Atredis

Москва (RU)

Atredis
23 August 2010


avatar
ELLISIUM:

Atredis

А вентилятор(ы) то жужжат?
А может всетаки ошибка закралась в термостат? Мне вот тоже доказывали,ч то катушка от моего, а оказалась от мондюка 3-х литрового
Машина была бита в морду?

Вентиляторы жужжат, причем стабильно врубается и первая и вторая скорость, правда на каких режимах врубается какая - я не отслеживал. В морду не били, бампер не крашенный. Вот тоже про термостат думаю...То что он родной- сомнений нет, сам пробивал по вину в Микрокате, может бракованный...

Atredis
20 August 2010


avatar
BorisMan:

Atredis
Термостат поставте с нужной температурой.

Так ведь поставил оригинальный тот что по каталогу бился?

Atredis
20 August 2010


Поднииплась 1 раз не далее как вчера, по Престижу температура была 116гр, стрелка не дохожила миллиметра 4 до красной зоны. Иногда после длительной поездки стрелка ложиться на 2/3 вправо, потом возвращается более или менее на середину. потом снова поскакивает чуть правее и снова ложиться на середину...

Показания Престижа ( прошивка 12,8) и теста сходятся(((

Тут подумал, у меня почему то отсутствуют все верхние кронштейны радиатора...прошлый хозяин похоже забыл поставить назад, радиатор держится только снизу и пальцем легко отклоняется от своего центрального положения градусов на 15,20...может быть какой патрубок пережимает...

Atredis
20 August 2010


Чуть не забыл, эмульсии нет. В бачке в не булькает ( хотя может быть нужно в каком то особом режиме смотреть?)

Едиственное чуть перелит уровень антифриза, выше максимума на 5 мм примерно

Atredis
20 August 2010


Ребят очень нужна помощь...Уже прямо руки опускаются. Начал серьезно думать о продаже автомобиля...

Ford Focus 1 2000г. Сплит АКПП

- Стал греться, стрелка уходила на 2/3 шкалы вправо. - Промыл радиаторы со снятием. Не помогло. Ну грелась то вобщем не критично - забил.
- Стал греться сильнее, стрелка почти в красной зоне. - поменял термостат. Поставил оригинальный. Ситуация стала критической, у старого температура открытия была 88, у оригигального 92, в связи с чем похоже стал греться сильнее.
- Поменял радиатор и пробку расширительного бачка, пробку поставил от европейского Z-tec с пробки надо было и начинать, но не догадался блин), купил Prestige V55 чтобы за температурой смотреть...

Стало гораздо лучше, температура держалась в среднем до 106-107грПосле часов 2 движения и часов 4 стояния с кондеем, температура чуть поднималась до 108-110гр, в движении возвращалась на 106-107гр...Вроде бы ездить можно... НО!!!

Вчера в пробке температура скакнула на 116гр!!! Вторая скорость вентилятора сбила ее гдето на 110-112, ниже не шла.

Че делать...причем что странно машина то пергревается. то нет...

Итого заменено

- Радиатор охлаждения
- Остальные радиаторы промыти со снятием
- Термостат ( был 88гр, стал 92гр)
- Пробка расширительного бачка ( установленна от европейского Z-tec). После замены пробки пошло заметное улучшение. НО

Проблема не уходит...Особенно греется при движении на низких скоростях 5-20 км/ч
-

Atredis
29 June 2010


Ребят не подскажете. Фокус американец 2 л. Сплит. Стала машинка греться, в тесте в пробках показывало до 115гр. При этом стрелка датчика была отклонена чуть чуть вправо от середины. Помыл радиаторы, заменил антифриз. Стало лучше. Средняя температура в пробке, при +32 на улице с резкими подгазовками и кондеем. 102-107 градусов. Вентилятор включается при 107-108, отключается при 98. Вроде бы это нормально да?smile.gif

Но стал волновать такой момент. Раньше при температуре до 110-112 градасов стрелка датчика у меня дальше вертикального положения вправо не уходила, только когда периваливало за 112 начинала отклоняться вправо. Теперь при температуре 108-110 ( иногда на такой режим на несоклько секунд она выходит), стрелка уже лежит почти на 2/3 шкалы вправо...По тесту при этом ну максимум 111...Вот думаю кому верить, стрелке или тесту?

111111111111 Мусор
Atredis
18 June 2010


Ну вот например я промыл ЭКХХ, почистил сетки и заменил моторчик топливного насоса на десятошный. Проблемы все решил. Единственное, по ощущениям, после установки десятошного моторчика, в режиме кикдауна машина стала чуть менее живее, чем на оригинальном насосе в холодну погоду:)

111111111111 Мусор
Atredis
9 June 2010


У меня была подобная ситуация, только проехал я меньше часа, всего несколько минут))) Оказалось моторчик вставал с перекосом из за верхнего резинового кольца его крепления. Кольцо изяли, все собрали + переобучил ЭБУ двигателя снятием клемм и отлично поехало)))

Антифриз Мусор
Atredis
7 June 2010


Я залил красный антифриз Синтек. Машина стала греться меньше:) Полет нормальный

Atredis
7 June 2010


Да..это америка)))

Atredis
7 June 2010


Зря разбавлял...вообще нельзя было заводить пытаться...он у тебя выработал то что было 92 го, хлебнул дизеля и все...ИХМО Везти в сервис, сливать бак и промывать бак, сливать топливопроводы, мыть инжектор, проверить свечи:)

Atredis
7 June 2010


Не шли, но старая подходит как родная:)

Atredis
6 June 2010


Поменял:)

Atredis
6 June 2010


Спасибо за помощь! Решили проблему! Оказалось действительно идет утечка топлива. Мастер СТО часа наверное так 3 честно пытался найти где перепускает и нашел:)) Верхнее резиновое кольцо крепления моторчика мешало его штуцеру до конца и без наклонов войти в корпус. Попытались это кольцо подрезать и установить назад, не получилось, всеравно до конца не доходит, решили просто снять. Моторчик замечательно держится из без него.

В итоге сейчас на холостом давление в рампе по манометру 2,2-2,7 атм. При прогазовке или повторном включении/выключении зажигания поднимается до 4 атм. Давление выдаваемое самим моторчиком на выходе ( проверяли на стенде) окло 6 атм

Поведение автомобиля на дороге слегка изменилось, такое ощущение что режим максимального момента ушел на более высокие обороты двигателя, думаю завтра скинуть клемму переобучить ЭБУ.

Итого: Насос БОШ + 2 балончика очистителя карбюратора + работа ( прорезание лючка, замена моторчика, прочистка сеток) около 5000р

Atredis
5 June 2010


Ребят...ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ . Сталкнулся я с стандартными Фокусовскими проблемами с по поводу затыкания мотора, промывка сеток ситуацию до конца не выправила, вобщем решил я заменить моторчик топливного насоса.

Купил Бошевский моторчик для Ваз 2110 и датчик уровня топлива туда же ( как дорона фишки) приехал в хороший сервис, в котором постоянно обслуживаюсь уже года 4... Там по моей просьбе мне прорезали лючок, вытащили старый насос, прочистили сетки еще раз ( раз уж всеравно сняли), переобжали фишку, все поставили...

Завожу - завелась с полоборота, бодро набирала обороты на холостых, даже бодрее чем раньше. Постоял минут 15 пока прогреется. Смотрю - вроде не глохнет, насос гудит. Попращались с мастером...И...на выезде из сервиса я глохну...причем глохну наглухо...машина еле заводится...кое как доехал назад к боксу где ремонтировался и все...заглох совсем...Машина практически не заводится!!!

Слушаем насос - гудит! Подключили манометр - показывает 0,1-0,2 атм!!! Подумали что манометр не исправен, подключили тестер в диагностический разъем - показания давления практически те же...Но насос гудит! Чек не горит... В тестовом режиме правда идет ошибка 9202 ( но вроде это частое явление). Единственное что меня смутило - во время проведения всех работ не скидывали клемму с аккумулятора...Но по идее ничего произойти не должно было...

Вопрос...чего делать? Что еще можно посмотреть? Такое ощущение что решение где-то рядом, насос то вроде гудит...

Машина полностью потеряла ход, стоит в сервисе...долго там стоять ей естественно не дадут

Ситуация усугубляется тем что у меня насос старого образца с сеткой внутри ( как я понимаю это YS4Z 9h307-BB), который не защелкивается в две защелки как у Зетека, а устанавливается в пазы в баке и проворачивается там до фиксации...В наличии таких насосов с выступами под пазы ни у кого вроде нет, срок поставки из США около месяца...

Focus SE 2000 г.в. Split Port АКПП...

111111111111 Мусор
Atredis
30 May 2010


Спасибо:) А как именно?)

111111111111 Мусор
Atredis
30 May 2010


Господа...всплыл вот такой вопрос. Собираюсь тут себе поменять турбинку бензонасоса. Если ставить его от ВАЗа, то как писалось выше, нужно пререобжимать разъем "папу" который подает на него питание, что само по себе не проблема. Но возникает вопрос, а не повлияет ли это на безопасность топливной системы, ведь любое не штатное соединение в процессе эксплуатации может выдать искру...а там бензин, что еще веселее его пары...(( Вот сижу, думаю...делать-не делать... Или всетаки ничего страшного?

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Atredis
30 May 2010


Здравствуйте. Не поможете? Нужен номер моторчика бензонасоса на двигатель Split Port, чтобы не нужно было никаких разъемов переделывать. Заранее большущее спасибо:)))

111111111111 Мусор
Atredis
27 May 2010


А ни кто случаем не менял турбину бензонасоса на SP? Ztec-овскская европейская подходит? А то как то не хочется десятошную ставить...

Atredis
26 May 2010

1

Заправка кондиционера реально помогла! Спасибо за помощь!



up