111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
Andrej1983
24 June 2010


Беркут
какой очиститель?И он всю гадость выводит из бензобака?Как им пользоватся по подробней для чайников.Ведь я и есть чайник
Все у меня это началось неделю назад примерно.Как только жара начила давить,так и начал бензонасос барахлит.Вчера помыли сетку бензанасоса
.сказали что она ужасно была грязная.Теперь сново надо чистить сетку и мыть бензобак,обойдется не дешево в 5 тыс примерно(промывка сетки стоило 2,5 тыс)
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2010


Rams
600 р работа по замене катушки???
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2010


Andrej1983
не используйте очиститель вы прикиньте! вся эта гадость в двигатель пойдет!!!
лучше снять и помыть бак.
а по поводу тупизны...так держите половину бака на минимуме,мне помогало. пока не почистил бак и сетки.
сейчас в жару вроде нету такой проблемы...сетки и бак регулярно чищу
avatar
Andrej1983
24 June 2010


FENIX-FOCUS
Спасибо за ценный совет.Значит снова попрусь чистить бак и сетку.Надо было сразу чистить бак как в первый раз пришел чистить сетку.
А если я гдето с недельку другую поезжу с таким баком и сеткой,но бензин буду держать не меньше пол бака,не чего страшного не произайдет?
avatar
kum234
25 June 2010


Andrej1983
замерьте давление в бензопроводе с полным и полубаком. может быть то, что тупление пропало после дозаправки - это и совпадение. тем паче, что при заправке вы машинку глушили. может быть и не в грязном баке дело, а насосу кирдык наступает или совсем другое что. а если давление мало - то тянуть с ремонтом не следует.

цитата:
чистить сетку и мыть бензобак,обойдется не дешево в 5 тыс примерно(промывка сетки стоило 2,5 тыс)
класс. промывка сетки стоило 2,5 тыс там делов то минут на дцать, а если с помощником, то и того меньше.
avatar
FENIX-FOCUS
25 June 2010


Andrej1983
цитата:
А если я гдето с недельку другую поезжу с таким баком и сеткой,но бензин буду держать не меньше пол бака,не чего страшного не произайдет?

нет, ничего не произойдет страшного
avatar
FENIX-FOCUS
25 June 2010


kum234
я когда приехал к официалам, и рассказал о своих проблемах таких же как у Andrej1983
мне сказали, меняйте насос срочно...
ну есстественно я не повелся
с тех пор прошел 40 тыщ км, и 1 год
3 раза тьфу
avatar
kum234
25 June 2010


FENIX-FOCUS
рассказал/сказали - это конечно же не серьезное решение. сервисмэны замеры/диагностику проводили? замеры давления на всем нагрузочном диапазоне и элементарный замер герметичности топливопровода производили? на основании чего они такой совет вам давали?

Andrej1983
обратите внимание на эту ссылку. возможно ваш случай.
avatar
Dirty boy
25 June 2010


Andrej1983
Откуда такой ценник то??? Мне за 2000 чистили сетки.

Rams
Сегодня только поменял катушку. Взял Valeo за 1600 на экзисте, плюс работы по замене 200 рублей. По сути, там 4 болта открутить и закрутить, головка только нужна.
avatar
Andrej1983
25 June 2010


kum234
Там почти все схожое как у меня,только там при откручивание крышки бака идет вдох воздуха,а у меня не чего не происходит,и у меня падали обороты чуть ли не 300 а у него стандартные холостые обороты.Там чуть другой случий,все внимание было на вдох воздуха при откр. крышки.
Склоняюсь что в бензобаке очень много грязи вот и забивает сетку.Dirty boy
я же писал что на днях чистил сетку
avatar
Dirty boy
25 June 2010


Andrej1983
Да я видел, меня ценник озвученный тобой удивил.
avatar
Беркут
29 June 2010


Andrej1983
Сам заливаю спирт, шурин тоже, а на нашей ветке народ пользуется Тотек-УМТ (Модераторы, не реклама, можете проверить обсуждения!). У нас хоть и свой завод, но бодяги хватает. Про постоянное использование речи нет, но периодически для профилактики - это как после баньки...
avatar
Andrej1983
29 June 2010


Беркут
Куда вы заливаете спирт,как его разводите и с чем употребляете.?Раскажите все поступенчето,как для чайника
vbcooper
30 June 2010


Andrej1983
Спирт используется для устранения воды из бака - в бенз заливается стакан чистого спирта - он связывает воду и сгорает вместе с бензом не смотря на работу

FENIX-FOCUS
Я тут посмотрел устройство бензонасоса - очень маловероятен перегрев - поскольку насос полностью наполнен бензином, в т.ч. пространство между ротором и статором (постоянными магнитами). В перечень типичных несиправностей снижение мощности из-за перегрева не входит, у него вылетает мех.часть износ и т.д.

