| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
UNCANN
Да, ремень тоже ихний. made in UK. По внешнему виду нареканий нет, буду себе ставить.
MikeLOUD
ок, думаю тоже комплектом возьму
vini70
(Ford YS4Z-8501-AA) Так я так и не понял что это за артикул...и нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ...движка Сплит Порт...
ФФ1,2004г.,зет1.8.,Пробег 100100км.Готовлюсь к замене ГРМ.Куплено ремень(Dayco) +2 ролика.Позвонил официалам-13000руб

,неофициал-2500руб.-реал!!!по поводу помпы решать по месту??Ремень генер. и кондея тоже менять ??спасибо!
цитата: |
vini70 (Ford YS4Z-8501-AA) Так я так и не понял что это за артикул...и нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ...движка Сплит Порт... |
желательно,так как на ремне грм висит помпа,и если она клинанет...
Vlad13На зетеке помпа "висит" на приводном ремне и при замене комплекта грм, её замена не требуется.
Сегодня всетаки собрался, и снял верхний пыльник ремня грм. Увиденное очень "порадовал"
Ремень не прошел и 50-ти тысяч...
Вопрос остается открытым: Каковы шансы остаться без клапанов при перескоке ремня на N-ное количество зубов?
на американце при обрыве не гнет клапана,а ремешок надо бы поменять.
хочу поменять грм (zetec 1.6), но у меня в старом ремне зубы идут вдоль а не впоперок как в картинке выше

???
tomol22
А может это приводной?а не ГРМ??
tomol22
на картинке выше это ремень ГРМ,а ты говоришь о ремне привода агрегатов т.е. приводном и разница в том что это два разных ремня
tomol22:
|
а какая разница??? |
Приводной ремень крутит помпу,генератор , насос ГУР и кондей(там где он есть).
Ремень ГРМ крутит распредвалы.
Ming мне было бы страшно ехать на таком ремне на сервис))), меняй не затягивая - дороже встанетtomol22 если порвет приводной ремень максимум чем вы рискуете - это разряженный аккум и закипевший двигатель(это если совсем дУб), а ГРМ это капиталка.
Подскажите что может быть? На холодную в районе ГРМ или приводного ремня что-то "ширкает" довольно громко. Не могу понять,что это. Как прогревается все пропадает. Пробег 85тык. Зетек 1.8, 115 л/с.
dum.72
2 варианта: 1) умирает подшипник в каком нибудь ролике или агрегате
2) камушек попал в приводной ремень и издает звук пока ремень "дубовый"
но ИМХО скорее всего первый вариант, по крайне мере я бы первым делом проверил ролик - натяжитель приводного ремня и обводной(возможно обойдется чисткой и забивкой смазкой)
Терзают мучения по поводу ремня ГРМ (Дайко)???ставить его ???или другой посоветуйте плз!!
Хочу поставить ролик от FEBI, как думайте ставить или лучше купить INA? (zetec 1.6)
Vlad13:
|
Терзают мучения по поводу ремня ГРМ (Дайко)???ставить его ???или другой посоветуйте плз!! |

ГРМ --Ставить ли Daico???если да,то какой у него лимит?(куплен в екзисте прим.650 руб)бывают ли они "левые"???
Vlad13если "Daico" то нежилательно, а если "DAYCO" то всамый раз. лимитот 80т.км до100т.км
У меня при запуске машины на холодную стоит свист из под капота...точнее описать звук можно как скрежет,трение метала об метал,после 20 минут работы скрежет пропадает, когда двигатель прогреется. Мне сказали что это ролик натяжителя ремня, НО какого не уточнили, сказали что его можно смазать, но лучше поменять,а менять нужно не только его но и ещё что то...опять же,что именно менять спецы не вспомнили. Подскажите,что за ролик, как его менять и с чем его ещё покупать для нормальной замены!?
Авто: ФФ1, 2л Зетек, АКПП, Сборка Российская.
И что конкретно нужно менять при замене ГРМ?
Заранее спасибо.
TereshAS
Почему именно ГРМ? Справой стороны много всевозможных потшипников, которые могуд крякнуть. Для начала можно снять ремень генератора и покрутить ведомые и обводные ролики и шкивы
TereshAS
вам нужно обратиться на сервис где есть приблуда, похожая на стетоскоп тока с длинной трубкой на конце, они этой трубкой могут прослушать все подшипники и сказать который свистит и как сказал BarryWhite и без ГРМ много чего свистеть может, самое распространенное обводной и натяжной ролики ремня генератора
подскажите,на двигатель дюратек 1.6 с кондером 2005 год выпуска подойдет ремень генератора 6KR 2100 ?
Здравствуйте.
Осмысляя, что пропала компрессия в 1 и частично в 4 цилиндре, напрашивается одна из многих возможных причин. А именно, могла ли привести не правильная замена (не по инструкции) ремня ГРМ к таким последствиям, предполагаю, из-за прогорания клапанов?
Зетек 2.0 16V американец. Первый(вообще первый) и последний раз был заменен ремень ГРМ со всеми роликами год назад на 120 тысячах пробега. Машина прошла +40 тысяч сейчас. Сняв клапанную крышку, обнаружил маркерные метки на зубчатых шкивах распредвала. Если предположить, что горе-сервисмены меняли ремень не ослабляя зубчатых шкивов (выставляя по ими же нанесенными меткам), то такая замена, я думаю, могла привести пусть к маленькому, но все таки сдвигу фаз? => прогоранию клапанов в итоге?
Как-то так...
Заказал все приспособы...а там посмотрим.
fuck.trg
Думаю, а скорее всего так и есть, что прогорание клапанов обусловлено установкой ГБО, но ни как не неудачной установкой ремня ГРМ.
fuck.trg
7 January 2011
Звонил установщикам в Екатеринбург
Типа от BRC такого не может быть, однозначно не от газа говорят))
Посмотрим...
Переживаю еще по другому поводу
Пока машина троила, как бы не викинуло катализатор в движек
Вот тут будет полный попандос
Буду кричать продайте мне движек(((