+12

Двигатель TDCi (устройство, тех. хар-ки)


avatar
14 Сентября 2012 - 9:38
  
+16

Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: 27 Апреля - 16:12
  сообщений: 746 | просмотров: 113 331 | в избранном: 6 |    



avatar
  14 Сентября 2012 - 14:39  #  
+4

 
цитата (Vlad-FF2)
Разговор о Ford TDCi и транспортном налоге.
Учитывая, что на Кугу-2 будут вначале будут предлагать дизель 163л.с. (140 маловат будет), то золотой серединой конечно 163л.с. с чиповкой, но есть нюанс, что 200л.с. в новом TDCi 2,2л более "правильные" и мощнее по сравнению с  чиповаными и к тому же этот дизель идет только с механической 6-ступенчатой трансмиссия Ford M66 и есть отличие в типе «common rail» , т.е. применяется Bosch вместо ранее Delphi!


Нет никаких 199 лс. на 163 после чиповки. Покажите мне со стенда график снятый с реальной машины в России, где получили 199 л.с. То, что пишут англичане или немцы про 199 - это ничего не значит. Я чиповал первым Bluefin и на стенде у меня показало меньше л.с., чем на заводской! Небольшая прибавка крутящего была и все. После нескольких недель переписок с англичанами кое-как удалось допилить прошивку, стало по крайней мере не хуже на верхах, прибавились только низы.

Скрытый текст

#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 23 Декабря 2012 - 15:17
avatar
  14 Сентября 2012 - 14:47  #  
+1

 
Bonez
у меня есть график с колес только
могу выложить)) как доберусь до него)
ещё где-то читал, что стенд для дизелей должен быть быть другой , что стенды заточенные под бензин несколько врут, показывая меньше результат, не помню где читал уже

вообще это тема не чиповки, немного не о том болтаем тут))
#  Отредактировано: 14 Сентября 2012 - 14:52
avatar
  14 Сентября 2012 - 14:53  #  
+1

 
Bonez
при таком графике, если он реальный, я бы Сток оставил однозначно!
Что хорошего этот чип дал если такие провалы?! Плюсов в нем меньше чем минусов.
Не проще ли выпуск поставить правильный - это уже даст значительный +
Впуск поставить правильный - это еще + даст
А уже потом бы колдовать в боксе реальной конторы которая чипует и которая смотрела бы уже исходя из того что есть, ведь проще чип делать когда дышать авто легче.
Ну и еще как вариант поигратся с настройками переключения ПШ - но это делать будет только опытный диагност который интересуется этим и понимает как оно должно быть.
А так на стоке дизеля 163 самое оптимально выжатое установленное заводом
#  Отредактировано: 14 Сентября 2012 - 14:58
avatar
  23 Декабря 2012 - 15:38  #  
+1

 
Vlad-FF2
BSR официально чипует вольво, это серьезная контора с гарантией и тд
речь не о том, 2,0 (140/163) и 2,2 (200) разные дрыгатели
#  Отредактировано: 23 Декабря 2012 - 15:39
avatar
  23 Декабря 2012 - 18:29  #  
+2

 
djwint
PeterPeter
Для обсуждения о чиповке есть свой раздел, здесь Куга-2 (Escape2013). :)
По последнему обсуждению русской брошюры К2 поднялись вовросы в посте от Neskromniy (дизеля 163 нету) и в посте от KVADRAT (нет турбомотора EcoBoost 2.0).



Необходимо добавить, что почему-то Россию с двигателями Ecoboost ставят в "долгий ящик", при том что в СНГ (в Белоруссии и Украине) все же они продаются, в том же Ford Focus 3!

Теперь о эволюции 2.0 дизелей PSA DW10/DW12:
Начнем с того, что:
Ford их выпустил под названием Duratorq TDCi.
Citroen и Peugeot под названием HDi.

