Добрый День!!!
Парни Подскажите?
Купил месяц назад FF1 2.L Zetec, за месяц проехал около 2 тыс км...
Проехал за пол- дня около 100-120 км, то пробки то норм езда...
И тут после пробки начинаю движение, заезжаю на мост и пропадает ГАЗ...
Машина начинает ИКАТЬ и глохнет... И так до сервиса в км 15 я добирался РАЗ 5 Заглох...
Заводится замечательно, не троит, не свистит не где, бенза было в баке гдето четверть...
Приехал в сервис говорят бензонасос...
Поехал залил в бак еще 20 литров и поехал нормуль...
Так вот, стоит ли менять бензонасос или чтото сделать лучше без замены?
Знакомый советут поставить новый "КАЧАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ATS Germany" ? Стоил ли его ставить? или лучше чтото другое
Bichugov 10 Май 2010 - 14:48 # 0
Glumix
У меня так было, почистили сетки бензонасоса и все прошло.
Glumix 10 Май 2010 - 14:55 # 0
Даже не надо было менять насос?
А то парни знакомые говорят он в любом случаи сломается и жить ему не долго после таких признаков...
Так что меняй на топливный элемент и не парься, а я вот не очень отзывы читал про топливный элемент
ATS Germany
Bichugov 10 Май 2010 - 15:03 # 0
Glumix
У меня эта проблема прошлым летом была, до сих пор все в норме, после пробок взлетаю практически!
-KRest- 10 Май 2010 - 15:09 # +3
Glumix
Потдерживаю Bichugov, надо почистить сеточки б. насоса.
Glumix 10 Май 2010 - 15:10 # 0
Спасибо за ответ!!!
Попробую достать насос, почистить все там... И по возможности поменять элемент топливный, потому что он наверно подгорел немного после таких встреваний
-KRest- 10 Май 2010 - 15:18 # +6
Glumix
Обязательно нужна хорошо промыть бак и сменить т. фильтр.
Glumix 10 Май 2010 - 15:22 # 0
Да топливный фильтр купил уже...
Вот только не покупал сеточки которые чистить надо, и так же принесли мне этот ЭЛЕМЕНТ только что который описывал я.. ATS Germany
Планирую вычистить все там чтобы аж блестело...
FENIX-FOCUS 10 Май 2010 - 16:10 # модератору « » 0
Glumix
турбинка ATS??? не ставь ее... фирма г...о сервисмены очень ругаются на нее
Спасибо всем за ответ.
Вот чем все Это Закончилось))) Почти
Поехал в сервис, сняли мне бак, достали насос на нем забита Сетка прочистили ее, сам насос не разбирали..
Бак девственно чист, не одной даже пылинчи-песчинки не заметил там...
Поставили все на место... поехал, все нормуль, летает...
Через сутки пропала лампочка "ЧЕК", сама перестала гореть...
Но не тут то все было, через недельку я поехал в жару и опять встрял в пробки, и после моего стояния в пробке часа так полтора- два у меня опять "за икала" тачка и я заглох.
Поставил машину она охладилась за пол часа и все нормуль поехал, только вот почему заглох не понятно.
И Появилась Вибрация по всей машине, незначительная когда в пробке стоишь немного напрягает?
Что это может быть?