Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
441,6K
views
312
members
2,2K
posts

And-rey-79
2 June 2016

2

Вчера посветил день федьке. Купил новый корпус Concord (Rombik ), термостат на 88 градусов. Также у меня подтекал тройник с заглушки, поэтому на рынке подобрал патрубок с внутренним диаметром 20, с изгибом под 45 градусов, антифриз и хомуты. Слил жижу, снял корпус, а он целый, бурт идеален, дата 98 год. Неплотно прилегала крышка с одной стороны. Подточил ухо, втулил новый термостат, крышку на герметик, новую прокладку и корпус на место на гермет. Пришла мысль помыть радиатор, раз уж жижа слита)). Описывать процесс не вижу смысла, гемор, конечно, но я все это делал без ямы, домкратов и снятия бампера. Неудобно, но возможно. Выволок радиатор. Честно сказать, не такой уж он был и грязный. Да, было трохи пуха, трохи одуванов, загнутых сот, но не глобально. Ну, хуже не будет. Запшикал химозой для алюминия с двух сторон, подождал минут 10, керхер на малое давление и смыл реактив. Потом промыл его внутри просто водой, пока не потекла светлая. Просушил на солнце и собрал все назад. Пришла очередь тройника. Штангелем замерил место, где 20 мм, обрезал немного с запасом, чтобы плотнее сел шланг. Шланг на тройник натянул мм 40, захомутил. С другой стороны этот шланг соединил с патрубком через металический соединитель и на хотуты. Одно ухо для крепления осталось штатное, шланг прицепил к телеку на несколько стяжек.
Теперь о первых результатах, проехал км 50. Температура за бортом градусов 25, темпу в авто смотрел через тестовый режим. Прогреваемся, на 88 градусах нижний патрубок радиатора горячеет. Едем. Темпа доходит до 106-107 на светофорах, срабатывают винты, на 102-103 выключаются. На ходу темпа гуляет 96-100. С кондеем покатался, темпа до 100. Вроде, все штатно работает для американца.
Доволен проделанной работой, буду тестить дальше. Осталось решить проблему с ремнем навесного, но это уже разговор для другого раздела. Всем удачи!
avatar
alexnasa
2 June 2016

1

And-rey-79 Калрсоны смазывал?
And-rey-79
2 June 2016

1

alexnasa
Вот не смазывал. Хотел сначала, но потом в запаре забыл. В принципе, скинуть блок винтов это простая задача.
avatar
Avenger86
3 June 2016


Фёдор_501
А откуда ты схепы эти взял?
avatar
Фёдор_501
3 June 2016

1

Avenger86
Вроде в разделе техдокументации тут на форуме. У меня на жестком архив скачен, вон в нем вся инфа почти есть нужная, в частности электросхемы те. Откуда его скачивал не помню.

Если кому требуется, пишите адрес ЭП в личку, перешлю файлик, правда весит он 100 Мб весь.
avatar
Avenger86
3 June 2016


Фёдор_501
Я там такой не нашел, только на европу есть, а там отличий много, в основном по цветам проводов. Скинь на почту плиз, адрес в личке.
avatar
Клизма
3 June 2016

1

Avenger86
http://www.portal-diagnostov.ru/index.php/ru/ru...ocus-se
avatar
Avenger86
3 June 2016


Клизма
Спасибо!
avatar
focus3d
4 June 2016mobile


Седня снял резистор ,один контакт подгоревший,разобрал фишку и резистор,все зачистил ,на скорости выше 100км греется (но у меня стоит гбо) так вот на газу греется сильнее чем на бензе. Т.Е. при скорости 100-120км/ч на газу ,температура подымается до красной зоны. В этот момент переключаю на бензин и температура начинает медленно снижаться. Чистка контактов резистора поспособствовала включению первой скорости вентилятора ,примерно на 105-108гр. отключение происходит при 99-100гр.
Думаю удалить темостат на лето,заодно и проверю открывался ли он полностью. И почему и нафига америкосы сделали включение второй скорости АЖ при 120гр.? Как это изменить? И при каких температурах включаются и выключаются вентиляторы на евро Фокусе ?
And-rey-79
4 June 2016


focus3d
У америкосов свои экологические нормы. На скорости не должна температура так высоко подниматься. Может, пора радиаторы мыть?
avatar
focus3d
4 June 2016mobile


And-rey-79
снаружи точно чистый ,а вот внутри х.з.
And-rey-79
4 June 2016


focus3d
а он обычно снаружи всегда чистый. Хотя, я писал выше, снимал свой, вполне прилично было. Но тут такие фотки выкладывали...
avatar
alexnasa
5 June 2016


avatar
focus3d:

внутри х.з.
я, прямо на мойке, скидывал телевизор и мне крхерили промеж радиаторов. Не погнули ламели.
avatar
focus3d
5 June 2016mobile


avatar
alexnasa:

я, прямо на мойке, скидывал телевизор и мне крхерили промеж радиаторов. Не погнули ламели.

так я же говорю с наружи он чист(он снят был и на солнышке просвечивался) ,я не уверен за внутреннею чистоту , там где ОЖ.
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2016mobile


alexnasa
И как, есть эффект?
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2016mobile


focus3d
А радиатор кондиционера чистый? Если он забит, то эффект не тот будет
viktorvvs
5 June 2016mobile


Подскажите, что может быть. Фф2 АКПП, 1.6 л.
Когда включается веннтилятор, градусах на 90, начинается жудкая вибрация, что передается на руль и даже сиденье.
В чем может быть проблема?
avatar
BorisMan
5 June 2016mobile


viktorvvs
Меняй вентилятор, ни или хотябы взгляни на него может где к лопасти что прилипло, если ни чего нет, то под замену.
viktorvvs
5 June 2016mobile


BorisMan
А менять лучше в сборе с элетродвигатеоем, или саму крыльчатку только?
avatar
BorisMan
5 June 2016mobile


viktorvvs
А это по состоянию может лопасть отвалилась, а может подшипники разбило.
avatar
alexnasa
5 June 2016

1

avatar
Oleg_KRSK:

есть эффект?
меня пока Бог милует, и нет намёков на траблы. Делал для души только.
avatar
focus3d
6 June 2016mobile


Oleg_KRSK
удалил термостат и хоть 150км/ч наваливаю температура не выше 102гр. !!! Не открывался полностью.
avatar
Александр-Крым
6 June 2016

1

avatar
focus3d:

Oleg_KRSK
удалил термостат и хоть 150км/ч наваливаю температура не выше 102гр. !!! Не открывался полностью.

Не забудь к зиме его в зад вернуть!)
avatar
short_circuit
6 June 2016


да и летом, долгий прогрев с гонянием жижи по большому контуру, ни разу не полезен
avatar
focus3d
7 June 2016mobile


Александр-Крым
short_circuit
да не то что к зиме, надо ставить сейчас(снимался он ради эксперимента,который поспособствовал выявлению подьема температуры на газу.) вот думаю - где и как найти настоящий оригинальный термостат ( т.к. этот термостат не помню производителя менял в том году,и что то не хочется менять его каждый год) или всё таки заменитель?
avatar
Oleg_KRSK
7 June 2016mobile

2

focus3d
Можно смело ставить wahler, я на Мондео брал оригинал, там два клейма - форд и вахлер.
avatar
Александр-Крым
7 June 2016

2

avatar
focus3d:

Александр-Крым
short_circuit
да не то что к зиме, надо ставить сейчас(снимался он ради эксперимента,который поспособствовал выявлению подьема температуры на газу.) вот думаю - где и как найти настоящий оригинальный термостат ( т.к. этот термостат не помню производителя менял в том году,и что то не хочется менять его каждый год) или всё таки заменитель?

У меня такой стоит термостат и езжу на газу,авто не греется!
posted imageposted image
Dimka-Zadonsk
12 June 2016


Всем привет! Помогите разобраться в проблеме, перечитал темы по охлаждению и вентиляторам, но так и не понял в какую сторону копать дальше. Проблема такая - вентиляторы не работают! Проверял патрубки идущие на радиатор, и верхний и нижний горячие, естественно после прогрева. Снимал термостат, проверял в кипящей воде - работает. Предохранители все целы. Контакты на релюшке, которая висит рядом с АКБ, с 6-ю проводами, целая, внутри чистота, никаких намеков на замыкание или плохой контакт. Снимал термореле, которое стоит в центре между вентиляторами и пробовал замкнуть контакты напрямую - никакой реакции. Если подключить вентиляторы напрямую к аккумулятору - работают, оба, скорее всего на второй скорости. Вынимал реле из блока предохранителей, и черное и зеленое как новые, контакты чистые, сидят крепко. А вентиляторы не работают!
And-rey-79
12 June 2016


Dimka-Zadonsk
Если включить кондиционер, винты работают? Проверяли все по температуре? Патрубки-термостаты откидывайте, они тут не при делах
avatar
OvsyannikovSF
12 June 2016


Dimka-Zadonsk
цитата:
Снимал термореле, которое стоит в центре между вентиляторами и пробовал замкнуть контакты напрямую - никакой реакции.

Скорее всего у тебя неисправно это термореле, попробуй включи кондиционер сними фишку с термореле и перемкни контакты в фишке вентиляторы должны заработать, но на 2ой скорости, если заработают значит надо искать поломку и устранять в термореле...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up