если она
цитата:
правда 2 wd и мкпп

Купите матиз, вообще разница будет нехилая!
avatar
зодчий
25 January 2014

-1

J
john77:

У меня КУгф-2 (2 wd мкпп) на БК-22 км средняя скорость, расход 10.5 (был 10.7, после 200 пробега уменьшился) не обнулял 1200 км. Так что не вижу разницы

получается что полный привод и акпп дают увеличение расхода на треть. Действитльно сто раз подумаешь а нужен ли полный привод и акпп.

Marchelo Я до сих пор испытываю теплые чувства к форду и слежу за всеми его новинками. Спасибо фокусу и питерскому Аларм-моторсу где я обслуживался. А посему имею право, да и форумом это не запрещается, высказывать свое мнение, в том числе по расхлду топлива. Куга тоже есть 2wd и на мкпп, а по сему этот вопрос вдвойне интересен.

И по поводу "какашки"и "матиза". Постарайтесь впредь быть выдержаннее. Или если нечего сказать по сущству лучше промолчите.
john77
25 January 2014

1

avatar
зодчий:

получается что полный привод и акпп дают увеличение расхода на треть. Действитльно сто раз подумаешь а нужен ли полный привод и акпп.

Просто некоторые давят на турбине, как на атмосфернике, а тем более на автомате. Добавьте ещё, постоянную работу дополнительного моста и то, что у полноприводных автомобилей конструктивно разница в числах оборотов колёс мостов отличается на 3%, т.е. присутствует проскальзывание колёс (дополнительный расход и износ резины).
avatar
ПадЪ
25 January 2014

-2

avatar
зодчий:

получается что полный привод и акпп дают увеличение расхода на треть. Действитльно сто раз подумаешь а нужен ли полный привод и акпп.

если ПП отключаемый - почему нет?? да и покупать кросовер с передним приводом на мой взгляд глупо. Логичней взять например октавию универсал и поднять её до почти кроссоверного клиренса за счет резины большей размерности, сэкономив при этом кругленькую сумму, иметь лучший фарш, больший багажник, более приемистый мотор
без акпп в городе муторно, встанешь в 2-3 часовую пробку и проклянешь все на свете...
другой вопрос если куга 1,6 жрет как хтрейл 2,5, то в чем состоит приставка ЭКО в названии двигателя?? в чем фишка усложнения и удорожания конструкции турбиной, если двигатель не лучше ни по динамике, ни по топливной экономичности, ни по цене, ни по сроку эксплуатации
вот сейчас появился 2,5 передний привод акпп, думаю если к нему смогли бы прикрутить полный привод, вариант с экобустами почти перестал бы продаваться
avatar
зодчий:

За 3 года (75 тыс. км) это получается почти 100 тыщ рублей.

для полноты расчета стоит добавить, что куга с передним приводом на мешалке, сама по себе дешевле аналогичной еще на 50 тыр..
итого за озвученные три года разница 150 уже выходит
TeJIeIIopT
25 January 2014


цитата:
в чем состоит приставка ЭКО в названии двигателя??
ЭКОлогичный
avatar
Marchelo
25 January 2014

7

цитата:
если нечего сказать по сущству лучше промолчите

По существу и написал! Зачем сравнивать круглое с квадратным?
Расчёт ваш тоже абсолютно ни о чём не говорит, так как не может быть абсолютно одинаковых условий для него, в смысле стилей вождения, маршрутов и т.д.
На матиз указал потому, что в вашем посте звучит то, что кашкай выгоднее Куги.
avatar
UrRu
25 January 2014

1

цитата:
другой вопрос если куга 1,6 жрет как хтрейл 2,5, то в чем состоит приставка ЭКО в названии двигателя?? в чем фишка усложнения и удорожания конструкции турбиной, если двигатель не лучше ни по динамике, ни по топливной экономичности, ни по цене, ни по сроку эксплуатации

У ниссана вариатор, который сам по себе требует меньше зебина, чем гидротрансформатор. В итоге разница в обьеме двигателей почти литр, но экобуст будет эластичней, при одинаковом расходе. Надо было экобусты с пауэршифтами делать, может тогда они проявили бы себя
Ну про экологию уже сказали, но я пока к ней не готов
avatar
ПадЪ
25 January 2014

-6

Hidden post
цитата (sashok21rus)
ЭКОлогичный

Экологичный значит - мало выбросов в атмосферу, мало выбросов в атмосферу можно добиться сжиганием меньшего количества топлива.
Двигатель если два двигателя сожгут одинаковое количество топлива, как кугин 1,6 и трейловский 2,5 то выбросов в атмосферу произведут одинаковое количество. Так что никакой он не экологичный

avatar
UrRu:

но экобуст будет эластичней, при одинаковом расходе.

эластичность это езда на одной передаче, для авто с коробкой автомат - этот показатель не имеет значения, тк за счет переключения передач, электроника "держит двигатель в оптимальном диапазоне"

avatar
UrRu:

Надо было экобусты с пауэршифтами делать, может тогда они проявили бы себя

они бы проявили себя дерганьем в пробках и высокой ценой
TeJIeIIopT
25 January 2014

4

цитата:
Экологичный значит - мало выбросов в атмосферу, мало выбросов в атмосферу можно добиться сжиганием меньшего количества топлива.
Двигатель если два двигателя сожгут одинаковое количество топлива, как кугин 1,6 и трейловский 2,5 то выбросов в атмосферу произведут одинаковое количество. Так что никакой он не экологичный
мало каких выбросов? Правильно, вредных! У хитрила 4 класс, у Куги 5. По твоему получается, если будет евро 10 на бензе, то он вообще не будет бензина жрать?
avatar
GorN70
25 January 2014


avatar
ПадЪ:

да и покупать кросовер с передним приводом на мой взгляд глупо. Логичней взять например октавию универсал и поднять её до почти кроссоверного клиренса за счет резины большей размерности, сэкономив при этом кругленькую сумму, иметь лучший фарш, больший багажник, более приемистый мотор
без акпп в городе муторно, встанешь в 2-3 часовую пробку и проклянешь все на свете...


тема про расход топлива или обсуждение конкурентов?

ПадЪ
вот у меня на Куге2/бензин,МКПП, передок "для глупых людей"/ расход 11.0 л/км!
а у Вас какой на Куге??
avatar
ПадЪ
25 January 2014

-3

avatar
GorN70:

вот у меня на Куге2/бензин,МКПП, передок "для глупых людей"/ расход 11.0 л/км!

молодец бери с полки пирожок, неплохой показатель для города
кстати пруф бы еще, где я назвал покупателей передка глупыми..
я написал, что такую модификацию покупать на мой взгляд глупо, а глупые поступки порой делают и очень умные люди

avatar
GorN70:

а у Вас какой на Куге??

1) что у меня?? я писал какие-то данные по расходу??
2)для того что бы обсуждать расход нужно быть обязательно владельцем?? некоего опыта владения и аналитики на основании других людей не достаточно??
3)вы может футбол/хоккей не обсуждаете, потому что не являетесь профессиональным футболистом/хоккеистом или политику тк не политик??

цитата (sashok21rus)
мало каких выбросов? Правильно, вредных! У хитрила 4 класс, у Куги 5. По твоему получается, если будет евро 10 на бензе, то он вообще не будет бензина жрать?

душат машину на низах - вот всё евро, в итоге на холостых у куги расход 0,5 л/ч, у хтрейла 0,6 л/ч
и потом все эти евры чем достигаются?? двигателем?? нет!
простой пример двигатель 1,6 на фокусе, на 2 фокусе он евро-4, на 3 фокусе евро-5
как же так один и тот же мотор, а классы евро разные, да просто придушили у него низы, на которых он жгет меньше топлива и соответственно у него меньше выхлоп, физику не обманешь, если сгорел литр топлива, то от его сгорания выделится определенное количество вредных газов, и хоть ты мотор эконаноевро28 назови от сгорания 1 литра топлива всегда будет выделяться одинаковый объем вредных веществ.

