+22

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

  

avatar
18 Марта 2013 - 21:16
  
+24

Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i402/1303/6b/2370879fa2b0.jpg)
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы :rolleyes:


#  Отредактировано: tired_pilot - 20 Марта 2013 - 19:52
  сообщений: 324 | просмотров: 44 133 | в избранном: 4 |    



avatar
  18 Марта 2013 - 21:30  #  
 

 
Так, наблюдения за цифрами. Расход 14-15 литров, мне кажется что это крепко много. Машина я смотрю слегка прогрета, на холостом ходу на паркинге расход 1.8 литра. Что-то мне кажется многовато. Походу получается, что я лично, основываясь на этих данных, не вижу смысла в 1.6 150 сил, воткнули бы 2.0-150 сил как в фокусе, может и ценник был бы поменьше. Потому что ожидаемой мегаэкономии от маленького надутого моторчика что-то не видно.
avatar
  18 Марта 2013 - 21:32  #  
 

 
цитата
в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

Блин, так наделся на Кугу2 в плане расхода... Давно бы уже взял первую Кугу с 2,5 - вот только расход топлива стал причиной отказаться. В Кугаклуб уже отписались по поводу конского расхода на 182 лс, так на 150 тоже не слаще.
Следим за темой, спасибо за честный обзор!
Гломурный ПадонакЪ, как Вам ксенон!?
#  Отредактировано: 18 Марта 2013 - 21:39
avatar
  18 Марта 2013 - 21:33  #  
 

 
Походу теста просьба обратить пристальное внимание на шумоизоляцию.
Сейчас юзаю не форда, крайний форд который у меня был фф2 комфорт на палке.
Впечатления за 4 года владения им были самые положительные, НО... если бы
не одно "но". Машина была жутко шумная, с тех пор таких шумных машин
не встречал (шумнее только матрешка наверное). Прекрасно помню по ощущениям
что шум в салоне сильно зависел от типа дороги по которой едешь. Вот поэтому прошу
описать свои ощущения по шуму (и гулу резины) на разных скоростях и разных дорогах,
наверняка за время теста много где покатаешься:) Сейчас при выборе машины - комфорт один
из приоритетов у меня. Так что хотелось бы отчетика:)
avatar
  18 Марта 2013 - 21:36  #  
 

 
Taurus80
Думаю расход еще упадет, пробег на машине никакой, пока судить рано.
Но то, что 14 многовато - согласен.
avatar
  18 Марта 2013 - 21:41  #  
 

 
Nicemaxx
по первым впечатлениям с шумкой порядок, уж точно тише моего фф3, который существенно тише моего бывшего фф2
в тексте об этом есть
дальше тоже буду по возможности наблюдать за этим параметром

п.с. а расход не упадет. сейчас на дорогах было пусто, а утром я стою по 40 мин в пробке + светофоры, средняя скорость совсем печальная + завтра в центр толкаться
#  Отредактировано: 18 Марта 2013 - 21:42
avatar
  18 Марта 2013 - 21:46  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Вы же не знаете, кто и как на ней ездил. Сбрасывайте пробег. :yes:
avatar
  18 Марта 2013 - 21:49  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Ну не знаю, у меня сейчас Витара, двигатель дохлый 2 литра/140лс на 4-х ступенчатом древнем автомате.
Прибавь сюда постоянный полный привод, плюс машина ни разу не легкая и я укладываюсь зимой в 13,5-13,7,
летом 11 с климатом.
Неужто Куга прожорливей будет??? Не верю:)

Подождем, что будет по расходу у вас к концу теста.
#  Отредактировано: 18 Марта 2013 - 21:53
avatar
  18 Марта 2013 - 22:03  #  
 

 
slanick
я сбросил перед поездкой все показания БК. И по приезду домой у меня 14 л/100 км =(

Nicemaxx
будем надеяться, на мой взгляд 12л/100 км с учетом средних пробок было бы приемлимо
#  Отредактировано: 18 Марта 2013 - 22:14
avatar
  18 Марта 2013 - 22:08  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Ок, ждем отчетов и впечатлений:)
avatar
  19 Марта 2013 - 3:25  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
реальный расход будет после 5000 км, сейчас бесполезно гадать. В среднем получится около 10-12 литров при нормальной езде.
avatar
  19 Марта 2013 - 5:41  #  
 

 
У меня тоже Фокус 3 1,6 125 ПШ. Для себя предварительно выбрал Кугу 2 150 4WD, но жду тест-драйва, чтобы понять разницу (если она есть) с ФФ3 именно по динамике. Как у Вас впечатления от сравнения? Если будет возможность, сравните, пожалуйста, в разных режимах: город, трасса и т.д.
avatar
  19 Марта 2013 - 7:15  #  
 

 
agronom1970
По первым впечатлениям динамика лучше, чем на 1,6 125 (правда я ездил на МКПП, но ПШ МКПП ничем в динамике не уступает)
avatar
  19 Марта 2013 - 7:21  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Повышенный расход из-за необкатанности двигателя и ходовой. После 5 тыс км. расход обязательно упадет. А после 10 тыс придет в самое оптимальное значение.
У меня на Куге 1 дизель ( 2008 г.в.) с МКП тоже расход был не менее 12 л. на 100 км. зимой 2009 г.
Сейчас не бывает больше 8 литров ни при каких условиях.
avatar
  19 Марта 2013 - 7:53  #  
 

 
меня интересует:
1. на сколько врет БК . На ФФ2 БК показывал практически точно. Сейчас на моем кашкае+2 БК врет порядка 8-12% в зависимости от стиля езды и заправки. Но думаю что за период тест драйва это не проверить. Надо залить бак пока бензин не польется, так проехать как можно больше, снова залить полный бак, а потом потраченные литры разделить на пройденные километры. Знаю точно что на хондах и ряде других машин БК так же врет порядка 10%. То есть на моем кашкае+2 когда БК показывает расход 9,5 литров реально примерно 10,5 литров.
2. как машина с неотключаемым ЕСП выбирается (забирается) из сугробов и вообще если забуксовал. Не знаю, есть еще один "джип" с нетключаемым ЕСП.
3. Рабочая длина рейлингов на крыше ( на сколько можно раздвинуть перекладины багажника). На кашкае+2 например 130 см. На дорестайловом ФФ2 было 140 см., на рестайле ФФ2 124 см.
4. есть ли ровный пол в багажнике.
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 7:55
avatar
  19 Марта 2013 - 9:36  #  
+5

 
Незабудь ромбик нацарапать
avatar
  19 Марта 2013 - 14:26  #  
+1

 
цитата (agronom1970)
У меня тоже Фокус 3 1,6 125 ПШ. Для себя предварительно выбрал Кугу 2 150 4WD, но жду тест-драйва, чтобы понять разницу (если она есть) с ФФ3 именно по динамике. Как у Вас впечатления от сравнения? Если будет возможность, сравните, пожалуйста, в разных режимах: город, трасса и т.д.

разница есть - куга динамичней в любом из режимов. Разогнаться быстрее 110 км/ч особенно негде, но до этой скорости отклик на педаль газа хороший, сразу следует подхват, не скажу что вжимает в кресло, но приятное ускорение чувствуется, при спокойной езде педаль более чем на 1/3 нажимать не приходится.
avatar
  19 Марта 2013 - 14:30  #  
 

 
зодчий
2. пока серьезных сугробов не было, ездил в самые глубокие колеи во дворе со снежной кашей - не интересно, даже пробуксовки не было. Всего был в трех плохо чищенных дворах с ледяными колеями, брустверком от трактора и снежной кашей - везде без проблем.
4. нет
avatar
  19 Марта 2013 - 14:32  #  
+2

 
Msclne
focmazus
я не верю в падение расхода и обкатку. Пока у меня было 2 новых машины (фф2 и фф3) на обкатке расход на обоих был 8-9 литров, после обкатки на фф2 10,5 на фф3 сейчас 12,5
avatar
  19 Марта 2013 - 15:07  #  
+1

 
Гломурный ПадонакЪ
Ровный пол в багажнике достигается установкой пола багажника на другой уровень. Там специальные уступы для этого есть.
avatar
  19 Марта 2013 - 15:16  #  
+3

 
за сегодня накатал уже почти 100 км.
первое пожелание инженера проектировавшего горловину бачка омывающей жидкости уволить без выходного пособия и права работать по специальности. Я думал она не удобная у меня в фф3, но тут еще хуже, она утоплена вниз сантиметров на 5-7 относительно остальных деталей подкапотного пространства, вот и стой на морозе с 5 литровой баклахой омывайки целься в узкое горлышко. А рядом ремни и провода на которые может попасть омывайка, как и на фокусе. Неужели трудно было добавить кусок пластика за 5 копеек в машину за 1,3 млн руб - сделать воронку?? кстати не смотря на предупреждение БК о низком уровне омывайки все 5 литров все равно не влезли, грамм 500 осталось. Ну и раз пошла речь о подкапотном пространстве скажу еще на мой взгляд в машине такого класса и такой цены обязаны быть газовые упоры капота, уж в титаниуме точно. А то получается странная штука машина сама открывает двери и багажник, сама включает свет управляет климатом и тд. зовется интеллектуальным кроссовером, а капот подпирает кочерга - не дело это.

Заведя машину утром обнаружил, что вчера выдал не правильную информацию касательно пробега и среднего расхода, когда я завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра.

Термометр на улице показывал -8, садиться на кожу было холодно, но подогревы очень быстро греют сиденья, раза в 3 наверное быстрее, чем у меня на фокусе, буквально пока вез супругу в больницу - это 500-700 метров, сидухи уже были горячие. Салон прогрелся довольно быстро я так понимаю ЭПВС в машине все таки есть.
Живу я в Красногорске город в котором всегда пробки т.к. из него всего 1 выезд. Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
но это если о цифрах. А о самой машине за сегодня впечатления большей частью положительные:
подружил свой старенький HTC Wildfire с СИНКом, который без проблем скачал мою записную книжку, несколько раз пробовал звонить на скоростях до 50 км/ч все хорошо, на 80 и выше супруга сказала, что слышен шум, как будто я в электричке еду =) но речь не сливается с шумом, я в этот момент приметил, что больше всего шума от шин (Нокиан Нордман 4). Голосовой набор работает, в принципе удобная штука. :yes:
Музыка сегодня опять же понравилась, пол дня катался с радио, не очень уверенный прием был разве что в тоннеле, а так ловит хорошо, играет тоже отлично, на полную регулятор громкости не выкручивал, но на половинной пока вроде ничего не дребезжит, хотя на фокусе тоже поначалу все хорошо было. :rolleyes:
Если отбросить тему расхода и вибрации на хх в режиме драйв, то очень понравился сегодня мотор, хотя наверное правильнее будет сказать сочетание двигателя, коробки и полного привода. Хороший подхват и динамика на скоростях до 110 км/ч, как дальше не знаю тк, негде испытать. Работа этих систем логична и понятна. Не знаю, как описать и что про них еще можно написать, но мне нравится. Если есть какие то конкретные вопросы спрашивайте - отвечу.
Кстати интересно получилось, на приборке включил режим отображения интеллектуального АВД, то есть можно смотреть, когда и на сколько подключается задний привод. Оказалось, что практически при любом мало-мальски значимом ускорении!! На переднем в основном идет только поддержание скорости и разгон при нажатии на педаль до 1/4 или 1/5 её хода, больше - подключается зад. В этом мне видится причина такого расхода.
avatar
  19 Марта 2013 - 15:17  #  
 

 
цитата (Marchelo)
Ровный пол в багажнике достигается установкой пола багажника на другой уровень. Там специальные уступы для этого есть.

странно, при осмотре мы не увидели возможности сделать ровный пол, возможно не туда смотрели - еще попробуем
avatar
  19 Марта 2013 - 15:36  #  
 

 
Пол не совсем ровный получается, а как бы наклонный. Надо поднять пол багажника и положить его дальним концом на уступы на сиденьях.
ПС полазайте пожалуйста по сугробам пока не растаяли, очень интересует
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 15:38
avatar
  19 Марта 2013 - 15:42  #  
 

 
цитата (Pivam)
ПС полазайте пожалуйста по сугробам пока не растаяли, очень интересует

это до субботы, просто в черте города негде особо лазить.
avatar
  19 Марта 2013 - 17:12  #  
+2

 
По пути с работы домой на новой риге выдался небольшой свободный участок, потестил разгон 80-120 км/ч
снимал на телефон к сожалению поэтому качество не ахти, а так бы можно было разглядеть работу полного привода, хотя наверное и так можно если постараться))

avatar
  19 Марта 2013 - 18:49  #  
 

 
Фокус 3 2.0PS секунды на 3-4 быстрее.
avatar
  19 Марта 2013 - 18:51  #  
−1

 
Тигуан 2.0 200 сил - ещё быстрее на 6-8 сек.
avatar
  19 Марта 2013 - 19:02  #  
 

 
Shpunt
то есть тигуан за 2 сек набирает 120 с 80-ти?

skyrat
а фокус за 3-4?
avatar
  19 Марта 2013 - 19:06  #  
 

 
Тигуан 2.0 170 набирает 80-120 за 6.5с. а 60-100 за 5.5с.
avatar
  19 Марта 2013 - 19:06  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
По видео на 4 секунде разгон на 14 стрелка пересекла 120км/ч Получается около 10 секунд.
Фокус за 6-7 секунд в таком режиме разгоняется.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: