+1

Очистка / промывка впускного тракта на 2.0 CDTi


avatar
05 Декабря - 16:43
  
+1

Как всегда, приветствую всех!
Вот на днях озадачился таким вот вопросом, как очистка впускного тракта на наших авто. Поводом задуматься послужил вот этот обзор снятие и чистка впуска(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) на который меня натолкнул один из владельцев дизеля с просьбой провести данную процедуру на его авто. Был взят тайм-аут для поиска и изучения информации. Результат такой - у нас на форуме нет никакой инфы, так же и на соседнем форуме ФК данному вопросу нет достойного обсуждения. Нашёл, что по мимо снятия и промывки снятого тракта, данную процедуры проводят и с помощью профессионального оборудования(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)без демонтажа впускного коллектора/тракта. Цена на оборудование..."космос" и для разовой акции не приемлемо.
Но, мы не ищем лёгких путей и дальнейшие поиски привели вот к такому способу решение данной проблемы. Есть у LIQUI MOLY в линейке профессиональных составов специальный состав для БЕЗРАЗБОРНОЙ ОЧИСТКИ ВПУСКА.
Артикул: 5168
Описание


К сожалению видео по промывке впуска на Kuga II нет на момент создания данной темы, но много видеообзоров(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) проведения данной процедуры на других авто. Бесспорно такой способ имеет ряд преимуществ, но лично меня "напрягает" при просмотре данных видео, то что...
1. в момент проведения процедуры во впускной тракт никак не защищен от попадания посторонних предметов /загрязняющих частиц.
2. как видно из видео подключатся надо после ДМРВ, следовательно будут ошибки, значит нужно будет делать сброс.
3. и ещё вот вопрос - нужно делать регенерацию сажевого(DPF) фильтра после проведения данной процедуры?

Изучение темы привели меня к такому вот результату:
По мнению тех кто проводил чистку впуска, не важно каким способом толк есть в данной процедуре при наличии "проблем" или после пробега как минимум 150 000км. Кто делал ранее, пишут, что эффект незначительный или вообще не наблюдается.
Хотелось бы услышать ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ мнение по поводу БЕЗРАЗБОРНОЙ ПРОМЫВКИ как плюсы, так и минусы перед традиционным способом со снятием.
  сообщений: 10 | просмотров: 349 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Декабря - 18:43  #  
+2

 
1) регенерацию сажевого (DPF) фильтра лучше делать до проведении очистка / промывка впускного тракта. Можно запустить вручную и на трассу.
2) БЕЗРАЗБОРНАЯ ПРОМЫВКА полезна только на малых пробегах, если не выполнялось, то только разборка и ручная чистка.

avatar
  06 Декабря - 13:11  #  
+3

 
-PaNik_TS-
я пробовал помыть этим, брал две бутылки, в одной до сих пор осталось немного.

Результат - ноль, мертвому припарки.
Нормально удалось вымыть только после снятия коллектора и ГБЦ. Ушло три бутылки Шуманита, куча поролона и без счета воды, в том числе для Керхера.
avatar
  07 Декабря - 11:22  #  
 

 
Vlad-FK2
цитата
БЕЗРАЗБОРНАЯ ПРОМЫВКА полезна только на малых пробегах, если не выполнялось, то только разборка и ручная чистка.

Я думаю, что большую роль играет состояние мотора нежели пробег.
Вы проводили данную процедуру?
metel
цитата
Результат - ноль, мертвому припарки.

Жаль...Придётся скорее всего всё таки разбирать. Не очень конечно хочется.
У меня у Вам несколько вопросов.
1. Причина по которой Вам пришлось чистить впуск?
2. На каком пробеге Вы делали данную процедуру?
3. Был ли достигнут результат и как вообще очистка повлияла на авто (динамика, запуск, звук и т.д.)
4. Много было сажи?
avatar
  07 Декабря - 12:39  #  
 

