Мусор

18 years ago




Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.

avatar
vad4343
21 December 2005

Мусор
4,1K
views
102
members
250
posts

avatar
-George-
2 June 2008


moxovod
цитата:
... а господа модераторы удаляют тему в которой я просто попросил ...
... грош цена таким модераторам!    можете еще разок тему удалить!...

Бесценный, вы, наш, прежде чем кидаться подобными фразами, неплохо было бы почитать правила форума, да и сообщения свои поискать немного получше.
Ваша тема, в соответствии с правилами форума, была объединена с существующей ЗДЕСЬ!

Эта тема закрыта.
Glebzi
2 June 2008


Странно, слабое место в С-мах это клиренс, а тема такая отсутсвует, я не нашол хотя раньше помоему была. Практически во всех темах затрагивается этот вопрос но отдельной темы нет. Изучив материал понял что практически единственное лечение клиренса С-мах это колеса более высокого размера. Я для себя определил R17/ 215.60.17 . подьем на 2.5. см. Хотелось бы услышать отзывы пользователей например какой самый большой размер войдет в С-мах незадевая ничего. Или возможно будут и другие способы увеличения клиренса без констуктивного изменения авто.
avatar
Grandster
2 June 2008


Сейчас налетят и тебя забанят
Вот здесь я про колеса писал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3025017
Rabbi
2 June 2008


Ребята, темы объеденил и открыл. Просьба, не создавайте дублирующих тем по тематике.

ПыСы: следующие на очереди темы о магнитолах
avatar
zimnik
2 June 2008


[QUOTE]слабое место в С-мах это клиренс,

Слабое место -это просчеты в конструкции.К ним можно отнести недостаточную жесткость кузова на кручение,продольную или боковую раскачку машины на волнах асфальта, крены и подверженность к сносу передней или задней осей при повышенной скорости в повороте и т.д. Клиренс Макса заложен конструктивно , а иначе не было бы той машины,которую мы здесь обсуждаем.Эта машина рассчитана на дороги , а не на направления и все здесь собравшиеся высказывают свое мнение и решение как приспособиться к этому клиренсу,не а переделать подвеску и распрощаться с тем,что всех так в ней привлекает - как эта машина умеет ездить.
Кожин
3 June 2008


Абсолютно согласен с Игорем-64. Вы верно отметили грехи подвески и кузова. Еще есть ощущения машина- это большая голова и маленький хвостик. Может только благодаря этому набору болячек машина так ездит?!
К сожалению свою Максимку (Нисс) продал по старости, жене купили Хонду, а я зажигаю теперь на Максике (по-другому эта машина ездить не может!) лезут ассоциации с старенькой 3-шкой БМВ в 30-кузове - карт.
avatar
Grandster
3 June 2008


Хочется подвести итоги может и не окончательные, но промежуточные. Приобретя Симакс и покатавшись на нем в городе потом на трассе привыкаем. Получаем удовольствие от управляемости. И в один момент понимаем, что маловат клиренс. Сижу высоко, гляжу далеко, а почему я не жип. И почему мне нельзя туда, куда можно даже какой то десятке, с которых, многие пересели на Симаксика.
И вот Пытливые умы (первая категория лиц) задаются вопросом, а можно ли чего ни будь заколхозить по предыдущему опыту с десяток и классик. И приходя сюда на форум пытаются настрочить новую тему не прочитав уже существующих. Ведь в душе свербит одна мысль все хорошо, но хочу быть еще выше над дорогой. А здесь их поджидает целая кагорта убежденных до фанатизма (вторая категория лиц), что ничего менять нельзя, потому что НИЗЯ…..
НИЗЯ это копец гарантии, убийство подвески, и вообще это смерть Симаксика как класса и уже не будет Симакса как такового потому что он не жип в принципе а городской (или асфальтовый) автомобиль. И все которые все таки хотят быть выше над дорогой крамольщики и враги с которыми надо боротся до полного морального превосходства и их ликвидации как класса.
Есть еще и экспериментаторы (третья категория лиц) которые никого не слушают а сами делают свое дело внося изменения в задумку проектантов. И на своей шкуре (и своем Симаксике) методом проб и ошибок все таки поднимаются над дорогой на свои считанные сантиметры. И вот третья категория, самая малочисленная почему то остается самой не услышанной хотя они есть.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3057194
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=936339
Вот именно от товарищей Миклун и alexeef хотелось бы услышать как оно быть выше над дорогой.
Опыт наверно уже определенный появился?
Не судите меня строго за то что я написал выше мне так видится.
avatar
Скорпионъ
3 June 2008


Grandster
Я конечно дико извиняюсь, но вывод из вашего поста один, "и дамку съесть..." дальше сами знаете.Ну купите другой автомобиль, который будет и выше и так же комфортен, за эти деньги это возможно, я не понимаю с какой целью брать низко летающее и запускать его под облака, может кто нибудь мне это объяснит. Вы что хотите с ходу брать грунтовую раздолбаную дорогу?Нет? Тогда вам не нужны эти 2 см, оставайтесь на "гребне волны" и днище будет целое. Смотрите на дорогу, а не посторонам, и забудете что у вас клиренс меньше чем у десятки на 2 см.
avatar
Grandster
3 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Grandster
Я конечно дико извиняюсь, но вывод из вашего поста один, "и дамку съесть..." дальше сами знаете.Ну купите другой автомобиль, который будет и выше и так же комфортен, за эти деньги это возможно, я не понимаю с какой целью брать низко летающее и запускать его под облака, может кто нибудь мне это объяснит. Вы что хотите с ходу брать грунтовую раздолбаную дорогу?Нет? Тогда вам не нужны эти 2 см, оставайтесь на "гребне волны" и днище будет целое. Смотрите на дорогу, а не посторонам, и забудете что у вас клиренс меньше чем у десятки на 2 см.

Извинения не принимаются
Другой автомобиль пока покупать не буду потому что как в песьне поется: А он мне нравится нравится нравится...
Хочу не сходу но всетаки брать грунтовую дорогу на дачу. Про гебень волны - было бы так если бы они в одну линейку распологались.
У десятки в базе таки 16 даже без проставок. А у нас всего 12.
На дорогу смотрю всегда - имею такую дурную привычку
И вообще неправильный вывод. Я же написал что хочется услышать тех кто уже что то изменил а не тех кто потрепатся
avatar
PI.t0n
3 June 2008


Grandster
серьезный вопрос, вы можете написать а чем вам симакс нравится-нравится-нравится?
avatar
Grandster
3 June 2008


Про то чем нравится в другой ветке пишут где про отзывы. а зесь про клиренс проставки и пружины
avatar
PI.t0n
3 June 2008


Grandster
вам управляемость симакса нравится? думаю да, а то что подняв его на 2 см от этой управляемости не останется ни следа, вас не смущает?
Glebzi
3 June 2008


Вообще на самом деле странно что проставки и т.д запретная тема. у меня до С-макса была Нексия, акцент, на всех ставил проставки 2 см. и нечего. прееекрасно себя чувствовал. Считаю что поднять С-макс на 2 см. это норма и ничего страшного с управляемостью не будет мы не стремимся к управляемости Формулы 1, а лишние 2 см под брюхом даже важнее. Счтитаю запретность темы это зговор модераторов с Дилерами ФОрда. Убрать даже намек на слабое место. чтобы не жужу не кому что макс на брюхе ползает.
avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


Glebzi
Чёта много тогда модераторов получается...

Просто Макс это нечто большее, чем Дэу, Хюндай и иже с ними... именно за счёт своих ходовых качеств.
avatar
Grandster
3 June 2008


avatar
PI.t0n:

Grandster
вам управляемость симакса нравится? думаю да, а то что подняв его на 2 см от этой управляемости не останется ни следа, вас не смущает?

Вы только можете догадыватся останется управляемость или не останется. А я не ваши измышления хочу услышать а отзывы тех кто это уже сделал. Вы явно из категории которые считают НЕЗЯ. Эти измышления мы читали в большом количестве. Одним больше, одним меньше...
avatar
zimnik
3 June 2008


Grandster
цитата:
А я не ваши измышления хочу услышать а отзывы тех кто это уже сделал.

Может быть попробовать сделать это самому??? Испытать на всех режимах, в том числе и на критических, и дать ответ стоит городить этот огород или нет.
avatar
максовод2005
4 June 2008


Давненько я не обращался к этой теме, страницы 3 наверное не читал. Такое ощущение, как буд-то на псарню попал. Ни одного путного сообщения, изба-флудильня да и только! Вот уж действительно время девать не куда. Или это новый вид развлекухи такой? Стоит новичку-"несмышлёнышу" голос подать по неосторожности своей, домики там, проставочки всякие, так его тут же авторитетом да осведомлённостью неимоверной загнобят. Мой недавний off просто отдыхает. Уважаемые, а вы не пробовали на неразумное предложение (по вашему мнению) просто не отвечать, на худой конец стукнуть в личку, мол чувак, не чуди. Что касаемо уж савсем, неподдающихсядресировки, коих я не много встречал, так на то мадераторы бдительные есть... Сорри если покажется написаное чушью. Всё сказанное только ИМХО. ПыСы. Млин, прям Чегиварой себя каким-то чуйствую. =)))
avatar
Скорпионъ
4 June 2008


максовод2005
Ортего,Лукашенко, Кастро.ИМХО конечно.
Теперь буду бояться через Люберцы ездить.
Да и ещё, никто рот новичку не затыкает, и не набрасываеться на него, просто в 10 - 20 раз пытаються сказать что не нужно это.И число людей это сделавших (увеличевших клиренс) тому подтверждение.
avatar
PI.t0n
4 June 2008


Grandster
я замечаю разницу в управляемости при езде на разном радиусе колес (высота профиля играет роль, у 17 50 профиль, а у 16 55, всего 5 разница, а управляемость чуть ли не в два раза хуже) если поставить большие колеса, профиль вы увеливаете еще сильнее (либо надо 18 диски с низким провилем) так что то что будет с управляемостью если постаивть резину 205 65 R16 я могу точно сказать, будет плохо, ну каждому свое
я долгое время ездил на волге:) там сами понимаете какая управляемость, а точнее ее отсутствие, и ничего не парился , просто пересем на макс быстро привык к хорошему, вот и высказываю свое мнение по этому вопросу.
avatar
Grandster
4 June 2008


avatar
PI.t0n:

Grandster
я замечаю разницу в управляемости при езде на разном радиусе колес (высота профиля играет роль, у 17 50 профиль, а у 16 55, всего 5 разница, а управляемость чуть ли не в два раза хуже) если поставить большие колеса, профиль вы увеливаете еще сильнее (либо надо 18 диски с низким провилем) так что то что будет с управляемостью если постаивть резину 205 65 R16 я могу точно сказать, будет плохо, ну каждому свое
я долгое время ездил на волге:) там сами понимаете какая управляемость, а точнее ее отсутствие, и ничего не парился , просто пересем на макс быстро привык к хорошему, вот и высказываю свое мнение по этому вопросу.

Да что вы говорите? Правда что ли?
А у меня стоит 215/60 R16, что по внешнему диаметру то-же самое, что и 205/65 R16. (вот здесь шинный калькулятор есть http://www.vianor-ural.ru/77) кто сомневается
Я о колесах 215/60 R16 писал уже вот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3025017
" а управляемость чуть ли не в два раза хуже" - вами простите в каких еденицах измерена? Если точнее сказать В каких еденицах вам помечталось её измерить?
Фраза "я могу точно сказать, будет плохо" мне вообще непонятна. Кому плохо? Как плохо? На сколько плохо?
А я не считаю что плохо. Немного по другому - да. Что то изменится да изменится. Но все это субъективные оценки.
avatar
Vlad43
4 June 2008


avatar
Grandster:


" а управляемость чуть ли не в два раза хуже" - вами простите в каких еденицах измерена? Если точнее сказать В каких еденицах вам помечталось её измерить?
Фраза "я могу точно сказать, будет плохо" мне вообще непонятна. Кому плохо? Как плохо? На сколько плохо?
А я не считаю что плохо. Немного по другому - да. Что то изменится да изменится. Но все это субъективные оценки.

Имхо, управляемость измеряется в "лосиных тестах". И отличия в зависимости от размера колеса весьма..., да... У мну зимой R15, летом R16, небо и земля.
avatar
АлекС 52
4 June 2008


Vlad43
цитата:
Имхо, управляемость измеряется в "лосиных тестах". И отличия в зависимости от размера колеса весьма..., да... У мну зимой R15, летом R16, небо и земля.

Да, "Авторевю" толково дает понять, какая машина лучше в плане управляемости.
Но всё таки измеряют в "км/час."
Влад, ИМХО, трудно сравнивать зимнюю и летнюю да ещё разных производителей. По мне хоть 16" зимой, хоть 17" летом рулятся классно, только скорость зимой поменьше держу.
Ивышли мы на теорию - боковой увод, обусловленный массой причин, один из которых высота резины. Честно иногда готов пожертвовать управляемостью на 17" на комфорт на 16"

PS^ какая резина на 18" у С-мах. Если 215, думаю, на будущее, может 215/50R17 поставить
avatar
-Евгенич-
4 June 2008


Влад, привет!
у тебя на фонтане совсем тырнета нет?
а АР в шинных тестах переставку не только по км/ч оценивают, но и по субъективным ощущениям экспертов, по надежности поведения
потому как бОльшая скорость не всегда означает бОльшего спокойствия водителя при выполнении маневра
avatar
Vlad43
4 June 2008


avatar
АлекС 52:


PS^ какая резина на 18" у С-мах. Если 215, думаю, на будущее, может 215/50R17 поставить

Круууто! На выставке стоять... Как ездить-то...По нашим дорогам... По Кировским...

PS^ Саш, я тебе письмецо накорябал в личку. Будь ласков, посмотри...
У мну тоже Punto Switcher стоит
avatar
Vlad43
4 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:37)
Влад, привет!
у тебя на фонтане совсем тырнета нет?

Sorry за offtop.
На фонтане...не фсегда ... Я на вахте в тырнете больше в целях "повышения культурного уровня" интересуюсь. Если нечего сказать, нечего и высовываться, можно за умного сойти... Но мое присутствие на форуме обнаруживается по строчке "читают эту тему".
Sorry за offtop еще раз. Кто из Кировчан видит эти строчки, прогуляйтесь пож. на Киров и область. Как все начиналось. Ностальжи топик..
avatar
PI.t0n
4 June 2008


ну короче за меня тут ответили на адресованный мне вопрос:)
именно про переставку хотел пример привести, так как было пару раз, на 16 резине я напрягался на порядок больше
avatar
АлекС 52
4 June 2008


Vlad43
Влад, вчера видел мыло, но уже поздно, отпишусь. 18" не хочу, да и штатное литьё 17" нормальное. Хочу резины побольше, 215 лапти идут с 18", вот не замутить ли 215/50R17
JASE
4 June 2008


АлекС 52
225/40 R18

215 не штатная ширина, но вполне допустимая. Вопрос в том, сядет ли с такой шириной на стандартный диск, я ещё не смотрел ширину диска :-(

Сам об этом думаю, но резина новая, когда я её ещё скатаю.
avatar
zimnik
5 June 2008


Вчера пришлось узнать действительно ли так мал клиренс. Проливной дождь с ночи и весь день, грунт песок. На дороге только одни груженые буровой трубой Уралы-длинномеры тонн по 12-15 на горбу.Колеи как таковой нет , но колесами от полуприцепов прорезано все полотно дороги. Метод езды-змейка, т.е. рысканье по всей ширине в поисках мест помельче. Передача только первая,очень редко вторая и очень ненадолго. Честно говоря не ожидал,что Макс ни разу нигде не рылся,а потихонечку внатяг лез,лез и лез. Елозил броней,но бамперами ни разу нигде не зацепил. Скажу свое мнение: не джип ,но и не чистомагистральная машина , если ситуация заставит , то и на Максе можно потихоньку аккуратно пролезть.
На следующий день пришлось снять, по очереди , оба передних колеса и выгрести мокрый песок с защиты.Набилось по самую коробку. В ямы с жижей старался лезть левой стороной , чтоб поберечь муфту компрессора кондиционера. И вычистил изнутри диски , а то стало сильно трясти от дисбаланса.
--
6 June 2008


Короче ставте 18 диски, управляемость будет еще лучше, гонщики, млин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up