avatar
avatar

Pavel_32rus

Павел, 35 years, Bryansk (RU), Ford Focus II

avatar
Pavel_32rus
16 November 2018mobile

1

JONIX1
Окончательно диагноз подтвердил дымогенератор!
По свечам, по поведению автомобиля, а именно дергается на малых оборотах, пытается заглохнуть, вибрации в руль на холостых, по графиком кратковременной коррекции, при запуске двигателя подскок оборотов до 2 тыс, зависания при переключении особенно в жару! Проверено было все что можно,

avatar
Pavel_32rus
15 November 2018mobile


RIDD
Вообщем снова снял рычаг, заодно проверив клапан абсорбера(не продувается, знач держит) прикладываю фото
posted imageposted imageposted imageposted image
Я вот не пойму разве такое повреждение может вызывать подсос который влияет на работу двигателя? Почему нигде нет об этой проблеме информации? Кто-то же наверное сталкивался, в интернете только у ниссанов такая проблема, они меняют кольца уплотнительные.

avatar
Pavel_32rus
15 November 2018mobile


RIDD
Спасибо большое за быстрый ответ!
Трубку картерных заменил до этого ещё, абсорбер сегодня проверю, вакуумный по всем признакам живой! А дым от дымогенератора шёл именно из уплотнения, тк снимался клапан заслонок, проблема в том что на зелёном рычаге привода оси, на который и одевается сальник, большая выработка, вероятно мусор попал, и сальник на пласмасовом рычаге болтается. Попробую восстановить его.

avatar
Pavel_32rus
14 November 2018


RIDD
добрый день ! столкнулся с проблемой. при выявлении места подсоса воздуха на автомобиле, дымогенератором, единственное место откуда шел дым (и шел хорошо ) , выявлен сальник оси вихревых заслонок, там где одевается тяга привода заслонок клапана , сальник вынули болтается на оси , вероятно из-за него подсос!
вопрос в том, как должен сидеть этот зеленый сальник, (на фото выше стоит белая заглушка вместо него , место выделил красным) плотно?
и нет случайно у кого нить артикула его либо заменитель? спасибо!!!
posted image
место предполагаемого подсоса воздуха из под зеленого сальника (выход дыма) обозначил красным.
posted image

avatar
Pavel_32rus
7 May 2018


G
gsxre:

При включё

Добрый вечер, вы не разобрались со своей проблемой???

avatar
Pavel_32rus
6 February 2018


сергован
понял, спасибо, покатаемся посмотрим.
проверю шланг PCV на целостность, исключить подсос)

avatar
Pavel_32rus
2 February 2018


zzpop
понял, спасиб, думал мож на зажимы какие то! про пайку слышал.
а вторую лямбду зачем менять? если машина нормально работает?

avatar
Pavel_32rus
2 February 2018mobile


zzpop
Прикрутил, просто скрутка?
Кстати, У меня что-то Фёдор, совсем долго греется, даже при 0 за бортом!

avatar
Pavel_32rus
30 January 2018


zzpop

0258006537
а этот чем плох? от калины.

avatar
Pavel_32rus
29 January 2018


xorek82
)) понял спасиб,
осталось проверить только шланг вентиляции картерных газов, там как я понял коллектор над снять, ))
позже сделаем,! а остальное в порядке)

avatar
Pavel_32rus
29 January 2018mobile


xorek82
Да на двигатель 1,8 и 2,0 один катализатор, и две лямбды, до и после соответственно.
Смущает вторая, но и первая читал якобы должны верхний порог быть 0.9 а меньше о.8 это критично, типа лямбда умирает,

avatar
Pavel_32rus
29 January 2018


цитата:
xorek82

Я прост не могу со своим разобраться, что с машиной не так ) можешь что сказать по моим ?
, первый это на холостом, второй скрин обороты около 2500 и сброс газа,
posted imageposted image
после этого графики выглядят так
posted image
и потом так
posted image
как результат тяжело двигателю на низких оборотах, подергивается, зависают обороты в диап-не 1100-2000 об\мин. (особенно когда тепло на улице)
мне кажется лямбда неверно данные дает значения!
кстати: после простоя без акб ( ремонт генератора) выехал из бокса, как на новом авто! ны рывком ни затупов (на полностью прогретом авто) через мин 20 все вернулось на круг.

avatar
Pavel_32rus
29 January 2018


xorek82
Добрый день, скажите пожалуйста, график смещен в бедную сторону у вас был, не осталось скрина? ошибки были бк авто?
а то по виду у меня схожая проблема.

avatar
Pavel_32rus
24 August 2017


kostik_1985
, спасибо за подробный ответ,
ну у тебя ситуация чуть другая. график не такой, у тебя явная проблема с лямбдой
а насчет проводов ВВ, у меня 1.8 двигатель, у меня катушка на каждый цилиндр)) возможно конечно где-то катушка умирает...

avatar
Pavel_32rus
24 August 2017


kostik_1985
Я немного не правильно первый раз прочел твое сообщение. Скажи пожалуйста, до замены датчиков , машина как себя вела? не сможешь описать? и как изменилось после замены.

avatar
Pavel_32rus
24 August 2017

1

pLeXz
график первой должен быть "синусоида", а второй лямбды должен быть прямой! в том и есть принцип работы! ( показания двух лямбд до и после катализатора). топливная коррекция производится по первой лямбде как мне тут обьяснили, а вторая в смесеобразовании не участвует, хотя я слышал что на евро 4 учитывается и данные 2-й лямбды и она немного влияет на смесь.)
если катализатор плохой - то график 2-й лямбды не будет прямой, а будет прыгать, тк в катализаторе не происходит правильное дожигание газов.
кратковременная топливная коррекция по второму датчику у меня тоже +99.2 %
пусть меня знающие поправят , если что.

avatar
Pavel_32rus
23 August 2017


pLeXz
работает лямбда.
у меня в принципе такая же история, как и у тебя. расход увеличен , периодически потряхивает, на холостом,
но плюс еще бывают обороты после выжима сцепления падают почти до нуля. и если на передаче ехать не нажимая на педаль акселератора ( на 1-й или 2-й передаче, тоже подергивается.)
грешил на лямбду!
бензонасоса сетка заменена стало лучше!
но думаю у меня катализатор виновник!
а датчик мап (дад) я тож чистил - был грязный - но изменений =0
тебе еще можно свечи посмотреть что с ними, что с катушками,

и надо нам в другую тему иди, " рывки , дерганья и тп" )))

avatar
Pavel_32rus
23 August 2017


P
pLeXz:

авал синусоиду,

выглядит вроде нормально, при прогреве вторая лямбда повторяет первую потом с прогревом выравнивается и значение около 0,700в (как у тебя)
можно посмотреть при оборотах, примерно около 2500 об мин, (при полностью прогретом авто, только так, что за график выдает вторая лямбда - он должен быть неизменным) тем самым понять состояние катализатора.

это насколько я знаю .
а так , над знать на сколько увеличился расход , какие ошибки, и тп, что делал.

avatar
Pavel_32rus
22 August 2017


DGrees
понял, пайку обновлю, и буду смотреть, а ошибок нет увы((( один раз была (в самом начале появления проблемы, сбросил, больше нет)

avatar
Pavel_32rus
22 August 2017


DGrees
перепаивал провода только как ты и говорил, два дня поездил, и снова перестал работать, пока еще не смотрел что там. возможно из-за попадания в яму(очень сильный удар был) пайка не выдержала, (хотя паял качественно)
позже разберу снова. посмотрю!
очень нужен климат !

а ты про какие именно контакты??



up