Andrej1983
А когда проблема возникает - пробовал глушить двигатель и заводить снова? проблема временно исчезает при этом?
avatar
Andrej1983
30 June 2010


vbcooper
пробовал.Глушил потом заводил ,рывок на пару метров и сново проподала тяга аж чуть не глохнул.
Я воспользовался советом FENIX-FOCUS и ниже чем пол бака не опусташаю бензобак,пока езжу вроде бы нормально ,на недели поеду чистить бензобак.
На днях заметил что когда переключаюсь на вторую машина начинает чуть дергатся аж до тех пор пока не переключусь на третью скорость.При разгоне на второй пытался бросать разгон а потом снова разганять то вродебы перестовала дергатся.Думал что переключаюсь на вторую я не полностью разгоняюсь и по этому машину дергает.Но почему ее дергает до тех пор пока не переключусь на третью?
avatar
Alex..
30 June 2010


Доброго времени суток всем!
Вот и до меня добралась подобная проблема!
Перелопатив форум и данную тему я пришел к мнению, что больше вопросов чем ответов, оно и понятно, проблема плавающая и у всех проявляется по разному, а кардинальной панацеи от этого не нашли пока!!!
Моё предложение - давайте не склеивать всё в одну кучу, как это делалось ранее, а разделить хотя бы на два лагеря "глохнет на холостых" и "не тянет при движении", по скольку это 2 разных вопроса и соответственно решения тоже 2!!!
-----------
Когда едешь на скорости после старта где то 30-60 минут, то начинается конкретный тупеж!!! И при этом машина не разгоняется практически воообще, а начинает наоборот замедляться, при том не то что кто то держит сзади, а как будто вообще якорь кто то выкинул за борт!!! Далее отпускаешь педаль акселератора почти аж до самого верха, и тут еле еле, медленнее мопеда начинает идти на разгон!!!
А когда обороты падают до холостых, то не глохнет, а работает, пока опять не газанёшь!!!
Поэтому я и намекнул на то, что тупение и "глохнет на холостых" это 2 разные вещи!!! И за это отвечает два разных датчика!
_________

Далее...,
за все проведённые часы перед компом читая форум, дабы в надежде найти решение, я в лучшем случае 2 раза наткнулся на упоминание о Лямбда-зонде, и думаю напрасно!!!
Про сетку самоочищающуюся в прохладную погоду вообще упоминать не буду, по скольку младенцу понятно что это бред!!!
А вот под капотом не так много датчиков, отвечающих за работу мощности двигателя!!!
Ознакомившись с устройством работы Лямбда- зонда вот пришел к какому умозаключению...-
Этот зонд стоит на выходе (в приемной трубе), в простонародии- штаны. И измеряет количество и качество смеси на выходе, после чего полученные им результаты путем передачи поступают на вход, т.е. туда, где компьютер регулирует количество смеси поступаемой в камеры сгорания!!! И соответственно корректирует кол-во воздуха и топлива по своему усмотрению!!!
___________
У этого датчика есть одна особенность!!! Работает он, ну то есть его нормальное рабочее состояние около 300 градусов по цельсию, нагревается от газов на выходе!!! ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ЭТОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО ПОРОГА он в систему впуска не вмешивается, а при запуске двигателя, в первые пол часа компьютер автомобиля подает напряжение на этот датчик, чтобы его побыстрее разогреть, а после достижения 300 градусов отключает напряжение и с этого момента вмешивается в смесь, которая и поступает на вход!!!

Всё это я прочитал в книжке по ремонту и эксплуатации "своими силами".
Тем самым сделал вывод, что вполне может быть в этом и проблема, тем более кто то уже говорил, что проблема решилась заменой именно этого датчика!!!
Так что буду менять, а там если не поможет далее по цепочке...
Дальнейшие комментарии только приветствуются, давайте как то решать сей дефект, а не жаловаться!!!