п.с. по количеству минусов к своему посту вижу попал в яблочко - за живое задел
главное аргументированно в противовес хоть бы один ответил...
avatar
Nice
25 January 2014

1

Писал уже ранее, еще раз напишу, расход топлива - зависит от многих факторов, можно и на куге тошнить по-пенсионерски и уложить в 10 с полным приводом, и на трейле 15 сделать втаптывая педаль, а можно просто подумать головой и найти для себя приемлемый баланс между стилем езды и расходом, вопрос головы тут.
Что касается экологических классов, навязанных нам маркетологами, то мы вынужденны переплачивать за якобы инновационные/ экологичные движки, по-сути те же что и раньше в другой только обертке, а сама экология никого конкретно не интересует. Иначе на ... бы запретили старье всякое, типа автобусов челночных барыг которым лет по 20 и один такой автобус за одну поедку насрет экологии как автопарк легковушек.
avatar
vvvk
25 January 2014


а куда сообщения пропадают. Что за чистильщик нарисовался
avatar
GorN70
26 January 2014

4

avatar
ПадЪ:

1) что у меня?? я писал какие-то данные по расходу??
2)для того что бы обсуждать расход нужно быть обязательно владельцем?? некоего опыта владения и аналитики на основании других людей не достаточно??
3)вы может футбол/хоккей не обсуждаете, потому что не являетесь профессиональным футболистом/хоккеистом или политику тк не политик??


раз у вас нет Куги, у Вас и расхода быть не может! остальное обычный флуд! всех владельцев Куга2 волнует настоящий расход в разных режимах и на разных двигателях! а ваше мнение, судя по минусам
цитата:
по количеству минусов к своему посту вижу попал в яблочко - за живое задел

, никому не интересно Вот о чём я говорю
avatar
ПадЪ
26 January 2014


цитата (Nicemaxx)
Писал уже ранее, еще раз напишу, расход топлива - зависит от многих факторов, можно и на куге тошнить по-пенсионерски и уложить в 10 с полным приводом

по трассе то? можно! а в городе зимой, как ни тошни не выйдет,да и авто покупают что бы ездить, а не тошнить
avatar
ПадЪ
26 January 2014


avatar
GorN70:

раз у вас нет Куги, у Вас и расхода быть не может! остальное обычный флуд! всех волнует настоящий расход в разных режимах и на разных двигателях! а ваше мнение, судя по минусам

мой расход на куге 15л/100 км при средней в 23 км/ч, вопросы???
кому обычный флуд, а кому обсуждений напрямую сопряженных вопросов
avatar
Nice
26 January 2014


ПадЪ
цитата:
да и авто покупают что бы ездить, а не тошнить

Точно, и поэтому-
цитата:
найти для себя приемлемый баланс между стилем езды и расходом
avatar
ПадЪ
26 January 2014

-1

цитата (Nicemaxx)
найти для себя приемлемый баланс между стилем езды и расходом

но это не всегда возможно

цитата (Nicemaxx)
Что касается экологических классов, навязанных нам маркетологами, то мы вынужденны переплачивать за якобы инновационные/ экологичные движки, по-сути те же что и раньше в другой только обертке, а сама экология никого конкретно не интересует.

мне за эти слова 5 минусов отвесили))
avatar
GorN70
26 January 2014


avatar
ПадЪ:

мой расход на куге 15л/100 км при средней в 23 км/ч, вопросы???

вот и отлично!
Но теперь бы хотелось узнать, какой стиль вождения, какое двигло, сколько лошадей?
avatar
Nice
26 January 2014

-1

ПадЪ
Я те плюс плюсанул ибо совпадает с моим мнением:)

ПС. Минусов тебе 6 отвесили)))
avatar
ПадЪ
26 January 2014

-2

avatar
GorN70:

Но теперь бы хотелось узнать, какой стиль вождения, какое двигло, сколько лошадей?

я уже писал это все неоднократно 1,6/150 ПП, стиль вождения довольно спокойный, полностью тут : New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
думаю теперь мне разрешается судить о расходе куги, сравнивать его с другими авто и рассуждать о целесообразности атмомоторов и фикции норм евро?
avatar
GorN70
26 January 2014


ПадЪ

весь ваш тест драйв это не эксплуатация автомобиля с пробегом как у меня к примеру 20500 км! и я могу судить о настоящем расходе и всегда предоставляю верную информацию
цитата:
думаю теперь мне разрешается судить о расходе куги, сравнивать его с другими авто и т.д.??

ИМХО
avatar
ПадЪ
26 January 2014


GorN70
а что изменится за 20 тыс км?? у меня каждый день одни и теже маршруты, в одно время с одним и тем же траффиком, одна и та же манера езды, поэтому расход изменялся бы только зима/лето и то маловероятно и не существенно..
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up