Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru
Кстати не факт - аккуратно педалируя можно лучше цифры получить - у круиза главная ошибка- он газует в горку и сбрасывает газ под горку - экономичнее наоборот под горку слегка разгонятся а в горку вьезжать по инерции.
Доброго времени суток...
Давненько я тут не был... с годик почти...
Расход постоянный, не менялся с момента покупки. по трасе при скорости 120-130 с климатом в районе 7,1л. по городу бывает и 10 съест, а всреднем 9.4, тоже с климатом.
Четыре с лишним тыс,из них 2 тыс по трассе-расход выше 8л не поднимался(Несте,Шелл,Кириши)
цитата: |
А вот сколько расход в городском цикле у него (1.6 Ti-VCT ) планируется ? И для сравнения у дизеля ? ( что-то не нашел цифирьки,везде токо смешан.цикл)мож кто знает |
у меня горит 8,5, ближе к замене масла поднмается до 10,5
цитата: |
Самый низкий расход топлива при включенном круиз контроле !!! Постоянно пользуюсь , даже на МКАДе стараюсь включать . |
я вот не пойму, порой мне кажется, что на круизе на 5 передаче машинка живее разгоняется, чем от педали. это правда или мне тока кажется, движка 1,6 (115 л.с.)
pups_luber:
|
цитата: | А вот сколько расход в городском цикле у него (1.6 Ti-VCT ) планируется ? И для сравнения у дизеля ? ( что-то не нашел цифирьки,везде токо смешан.цикл)мож кто знает |
у меня горит 8,5, ближе к замене масла поднмается до 10,5
цитата: | Самый низкий расход топлива при включенном круиз контроле !!! Постоянно пользуюсь , даже на МКАДе стараюсь включать . |
я вот не пойму, порой мне кажется, что на круизе на 5 передаче машинка живее разгоняется, чем от педали. это правда или мне тока кажется, движка 1,6 (115 л.с.) |
Да это правда ... на этом же принципе работает мулька...
pups_luber
Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька.
pups_luberУ меня такое же ощущение. С круизом тачка себя по другому ведёт. На педаль иногда слабее реагирует.
У меня пробег 1200 (тачке 2 недели). Расход пока 9,6. Езжу по разному. Иногда 1,3,5 и обороты под 6000. Иногда спокойно. и в оснвном по городу, с климатом (1 день ездил с открытыми окнами - для сравнения. Особой разницы нет. Провал есть на 2-й передаче когда тачка слегка катится и на 1-ю не переключаешься. Если трогаться с 1 то разница для меня не ощутима)
Ездил на дачу 270 км сумарно. Расход упал на литр до 9,2 (был 10.2) за 3 дня по Москве поднялся до 9.6.
Кстати по совету знакомого манагера скинул счётчики на 300 км. После 100 км по компу сушественно упал расход литра на 2. Следующий этап 2000 км.
У кого когда, примерно, расход упал. Вообще обкатка это примерно 2000-2500 т.км.?
А так двигло отличное. Слегка шумноват, но рык на высоких очень приятный
. На трассе хватает вполне. С учётом того что гайцы с фенами и фотиками подробатывают на каждом шагу ( за выходные туда и обратно обошлось в 3000 руб. По разным причинам
) двигло с большим обьёмом и не нужно.
Кстат всем советую менять масло почаще через 10 т.км. самим через 20 у кулибиных в сервис центре.С нашим бензином при таком меж сервисном пробеге после 100 т.км. могут начаться проблеммы именно у этог двигла!!! (Информация от руководства форда. Не официаьная) А там дело каждого.
Мне тоже казалось что на круизе машинка интенсивней разгоняется но проведя несколько тестов с секундомером оказалось разгон на круизе равносилен разгону "педаль в пол", просто в пол редко кто давит, а круиз это автомат ему ни машину ни бензин не жалко, так что грамотно педалируя ногой можно достичь лучших показателей расхода чем с круизом.
Renaissance660
24 July 2008
Народ а скока по паспорту машина разгоняется? до 100км в час у меня получается тока 12.3 и выше секунд но не как не 10 как говорил манагер!
Кручу как положено до отсечки. Кстати приора 1.6 фокус рвет в легкую.
Renaissance660:
|
Народ а скока по паспорту машина разгоняется? до 100км в час у меня получается тока 12.3 и выше секунд но не как не 10 как говорил манагер! Кручу как положено до отсечки. Кстати приора 1.6 фокус рвет в легкую. |
10 секунд не для этого двигателя, если не изменяет память то паспортные 10,8, и учтите, что достигнуты они были в идеальных условиях, явно не на 5-дверной Гие
з.ы. а то что манагеры говорят делите минимум на двое, а то и трое...
Renaissance660
24 July 2008
т.е и скока же у нее разгон?? за 12 секунд?
Renaissance660
реальный, я думаю, так и есть... Одно но, зависит еще от резины, дисков, бенза...
з.ы. только я сильно сомневаюсь, что стандарт приора сделает Фокуса
Tomagafk:
|
pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Renaissance660
24 July 2008
Ivan_Sova:
|
Tomagafk:
| pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Так и есть что проигрывает 1.6 16 клапаному движку. вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее |
Tomagafk:
|
pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Так и есть что проигрывает 1.6 16 клапаному движку.
вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее
Renaissance660:
|
вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее |
что именно ты ждал от него?
115 пони ездят как 115 пони
Renaissance660Ну все - побежал вставать в очередь за Приорой
Ведь самое главное на дороге - кто кого надерет!!!
Хотя, думаю, что тут все гораздо в большей степени зависит от водителя, и при прочих равных Фокус с нашим двигателем все же объедет Приору.
Единственный раз на моей памяти приборами меряли динамику нашего движка в немецком журнале - у них получилось 11.1 с. до 100 км/ч.
Evgeniy514 не пойму логики некоторых людей, если, к примеру, приора объедет фокус, то она лучше чтоль? тогда начинаю собирать на бугатти вейрон )
Renaissance660Давай я заеду на 5 ящеков пива с приорой и уделаю ее по самые
Гонялся раз 5 и все в сухую.
Друг твоя приора после 160 воще стоит
Просто обидел короче.
Приора: Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечил максимальную мощность в 98 «лошадок». Разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость равна 183 км/ч. Так что формально не обгонит
про все остальное - молчу,
кстати многие элементы интерьера с фокуса напрямую "слизаны"
Народ вы прикалываетесь? Какая нафиг приора, какой круиз, блин как дети малые. Приора - нервно курит в сторонке, а если прокладка в фокусе никакая то это не к машине вопрос, а круиз так же управляет дроселем как и вы ногой, только когда сам на педаль не жмешь - ощущаешь лучше ускорение.
Не ну если взять гию седан с 1,6 115 зафигачить его шумкой поставить музыки и посадить пассажира то приора конечно уйдет. У меня на 2.0 с полным салоном людей пустая фиеста 1,6 не ехала наравне.
Shnaps:
|
У меня пробег 1200 (тачке 2 недели). Езжу по разному. Иногда 1,3,5 и обороты под 6000.
У кого когда, примерно, расход упал. Вообще обкатка это примерно 2000-2500 т.км.? |
После такой езды вопрос про обкатку уже неактуален
Короче почитал, не могу смолчать!!!
1) Какая нахрен приора - вы че движек до 3 крутите и переключаетесь??? я с 4 пассажирами в тачке на стандартной ГИИ (т.е. без доп шумки, музыки и пр), надрал приору с одним водилой!!! В легкую!!! Просто прежде чем соревноваться, надо движек пару раз крутнуть, чтоб "мозги" настроились: тогда и мазду 3 с 1.6 дерните.
2) с круизом разгоняеца лучше тока если скорость более 100км\ч, ито с педалькой можно тож научиться.
3) соревновался с тойотой авенсис 1.8л двигом - надрал как щенка, с лансером в котором 98 сил - надрал и в городе, и когда на трассу вышли. Соревновался с новой Камри по трассе - вместе дошли до 210 - потом дорога хорошая кончилась. Гонял с пассатом 1.6 (правда с автоматом) - надрал.
4) Не знаю у кого как - с друганом мерели секундомеролм разгон, получилось 10.5 до ста. Так что у меня все совпадает и динамика устраивает.
Tomagafk
Я сам не меленький 110 кило + супруга.
Короче от приоры беспроблем уежаю
Mike69Ну эт я так, для примера!
Выше 3.5 т. стараюсь не крутить! Хотя, признаюсь, хочется - самый подхват начинается!!!
В основном спокйная размереная езда.
Только что вернулся с юга. В поездке держал скорость около 120 км/ч, иногда на обгонах больше, но чаще меньше - пока появлялась возможность для обгона плелся за грузовиками. Туда ехал - расход был 7.0 л/100 км, обратно - 7,9. Разница была в загрузке. Ехали туда вчетвером + пол-багажника, обратно вчетвером + багажник, набитый битком "подарками из Кубани". Бывало, что даже на относительно безопасных кочках сажал машину на отбойники.
Еще любопытный момент - раньше ездил туда же на наших машинах (Жигуль и Волги) и еще ни разу не доезжал до места без смены (всегда ездим двумя водителями), а в этот раз доехал и даже практически не устал - все завалились спать, а я после 20 часов за рулем еще за столом с хозяином просидел до часу ночи.
(хотя приехали в 15ч...) Конечно, по трассе пару раз возникали случаи, когда мне не хватало динамики, чтобы сделать обгон, но почти всегда это выливалось лишь в то, что я чуть больше ждал подходящего просвета для совершения маневра, чем это было бы, скажем, на каком-нить Инфинити. С уверенностью могу сказать, что динамики движка хватает за глаза. Но вот крутить его надо, если хочешь хорошо разогнаться. Порой я даже имитировал работу автомата - переключаясь на две передачи "вниз". Допустим, чтобы выстрелить с 90 км/ч втыкал третью, с 60 разгонялся на второй и почти до отбойника. Вполне приемлемо для движения по трассе с полной нагрузкой.
Дядя Лёня
Главное крутить мотор , держать обороты более 4500 тогда и проблемам с обгонами нет
Мы как то с другом ехали в деревню и я на крузе от 70 до 90 типо ненарушая , меня друг подначил , говорит типо твой пепелац не едет .
Мне обидно стало и сцепился с глазастым предыдущим мерином , по моему Е240 наверняка на автомате , так как выезжая из поворота мерин тупил и скорость не так быстро набирал , объехал я его в общем но движок каждую передачу до отсечьки , до красной стрелки крутил .
Так что едет этот мотор , едет !
После 3-х лет эксплуатации фокуса с мотором 1,6 пришел к выводу, что это наиболее сбалансированный мотор для форд фокус, когда сажусь после 2-х литрового никакого дискомфорта по тяге не ощущаю, наоборот наслаждаюсь ровной работой и отсутствием вибраций - как электромоторчик а тянет отлично.
Tomagafk
А сколько сейчас уже пробегу и какие проблемы были за этот период?
Evgeniy514
пробег ~90 - Проблемы было 4-ре 1)не греется 2)Стучат фазы при запуске 3) оборвало провода на катушке (моя вина - так езжу) 4) сгорела нить подогрева задней форсунки..
Shnaps:
|
Mike69 Ну эт я так, для примера! Выше 3.5 т. стараюсь не крутить! Хотя, признаюсь, хочется - самый подхват начинается!!! В основном спокйная размереная езда. |
А меня подхват после 2200об уже радует - выше 4000об пока стараюсь не крутить, жду пробега 2000км (пока 1600). До 1500км выше 3500об не крутил, терпел