PSA DW10 - мотор разработанный инженерами Peugeot в Франции по заявке двух компаний PSA и Ford Motor Company.
В 2005 году 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW,340 N·m) - стал ставится на Focus2 136 PS (134 hp/100 kW)
В 2007 году 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m) - стал ставится на Mondeo с 6-speed Durashift automatic gearbox
В 2010 году 2.0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) - обновленная версия 138 hp/103 kW. Стал ставится на Mondeo, Kuga-1 + powershift

2.0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) включает в себе новый турбонагнетатель, модернизированную систему непосредственного впрыска, которая под высоким давлением выбрасывает капли топлива в камеру сгорания под давлением и еще некоторые внедрения для сопряжения с ПШ.

PSA DW12 - мотор разработанный в 2008 (Dagenham) английскими инженерами Ford Motor Company и стал устанавливаться на MondeoIV,Ford S-Max и Ford Galaxy
В 2008 году 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW,400 N·m (в режиме overboost 420 N·m)
В 2010 году 2.2 TDCi, 200 PS (197 hp/148 kW,420 N·m (в режиме overboost 450 N·m) - новый турбонагнетатель под Euro 5.
Таким образом он вышел раньше по отношению к мотору 2.2 дизель SantaFE 2013. Но SantaFE2013 2.2 дизель :apl: уже в России а Куга-2 только
с 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m) :down:
#  Отредактировано: 23 Декабря 2012 - 18:43
avatar
  23 Декабря 2012 - 19:40  #  
 

 
TinVel
цитата
Остальное на месте сделали)).


TinVel

Но по моим данным от дизелистов прошивки под 140 и 163 отличаются координально под разное а именно:
качество дизтоплива
давления наддува (это разные турбы по хар-м оборотов)
положение дроссельной заслонки с электронным управлением
давление впрыска топлива и момента зажигания
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 21:39
avatar
  23 Декабря 2012 - 20:38  #  
+1

 
alex-a
цитата
Неужели Ford на это смотрит спокойно?


Конечно спокойно, при такой политике налево утекает с каждого авто примерно 15000 руб чтобы перепрошить 2.0 TDCi 140 Hp на 163.

Народ даже готов даже про гарантию забыть.

Что-то все забывают о прошивке не только GEM но и мозгов для коробки (ПШ) + электроусилитель руля!.
Нет чтобы это было официально и по заводской гарантии + железо честное 163 л.с. (новый ТНВД, создающий 1800 кгс/см2, новые форсунки, турбокомпрессор с управляемой геометрией лопаток под определенное давление на заданных оборотах двигателя , создающий давление наддува 1,8 кгс.).

Jennik1
налог в Москве
на 200л.с. = 9000р = примерно 290 USD в год ( В Питере за 200л.с. =10000р)
на 240л.с. = 18000р в Питере = примерно 500 USD в год

Вот почему честный дизель 2.2 выгоден + тюнинг для своей "свободы"
#  Отредактировано: 23 Декабря 2012 - 21:11
avatar
  23 Декабря 2012 - 21:12  #  
 

 
djwint
цитата
прошить на 163лс


djwint
Это еще не все. А что насчет настроек по коробке и электрорулевого управления?
avatar
  23 Декабря 2012 - 21:24  #  
+2

 
Vlad-FF2
Наш технический тренер прошивает и коробку уже. Говорят очень круто получается - вообще рывки пропадают. Но прошивка это удел нескольких продвинутых юзеров - основная масса людей прошивать не будет.
avatar
  24 Декабря 2012 - 11:48  #  
+3

 
Vlad-FF2
все просто, заливают полностью образ 163 версии, естественно там все настройки под 163лс, в том числе и коробки, как бонусом мне ещё прилипла активация круиза ))

есть одно ограничение, варианты только с ПШ можно прошить
#  Отредактировано: 24 Декабря 2012 - 11:49
avatar
  24 Декабря 2012 - 20:31  #  
+4

 
djwint

цитата
Vlad-FF2
на чипе ведь тоже максимальные нагрузки не каждый день, какие-то короткие моменты, в пробках так вообще нагрузки не больше штатных), НО если нужно , есть запас)


djwint
согласен, нагрузки короткие, Куга-2 - семейный авто а не спорткар :)
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 0:18
avatar
  26 Декабря 2012 - 10:34  #  
+3

 
цитата
Vlad-FF2
либо 2.0 TDCi, 140 PS (устаревшая модель даже по сегодняшнему времени)?

Вполне себе современный двигатель, самое главное, что он надежен и обладает хорошими мощностными характеристиками.
avatar
  26 Декабря 2012 - 11:14  #  
+1

 
цитата (Valtec)
Вполне себе современный двигатель, самое главное, что он надежен и обладает хорошими мощностными характеристиками.

Угу,только вот на нынешней куге никак не научатся убирать сажевик и народ гребётся по полной. Ссылки могу дать.
Что интересно,на Мондео проблем практически нет.
А ещё интересно,почему они Кугу опять пичкают 2литровыми дизелями ? Есть 2,2 ведь, отличный агрегат
avatar
  26 Декабря 2012 - 11:27  #  
 

 
цитата
на счет саж фильтра, если пробеги не короткие , то проблем с фильтром нет)
думаю всёж не в пробегах дело, а в неудачной конструкции этой системы именно на Куге. Повторюсь,на Мондео нет этой проблемы,совсем, а их на порядки больше с 2007 года выпущено
avatar
  26 Декабря 2012 - 11:54  #  
 

 
цитата (Swoi)
Угу,только вот на нынешней куге никак не научатся убирать сажевик и народ гребётся по полной. Ссылки могу дать.
Что интересно,на Мондео проблем практически нет.
А ещё интересно,почему они Кугу опять пичкают 2литровыми дизелями ? Есть 2,2 ведь, отличный агрегат

Думаю, неудачную конструкцию сажевика должны поправить. В остальном у этого двигателя поломки небольшие и легко прогнозируются. (Сам обладатель дизельного Мондео).
2.2 нет, т.к. он просто дорог, цена будет космос.
цитата (Swoi)
правильно, потому что нужен выбор.Дайте мне Кугу,2,2 мех, сиденья комби, музыка -блютуз/камера, бесключевой,багажник, климат,ППП ..всё,больше ничего не надо, за 1,3, куплю.

Ради двух человек держать склад запчастей и увеличивать расходы на логистику при производстве невыгодно.
avatar
  26 Декабря 2012 - 12:12  #  
+1

 
если есть возможность хорошо отжечь, то сажевик не помеха) у меня каждый день есть такая возможность)
avatar
  26 Декабря 2012 - 12:16  #  
+1

 
цитата (Jennik1)
Swoi ПС. У вас мони все почти шли как Евро3, позже лишь 4, без сажевиков - основная масса.
не соглашусь, я модер на Мондеоклубе в разделе Мондео 4 с 2007 :) , пока не наладили сборку у нас-все почти шли с сажевиками
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 12:16
avatar
  26 Декабря 2012 - 14:37  #  
+1

 
цитата (Valtec)
Вполне себе современный двигатель, самое главное, что он надежен и обладает хорошими мощностными характеристиками.

Абсолютно согласен)))
Не надо смотреть что с 2 литров 140 сил, а не 200.
Вот например Мерседес > drive.ru ставит на новейший CLA 220 cdi 170 л.с всего. Правда еще будет «горячая» версия CLA 45 AMG с двухлитровым турбомотором производительностью 354 «лошадки». Думаю никто не упрекнет Мерседес в технической отсталости.

Что касается сажевого, много людей ездит без него, вроде уже не проблема удалить. В отличии от мондео, просто не бывает Куги без сажевого.
avatar
  26 Декабря 2012 - 16:53  #  
 

 
vadaleks
это огромная проблема удалить дпф на форде правильно!
По скольку имею отн. к форду как и к сервису также - вчера разговаривал с владельцем сети Бош-Сервис у нас по поводу удаления. ДПФ. При всей новейшей апаратуре и навыков многолетних по удалению ДПФа с мерседесов, вагов - с Фордом есть трабл, ФМК постарался сделать так чтоб его не удаляли, либо так что после удаления электрики сделав все чешут репу почему не так.
"Успешно" удаляют некоторые но и у них целый огород по этому делу - колхоз не здравый. Машина такая по понятным причинам уже никогда не заезжает в офф.сервис чинится по гарантии.
Мне много пишут контор украинских что мол мы удаляем дпф, типа велкам. Когда я прошу показать мне или пообщатся реально с владельцем - таких нет ни одного, либо я быстро вывожу на чистую воду что они гонят ( путем вопросов что в итоге осталось). Но много контор говорящих что сделают это, но клубни ни один туда почему-то не едут. Выводы напрашиваются сами.
Тот кто с этим столкнулся( в смысле с траблами его и не имеет денег на новый дпф - ощутил это) мало выбить фильтр и прошить как думают многие. После этого всегда рано или поздно вылезает чек, короче ерунда полная. К тому же он дымит на трассе так что владельцы удивляются почему все их обганяют - потому что сзади ехать невозможно и это бесит. Уже писал что у нас к таким авто "жесткое" отношение на трассе практически у всех.
Как раз надо смотреть на мощность и выход с двухлитрового мотора - БМВ лидер по этому делу, МБ ( у них есть разные движки) тоже, корейцы, если они не нарисовали мощь, тоже выше пошли Форда, Сейчас норма на 2.0Дизеле от 180сил и выше. Кто-то пляшет от 170, и многие и того меньше.
ПС. касаемо мерседеса, я оч.хорошо знаю о них так как держал сервис МБ с разборкой ранее и пригоном б.ушных на разбор) в Германии и вобще в ЕС ходит неписаное правило - не покупать базовые моторы. Слабосильные движки у МБ, как и у всех произв. они есть созданы лишь для того чтоб нишу заполнить и предложить Цену, а за что уже - не важно.)
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 16:59
avatar
  26 Декабря 2012 - 17:32  #  
+4

 
Jennik1
Очень много текста, а конкретики нет.
Я понимаю дизель тебе не нравится, но уж так "опускать" его, выдавая желаемое за действительное)))
На fkclub очень много удаливших, проблем у людей нет. Да, тонкости есть. И кстати, на самых последних автомобилях, говорят, электроника сильно изменена. С правильной эксплуатацией фильтр прослужит долго. А если нет хорошего топлива, то экобуст помрет еще быстрее. Если нет хорошего топлива, то брать ту же Вензу со всеядным 2,7

Моторы бмв говоришь показатель. Зашел почитать их форум, на предмет помониторить об 2 литровом дизеле. Цепи тянутся, заслонки отваливаются разрушая двигатель, народ их удаляет, термостаты расходники...на пробегах 30-70 тк, да в гробу я видел таких лидеров. По сравнению с ними у нас меганадежные моторы, зачем лично мне эта технологичность?

А кто норму поставил в 180 сил с 2 литрового мотора? Где это объявление?
Надеюсь ты знаешь, что на корейцах стоят итальянские дизеля разработанные ВММотори?
А то, что чем больше сил, тем круче, это дилетантские заявление.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 17:40
avatar
  26 Декабря 2012 - 17:54  #  
+1

 
Jennik1
с нашего 2л дизеля, снимают 199лс, мотор отличный) после чипа едет как 2,5Т :apl:
avatar
  26 Декабря 2012 - 18:24  #  
+2

 
цитата (Jennik1)
vadaleks
это огромная проблема удалить дпф на форде правильно!

Никакой особой проблемы нет. Проблема только в одном - после электронного вмешательства заезд к дилеру по гарантии заказан, но на s-максклубе нашли очень оригинальный способ удаления DPF.
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...y102720
Посты пользователя SilentSmart.
avatar
  26 Декабря 2012 - 19:14  #  
+4

 
Гарантия это не священный грааль. Удален фильтр, что мешает обратиться по гарантии со ступичными подшипниками, компрессором кондиционера, да много еще чего, что никак не зависит от фильтра. Если следов удаления нет, трубки на месте, сможет ли вообще дилер распознать модифицированную прошивку, так что не все так и безисходно и страшно.
avatar
  26 Декабря 2012 - 21:22  #  
+18

 
Перечень турбодизельных двигателей Duratorq TDCi.
2,0-литровый Duratorq TDCi, 140 л. с./103 кВт
Скрытый текст
2,0-литровый Duratorq TDCi, 163 л. с./120 кВт
Скрытый текст
Общее для Duratorq TDCi 115, 140л.с.:
Скрытый текст
Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, 200 л.с./147 кВт также относится к семейству 2,0-литровых.
Скрытый текст

Перечень сочетаний турбодизельных двигателей Duratorq TDCi, коробок и типов привода в Новом Ford Kuga.

2х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V M6 (недоступен в России)
4х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V M6 (недоступен в России)
4х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V PowerShift
4х4 2.0л. TDCi 163л.с. Евро V M6 (недоступен в России)
4х4 2 0л. TDCi 163л.с. Евро V PowerShift (недоступен в России)
Скрытый текст
==+==+==+==+==

Спецификация TDCi


Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS и Ecoboost 2.0 240ps
Скрытый текст


Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 2.2-litre TDCi Duratorq 200PS и Ecoboost 2.0 240ps
Скрытый текст


==+==+==+==+==
Трансмиссия Ford PowerShift
Скрытый текст
==+==+==+==+==
Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)==+==+==+==+==
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2
#  Отредактировано: 28 Января 2015 - 11:21
avatar
  26 Декабря 2012 - 22:00  #  
 

 
Valtec
vadaleks

А такие 3 варианта "Выжечь DPF" приемлимы? (взято из инета по VW)

Скрытый текст


ссылка по Куге-1

#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 22:12
avatar
  26 Декабря 2012 - 22:56  #  
+1

 
Vlad-FF2
Имею устоявшееся мнение, что у многих проблемы были, да и сейчас с морозами повыскакивали, вовсе не с фильтром, а с датчиком дифференциального давления. Лично у меня он тоже умирал. Тут вообще, электроника тонкая вещь. Мой умерший датчик показал что фильтра нет, я утром завелся, моментом чек и ограничение тяги. Кто то перед программным удалением выбил фильтр, проехал 200 км и ничего. Сейчас на кугаклубе клубень под ником ski_vova экспериментировал со сверлением фильтра, подбирал диаметр отверстия. И машина ездила, ошибки выскакивали только когда притопишь.
Вообще, принудительнея регенерация на сервисе запускается через сканер. И все таки необходимо соблюдать некоторые правила: периодически гонять по трассе, в случае начала активной регенерации дать ей закончиться. Ну и соответственно качественное топливо, чип тюнинг снижает жизнь фильтра.

Если честно, то перед покупкой я бы сначала ответил на вопросы, есть ли топливо евро4-5, бывают ли пробеги по трассе. Если топлива нет, ездить только по городу по пробкам и на короткие растояния, то я не стал бы брать дизель с сажевым.

Мне вот интересно. Ввозить дизельные автомобили можно только классом не ниже евро4 (хотя многие возят дизельные евро4 без сажевого). При сборке такого ограничения не будет. Соответственно у нас теоретически могут собирать и без сажевого, а это еще и экономия, сажевый и датчик довольно таки дорогие.
avatar
  28 Декабря 2012 - 11:14  #  
+3

 
В дополнение, если ранее не было сказано. В новых 163 л.с. моторах понижена степень сжатия, с 17,4 до 16. Я скажу так, это намного добавит надёжности этим двигателям. Новый 140 л.с., это дефорсированный 163, что ещё больше радует в плане долговечности. На старом 136 л.с проехал более 200 тыс. км, проблем не было, за исключением криворуких сервисменов. Считаю данный двигатель эталоном среди подобных.
avatar
  28 Декабря 2012 - 11:37  #  
+1

 
кампессино
Степень сжатия это отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. Ее уменьшили, чтоб поставить более производительную турбину и накачать побольше воздуха. На атмосферных, да как ты говоришь, но на турбо не так.
Но моторы соглашусь, хорошие.
avatar
  28 Декабря 2012 - 17:18  #  
 

 
Не буду вдаваться в подробности, но давление наддува теперь 1,6 бар вместо 1,3 на старых. А поставщик турбин теперь из китая??? :blink:

И ещё, обслуживать теперь удобнее, масла нужно покупать только одну канистру 5л, а не 5л и 1л., как раньше :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: