Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Лучше бы для 1.8 написали новую с исправлением глюка.Сори за офтоп
Beztuzev
А с чего вы взяли, что то, что вы указали, есть номер прошивки? У меня авто 2006 года, осенью его прошивали, но вот что диагностический комп выдает про мой блок PCM - 7M51_12A650_HC. Здесь, очевидно(по аналогии с другими инженерными наименованиями блоков, модулей и запчастей), цифра 7 означает год выпуска детали или прошивки (замечу, PCM у меня не менялся)
sanekkДа не с чего, ибо это сказал, а затем распечатал мне инженер (к.т.н.) в халате с логотипом Ford
Забыл ещё написать: калибровка двигателя - 1535.
Для меня более важно то, что по последним полученным базам обновлений от Ford, моё ПО не нуждается в обновлении т.к. новее чем у меня уже стоит, нету.
GRONHOLM
что значит нЕкому ? Они вообще, условия гарантии собираются соблюдать ? И вообще: про замерзание трубки отвода картерных газов - бред, по-моему. Масло там что ли должно замерзнуть до твердого состояния ? Это какие морозы-то должны быть ! И вообще каким образом такое кол-во масла там окажется ? В теории только в случае БОЛЬШОГО перелива масла. А если они САМИ перелили масло из-за явной нехватки квалификации - то это их проблемы - пусть и исправляют
скорее всего в прошивках для европейских Ti-VCT немного другие калибровочные таблицы под бензин (в том числе с возможностью применения 100-октанового бензина типа Shell V-Power или BP Ultimate 100) и отличается "холодный старт" и, соответственно, прогрев двигателя.
вот кстати клапан, про который я спрашивал, еще есть он у кого нить...
хотя вопрос с его переносом отпал уже...
на всеволжских стоит один катализатор, на европейках - два, соответственно разное кол-во датчиков
Нафик нафик европейские прошивки менять, даже устаревшие пусть будут, за 1.5 года ни в какую погоду и морозы не было даблстарта или каких бы то ни было проблем, если нормально работает, зачем лезть в программу, тем более, что ее уже не в европе устанавливать будут , а у нас
кстати, на обычном киришском бензине за 35000 свечи почти идеальные, менять на то буду просто по сроку.
hf_artemна всеволжских стоит один катализатор, на европейках - два, соответственно разное кол-во датчиков Это кто Вам такую чушь сказал ???
пожалуйста, эту галиматью больше никому не рассказывайте ! На
ВСЕХ машинах с двигателем Ti-VCT ввиду конструкции выпуска типа 4-2-1 имеется ДВА катализатора и ЧЕТЫРЕ датчика кислорода.
ave123:
|
hf_artem
на всеволжских стоит один катализатор, на европейках - два, соответственно разное кол-во датчиков
Это кто Вам такую чушь сказал ??? пожалуйста, эту галиматью больше никому не рассказывайте ! На ВСЕХ машинах с двигателем Ti-VCT ввиду конструкции выпуска типа 4-2-1 имеется ДВА катализатора и ЧЕТЫРЕ датчика кислорода. |
+1. На всех TI-VCT стоят два ката и четыре лямбды.
bma73
Вот тоже чушь сказали... Какая разница где Вам будут заливать новую прошивку? Вы хоть представляете себе как это поисходит? Диагност по любой причине подключает IDS к Вашей машине (а это сейчас обязательно при любом гарантийном случае, даже замена лампочки), у него во время подключения выскакивает окошко, типа "есть обновление программы. Прошиваем?" -> "Да-нет". И все, процесс закончен.
Мне не меньше 2х раз меняли прошивку PCM, и хуже точно не было от этого. И, помимо всего прочего, где гарантия, что калибровки европейских двигателей отличаются о российских? По-моему, на 1.6-115 вообще проблема дабл старта отсутствует как класс, и у меня за 2 года ни разу не было.
Уточнение, в моем PCM вот какие данные по состоянию на середину января 2008:
Имя:NUMBER_DTCS - количество ошибок DTC
Значение:1 - 1 ошибка
Имя:filename - видимо имя прошивки
Значение:G0037VCA - само имя прошивки
Имя:CM_PCM_PN - имя модуля PCM, а точнее его инженерное наименование
Значение:7M51-12A650-HC - само наименование
Имя:calid - не знаю
Значение: - видимо "ничего" к предидущему пункту
разговаривал с диагностом, сказал что прошивку обновляют при каждом подлючении...
как правило происходит на то...
можно принудительно залить любую прошивку...
каталиатора 2...
написаное про них бред...
sanekk:
|
Имя:filename - видимо имя прошивки Значение:G0037VCA - само имя прошивки |
sanekkУ меня H10D4SCA
А, что может значить такой пункт как стратегия
strategy: H10D4
Добился расхода 6,2 л на сотню. 70% трасса 30% город... Во как...
PS Ford Mondeo
malenkiy
у тебя стоит нулевик?
Slasherрасход 14 литров 100% город
lexus88да, как узнал?
lexus88
да нулевак, корпус от рестайла не встал из за клапана который обьвел кружком...
всмысле как быть, он есть...
malenkiy
И всё работает без ошибок.Я просто думал что он расчитан под определённое сопротивление фильтра.Я сразу догадался что рейстлаинговый.И чувсвуется прибавка?
он замеряет расход воздуха, я ездил вообще без фильтра, всенормально работает, впринципе был опыть и без датчика завелся все заработало...
приход, хз...
как доделаю все замер...
терь есть мысль про дроссель...
никто не сказал. сам залез под машину и посмотрел. сам был в шоке, кады увидел ОДИН кат и ДВА датчика! Вот такая ботва.
Выпуск 01.2007г. Всеволжск
усе равно никто не поверит. вернусь из командировки и выложу фотки
тут пообщался с соклубникам, у него 2л, жаловался на большой расход масла, около литра на 1000 км, существенной потери динамики не заметил, у дилера разобрали движок, на всех горшках следы удара клапанов, один провернутый вкладыш, один клапан погнутая тарелка, это все что помню, и машина ездила...
Посему вопрос, выжил бы после таких издевательств 1,6-115
Gunn:
|
Посему вопрос, выжил бы после таких издевательств 1,6-115 |
Он бы так не сломался! Это надо ж такой прокладке попасть между рулем и сиденьем - у него клапана о поршня стучатся, а он и ухом не ведет! Масло у него стала кушать... Ха!
Дядя Лёня:
|
Gunn:
| Посему вопрос, выжил бы после таких издевательств 1,6-115 |
Он бы так не сломался! Это надо ж такой прокладке попасть между рулем и сиденьем - у него клапана о поршня стучатся, а он и ухом не ведет! Масло у него стала кушать... Ха! |
дилер тоже гнать может
у мя знакомый когда поехал 2 раз поставил маячки
когда машину отдали глянул на маячки а они целые
оказалось что только масло поменяли
позвал мастера и при нем открутили свечу
она старая
и т.д. и т.п
в Ясенево Мейджер
Вот так
malenkiy
А с выпуском что нибудь делал?
lexus88
деньги закончилися, к лету...
ну и еще чень придумаю...
ща главная задумка поставить дроссель от 1.8 и проверить че будит...
Дядя Лёняя не сказал, что у него клапана стучались о поршни, а он не слышал, я написал ,что есть следы... возможно в какой то момент они тюкнулись... к тому же если бы они стучались постоянно не один двтжок бы не выдержал, будь он хоть Александром Матросовым...
malenkiy:
|
lexus88 ща главная задумка поставить дроссель от 1.8 и проверить че будит... |
Может проще в точке тюнига чип другой поставить ???