Всем спасибо!!!
avatar
Chily
30 June 2010


Alex..
цитата:
У этого датчика есть одна особенность!!! Работает он, ну то есть его нормальное рабочее состояние около 300 градусов по цельсию, нагревается от газов на выходе!!! ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ЭТОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО ПОРОГА он в систему впуска не вмешивается, а при запуске двигателя, в первые пол часа компьютер автомобиля подает напряжение на этот датчик, чтобы его побыстрее разогреть, а после достижения 300 градусов отключает напряжение и с этого момента вмешивается в смесь, которая и поступает на вход!!!

Данная тема начинает иметь бешеную популярность именно тогда, когда на улице жара, зимой она почти умирает. К чему я это веду? Не может на работу лямбда- зонда влиять изменение внешней температуры, ему по барабану 340 градусов или 380. .
Основная проблема тупизны в жару кроется в нескольких факторах (работу кондиционера не учитываем):
- бензонасос теряет свою производительность при малом количестве бензина ( грязные сетки, изношенный насос);
- не достаточное количество свежего воздуха во впуск (Так называемый Гусь - касается рус. Фокусов) всех остальных - грязный воздушный фильтр;
- не корректная программа для ЭБУ на образование смеси ( русская прошивка );
- перегрев двигателя (забитые радиаторы, загибающийся термостат).
Если, что пропустил, поправьте.
Masha
30 June 2010


ребята а у меня такая проблема .Утром встала поехала на работу все нармуль машина нормально завелась приехала.машина постояла пол дня потом села ехать обратно проехала какое то время остановила.машина постояла какое то время.я опять завелась все нарумль поехала ехала тихонько первая вторая передача перед светофором и туту у меня машина начинает дергаться остнавливаюь немного работает на холостых потом глохнет.заводиться нормально набираю скорость набирает и передачи хорошо переключаются на скорости 80-100 едет будто и проблемы нет.а на маленьком ходу не хочеть ехать едеть но с переменным успехов.ездили на диагностику сказали что может фильтр забился.выдает ошибку двигателя.сказали для начала фильтр поменяйте а потом надо смотреть сетик если читые тогда дело в бензонасосе.давление мерели поступления бензина в движек.так 2 показывал.а мастер сказал что должно быть не меньше 3 а вообще в нашей машине около4.вот такая проблема.Машина америкос форд фоку 2.0 бензин автомат.может кто мастера в Питере посаветут?может у кого что подобно.спасибо всем заранее.И еще вопрос если чистить сетки ,а как говорится лучше их заменить где можно купить и как они выглядяд?может намерок кто даст::?
avatar
NikPa
30 June 2010


Masha
Мойте сетки бензонасоса. Бензонасос находится в баке. По этому вопросу информации море.Ничего сложного нет. Я думаю сделают в любом ближайшем сервисе. Пройдитесь ПОИСКОМ БЕНЗОНАСОС и всё будет хорошою Успехов.
avatar
blick
30 June 2010


аПсолютно согласен что надо мыть сетки... у меня такая же беда... постоянно... бака три откатываешь и мыть... ничего сложного нет ( при наличии чудо отверстия ), кроме как мучаться потом с закруткой долбанной крышки, которая ни в какую не хочет садиться...
Хотел задать вопрос экспертам.. есть Х..а туча всяких очищающих присадок для заливки в бак.. которая : "мягко и нежно растворяет смолы " .. ваше мнение на этот счет ... может при проявлении симптомов заливать эту штукенцию или если собираешься в недалекое путешествие.. . тупит - залил.. проехал .. оно само почистилось... плюсы и минусы всей это дряни... кто расскажет ?
vbcooper
30 June 2010


Тоже почитал этот форум - думал бензонасос достовать. Но неделю назад заглушил систему егр и все ок.
Самое интересное, что у моего форда была зависимость тупления не от температуры вообще - а как считаю от температуры подкапотного пространства. Получилось что тупил датчик ЕГР (до него и выхлопные газы доходят и стоит он на переборке вверху) - от него и дергаться двигатель может легко - если клапан с выпускного коллектора на впускной откроет и может не тянуть, а может и комп засбоить. А лечилось все кратковременно заглушил - завел, секунд на 10 хватало, а если разогнаться успеешь до 40-50 км/ч то нормально едешь дальше - до следуюшего светофора. И это только в теплую от 20гр. погоду.

Вторую неделю езжу - и пустой бак и полный и на улице за 30 заходило, а над дорогой тем более жара - все нормуль. Кто хочет пусть чистит сетки и фары протирает. Согласен с Alex.. бензонасос тут нипричем. Перегреваться там двигун тоже не может до таких температур. На температуре когда бензонасосу фигово - бензин уже кипит.

Когда затупит - скиньте провод с ЕГР датчика и проверите.
А рассуждения, что это из-за формы воздуховода или формы фильтра - дак вы хоть фильтр тряпкой обмотайте - там тяга помошнее пылесоса будет, так резко это на мощности не скажется.

Alex..
А лямбда зондов - 2 штуки. Второй тоже менять собираетесь? Может просто отключить его? Ну загориться чек, да ну и х. с ним. Вообще я собираюсь из него лампочку выкрутить, а то горит, а ошибки не кажет.
avatar
шурец
30 June 2010


blick
мучаться не надо с закручиванием крышки. все очень просто: обратите вниемание перед откручиванием на крышке есть стрелка вот ее надо направить в сторону заднего правого колеса и будет вам счастье
а по повуду всяких присадок решать вам, ведь вся эта грязь с сеток и стенок бака попадает непосредственно в форсунки и может их забить
avatar
blick
30 June 2010


цитата:
Кто хочет пусть чистит сетки и фары протирает.
не повредит помыть сетки бензнасоса... в любом случае... я тоже за егр хватался... но в итоге чистки сетки хватало на то чтоб все ехало замечательно и в жару и в холод...
avatar
blick
30 June 2010


цитата:
мучаться не надо с закручиванием крышки. все очень просто: обратите вниемание перед откручиванием на крышке есть стрелка вот ее надо направить в сторону заднего правого колеса и будет вам счастье
в след раз обращу... но мука конечн острашная порой ее закрутить ))) а порой с первого раза ... просто собираюсь покататься в скором... попутешествовать не далеко 1 тыЩа в сумме поулчиться... боюсь посреди трассы .. заговнит сетки.. и буду крутить ... ))) поэтому вот подумал... может кто пользовался, остался доволен присадками... не собираюсь я конечно ими всегда пользоваться .. но как запасной вариант иметь
avatar
шурец
30 June 2010


blick
достаточно будет и одного раза использования чтобы остальная топливная система засралась. это все прочистить будет куда сложнее чем закрутить крушку б/насоса
и еще: будте аккуратны с резиночками на штуцерах. рвутся иногда. кто-то на сайте говорил что их сначала на саму трубку одеть нада а потом уже вставлять или наоборот не помню. спасти могут резинки клапана ХХ от карбюратора ТАЗа
avatar
Alex..
30 June 2010


vbcooper

Почему два датчика? По книжке один кажется... на выходе...
Второго по моему нет на 1,6...?

Дамы и господа, давайте побольше конкретики, как справляться с данным недугом!!!
vbcooper
30 June 2010


Alex..
У меня второй на трубе между катализатором и резонатором. на 1,6 не знаю

шурец
Если засралась топливная, то этот симптом постяоянный и от температуры mtv более забортной никак не зависит.
avatar
Alex..
30 June 2010


На 1,6 один стоит, только что звонил в сервис, подтвердили, сказали что один стоит...

Попробую завтра заказать, дополнительно посмотрю не забились ли трубки циркуляции воздуха...

Так ездить не возможно, больше тормозит чем разгоняется...
avatar
blick
30 June 2010


2Alex все же почему вы уверенны именно в этих датчиках ?! может стоит свечи поглядеть... у меня на сервисе проверяли свечи. .все ок. .но на хх работала не стабильно .. подергивалась...не тянула, прям все как у вас... решилось:
- мывка бака
-мывка сеток
-замена фильтра бензнасоса
- промывкой хх
-сменой фильтра воздухозаборника
--просмотрели датчик в воздухозаборнике ( цветность просматривается), значит чистый
-заменой свеч ( 800 руб 1 штука - точечные которые)
ежели вы все это проделали, то наверно знаете давление безнасоса.. на хх ходе, и при нагазовке... попытались заглушить егр ... а потом уже подумываете поставить себе искрогаситель
avatar
blick
30 June 2010


более чем.. 2Alex Вам это ни в коем случае не повредит... ни грамма... а более чем будет очень хорошо ...даже можно почистить форсунки...почистить сам бензонасос...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up