Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Evgeniy514
23 April 2007


ave123
Andy555
У меня знакомый на Судзуки Лиана заправляется только на МТК - на работе карточку бензиновую дали, так постоянные проблемы с машиной(свечи,фильты, форсунки) - мастера на СТО настоятельно рекомендовали объезжать эти заправки стороной.
ave123
Это после какого пробега такой ужас?
avatar
Tomagafk
23 April 2007


Вот действительно ушатаные свечки в пробоях и нагарище! Я один раз заправился на МТК .. ели изьездил эти 20 литров детонация тупление - жесть
avatar
Guru
23 April 2007


Evgeniy514
Достаточно одной заправки и свечи будут вызлядеть так, как на фото .
LSE
23 April 2007


ave123
Офигеть, я в шоке...
как машина вообще ехала...

Такие свечи после какого пробега??
avatar
irzik
23 April 2007


цитата:
заправляется только на МТК - на работе карточку бензиновую дали, так постоянные проблемы с машиной(свечи,фильты, форсунки) - мастера на СТО настоятельно рекомендовали объезжать эти заправки стороной.
ничего подобного... на девятке ездила четыре года - ни разу проблем не было со свечами и т.п. и сейчас фордик заправляю там же... пока тьфу-тьфу-тьфу...
LSE
23 April 2007


irzik
вы девятку каким бензином заправляли?? 92???
avatar
Gunn
23 April 2007


Tomagafk
Может это неправильный МТК или джобер, так у них вроде все свои заправки, я слышал по отзывам, что у них неплохой бензин...

Вон здесь Коримос ругают, я там с новья заправляюсь ,пробег более 4 тык, тьфу-тьфу... И сам видел ,как там заправлялась машинка Мажоровская в бочки, представляете, если они в Ауди или Роверы вольют г-на?
lion405
23 April 2007


S
SerSan:

Парни, приключилась следующая ситуация. Уже писал об этом ранее. но сейчас проблема встала более остро.
После замены свечей (осенью) стала происходить следующая ситуация: когда стоишь с включенным двигателем раз минут в 10 был как бы удар внутренний (в двигателе)... Сейчас стало сильнее чаще... по несколько прям вибраций происходит. При этом стрелка тахометра стоит, как вкопаная, никаких движений.

Что может быть?

Вернусь к теме.
Та же проблема и появилась тоже после ТО с заменой свечей. Бензин исключаю т.к. заправка только Shell V-Power в одном и том-же месте, да и в баке еще много плескалось "доТОшного" бензинуса. Через где-то две недели комп в первый раз показал "Сбой систем двигателя" и "Режим ограничения скорости". Потом такие надписи повторялись еще пару раз. Записался на диагностику. Вердикт: "Будем менять датчик TP и его проводку" (сказали что это датчик на дроссельной стоит заслонке, зачем он - не пояснили). Вот такой расклад.
Да, ездить дальше (и ждать деталей) разрешили.
avatar
Evgeniy514
23 April 2007


lion405
датчик ТР - это что такое?
А что за удары - они не пояснили?
avatar
Litus
23 April 2007


Gunn
мое дело предупредить. К тому же я 98-ой лил на Коримосе. 95-ый может и не такой вовсе. Самая большая ошибка - быть уверенным в том, в чем нельзя быть уверенным. Это я уже понял.
ЗЫ Кстати, я на коримосе куда больше проездил - около 13 тысяч и всю зиму.
пробег и время юзанья ни о чем не говорит.
lion405
23 April 2007


Evgeniy514
Что за датчик TP мне и самому интересно было бы узнать (небыло времени попытать мастера).
Что за удары и так понятно - провалы по оборотам.

Да, надписи на компе сопровождались остановкой двигателя (глох он). Сказали что пока не поменяют датчик - будет продолжаться.
LSE
23 April 2007


lion405
Значит у одного стрелка как вкопанная, а у другого дергается.

цитата:
Да, надписи на компе сопровождались остановкой двигателя (глох он).

Это когда комп выбрасывал ошибку, то двигатель глох???

Вообще интересно, что за взрывы...
lion405
23 April 2007


L
LSE:

Это когда комп выбрасывал ошибку, то двигатель глох???

Точнее наоборот - глох и выкидывал ошибку
LSE
23 April 2007


lion405
как я понимаю было так:
БАБАХ... ошибка... заглох...
avatar
Odin AS
23 April 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Apr 21 2007, 17:06)
молодца ,
теперь всем понятно что фазы решают
горд за 1.6 Ti-VCT, и за вас тоже

А что это за ретромобиль, он что ездить может сам
странный конкурент, и кстати, тов. из Ниссана страшные ретрограды, они на альмеры ставят двигатель которому уже лет 15 зато надёжно
lion405
23 April 2007


LSE
Да, только без "БАБАХ".
Prikol
23 April 2007


От последней странищи я в шоке.
avatar
Boris25
23 April 2007


Coach™
Интересная информация. Механику, я думаю, нет смысла при думывать. В принципе, на трассе, на скорости 120-140 движок крутится до 4 с лишним тыс. оборотов, но расход не высокий. Но в городе, если ездить активно расход возрастает.
avatar
Andy555
23 April 2007


avatar
Litus:

Gunn
мое дело предупредить. К тому же я 98-ой лил на Коримосе. 95-ый может и не такой вовсе. Самая большая ошибка - быть уверенным в том, в чем нельзя быть уверенным. Это я уже понял.
ЗЫ Кстати, я на коримосе куда больше проездил - около 13 тысяч и всю зиму.
пробег и время юзанья ни о чем не говорит.

еСЛИ ДАТЧИК СЛОМАЛСЯ - ПРИЧЕМ ТУТ КОРИМОС (АЗС)???
avatar
ave123
23 April 2007


To all

заправка, от которой мои свечи уже через 6000 км пробега были "в угаре" - МТК на Кутузовском проспекте, 55. А мне ее в свое время рекомендовали как очень хорошую

Кстати, выяснился сей ужас случайно - на даче прошлым летом решил посмотреть свечи - и ... реакция понятна. Вообще, симптомов явных не было, двигатель как работал - так и продолжал работать, машина не дергалась ... подтупливала при разгоне - это да. После смены свечей, как будто "взлетела".

С тех пор - BP на Рублевке forever.
avatar
Litus
24 April 2007


Andy555
вы меня с кем-то путаете! У меня ничего не ломалось. У меня просто трясло двигатель и слышны были "пуки". Я после Коримоса сменил свечи и саму заправку. Бензин заправлял с момента установки свечей исключительно (!) на заправках коримоса. Так-что случайность исключена.
avatar
Guru
24 April 2007


ave123
Заправлятся сейчас можно только на ВР и в Капотне .
Ну и некоторые лукойловские заправки внушают доверие .
avatar
Andy555
24 April 2007


avatar
Litus:

Бензин заправлял с момента установки свечей исключительно (!) на заправках коримоса. Так-что случайность исключена.

Какой лил бензин и на каких именно АЗС??
Я одну только знаю-возле завода у МКАД
avatar
Gunn
24 April 2007


Andy555
Сорри за ОФФ: еще одна около Мажора ,у Москва-реки, еще внешний МКАД Между Варшавкой и Бирюлево, еще в райне строгино, тоже Внешний МКАД, других не знаю...
avatar
Coach™
24 April 2007


To ALL

Подскажите пжл сколько длиться обкатка на данном двигателе?
И стоит ли менять масло раньше первого ТО?
--
24 April 2007


L
lion405:

S
SerSan:

Парни, приключилась следующая ситуация. Уже писал об этом ранее. но сейчас проблема встала более остро.
После замены свечей (осенью) стала происходить следующая ситуация: когда стоишь с включенным двигателем раз минут в 10 был как бы удар внутренний (в двигателе)... Сейчас стало сильнее чаще... по несколько прям вибраций происходит. При этом стрелка тахометра стоит, как вкопаная, никаких движений.

Что может быть?

Вернусь к теме.
Та же проблема и появилась тоже после ТО с заменой свечей. Бензин исключаю т.к. заправка только Shell V-Power в одном и том-же месте, да и в баке еще много плескалось "доТОшного" бензинуса. Через где-то две недели комп в первый раз показал "Сбой систем двигателя" и "Режим ограничения скорости". Потом такие надписи повторялись еще пару раз. Записался на диагностику. Вердикт: "Будем менять датчик TP и его проводку" (сказали что это датчик на дроссельной стоит заслонке, зачем он - не пояснили). Вот такой расклад.
Да, ездить дальше (и ждать деталей) разрешили.

У меня тоже самое происходит.

lion405
А можно у вас узнать к какому дилеру ездили с данной проблемой ?
И как долго вам сказали будет идти этот самый датчик ?
lion405
24 April 2007


dodg
Дилер Рольф-Карлайн (в Петербурге). Сколько будет идти не спрашивал... Сказали что ничего страшного, ездить можно.
avatar
Evgeniy514
24 April 2007


Вот что написано в свежем Авторевю про новый Мондео - гамму бензиновых моторов открывают две версии двигателей объемом 1.6 от Фокуса, прибавившие по 10 л.с. (110 и 125) багодаря новому впускному коллектору, более свободному "выпуску" от двухлитрового мотора и новой программе управления системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT.
Отсюда не понятно - 1.6(110) это наш дефорсированный двигатель или это форсированный 1.6(100), тогда он без фаз...
avatar
ave123
24 April 2007


Evgeniy514

судя по прайс-листам от ФМК, в предлагаемой гамме комплектаций Mondeo New есть только 1.6L/125 Ti-VCT.
avatar
Gunn
24 April 2007


ave123
Интересно, сколько есть будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up