0

Подкрылки на ФФЗ


avatar
03 Май 2012 - 15:33
  
+2

Уважаемые форумчане. Не нашел подобной темы. :bot:
На ФФ2 ставил пластиковые подкрылки, как доп.
Сейчас на ФФ3 на заводе спереди ставится пластиковый подкрылок, сзади что-то ворсистое и по моему не очень долговечное.
Мои вопросы:
1. Кто-нибудь задумывался над установкой пластиковых подкрылок в задние арки?
2. Кто-нибудь это делал?
3. Есть ли задние пластиковые подкрылки в продаже, сколько стоит?
4. Подходят ли задние подкрылки от ФФ2 в ФФ3?

В правой задней арке тканевый подкрылок немного провисает. Мастер с ОД говорит, что так у всех ФФ3, я качать права не стал т.к. торопился, посчитал, что еще время будет предъявить претензию.
Плиз высказываться.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2014 - 20:49
  сообщений: 384 | просмотров: 97 259 | в избранном: 12 |    



avatar
  04 Февраля 2013 - 20:44  #  
 

 
Warchild
Вот и посмотри, пожалуйста, заведены ли подкрылки за брызговики?
avatar
  04 Февраля 2013 - 20:55  #  
 

 
А на универсал есть задние подкрылки? Или они одни для всех?
avatar
  04 Февраля 2013 - 21:17  #  
 

 
цитата (Serj_brk)
Warchild
Вот и посмотри, пожалуйста, заведены ли подкрылки за брызговики?

Нет подкрылки за задние брызговики не заведены, стоят внахлест, с очным повторением формы брызговика (углубление в нем). Завести подкрылок за брызговик невозможно, он (подкрылок) просто слегка его накрывает, но при этом не вылезает и не торчит нигде. А край который к двери идет заправляется с пластиковый порог, нужно сильно гнуть подкрылок чтобы завести его, но пластик мягкий и после некоторых усилий заправляется.
avatar
  04 Февраля 2013 - 21:21  #  
 

 
Warchild
Вот товарищ выше писал:
цитата
потом остальную часть подкрылка , плохо садится внешний край , там два места крепления, надо постараться чтобы совпали отверстия , задний брызговик садится поверх подкрылка
он снимается легко, 3 самореза и 2 скобы

даже фото есть. Сам я не заводил, но зимой туда (под подкрылок) начал набиваться снег, пришлось вкрутить допсаморез. Причче только с одной стороны. Вот и начал сомневаться как правильно.
#  Отредактировано: 04 Февраля 2013 - 21:22
avatar
  04 Февраля 2013 - 21:25  #  
 

 
цитата (Serj_brk)
Warchild
Вот товарищ выше писал:

даже фото есть. Сам я не заводил, но зимой туда (под подкрылок) начал набиваться снег, пришлось вкрутить допсаморез. Вот и начал сомневаться как правильно.

Отверстия все совпали практически на 100%, ну если где то не совпадало, то тупо гнули. Брызговик не снимали. А подкрылки решил ставить потому, что обнаружил, что в одной арке сверху между валенком и крылом большая щель, см. 4, решил, что туда будет все лететь, и решил поставить, деньги небольшие.
В принципе практически все делали как было в фотоотчете, но на брызговик подкрылок лег идеально, точно в углубление.
P.S. У брызговика (в направлении к глушителю если точнее) валенок и пластиковый подкрылок соединили скобой на саморезе
#  Отредактировано: 04 Февраля 2013 - 21:28
avatar
  04 Февраля 2013 - 21:30  #  
 

 
И кстати сегодня ездил с подкрылками, снег у брызговика не набивается как раньше, изза того что углубление стало меньше, да и к пластику снег так не липнет как к мокрому валенку. А снег сегодня в Москве был огого.
#  Отредактировано: 04 Февраля 2013 - 21:30
avatar
  05 Февраля 2013 - 19:44  #  
 

 
а у дилера кто-нибудь покупал подкрылки
avatar
  09 Февраля 2013 - 9:46  #  
 

 
Ищу задние подкрылки на универсал ФФ3. Существуют такие вообще что то ни где не могу найти. Может от седана или хетчбека подойдут?
avatar
  25 Февраля 2013 - 17:02  #  
 

 
Около халявно упали два комплекта новлайн подкрылков задних от фф2 ,на днях загоню попробую поставить себе,если встанут отпишусь.
avatar
  02 Марта 2013 - 10:48  #  
 

 
Тему понял. Сзади валенок, а есть предложение ставить пластик поверх.
Пока не до конца понял смысл этой процедуры...
Кто-то писал, что "валенок" выглядит не прочно. А есть случаи, когда этот валенок рвался?
Предположим, что есть. А что мешает купить новый если вдруг старый порвется?
Какие вообще плюсы пластикового подкрылка?
Валенок, в любом случае будет мокнуть, может не так быстро, но и высыхать он будет гораздо медленней под пластиком...
То, что камешки будут биться об пластик громче - это факт. Другой вопрос будет ли эта разница ощутима в салоне - не факт.
Производитель явно не просто так поставил "валенок", учитывая что такие материалы, как правило, дороже пластика, получается не спроста это, возможно, для меньшего шума.
Объясните, пожалуйста, мне цель установки пластикового подкрылка.
avatar
  02 Марта 2013 - 11:42  #  
 

 
Snek
Что-то спереди они поставили пластиковые локеры.
Машина делалась для разных стран, но таких дорожных условий как у нас нет почти не где.
Пластиковые подкрылки одобрил производитель, они имеют FINIS, думаете просто так? :)

PS А валенок под двигателем вы на металлическую защиту тоже менять не будете?
#  Отредактировано: 02 Марта 2013 - 11:48
avatar
  02 Марта 2013 - 11:49  #  
 

 
цитата (Serj_brk)
Snek
А валенок под двигателем вы на металлическую защиту тоже менять не будете?

Защиту картера поставил еще у дилера. Но это другое и считаю, что сравнивать не стоит.
цитата (Serj_brk)
Пластиковые подкрылки одобрил производитель, они имеют FINIS, думаете просто так?

Войлок дороже пластика, но ставят войлок. Думаете просто так?
А не вопросом на вопрос можно ответить?
Например,
Плюсы и минусы пластиковых подкрылок:
1)...
2)...
...
Минусы и плюсы войлочных подкрылок:
1)...
2)...
...
#  Отредактировано: 02 Марта 2013 - 11:52
avatar
  02 Марта 2013 - 12:15  #  
 

 
В своем гараже, по мимо ФФ3 имею ММС XL 2010 гв. Дак вот, на нем стоят задние подкрылки точно из такого же материала, и ничего с ними не произошло за столько времени. А "говен" он видит побольше, чем "пузотерный" ФФ3.
avatar
  02 Марта 2013 - 12:36  #  
 

 
Snek
лично видел у друга ФФ3 вторая зима заканчивается у него весь валенок провис, потерял форму и начал тереть об колеса
avatar
  02 Марта 2013 - 12:44  #  
 

 
цитата (Алексей_Александрович)
В своем гараже, по мимо ФФ3 имею ММС XL 2010 гв. Дак вот, на нем стоят задние подкрылки точно из такого же материала, и ничего с ними не произошло за столько времени. А "говен" он видит побольше, чем "пузотерный" ФФ3.

Во-о-о-о-от! :D Я об этом и хочу сказать.
Точнее и сказать и убедиться в этом же с помощью одноклубников :D

цитата (Dennik)
Snek
лично видел у друга ФФ3 вторая зима заканчивается у него весь валенок провис, потерял форму и начал тереть об колеса

Я так понимаю, что это первый минус "валенка". А что мешает через пару лет купить новый валенок, вместо того, что бы сразу покупать пластиковые подкрылки...
Для меня это видится примерно как пульт от телевизора в пакетике :D Возможно я ошибаюсь, я не утверждаю, иначе бы не спрашивал тут.
#  Отредактировано: 02 Марта 2013 - 12:47
avatar
  02 Марта 2013 - 15:46  #  
 

 
Snek
с пластика и грязь и снег слетает легче, тем более шумоизоляция не изменится,т.к. валенок останется на своем месте, а пластик с верху будет стоять по верх валенка
avatar
  02 Марта 2013 - 19:50  #  
 

 
цитата (Snek)
Тему понял. Сзади валенок, а есть предложение ставить пластик поверх.
Пока не до конца понял смысл этой процедуры...
Кто-то писал, что "валенок" выглядит не прочно. А есть случаи, когда этот валенок рвался?
Предположим, что есть. А что мешает купить новый если вдруг старый порвется?
Какие вообще плюсы пластикового подкрылка?
Валенок, в любом случае будет мокнуть, может не так быстро, но и высыхать он будет гораздо медленней под пластиком...
То, что камешки будут биться об пластик громче - это факт. Другой вопрос будет ли эта разница ощутима в салоне - не факт.
Производитель явно не просто так поставил "валенок", учитывая что такие материалы, как правило, дороже пластика, получается не спроста это, возможно, для меньшего шума.
Объясните, пожалуйста, мне цель установки пластикового подкрылка.

