Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
7 March 2007


Evgeniy514

я, прежде чем ехать на дальние расстояния, предпочитаю изучить маршрут, включая расположение нормальных АЗС. Изучаю мнения людей, не стесняюсь на местных автомобильных форумах вопрос задать. У нас в форуме LSE расспрашивал

А если маршрут уже знакомый - тогда вопросов нет по определению.

Просто не вижу смысла возить с собой лишний вес и занимать нелишнее место в багажнике. Вообще говоря, заправляясь на трассах на брендовых заправках типа Лукойл, ТНК, Юкос, Татнефть и аналогичных возможность "попасть" на откровенно плохой бензин не очень велика.
В крайнем случае можно заправиться 92-м вместо подозрительного 95-ого и долить фирменный октан-корректор типа фирменного LiquiMoly OctanePlus - как раз на бак хватит. Цена его - 90р., а занимает он места - мизер.

Guru

я думал какой-нибудь спортфильтр с масляной пропиткой попробовать поставить. Стоит он (в штатное место) в районе 2000р, менять его надо реже нашего стандартного раза в 4 (а то и больше).
LSE
7 March 2007


Evgeniy514
Подтверждаю, были распросы про заправки и маршруты. И ничего плохого я в этом не вижу.
ave123
Хотел узнать как по вашему мнению бензин на нашем Лукоиле??
avatar
ave123
7 March 2007


LSE

да пока никакое мнение Лениво в Мичуринск заезжать. Обычно заправляюсь на Юкосе на границе Рязанской и Тамбовской областей. Свечи - вроде чистые, резких провалов в динамике не замечал.
OlegI
7 March 2007


Ramezess
цитата:
Вот это тема... Он не набирает скорость как 1,6, он ускоряется - а это 2 большие разницы!

Тем не менее разгон до сотни и максималка у него такая же, как у 1,6 115 и меньше, чем у 1,8 и 2 литровых двигателей. Чудес, увы, не бывает, хотя сам уважаю дизели.

LSEEvgeniy514

Мужики, вы меня извините, но не пойму - вы себя успокаиваете или что? Просто из ваших постов комплекс неудачной покупки так и лезет
Maximus79
7 March 2007


OlegI
У дизиля 0-100км/ч 10,8с
а с 50-100 за 9,5с
У двух литрового с его 145 лошадками какие-то 11,9с при разгоне с 50-100км/ч
У 1,6 ti-vst c 50-100 за 12,9с
OlegI
7 March 2007


Maximus79
Это на 4-й скорости, что говорит о отличном моменте и, как следствие, великолепной эластичности дизеля.
С места с переключением скоростей дизель не выигрывает.
Maximus79
7 March 2007


OlegI
Во первых это говорит что дизель как минимум лучше чем 1,6 бензин.
А во вторых я считаю динамику с 50км/ч более важной чем впустую рвать шины с 0. Я сейчас могу до 50км на десятке более чем быстро скорость набирать. Вот на третьей передаче десятка начинает проседать.
Эх были бы деньги взял бы дизел, а не 1,6.
avatar
Ramezess
7 March 2007


OlegI Ну конечно! вы наверное драг-рейсер и всегда стартуете с каждого светофора с педалью в полу)) И для вас показатель 0-100км/ч - это икона, которая и показывает насколько крут движок..
Вы попробуйте встать на трассе за дизелем при скорости потока 100-120км/ч и попробуйте его догнать только при помощи вашей МОЩИ! Посмотрим, до скольких вы будете свой выкручивать - до 6500 на третьей, потом рывком четвертую - и тока так может быть достанете дизелек, который весело будет на 4ой набирать скорость)) Старты со светофора - фигня! Куда важнее эластичность, ведь кол-во общих трасс гораздо больше, чем отрезков, где народ стартует со светофора.

Кстати - общее время разгона до сотни у 1,6 бенз и у дизеля я бы записал в ПРОИГРЫШ бензину. Слабо обогнать чадящий трактор со светофора??

Maximus79 Я советую еще прокатиться на дизеле и это почувствовать... Я када прокатился - я не мог себя заставить сесть в бензиновую машину - она показалась крайне скучной и пресной))
avatar
Andrew_klx
7 March 2007


Ну да ...даже по паспорту дизель со 50-100 на 3,4 секунды быстрее дизеля... кстати у st такая же тема лучше дизеля на 3,4 секунды...так что это уже серьёзно)))
avatar
BOZ
7 March 2007


А тема про что? Про дизель или Тi-VCT
avatar
Ramezess
7 March 2007


BOZ Сорриэ. если смутил своим PR дизелька)) Просто у меня раньше был TI-VCT, поэтому я прекрасно понимаю, на чем катаются люди из этой ветки! Ну а д***ь - все же лучше)) Я специально это слово забанил - дабы меня отсюда модеры не выкинули из-за слишком частого повтора любомого моего слова))
avatar
ave123
8 March 2007


Ramezess

никто ничем и никого не смущает... в конце-концов у каждого есть свое мнение. Лично меня никто пока в пересадке на дизель не убедил. Потому как у него куча своих специфических проблем начиная от необходимости иметь дополнительный отопитель и заканчивая топливом (той же необходимостью смены летнего топлива и зимнего, его качества, которое в россии, увы, хромает ...). На FF2 стоит дизель Renault (насколько я помню), и лично я со скепсисом (во всяком случае пока нет достаточной статистики его эксплуатации - а дизельных FF2 - пока, мягко говоря, мизер) отношусь ко всему этому. И пока у нас в россии нет особой разницы между стоимостью солярки и бензина все-таки предпочту Ti-VCT. На Западе - там свои критерии и свои заморочки.
avatar
baby_boy
8 March 2007


кста, могу сказать как в минске:
батя купил мондео, новый, в 2004 году, ГИА, он любит тока дизели, ему не важна переплата за дизель, пробеги мизерные, машину продает через два года и берет новую.
мне дизель понравился, 2.0, 130 коней, тянет хорошо, расход был около 7-ми литров, по гарантии поменяли вроде одну форсунку, ждал месяц.
в целом хороший двиг для любителей дизеля.
но думаю, что форду стоит расширить ряд дизелей для стран советов.

хорошо что есть выбор ))
Trance'r
8 March 2007


baby_boy
Ну вообщето тут про Фокус 2 , а вот если бы на Фокус ставили бы 2.0 TDI 130PS, вот это добавило бы многим пищи для размышления
LSE
8 March 2007


OlegI

цитата:
LSEEvgeniy514    Мужики, вы меня извините, но не пойму - вы себя успокаиваете или что? Просто из ваших постов комплекс неудачной покупки так и лезет

С чего вы взяли???
Доволен как слон!
avatar
ave123
8 March 2007


На новом Мондео предлагается два варианта двигателя Ti-VCT:

1) 110 л.с., Момент = 160 Нм.
2) 125 л.с., Момент = 160 Нм.

Я так понимаю, это обычный двигатель и "разогнанный"

Думаю, что на FF3 будет то же самое ...
avatar
Ramezess
8 March 2007


ave123 Заметьте - момент на новом стал уже 160Нм!! А был - 155)) Мелочь, а приятно! Я думаю, что 110лс возьмут те, кому нужны налоговые льготы, а 125 - кому лошади нужны)) На фокусе 99% будут такие же 1,6.
Кстати, откуда инфа? МНе казалось, слабый движок выдает 100лс, а не 110...
avatar
baby_boy
8 March 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Mar 8 2007, 02:31)
baby_boy
Ну вообщето тут про Фокус 2 , а вот если бы на Фокус ставили бы 2.0 TDI 130PS, вот это добавило бы многим пищи для размышления

дык ставят же 2.0 дизелек)
130 сил)
Trance'r
8 March 2007


baby_boy
цитата:
дык ставят же 2.0 дизелек)
130 сил)

В России разве ставится? Ниразу не слышал
avatar
ave123
8 March 2007


Ramezess

информация о новом Mondeo и двигателях (в том числе двух Ti-VCT), примененных на нем уже выложена на сайтах Ford в Германии и Великобритании. Ссылки можешь посмотреть на нашем сайте в форуме про Mondeo.
avatar
Ramezess
8 March 2007


ЯКУДЗА В РФ не ставят 2,0 дизель. ТОка 1,8 дизель) Вот.
avatar
baby_boy
8 March 2007


у нас в минске есть ткоа дизель 1,6 90 коней
2.0 ставят за кардоном
меня 1,6 устраивает, обкатываю еще
сукарасход по компу 12,5 ))
а пробега то всего 600 км
OlegI
9 March 2007


Ramezess
цитата:
Ну конечно! вы наверное драг-рейсер и всегда стартуете с каждого светофора с педалью в полу)) И для вас показатель 0-100км/ч - это икона, которая и показывает насколько крут движок..

Я просто удивляюсь вашей необъективности. Я сам везде защищаю дизель, если потрудитесь поискать на форуме, то найдете. Просто будьте объективными, то вы обсуждаете нереальное ускорение, вам вторят, что с таким моментом он уйдет с места в 3 раза быстрее, а как только я вполне резонно заметил, что при старте с места он не выиграет у бензинового движка, меня тут же записали в драг-рейсеры.
Главное преимущество дизеля, это эластичность, экономичность, экологичность. И мне он тоже нравится, но по финансовым соображениям я его не выбрал, тем более что вопрос экономии топлива для меня не так критичен, т.к. пользуюсь личной машиной в служебных целях.
morece
10 March 2007


у меня пробег 4 тысячи с хвостиком
после 3500 км стал иногда по трассе придавливать до 180 км/ч
не вредно ли это или лучше повременить с оборотами тысяч до 10 пробега?
Trance'r
10 March 2007


Присоединяюсь к вопросу выше, и ещё, после какого пробега можно уже топить "на все деньги"?
morece
По ощущениям легко ли набирает 180?
morece
10 March 2007


ЯКУДЗА
160 вообще легко а дальше медленно но уверенно набирает
JAROS
10 March 2007


Пробег 3000км вчера попробовал разогнать до 180 (5000 по тахометру), по вечерней м2 с набором скорости машину как бы прижимать начинает, не болтало, что радует, набирает постепенно, для меня(после таза) вообще класс, правдо после 160 даже с музыкой гул двигателя сильно слышен, управление понравилось.
Trance'r
10 March 2007


JAROS
А вы с какого именно таза пересели? Я вот с 2110инж. 8кл. (разгонял до 195 по спидометру, в салоне 4 чела и багажник(на юга ездили)), я наверно Федю до 220км/ч разгоню после обкатки
JAROS
10 March 2007


ЯКУДЗА больше 195-205 5500-6000об врядли разгонишь, ограничитель подачи топлива сработает
Trance'r
10 March 2007


JAROS
Ну я ж ссылку пару страниц давал, там Фокус разогнал до 212км/ч, а ограничитель вроде на 6500об срабатывает на пятой, так что есть шансы разогнать до 220. Кстати мой знакомый говорил мне, что он разгонял до 220 на нашем двигле, но я ему не поверил тогда, а сейчас я ужо почти поверил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up