Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Иринарх
17 August 2009


avatar
33rus:

xemul
А я вообще прикола не понял, поехал почистить бак и сетке , почистили - так опять дергаться начала машинка)), теперь опять по старой методе ( спирт в бак и на трассу гонять). Хотя непосредственно перед чисткой не дергалась..

Как машинка начинает дергаться, все почему то считают бензонасос засорен. В 9 случаев из 10 надо менять свечи или ВВ провода.
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
Ruslan Ka:

Burn
Если глянуть на график момента нашего движка, то на 3000 как раз провал (пики на 2000 и 4000). Я когда иду по трассе с грузом, на обгон стараюсь выйти в диапозоне 4000 - 6000, тогда никаких проблем

есл на него посмотреть внимательно , а не глянуть , то видно, что нет никаких провалов на нешем моторе, не путайте с обычным 1.6
Наш моторчик тем и хорошь, что не имеет провалов
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) - вот и график нашелся
Скрытый текст
Скажите, пожалуйста, где же Вы увидели провал на 3000 об ?
avatar
xemul
17 August 2009


Иринарх
У меня свечи новые, провода в порядке по ночам и в сырую погоду не светятся
avatar
taylor2k
18 August 2009


Burn, я гонял с деревни с макс загрузкой... четверо в салоне + багажник под завяз... Да, машина не прёт как танк, но всё-равно движка понравилась, не 2 и более литра, но тянет отлично А когда разгрузился, показалось что на 3.0 V6 пересел... правда не на долго.
avatar
Tomagafk
18 August 2009

1

Вчера за камрюхой новой держался на трассе, он валил нещадно, ну заодно и меня протащил побыстрее. Режим - постоянные ускорения в пол 120-200 км/ч, потом до следующего и снова разгон. В общем если я попадал в его слипстрим то ехал ровно за ним, если упускал его метров на 10 то он потихоньку уезжал. Камрюха обычная не 3-х литровая, с одной трубой
avatar
miheymooz
18 August 2009


avatar
FFW:

miheymooz
какие например ?

ликви молли speedtec,
и для инжектора у них тож есть не помню как называется, на бипи(не реклама есичо) есть,просто там обычно их беру,но там с наценкой(((
avatar
Игорь2007
18 August 2009


Народ, где то два дня назад машина начала себя вести странно, стала пропадать мощность двигла и дергается слегка. Если ехать и держать педаль газа в одном положении на второй скорости, то заметно как машина набирает скорость и потом тяга пропадает, пока еще сильнее не нажмешь на газ, раньше машина шла ровно и без таких казусов. Что может быть?
avatar
Cheech
18 August 2009


avatar
Игорь2007:

Народ, где то два дня назад машина начала себя вести странно, стала пропадать мощность двигла и дергается слегка. Если ехать и держать педаль газа в одном положении на второй скорости, то заметно как машина набирает скорость и потом тяга пропадает, пока еще сильнее не нажмешь на газ, раньше машина шла ровно и без таких казусов. Что может быть?

Вообще на любой передаче без увеличения газа машина какое-товрему бутед разгоняться, потом перестанет. Это нормально. Или у тебя она раньше продолжала бесконечно разгоняться???
Как еще проявляется потеря мощности?
avatar
Игорь2007
18 August 2009


ну вот например я еду 50 км. в час по городу жму на педаль чтоб не теряла скорости все впорядке и вдруг при нажатом газе машина теряет скорость примерно до 40 км. пока ей еще посильней газ не нажмешь чтоб нагнала 50 км, либо едет и чувствуешь что машина дергается, пока либо газ не уберешь вообще либо не нажмешь посильней!
avatar
Evgeniy514
18 August 2009


Игорь2007
чек не горит?
avatar
Игорь2007
18 August 2009


не ни че не показывает! Сначала думал бензин, вчера заправил другой, ни чего не изменилось
avatar
biggimot
18 August 2009


Игорь2007

прошу прощения за такой вопрос... а сколько лет за рулем?

просто очень похоже на то, что едите на повышенной передаче
avatar
Игорь2007
18 August 2009


6 лет уже, разве вторая передача повышенная для 50км?
avatar
Cheech
18 August 2009


Игорь2007
Только на второй передаче проявляется данная проблема?

biggimot
А разве 50 км\ч на второй - это движение на повышенной передаче считается?
avatar
Игорь2007
18 August 2009


AMironov2007

нет это практичски всегда, я так тока пример привел!!! Единственное что при 140 - 150 машина себя чувствует нормально
avatar
Cheech
18 August 2009


Игорь2007

Проверь жгут, который к катушке идет. Заведи машину и на холостых потереби его, если начнет работать с перебоями, то причина в нем.
avatar
Игорь2007
18 August 2009


ок, вечером тогда проверю.

Заранее спасибо!

пробег 37 100 км. первые выходные сентября поеду на ТО, если ни чего не найду то может там чем помогут
avatar
xemul
18 August 2009


Итак по сегодняшний день проехал еще 200км. Дерганий нет, движок на нейтрали не глохнет, мотор работает по ощущениям более тихо, разгон более плавный - собственно как было изначально на новой. Выводы: все проблемы были из-за засоренной сетки на входе бензонасоса, т.е. были провалы с давлением топлива в топливной рампе. Мойте, а лучше меняйте сетку и будет вам счастье.
avatar
Cheech
18 August 2009


avatar
xemul:

Итак по сегодняшний день проехал еще 200км. Дерганий нет, движок на нейтрали не глохнет, мотор работает по ощущениям более тихо, разгон более плавный - собственно как было изначально на новой. Выводы: все проблемы были из-за засоренной сетки на входе бензонасоса, т.е. были провалы с давлением топлива в топливной рампе. Мойте, а лучше меняйте сетку и будет вам счастье.

А че раньше глохла на нейтрале? И при разгоне дергания были?
avatar
xemul
18 August 2009


AMironov2007

avatar
xemul:

avatar
xemul:

Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику.

Отписываюсь по проблеме.
Вчера снова загоралось информационное сообщение "неисправен двигатель" и в конец добило-то, что два раза заглох при переключении передач.
Сегодня утром был на диагностике в техцентре на Каширке по результату ошибок в БК нет, обнаружена какая-то завоздушеность топливной системы порекомендовали заменить сетку на топливном насосе (2800р. снять/поставить бак + около 400руб. сама сетка).
Чую дело исключительно в потере контакта где-то в проводке, а искать его полная жопа.

Так же общался сегодня около получаса и мастером дилерского центра... как итог можно бесконечно долго ездить на диагностики и методом тыка (за счет заказчика есно) искать неисправность и в итоге так ее и не найти.


avatar
xemul:

У меня сегодня прикол был.. Пробег 38800км на светофоре вдруг загорелся на приборке красный треугольник "двигатель не исправен" обороты поднялись до 1200-1300 на педаль газа вообще не реагирует, кое-как пересек всё шоссе энтузиастов. На обочине заглушил машину и тут же завел все в порядке (в тестовом режиме код ошибки не показывает)...    За полгода до этого наблюдал такой эффект если ехать с ровной скоростью то иногда машинку как бы прихватывало буквально на 1сек.  так вот сегодня таких прихватов было на каждый километр.  Че за фигня?

Поменял вчера свечи...пока подергиваний не было.

Вот эти проблемы, которые сподвигли на снятие бака.
avatar
Cheech
19 August 2009


xemul

Извиняюсь, упустил данную инфу. Теперь все ясно, спасибо!
Скрытый текст
avatar
biggimot
19 August 2009


Игорь2007
AMironov2007

ну ладно, ладна вам))) ну незаметил
avatar
SCINER
19 August 2009


После рабочего дня садясь в машину выехав со стоянки переключаясь на 3-ю скорость, в этот момент машинку перетряхивает, не сильно резкими толчками, что это такое может быть? Дальше такого уже не повторяется.
avatar
Evgeniy514
19 August 2009


SCINER
Может на дороге что-то лежало?
avatar
Ruslan Ka
19 August 2009


цитата (AMironov2007 @ 17 Августа 2009 (Понедельник) 20:24)
avatar
Ruslan Ka:

Burn
Если глянуть на график момента нашего движка, то на 3000 как раз провал (пики на 2000 и 4000). Я когда иду по трассе с грузом, на обгон стараюсь выйти в диапозоне 4000 - 6000, тогда никаких проблем

есл на него посмотреть внимательно , а не глянуть , то видно, что нет никаких провалов на нешем моторе, не путайте с обычным 1.6
Наш моторчик тем и хорошь, что не имеет провалов
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) - вот и график нашелся
Скрытый текст
Скажите, пожалуйста, где же Вы увидели провал на 3000 об ?

А если поискать внимательно можно найти такой график вот тут и провал на 3000 там хорошо обозначен.
posted image
avatar
Cheech
19 August 2009


Ruslan Ka
Видел я и этот график . И чем больше на него смотрю, тем меньше верю в его правдивость По ощющениям от езды тот график, который привел я, более правдив. У меня нет никакх "провалов", возможно есть некоторое снижение прироста крутящего момента, но это нормально и именно это изображено на моем графике. А судя оп Вашему графику, после 2000 об\мин машина буквально прекращает ехать и эффект должен быть подобно турбояме. А такого нет...
avatar
Evgeniy514
19 August 2009


Ruslan Ka
Судя по этому графику - у 1.6(100) максимальный крутящий момент - 145 Нм., а в реальности у него 150 Нм.
Да и вид у них такой, как будто просто разнообъемные они, никакой разницы нет - что есть изменяемые фазы, что нет.
avatar
Burn
19 August 2009


Ruslan Ka
Машина с 4 только начинает ехать..а судя по данному графику ...с 3 х ...

А после 4 х резкое падение крутящего момента...он может и уменьшается но не так же резко...
avatar
xemul
19 August 2009


AMironov2007
как снять бак взял из книжки "третьего рима" купленной в начале года. Если покупать не охота до добро пожаловать на
avatar
Cheech
19 August 2009


xemul
Ясно. Спасибо! Воспользуюсь лучше вторым способом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up