Новый валенок практически бесформенный, его просто поставить чтобы полностью закрывал арку не получится. Говорю по собственному опыту. Была мелкая авария, валенок немного повредился. Офф дилер отремонтировал крыло и заменил валенок. Спустя месяц на подъемнике увидел что ближе к крылу между валенком и крылом щель сантиметров 5. Решил поставить поверх валенков пластиковые. По шумоизоляции немного лучше стало ИМХО. Ставил Новолайн, арку закрывают один в один. По времени полчаса на оба подкрылка. Да и как правильно тут говорили снег так не прилипает к подкрылку. В общем не пожалел. Конечно валенки не износятся за пару лет)), но все таки намокают они не по детски, и начинают провисать со временем.
avatar
  02 Марта 2013 - 21:19  #  
 

 
Дорогие одноклубники я так и не нашол ответа существуют подкрылки на вагон?
avatar
  03 Марта 2013 - 9:06  #  
 

 
Gena058

Задних подкрылков на вагон нет.
avatar
  03 Марта 2013 - 10:46  #  
 

 
А вот интересно, если "валенки" порвутся или провиснут это гарантийный случай ...
Думаю, что должна быть гарантия.
avatar
  03 Марта 2013 - 10:58  #  
 

 
Я думаю не будет!!! Хочу их БиМастом обклеить и забыть... )))
#  Отредактировано: 03 Марта 2013 - 10:58
avatar
  03 Марта 2013 - 11:19  #  
 

 
цитата (Snek)
А вот интересно, если "валенки" порвутся или провиснут это гарантийный случай ...
Думаю, что должна быть гарантия.

Вряд ли это гарантийка, 100% скажут условия России или расходка. Но за 3 года вряд ли порвутся. Заводские валенки стоят куда лучше чем поставленные в сервисе.
цитата (Just_Laid)
Я думаю не будет!!! Хочу их БиМастом обклеить и забыть... )))

Бимаст увеличит вес и мокрые валенки тем более провиснут еще больше. Пластиковые еще Бимастом обклеить хорошо, а еще если поверх валенков поставить вообще супершумка будет.
#  Отредактировано: 03 Марта 2013 - 11:21
avatar
  03 Марта 2013 - 11:26  #  
 

 
цитата
Бимаст увеличит вес и мокрые валенки тем более провиснут еще больше.

Пока туда не лазил, не буду спорить. С Бимастом они станут жестче и не должны провисать...
avatar
  03 Марта 2013 - 12:07  #  
+1

 
цитата (Just_Laid)
Пока туда не лазил, не буду спорить. С Бимастом они станут жестче и не должны провисать...

Тоже не буду спорить, но навряд ли жесче станут. Валенки делаются из отходов, сами по себе очень мягкие, формы практически нет. Смысла обклеивать ИМХО не вижу, сами по себе они и так шум изолируют, а Бимаст вряд ли добавит им жесткости. Все таки самый идеальный вариант поставить поверх валенков пластик, обклеенный Бимастом. Хотя, повторюсь, если бы мне дилер поставил валенок нормально, без дырок, то и сам бы не ставил пластик. Заводской стоит без щелей, плотно прилегает к крылу.
avatar
  28 Марта 2013 - 21:24  #  
 

 
Кто-нибудь нашёл задние подкрылки на сарай фф3?
avatar
  29 Марта 2013 - 21:45  #  
 

 
anktn

Ну Я так подозреваю что все молчат потому что их не
avatar
  03 Апреля 2013 - 17:22  #  
 

 
Коллега собирается приобретать ФФ3 вагон, так ему ОД предлагает поставить пластиковые подкрылки. Интересно, если таковых нет в природе, то что же тогда ему поставят.
avatar
  03 Апреля 2013 - 20:55  #  
 

 
Grigorich007
цитата
 
Коллега собирается приобретать ФФ3 вагон, так ему ОД предлагает поставить пластиковые подкрылки. Интересно, если таковых нет в природе, то что же тогда ему поставят.

Очень интересно. Отпишись пожалуйста, что там ему поставят. И если всё-таки поставят задние подкрылки, хотелось бы узнать их номера.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: