Сигнализация Pandora

29



Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями
Pandora, системы охраны, охранные комплексы, сигнализация, пандора, иммобилайзер, метка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Pandora
641,1K
views
363
members
3,9K
posts

avatar
Serj_brk
21 November 2012

1

subzverb
Почитали бы хотя бы прежде чем писать это. Или инструкцию от машины на худой конец.
avatar
cryz_tango
22 November 2012


S
subzverb:

приветствую всех!
19.11.2012 вышла новая версия прошивки на пандора 3210 (касаемо ФФ: 1216 добавлено управление штаткой на Trend Sport, добавлена внешняя температура по CAN)
кто нибудь может объяснить какие преимущества даёт управление штаткой и стоит ли обновляться у тех у кого Trend Sport?

Как минимум при постановке с Пандоры будет включаться двойное запирание дверей, да и объемники штатные работать будут и в случае тревоги сообщать Пандоре.
avatar
cryz_tango
22 November 2012


O
Ocsic:

Serj_brk
subzverb
Температура по КАН - по идее, это должна быть температура, которая видна в штатном БК. А температура по допдатчику - это температура по допдатчику Dallas DS18S20, который подключается не к КАН шине, а может быть подключен (или не подключен) к 3210.
PS Только вопрос, сможет ли штатный брелок отображать температуру, которую считал по КАН-шине?

Температура по CAN читается только при включенном зажигании, эта информация больше нужна для DXL5000.
avatar
cryz_tango
23 November 2012


D
DrLegus:

Возникли проблемы с управлением штатной сигналки. У меня Тренд спорт, Pandora 3210. Залил прошивку 4.09, разрешаю пункт IV-3.5 (управление штаткой), код модели автомобиля стоит 1216. Ставлю на охрану Пандорой, а штатная сигнализация все равно не включается. В чем может быть дело? Может еще какие пункты надо проверить?

Обновитесь на последнюю прошивку с сайта производителя.
Ocsic
23 November 2012


avatar
cryz_tango:

O
Ocsic:

Serj_brk
subzverb
Температура по КАН - по идее, это должна быть температура, которая видна в штатном БК. А температура по допдатчику - это температура по допдатчику Dallas DS18S20, который подключается не к КАН шине, а может быть подключен (или не подключен) к 3210.
PS Только вопрос, сможет ли штатный брелок отображать температуру, которую считал по КАН-шине?

Температура по CAN читается только при включенном зажигании, эта информация больше нужна для DXL5000.

Зачем же ее добавили в прошивку 3210?
ЗЫ Т.е. на брелке ее видно не будет даже при включенном зажигании?
Ocsic
23 November 2012


avatar
cryz_tango:

цитата:
ЗЫЫ. Может мы когданить дождемся панацею от тройных щелчков при запирании? Вот тогда можно будет сказать, что пандора полностью подходит на фокус 3.

чуть позже исправят, либо аналогом на кнопку зацепить (при этом запретить ЦЗ через CAN и разрешить чтение статуса ЦЗ по CAN в IV таблице)

Не нашел ответа насчет "на кнопку"... Речь идет о кнопке возле аварийки? Можно ли в 3210 в "УРОВЕНЬ I-8 – Настройки отпирания центрального замка" и "УРОВЕНЬ I-10– Канал для запирания центрального замка" выбрать один и тот же канал? Я так понимаю вместе скручивать CH7 и CH8 и цеплять на кнопку не самое красивое решение?
ЗЫ ФФ3 ТС, если что.
avatar
cryz_tango
24 November 2012


O
Ocsic:

avatar
cryz_tango:

цитата:
ЗЫЫ. Может мы когданить дождемся панацею от тройных щелчков при запирании? Вот тогда можно будет сказать, что пандора полностью подходит на фокус 3.

чуть позже исправят, либо аналогом на кнопку зацепить (при этом запретить ЦЗ через CAN и разрешить чтение статуса ЦЗ по CAN в IV таблице)

Не нашел ответа насчет "на кнопку"... Речь идет о кнопке возле аварийки? Можно ли в 3210 в "УРОВЕНЬ I-8 – Настройки отпирания центрального замка" и "УРОВЕНЬ I-10– Канал для запирания центрального замка" выбрать один и тот же канал? Я так понимаю вместе скручивать CH7 и CH8 и цеплять на кнопку не самое красивое решение?
ЗЫ ФФ3 ТС, если что.

Можно назначить на один канал, но правильнее работать будет если смотать два канала и обязательно разрешить чтение статуса центрального замка по CAN, чтобы не было рассинхронизации. И конечно же не забыть запретить управление ЦЗ по CAN...
avatar
cryz_tango
24 November 2012


O
Ocsic:

avatar
cryz_tango:

O
Ocsic:

Serj_brk
subzverb
Температура по КАН - по идее, это должна быть температура, которая видна в штатном БК. А температура по допдатчику - это температура по допдатчику Dallas DS18S20, который подключается не к КАН шине, а может быть подключен (или не подключен) к 3210.
PS Только вопрос, сможет ли штатный брелок отображать температуру, которую считал по КАН-шине?

Температура по CAN читается только при включенном зажигании, эта информация больше нужна для DXL5000.

Зачем же ее добавили в прошивку 3210?
ЗЫ Т.е. на брелке ее видно не будет даже при включенном зажигании?

Подозреваю что при включенном зажигании будет показывать температуру, сам пока не проверял...
Ocsic
24 November 2012


avatar
cryz_tango:

Можно назначить на один канал, но правильнее работать будет если смотать два канала и обязательно разрешить чтение статуса центрального замка по CAN, чтобы не было рассинхронизации. И конечно же не забыть запретить управление ЦЗ по CAN...

Спасибо, так и сделал, смотал провода двух каналов, чтение статуса ЦЗ разрешил, управление ЦЗ по КАН запретил. Нелегко было найти нужный провод, на который кнопка выдает импульс, пришлось снимать панель магнитолы и тестером в разъеме кнопки вызванивать нужный ПИН. Результат налицо - тройные импульсы побеждены!
ЗЫ Экспериментально выяснил, что все-таки один и тот же канал на открытие и закрытие ЦЗ назначить нельзя - при записи настроек лоадерем в сигналку, оба канала сбрасываются в ЗАПРЕЩЕНО.
ЗЗЫ При снятии с охраны не включаются габариты и свет в салоне, как это происходит при открытии штатным брелком. Попробовал включить управление ЦЗ по КАН - то же самое. С этим что-то можно сделать?
avatar
cryz_tango
24 November 2012


Ocsic
Свет включается при снятии штатки, при открытии ЦЗ нет.
Залейте последнюю прошивку и разрешите управление штаткой.
Ocsic
24 November 2012


avatar
cryz_tango:

Свет включается при снятии штатки, при открытии ЦЗ нет.Залейте последнюю прошивку и разрешите управление штаткой.

Обидно, т.к. штатки нет (нет сирены, нет датчиков объема, нет двойного запирания и т.д.). Федя - немец. Несмотря на это, если пандоре разрешить управление штаткой (только штаткой, с запрещенным ЦЗ и запрещенным аналоговым подключением на кнопку), то замки все же закрываются при постановке на охрану, но так как это происходит по КАН шине, то возвращаемся к тройным щелчкам. Загорались ли в этом случае при снятии с охраны габариты - не обратил внимание, завтра проверю.
avatar
Street_64
24 November 2012


Нигде не могу найти карту монтажа для сигнализации Pandora DXL 3500 на форд фокус 3. Киньте ссылку пожалуйста.
avatar
v0va
24 November 2012

1

Street_64
вот здесь > alarmtrade.ru
и здесь > ultrastar.ru хорошо показана разборка правда при установке старлайн
Ocsic
26 November 2012


O
Ocsic:

avatar
cryz_tango:

Свет включается при снятии штатки, при открытии ЦЗ нет.Залейте последнюю прошивку и разрешите управление штаткой.

Обидно, т.к. штатки нет (нет сирены, нет датчиков объема, нет двойного запирания и т.д.). Федя - немец. Несмотря на это, если пандоре разрешить управление штаткой (только штаткой, с запрещенным ЦЗ и запрещенным аналоговым подключением на кнопку), то замки все же закрываются при постановке на охрану, но так как это происходит по КАН шине, то возвращаемся к тройным щелчкам. Загорались ли в этом случае при снятии с охраны габариты - не обратил внимание, завтра проверю.

В этом случае габариты тоже не загорелись. Стал думать о том, чтобы управление ЦЗ прицепить не к кнопке, а к замку в левой водительской двери. Но при открытии замка вручную ключем габариты также не загорелись - смысла лезть в дверь нет.
Может кто знает, каким аналоговым подключением можно включить габариты в ФФ3?
avatar
cognizer
26 November 2012


Street_64
Пользовался этой картой монтажа http://www.alarmtrade.ru
Ставил 3210 на FF2, основные моменты очень даже помогли.
ViMaS
28 November 2012


[B]Ocsic
Здраствуйте. А для чего и в каких случаях требуется включение габаритов на фф3?
Ocsic
28 November 2012


цитата:
Здраствуйте. А для чего и в каких случаях требуется включение габаритов на фф3?

В случаях, когда это делает штатный брелок при снятии с охраны. Для чего? Трудно сказать для чего, но мне понравилась такая функциональность.
При открытии ЦЗ любым другим способом, кроме штатного брелка (по КАН, кнопкой, ключом в двери водителя), габариты не включаются. Вот и хочу научить сигналку включать габариты на 10 сек. при снятии с охраны.
avatar
ErmakFT
28 November 2012


DXL 3900. Почитал инструкции, но что-то так и не нашел ответа на вот какой вопрос. Сейчас стоит прогрев по температуре двигателя. Все хорошо и устраивает. Но хотел бы еще чтоб контролировался заряд аккумулятора и машина заводилась "подзарядить" аккум. Две программы прогрева можно реализовать?
ViMaS
28 November 2012

1

цитата:
Вот и хочу научить сигналку включать габариты на 10 сек. при снятии с охраны.


Если мне не изменяет память, то габариты загараются например при откр. багажника. Можно это использовать имитируя открытие багажника на 10с при снятии с охраны, правда в таком случае лишаетесь функции перепостановки в охрану.
Ocsic
28 November 2012


цитата:
Если мне не изменяет память, то габариты загараются например при откр. багажника. Можно это использовать имитируя открытие багажника на 10с при снятии с охраны, правда в таком случае лишаетесь функции перепостановки в охрану.

Спасибо, как вариант понял, но перепостановкой пользуюсь.
avatar
cryz_tango
28 November 2012

1

avatar
ErmakFT:

DXL 3900. Почитал инструкции, но что-то так и не нашел ответа на вот какой вопрос. Сейчас стоит прогрев по температуре двигателя. Все хорошо и устраивает. Но хотел бы еще чтоб контролировался заряд аккумулятора и машина заводилась "подзарядить" аккум. Две программы прогрева можно реализовать?

Оба варианта можно использовать одновременно, порог запуска по напряжению устанавливается в настройках с помощью программы DXL Loader.
avatar
Микола Питерски
29 November 2012


Сегодня было -5 мороза.
При пуске с брелка, не включились обогревы стекол.
Пришлось включать самому, когда сел в машину.
У всех так?
avatar
Voldemar35rus
1 December 2012


Установлена Pandora 3500 с авто запуском. Вчера вечером, заглушил двигатель, достал ключ из замка зажигания, но авто продолжает работать 10 секунд, потом глохнет. Сегодня всё так же глохнет через 10сек. после выкл. зажигания, ни какие манипуляции с брелком не проводились, ни чего дополнительного не програмировалось.
Что такое случилось, ведь раньше глохла сразу после выключения зажигания?
avatar
Street_64
1 December 2012


Всем спасибо за ссылки. Возник так же следующий вопрос: в приложенной инструкции по установке автосигнализации передатчик размещают на шелклграфии стекла. но это по идеи должно привести к ухудшению приёма и передачи данных между брелком и сигнализацией, или это я в чём то не прав?
avatar
cryz_tango
2 December 2012


Voldemar35rus
Какое авто? Как подключено зажигание (CAN/аналог, параллельно/в разрыв)?? Если не знаете, обратитесь к установщикам.
avatar
Voldemar35rus
2 December 2012


cryz_tango
Разобрался, косяк мой, исправил, всё работает нормально.
avatar
bashioo
2 December 2012


Хорошая сигналка 3500, надежная, безглючная (насколько могу судить за полгода использования), но юзабилити хромает. Сравнивая с самой дешевой Пантерой, которая была на предыдущей машине, могу сказать следующее.

1.
На старой пантере я сразу видел сколько осталось работать движку без ключа. После дистанционного запуска вместо текущего времени на брелке показывалось оставшееся врямя работы в минутах, супер удобно. А здесь приходится постоянно держать в голове какой интервал задан в настройках, и во сколько я ее включил. Это же брелок для управления сигнализацией в конце концов, а часы у меня в другом кармане есть если что

2.
Разные интервалы для прогрева и просто поддержки зажигания. Поясню. На пандоре можно задать время работы на автозапуске, и оно применяется и к ночным прогревам, и когда сам включаешь поддержку зажигания, например чтобы зайти в магазин зимой и не глушить при этом машину. На старой сигналке у меня это было 2 разных интервала, прогрев - 12 (24 или 36, настроивалось) минут, и поддержка - 30 минут. На пандоре же интервал один, как его настроить пока не решил. 15 минут - не хватает чтобы зайти нормально в магазин (я же не один, с женой ), а 30 минут уже перебор для ночных прогревов (машина в -20 с выключенной печкой полностью прогревается за 12-15 минут, дальше только бензин жечь и катализатор гробить). В книжке написано что если в последнюю минуту нажать правильную кнопку можно продлить работу на 5 минут. Но на 5 минут это маловато, а дальность заметно падает в местах большого скопления машин на парковках магазинов и этот сигнал можно банально не заметить.

3.
Автовыключение через минуту после снятия с охраны. Спорная функция. Понимаю что так безопаснее, но неудобно же . Бывало надо чтобы машина работала, а мне надо ее обойти, в багажнике что-нибудь посмотреть, погрузить через задние двери. Колеса попинать в конце концов . А ключ не хочу в замке оставлять, как то не по себе от этого. А она зараза глохнет через минуту. Приходится ключ оставлять в замке, и вся идея секьюрности на корню убивается.

Плюсов конечно у нее тоже хватает, настройка через ноут, два датчика температуры, настройка запуска с точностью до градусов и минут, дальность, защищенность и тд, все их и так знают

Мое мнение может ни с чьим не совпадать, на то оно и мое
avatar
Serj_brk
2 December 2012


cryz_tango
цитата:
Подозреваю что при включенном зажигании будет показывать температуру, сам пока не проверял...

Не показывает она температуру, сегодня попробовал. Не уловил смысл обновления 4.10 для 3210 на фф3.
avatar
cryz_tango
3 December 2012

1

bashioo
По второму вопросу - время поддержки зажигания настраивается отдельно через программу Лоадер, по-умолчанию 20 минут, можно поставить любое. Для автоматических ночных запусков можно также включить глушение по температуре и прогретый двигатель впустую молотить не будет.
По первому вопросу - когда до окончания времени запуска остается минута, брелок начинает издавать соответствующий сигнал и ничто не мешает продлить время работы...
avatar
bashioo
3 December 2012


cryz_tango
Спасибо! Нашел второй пункт. Я даже не думал его искать если честно . В мануале есть отсылка что время поддержки задается, но не сказано в каком конкретно пункте, вот я и подумал почему то что они совмещены в одной настройке со временем прогрева, которая в разделе "Ограничения".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up