 
-PaNik_TS-
я просто снимал ГБЦ, поскольку одна форсунка прикипела намертво. Пробег был 220, сажи было столько же как на фото по твоей ссылке. Отмыл все начисто, до скрипа :D
avatar
  07 Декабря - 22:35  #  
+1

 
metel
Спасибо за ответ.
У товарища решившего провести данную процедуру пробег на данный момент не очень большой. С момента последней нашей встречи думаю не сильно увеличился и находиться в пределах 70 000км. Попробую оттянуть данную процедуру до тёплых времён. Если будет настаивать...придётся снимать. Хотя интересно проверить "волшебную жижу".
Хочу спросить, почему в качестве чистящего средства был выбран "шуманит"? Естественно, прежде чем обратиться к вам с этим вопросом помониторил интернет и вот, что нашел - ОСТОРОЖНО ШУМАНИТ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Напрягло... Ацетон, керосин, бензин, обезжириватель, всякого рода очистители инжектора менее эффективны? Интерес не праздный, информации практически нет, вот и "готовлюсь", думаю чем закупаться. Например у автора статьи, что я приводил выше ушло " 4 литра керосина, 2 литра бензина и 3 баллона карбклинера".
avatar
  07 Декабря - 23:24  #  
+2

 
-PaNik_TS-
бензин-керосин-ацетон и прочее - бесполезно, не отмывают, только размазывают. Карбклинер - может быть, не пробовал. Но ты хоть представляешь себе сколько надо карбклинера, чтобы отмыть весь коллектор, особенно внутри, и каналы в ГБЦ?
Я сначала вычищал все отверткой/скребками сколько смог. Потом пшикал шуманитом, потом смывал керхером. Затем брал большие куски поролона, мочил в шуманите пополам с водой, проволочным крючком заталкивал внутрь коллектора и оставлял на 10 минут. Потом тем же крючком елозил поролон внутри. На мойку только коллектора ушло полдня. С ГБЦ было проще, меньше изгибов и закоулков.
#  Отредактировано: 07 Декабря - 23:33
avatar
  08 Декабря - 13:56  #  
+1

 
цитата (-PaNik_TS-)
Я думаю, что большую роль играет состояние мотора нежели пробег.
Вы проводили данную процедуру?


Большую роль играет качество и периодичность замены масла в моторе, наличие маслоотделителя, насколько много часов работал EGR, количество прожигов ката, пробег важен для тех кто только в городе ездит.

О данной процедуре Фордтрактористы мало пишут, а те кто делал не будут писать поскольку руками работают а не тексты сочиняют.
К тому же разобрать-собрать не каждому по силу, потребуется заборный русский мат чтобы выразить всю хвалу инженерам-разработчикам.

Нужен опыт, инструмент и знания по моментам затяжки а также время на отмачивание деталей (например Loctite SF 7200).
Заранее приобрести новые резиновые прокладки, доливка ОЖ.

Данную процедуру видел на СТО от А до Я на бензиновой и дизельной Куге, рекомендуется до этой процедуры помыть движок, высушить и продуть его от всей пыли, при снятии деталей пользоваться пылесосом.


#  Отредактировано: 08 Декабря - 13:56
avatar
  11 Декабря - 12:02  #  
+2

 
Mitsubishi Shumma из той же оперы

Только приплюсую к Vlad-FK2 и metel - если случай запущенный, то пустая трата денег. Лучше разбирать и чистить
avatar
  11 Декабря - 13:09  #  
+1

 
kozzy
Ну уже решили (отложили до лета), что будем снимать и чистить. Естественно постараюсь сделать фотоотчёт. Только вот у меня к хозяину вопрос "зачем тебе это надо?" - так и остался без внятного ответа. Кстати пробег на предполагаемом "подопечном" приближается к 100 000 км. я выше писал что пробег меньше, но в последней беседе владелец внес уточнения. Проблем с запуском, прогревом, холостым ходом динамикой нет. Но хочет он провести данную процедуру и всё тут. То, что он попадает на деньги его не особо волнует.
metel
Я так понимаю, что если не снимать головку, то при очистке придется извращаться, чтобы "жижа" и кокс не попали в цилиндры.
Vlad-FK2
цитата
Данную процедуру видел на СТО от А до Я на бензиновой и дизельной Куге

Как отмывали головку?
avatar
  11 Декабря - 13:19  #  
+2

 
-PaNik_TS-
не снимая ГБЦ отмыть каналы будет сложно. Вся грязь будет течь вниз, на клапана. Потом надо оттуда её как-то удалять. В теории можно продуть, но при этом все вокруг укрыть чем-то, и беречь руки, лицо и глаза.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: