0

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок


avatar
02 Декабря 2010 - 9:12
  
+4

цитата
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого

  сообщений: 549 | просмотров: 260 185 | в избранном: 20 |    



avatar
  12 Января - 8:51  mobile  #  
 

 
nekto77
Спасибо за совет, а то как раз в торец ставить и не хотел.
Я стуки кстати тоже фонендоскопом прощупал, у меня пока только у торца первого ощутимо стучит. Свой фонендоскоп купил на али за 300р, прикольная штука.
avatar
  12 Января - 10:44  mobile  #  
 

 
nekto77
Да дело не в том, что они никуда не денутся. Это я и так понимаю. Меня напрягает сам стук. Просто когда его не было первое время после ремонта, было приятно стоять рядом с машиной. А потом снова застрекотали и просто раздражает.
avatar
  12 Января - 10:47  #  
 

 
Serj B
Аналогичные ощущения :) Сообщите, если решите проблему. Я пока не буду ничего делать. Кстати, двигатель ровнее работает, несмотря на этот стук.
avatar
  12 Января - 10:54  mobile  #  
 

 
nekto77
Да и я забил. Т.к. неисправности и поломки нет, чисто на слух неприятно. А из-за этого вкладывать от 3 до 6 тыщ нет желания, тем более есть другие косяки.
avatar
  12 Января - 11:19  #  
 

 
Serj B
nekto77
Я не совсем понимаю. Заслонка меняет своё положение не так уж часто, ну там когда обороты большие и ещё в паре случаев. Я так понимал, что гремит она просто из-за того что её колышет воздушный поток. Тогда почему снятие трубки с IMRC устраняет стук? У себя правда трубки скидывать не пробовал.
avatar
  16 Января - 10:22  #  
 

 
lime-kgd
не решили вопрос с актуатором? У меня на 2.0 моторе такая же проблема. Пробовал продувать через трубку, а он где-то внутри шипит. Не разбирал, но суть проблемы на лицо.
Может кто знает, может отдельно продается где?
avatar
  04 Февраля - 1:10  #  
 

 
привет подскажите в чём может проблема уже 3 датчика поменял выходит из строя ближе к радиатору не могу понять в чём дела ?
avatar
  05 Июня - 11:13  #  
+7

 
В общем достал треск из под капота, и я вооружившись знаниями форума решил подлечить впускной коллектор.
После снятия коллектора ожидания оправдались, вихревая заслонка 1 цилиндра в хлам все остальные равномерно хорошеют к 4 цилиндру.

Купил капралон (пришлось брать 1 метр, диаметром 20 мм. меньше не продавали, 400 руб.) фторопласт конечно лучше, но он в 2 раза дороже.

Заказал у токаря втулки и заглушку, мелочиться не стал, заказал 4 втулки. наружный диаметр 12 мм, внутренний 4,9 мм длина кажись 35 мм. отдал за работу 300 руб.
У того же токаря на мою радость оказалась развертка на 12 мм, немного обрезанная (срезана начальная "заходная" часть, а мне прям того и надо :).
просверлив по центру крайнюю заглушку, что у первого цилиндра, прошел посадочные места под втулки разверткой.
Что бы крутить развертку, сделал с согласия токаря на хвостовике пропил и удлинителем со шлицом "а-ля отвертка" шуруповертом вращал и подавал развертку Далее поставил втулки и все собрал, заглушку что у первого цилиндра посадил на эпоксидный клей, заслонки пересортировал в обратном порядке 1- на 4 и.т.д. Произведенной работой и результатом доволен, ушел раздражавший хруст из моторного отсека и субъективно авто стало лучше ехать с низов и в натяг,,,, жаль что это я не проделал когда снимал коллектор в первый раз при замене трубки вентиляции картерных газов.
Всем добра !
avatar
  06 Июня - 20:11  #  
 

 
RIDD
сложности снять коллектор были? :unsure:
avatar
  07 Июня - 11:02  #  
+1

 
Dik_g

Я коллектор снимал уж 3 раз, сначала патрубок вентиляции картерных газов менял, потом кольца и сальники клапанов, теперь вот сам коллектор ремонтировал. Сложного нет ничего. Более того весь процесс снятия с указанием расположения всех крепящих болтов, да еще и с сортировкой этих болтов по степени "неудобности" откручивания и закручивания тоже описан здесь на форуме !!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: